Очень надежный автомобиль

Доброго всем времени суток. Читал отзывы других владельцев Outlander и не смог удержаться - решил тоже высказаться. До Аута было много разных машин, начиная от ВАЗ 2106, 25-летний Mercedes в 123 кузове, который считаю эталоном надежности, Шкода Октавия и потом были муки выбора между Oulander XL и Honda CRV. Выбор пал на Аут из-за большего размера багажника, лучшей динамики и чуть более низкой цены. Владею им уже без малого 4 года. Накатал почти 60тыс км. Хочу сразу сказать - более надежного автомобиля я еще не встречал. Сначала думал, что может быть это мне повезло, но почитал отзывы других владельцев и понимаю, что все дело в качестве настоящего японского автомобиля произведенного в 2008 году. И сравнивая его с премиальными марками других производителей хочу отдать дань японцам.

Да эта машина имеет некоторые недостатки, такие как жесткая подвеска, форсунки омывателя - я так понимаю эта проблема у всех аутов, приличный расход бензина - по пробкам в Москве выходит от 14 до 18 литров на сотню, слабое лакокрасочное покрытие.

Но на этом недостатки заканчиваются.

За почти 4 года наездил не много - около 60 тысяч.

Что делал за это время: раз в год проходил ТО у офицалов - цена в Рольфе от 7 до 12 тыс, что приемлимо.

Один раз поменял передние колодки у официла - цена неприлично высокая - около 7 тыс с работой.

Второй раз менял месяц назад - брал не оригинал пожесче, потому что оригинал слишком мягкие. Разница ощутима: шума чуть больше, но тормозной путь заметно меньше. Цена вопроса 1300руб + работа 600.

Решил сразу поменять и задние - ценник такой же.

Сразу ставил противоугонный комплекс - сигнализация, замки капота + иммобилайзер-таблетка. Цена вопроса на угона нет - 40. После холодной зимы - поставил дистанционный запуск. И очень жалею, что не сделал это раньше. Это просто кайф какой-то: сидишь дома завтракаешь, выходишь на улицу в минус 25 - а машина теплая, оттаявшая и готова в путь.

Самый сильный мороз в Москве за эти года был минус 35-36. Машина заводилась всегда с первого раза, хотя чувствовалось, что ей это очень не нравится.

Сразу покупал зимние шипованые колеса 16 радиуса (лето на 18). У нас зимой плохо чистят дороги в моем районе. Так вот где Х5 жены почти садился, аут даже не раздумывал. Специально зимой гонял по снежной целине - в режиме 4WD Lock - это танк. Конечно это рамный внедорожник, но иногда он даст фору многим из них. Проходимость на 5+ для своего класса.

Расход топлива по трассе от 8,5 летом до 10 зимой, что радует.

В городе по Московским пробкам доходит и до 19. Но это Москва......

Из допов поставил подголовники с DVD - снимает огромное количество проблем когда везу детей. Цена вопроса 20тыс. за пару с установкой. Зато каждый в своих наушниках и ТИШИНА !

Пол года назад заказал в китае голову с монитором. Обошлась в 12тыс + установка - 2 часа работы. Теперь есть навигация, поддержка USB , а в центре даже прилично показывает телик. Качесвто звука стало лучше. Причем отдать должное китайцам - качества пластика и фактура на высоте - не отличишь от оригинала. Этой зимой посмотрим как поведет себя монитор в морозы.

Машина поражает свое вместимостью. Возил в багажнике стиралку, душевую кабину. При этом даже не складывал задние сиденья. Все длинное - на крышу, благо рейлинги есть. Внутрь влезали 3-метровые предметы.

Очень удобен откидывающийся багажник - особенно когда едешь на природу.

Машина достаточно устойчивая на дороге, но ее скорость - это до 150 - дальше не очень комфортно, особенно сравнивая с Х5, где даже 200км/ч не чувствуются. Оптимально по трассе 100-120. Да, набирает она сотню за заявленные 10-11сек, но этого вполне достаточно. Для гонок использую Х5 (4.4).

По сравнению с Х5, где приходится что-то чинить постоянно - просто день и ночь.

Огромный респект японцам, за то, что сделали такой надежный автомобиль !

Наюсь, что мой отзыв был полезен тем, кто только собирается покупать Аут.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
феноминальная надежность, огромный салон
Минусы
слабое ЛКП, жетская подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2013
Отличная машина для России...
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
к ста тысячам часто умирает вариатор,готовьтесь.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
У брата на вариаторе-130.000 км пробег-никаких проблем.С вариатором проблемы были на лансерах 2007-2008 годов..Так,что выйди из танка..
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Полностью с автором согласен насчет надежности..В семье аут-пробег 130 т-без проблем,у соседа по гаражу-аут 2011 года-70 т.к.-без проблем.У меня когда то был 9-й лансер.140 т.км откатал-только косточки поменял..Очень надежные авто-особенно если соблюдать регламент..
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
а у какого процента авто начинаются проблемы до 60К ? (если целенаправленно не убивать)
мне кажется у ничтожного
Нравится
Ответить
согласен, я за пол года 60 проезжаю про надежность молчу, а тут за столько лет.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Проблемы с вариатором это как лотерея...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Мицубися - кусок говна,колхозное счастье! Потребляется только в отсталых странах третьего мира!! Не уподобляйтесь !!! Даже новая Оутлендер сделана на древней базе древнего Лансера с древними моторами и дешевым вариатором)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Раз такой умный, предложи альтернативу в те-же деньги! Что будет лучше, если сейчас все машины сделаны почти на одной платформе, и из одного и того же китайского пластика!!! Ах, да, ещё что бы полный привод был, и багажник размером с автомобиль Ока))).
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Постоянно эти фразы слышу от отсталых.
Что сказать? -А если он не ломается как др. "типа понтовые" машины, если тяговытый и экономичный (как ездить) движок, не кусачий по налогам (3.0 - 220), шустрая 6 акпп (не только вариаторы там), просторный салон МНЕ НРАВЯТСЯ!
Что мне смотреть на сброд, который всё воспринимает по принципу модно/не модно? Зачем чужие мнения глупые примерять на себя. Не ломается - и точка. А ребята с маленьким писюном пусть и дальше "моднятся".
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Ты похоже эту машину только на картинках видел. Это реально очень крепкий авто. А вот ты видать катаешь какую нибудь BMW E-36 от сервиса в сервис.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Когда откидываешь понты, а выбираешь машину в помощники в семью, то абстрактное "это говно" как то не совсем аргумент. А по части одной платформы с Лансер-эволюшн, так это было первое поколение. со второго тележка стала другая. там и габариты уже не лансеровские
Нравится
Ответить
5 мая 2021
пробег 257000 движок 2.4 13 лет честного служения хозяину. чего мы с ней только не повидали. когда дом строил и гастарбайтеров по 7 человек возили и длинномеры по 3 метра в салон грузили. На дальняк гоняли, на пикниках застревали и вылазили. В общем по части комфорта прощаешь крохе-Митсу ее огрехи. Зато если касается ремонта, что как правило текучка, то сердце не нарадуется, что Жигули порой обходятся владельцу дороже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее