Отличный автомобиль для активной жизни

6 лет владения OutlanderXL и только положительные эмоции. Надежность хорошего японца — ни разу не подвел. Стоимость обслуживания, как у легковушки. Динамичный на трассе и комфортабельный для дальних поездок, не устаешь за рулем. Вообще машина идеальна для путешествий, огромный багажник, рейлинги позволяют установить багажник на крышу, высокая посадка, круиз-контроль и 18’’ колеса позволяют отдыхать в дороге. Благодаря вариатору, показывает низкий расход: 9-11л, для 2-х тонн и полного привода это отличный результат. Светлый кожаный салон за годы не износился и выглядит отлично (хотя видел с черным салоном, кожа тянется). Вариатор никаких хлопот не доставляет, ни разу не перегревался (на авто российской сборки слышал такое бывает). Отличная музыкальная система с сабвуфером, одно расстраивает, что в 2008 году, могли бы и экран поставить японцы. Штатный ключ очень удобен и функционален: открывает/закрывает машину с кнопки, закрывает окна, складывает зеркала. Машина хоть и полноприводная, но конечно не для тайги и бездорожья и это надо понимать. Но вне трассы не разу не застревал. Полный привод отключается шайбой, экономии по бензину это не дает, зато меньше износ электро-муфты раздатки. Блокировок и понижаек нет, хоть многие пишут что 4wd lock, это блокировка, это не так. Режим просто распределяет усилия 50/50. Двигатель 4b12 простой конструкции, благодаря чему очень ресурсный и неприхотливый. Система курсовой устойчивости выручала много раз. Антибукс на этой модели отключается с кнопки, что незаменимо для легкого бездорожья. Грамотно сделан люк на крыше, редкая модель где люк именно для водителя, а не для второго ряда сидений. Откидывающийся борт багажника это вообще генально (как на x5 и крузаке), можно удобно переобуться и сидеть как на лавочке, можно использовать как стол, можно возить «негабарит». Кстати салон позволяет с комфортом переночевать двум человекам, об этом написано в паспорте. В своем классе Аут это лучший по техническому оснащению автомобиль. И мучительно сложно выбрать что-то другое. Это и есть главный минус.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный автомобиль японской сборки, нет дорогих в обслуживании наворотов(таких как турбина или сложная подвеска), все просто и надежно, Комфортабельный и удобный как водителю, так и пассажирам, Богатая комплектация и оснащение: люк, электропривод сидений, отличное качество кожи, если салон бежевый, Экономичный, на вариаторе расход как у седана, Отличная управляемость, благодаря алюминиевой крыше и заниженному центру масс, Отличная музыка в данной комплектации, великолепное звучание 6-ти колонок и сабвуфера, Откидывающаяся полка багажника очень удобна в поездках: можно использовать как столик, удобно переобувать горнолыжные ботинки
Минусы
Сложно найти что-то лучше из этого класса, жалко продавать, Шумоизоляция слабовата, Нет цветного экрана на медиасистеме
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее