Опыт владения аутом

Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом от владения машиной OutlanderXL 2,4 CVT был куплен 21.06.2008 новым у официалов,сейчас пробег 126тыс.км.Машину обслуживал сам,к официалам не ездил.

Комплектация полная для этого вида двигателя.

Масла, фильтра, свечи, тормозуху, антифриз менял по регламенту сервисной книжки. Тормозные колодки передние менял на 37тыс.,второй раз на 82тыс.,задние на 80тыс.Масло заливаю Mobil1 0w40 замена через 15тыс.,после 100тыс. стал менять через 10тыс. Масло от замены до замены не доливал ни разу. Запчасти покупал на рынке в Кунцево.

Теперь о поломках:на 57тыс.накрылся датчик массового расхода воздуха,пришлось ехать к официалам в Рольф на Алтуфьевском шоссе. Был приятно удивлен тем, что датчик заменили бесплатно, хотя машина у них не обслуживалась. Единственное, что пришлось ждать месяц, пока привезут датчик. Также менялись втулки стабилизаторов на 60 тыс. и 120 тыс. На 125 тыс. - замена рулевых наконечников, а также начал свистеть ремень генератора (ранее менялся на 70 тыс.), после замены свист не пропал, оказалось, что потёк сальник на двигателе и масло попадало на шкиф и на нём разъело резинку демфера. Пришлось заменить сальник (550 руб), шкиф оригинальный (6900 руб) и заодно 2 ролика вспомогательных, 1 натяжной, 2 рулевых наконечника (8800 руб).

Из мелочей: 2 раза менялись лампочки освещения номера, 1 раз - лампочка освещения салона. Больше ничего не менялось.

Теперь о лакокрасочном покрытии - в ходе эксплуатации появились мелкие сколы на бампере и капоте. на переднем бампере начала облезать краска в двух местах размером около 2 см. На дверных ручках - царапины от ногтей.

О салоне: водительское место для меня лично удобное, регулировок хватает, обзорность хорошая. проблем при парковке нет, хотя камеры заднего вида и датчиков парковки нет. Подогрев сиденей двухуровневый, быстро нагревает сидение. Салон просторный, места задним пассажирам вполне достаточно. Багажник ёмкий. Музыка отличная (в багажнике стоит саббуфер - заводской). Достаточное количество подстаканников. Охлаждаемый бардачёк. Имеется дополнительная розетка в подлокотнике. Из минусов: действительно жесткий пластик торпеды, хотя сверчков за все время эксплуатации не завелось. В солнечный день плохо читается электронное табло над магнитолой. Климат-контроль стоит туповатый, что на 20, что на 27 может дуть одинаково горячий воздух зимой, а кондиционер довольно-таки жёсткий, также при 20 и 27 может дуть ледяной воздух. Шумоизоляция слабая, особенно колесных арок, хотя двигатель изолирован хорошо, даже на больших оборотах практически не слышно.

Подвеска в меру жёсткая, хотя зависит от размера и диаметра колес. При езде на летней резине чувствуются все стыки на дороге, зато управляемость отличная, почти как у легковой машины.

Мощности двигателя при обгоне вполне хватает, мне лично коробка вариатор нравится. Ручным режимом за все время практически не пользовался. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Тормоза чёткие, но один раз на трассе при разгоне до 160-170 км и резком торможении перегрел тормоза и чуть не въехал в впереди идущую машину, но я думаю, что это может произойти на любом авто.Расход топлива особенно не замерял,при скорости 90-110 можно уложиться в8-10л,130-150 13-14л,в городе примерно 13л

Проходимость: для паркетника вполне достаточная для лёгкого бездорожья, хотя осенью в крутой глинистый подъём на ауте я въехал, а вот на Сузуки Гранд Витара с полными блокировками в тот же подъём въехать не смог.

В целом, я считаю, что машина по характеристике цена-качество вполне соответствует. Покупка этой машины дело вкуса, ме лично очень нравится.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 декабря 2011
А на ЧЕМ вы ездили ранее!? Что по-Вашему нормальный седан или кросс? Надо все-таки сравнивать в своем классе...
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
для васи. я смотрю ты любитель обгадить всех.сам наверно кроме как ведра болтов и гаек в жизни не имел. а этикетку бумера и ребенок прилепит.у меня такой же аут за год 65тыс.пробега кроме колодок и замены масла никаких проблем. покупал новую.а если утебя б.у.ведро то навсех бочку катить ненадо.удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Езжу на аналогичном авто , только пежо 4007 , 2008 года , японка , 2.4 . За 60 000 т.км . прошел 4 плановых ТО , заменил лампочки подсветки номера и один раз передние колодки на 45 000 км . пробега . Ни одной поломки . Ничего не скрипит , зимой в снегу ни разу не застревал ( дворы неделями не чистят уроды ), машиной доволен , продавать не хочу , буду ездить еще пару лет . Купил за 890 000 в декабре 2008 , сейчас на вторичке такие продают 750-800 т.р. , так что потеря в цене не значительная , что радует .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2011
Имею такой же авто. Пробег правда небольшой 30 т.км. За 2.5 года владения ничего неломалась, лампочки не перегорали. Ездил отдыхать с семьей в Адлер, расход по трассе составил 8.5 л/100 км. Авто доволен. Среди однокласснков считаю одним из лучших предложений. Вариатор - очень нравится. У знакомого С-Кроссер с пробегом 160 т. км, менялись только расходники, в т.ч. по ходовой. Автору удачи.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Был такой же авто на полной комплектации, с двигателем 2,4. Подкупила цена и хотелось новую. Поддерживаю: шумки нет, очень жесткая, для своего двигателя много жрет бензина по городу 20 л. Да и по трассе 8,5 - это при 90-100. Я ездил 140 - расход не менее 15. На 30 т.км. забренчал задний левый суппорт. По неровностям звук был как на старой "Ниве". Дилер отказался делать, сказали "допустимый люфт". Уроды из "Автотехники" г. Тверь. В остальном проблем не было вообще. Потом продал с пробегом 37 т.км. и нисколько не пожалел. Сейчас у жены Рафик4 в новом кузове, в принципе такое же г.. почти за эти же деньги.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Привет, езжу на таком же , только на МКП, диски на ‘’16’’. Не слушай «понторезов» на «нормальных седанах и кроссах», кому бабло девать некуда. За три года и 55 тыс. км. , местами не самых хороших дорог от Северодвинска до Астрахани, на моём «ауте» ни единой (читайте внимательно ,обладатели крутых машин) замены чего-либо, кроме передних колодок на ТО-3 в 45 тыс. км. пробега, даже лампочки и свечи стоят родные. Согласен со всеми «относительно слабыми местами», типа «шумки», ЛКП, жёсткого пластика салона, а так же жёсткой подвески. Но, не смотря на всё это, за просторный, трансформируемый салон (кстати, без единого сверчка), достаточную для меня динамику, умеренный (опять же, для меня) расход топлива, а самое главное- надёжность, машине- 5 баллов. Ну, а «крутым парням», на «нормальных седанах и кроссах», успехов в обслуживании своих «космолётов». Взрослый, зарабатывающий сам, а потому и считающий, что заработал.
P.S. Все ТО проходил у официалов, где и покупал авто, но не в «охреневшем» Рольфе. Считайте как хотите, но всё обслуживание авто свелось к трём ТО и 24 тыс. рублей в сумме + бензин, повторюсь опять же, умеренно (трасса- 8,5 л./100 км., город- 11-13 л. ./100 км.).
Дмитрий. 1970.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее