Outlander xl 2005-2008

Куплен в 2012 году. Симпатичный, приятный в управлении автомобиль, правда жестковата подвеска и почти нет шумоизоляции. Коробка и двигатель отличные. Средний расход по городу 14-16л, по трассе 9-10л, при динамичной езде 18-20л. За все время владения менял расходники и все. Подвеска ходит 100-150 т.км. Продавал на 188000 км наездил за 9 лет 110000 км. Кузов крепкий, мотор при должном уходе проедет без капиталки 300000 минимум.
Из доработок (чего мне хотелось в ней заменить) заменены задние пружины на усиленные Lesjofors, вырезаны катализаторы 2 шт. и резонатор, установлен пламегаситель; блок управления двигателем чипован (240 л.с.), прошита на евро 2. Машина поехала бодрее без рывков, как нажимаешь так и едет и еще расход примерно на 2 литра упал, плюс нет нужды в дорогой замене катализаторов и вероятности задиров от их разрушения.
В машине стоит штатный ксенон, в габариты и противотуманки установил диоды по 5000к (используются как ДХО), в салоне так же диоды вместо ламп освещения (белый плюс синий свет), поставлена ручка в шторку багажника, штатные форсунки омывателя заменены на улучшенные от Toyota, установлена японская хром решетка и декоративная защита задней двери багажника; установлены газовые амортизаторы капота, активирован режим спорт Ds, подключен AUX. Магнитола Rockford Fosgate 6 колонок с штатным усилителем. Звук отличный в разы лучше китайских мониторчиков на андройде. Установлена докатка вместо полноразмерной запаски.
Замена масла в двигателе примерно 1 раз в 5т.км. Mobil 5w-50. Масло в АКПП (оригинал) менял на 100000 и 170000 км и масло в раздатке и редукторе. На 100000 и 180000 заменен ремень ГРМ с роликами и помпой, передние амортизаторы KYB, газовые упоры задней багажной двери, по гарантии (отзывная компания) на дилере в 2020 году заменили люк и привод дворников с моторчиком бесплатно; на 160000 менял радиатор, радиатор охлаждения АКПП, тормозные диски, опоры двигателя, передние рычаги в сборе, перебрал заднюю подвеску всю с заменой амортизаторов.
Машиной доволен. За 9 лет потратил на запчасти 143 т.руб наверное столько же в среднем стоимость всех работ итого примерно 30-40 т.руб в год. Как-то так.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее