Outlander XL. Настоящее японское качество

Пожалуй лучший кроссовер в этой ценовой категории. Очень удобный салон. Огромная багажник, задние сиденья регулируются по 2м плоскостям. А в сложенном состоянии получается куча места для перевозки.
Два крепления изофикс сзади позволяют с комфортом установить 2 детских сиденья
Спереди много удобных и больших бардачков и карманов для хранения.
Мотор мощный и тяговитый. ГРМ цепной, поэтому о его обслуживании можно смело забыть. Никаких болячек у него нет.
Вариатор работает очень четко и при этом весьма надёжный. Ходовка просто неубиваемая, при этом рулится очень хорошо. Обслуживание стоит копейки.
Полный привод позволяет без проблем и с огромным удовольствием использовать автомобиль на лёгком бездорожье и в условиях зимы.
В японском исполнении машина оснащена полным электропакетом. Все стекла автоматические, складывание зеркал. Открытие и закрытие зеркал и всех стекол дистанционно с ключа
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2019
был такой у жены, не понравился. шумоизоляция никакая, вариатор тупой, разгоняется более менее когда в ручной режим на лепестки переходишь, с мотором 2,4 жрет по городу от 12литров и выше, музыка вообще ужас, сиденья жесткие , неудобные, пластик в салоне дешевый, царапается. И самое главное после 120 км.ч. вообще неуправляемый, как будто взлетает и теряет сцепление с дорогой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее