Мой "дорогой" Аут.. :)

Хочу и я внести свой отзыв по недолгому владению, таким чудом японского автопрома, как Мицубиси Оутлендер.

Дело было в 2011 году, к тому времени мой верный конь Nissan Primera уже устал от меня...ну и я от него тоже...

К слову сказать, за свои деньги просто, замечательная машина..тем более у меня была полная комплектация...

то есть, было в той машине всё что необходимо...два раза катался на "дальняки", наматывая в первый раз 7000км,

а во второй 10000..

Во вторую поездку, Ростов-папа, встретил нас не очень дружелюбно и в заднюю бочину нам приехал ростовчанин (справедливости ради скажу,что виновен был я)

К чему я всё это? Аа...ну к тому, что появилась возможность поменять своего уставшего от меня коня.....и тут я,(впрочем судя по отзывам, как и все) стал судорожно присматриваться на улицах своего города, к потенциальной жертве моего будущего выбора...ходил по салонам.....трепал интернет...

Почему кроссовер? Не знаю..у друзей либо джип, либо кроссовер..да и у меня был опыт пользования Ниссан Патрул (правда опыт был -так себе..не сказать, что в восторге...жрёт много, едет как козлик, подпрыгивая на каждой кочке) но видимо, с памяти плохие моменты, со временем стираются и остаются больше положительные эмоции...

Почему не с салона новый? Потому что если уж быть честным и не обижать владельцев новых Аутов, то конечно этот авто тех денег, которые за него, нового, просят автосалоны - точно не стоит...(исключительно моё мнение,без претензий на объективность)

Да и потом, я вообще не приверженец терять в первый год кучу денег, за свои эфемерные понятия - "нового запаха в салоне"... мне больше нравятся авто ещё с гарантией год, полтора...но не всегда удаётся подгадать и найти...

В общем смотрел я ряд кроссоверов, как то :

1)Форд Куга - убого внутри, маленький салон

2)Шевроле Каптива- очень спорное дизайнерское решение середины консоли...да и на материалах отделки пожадничали..салон уже морально был устаревший на момент продажи..

3)ОпельАнтара - это та же Каптива, но ещё и экстерьер совсем не нравился..

4)Ситроен С-Кросер, Пежо на базе Оутлендера - совсем не рассматривал, поскольку тот же Оутлендер но ещё и со всеми минусами французов.. (и потом, зачем мне реплики, когда есть оригинал?)

5)Ниссан Хтрейл- хорошая рабочая лошадка, но имеется в наличии у окружения в количестве двух штук..катался и уже как то не новое для меня... :)

Чуть не забыл про флагман кроссоверов Рав 4...я вообще не очень понимаю, кто и с какой целью, платит за этот авто эти деньги..и в сухом остатке получает этот убогий, скрипучий и крайне спартанский салон... (может вся фишка в его скромности..но я эту фишку как то не рублю... ))) )

И тут я в объявлении обнаруживаю, своего будущего красавца...чего греха таить, машину япошата сделали красивую..ну чисто внешне - точно....2,4 литра, бензин, вариатор (очень впечатлил), начинку перечислять не буду...были даже лепестки подрулевые, для переключения передач..кроме кожи, казалось было всё...

А ещё и с возможностью обмена на мою уставшую Примеру... конечно же с моей доплатой...ну конечно волнение, как бы не ушла на сторону...надоть срочно меняться...

В общем подняли авто..по кузовщине посмотрели...вроде терпимо...были удары, но не критично...

Думаю, экстерьер фигня, главное требуха - мотор, коробка, подвеска...

В общем потащил в контору под названием "Авто Японии" или что то в этом роде...думаю, логично....авто из Японии должны смотреть мастера из Японии (кого там..мастера - ломастера)...

А у них в этот день заболел мастер по вариаторам..и смотрел чел, по механике и простому автомату...в общем поглядели, подёргали, сказали, в норме...не фонтан, но неплохо...

А я ведь только это и хотел услышать...это ж как бальзам мне в ухо влили...эхх, думаю, как мне свезло.... :)

Всё поскакал, оформлять...

Приехал домой вечером...внутри красота...красными огнями приборка мне мигает, музыка по салону плавно разливается, делая меня ещё более счастливым....кнопочки все новые для меня...нажимаем, тестируем,играемся...в общем, ощущения новые...конечно же сразу в мойку и на следующий день хвастаться приобретением..

А к слову сказать, хвастаться то нет много времени, так как давно уже были приобретены билеты на юг и самолёт ждал нас через три дня, с момента покупки..с семьёй вылетаем..

Короче, на следующий день, в один из очередных переездов с места хвастовства к делам по отъезду, прямо по дороге, машина показывает отсутствие давления масла в двигателе...не верю глазам..думаю заглючил, что ли датчик...и только думаю паркануться к обочине, как чувствую авто заглохло..я пытаюсь завести..никакой реакции...весь в трансе, звоню прежнему владельцу (больше от бессильной злобы) получаю стандартный ответ, что "не знаю причину, у меня же всё нормально было", понимаю, что это порожняки и надо куда нить отбуксировать авто...

В общем, не буду долго описывать долгие мытарства (а долгими они быть не могли, потому как помним да, самолёт ждёт в стойле через три дня) попала эта машина в сервис где её разобрали..мне показали мелкую деталь шестерёнки насоса масла, шток которого сломался и не подавал масло в мотор... я думаю, опытный пользователь дрома понял, что провернули вкладыши...

Ну мне казалось, ну плохо конечно, но не смертельно (думал я тогда)...исходя из опыта я знал, что у всех моторов есть в продаже ремонтные вкладыши, уже следующего размера... в этом неведении я пребывал до момента посещения фирменного магазина Мицубиси..но не тут то было, хитрые япошата надумали делать одноразовое авто и там мне сказали, что нет у них в каталогах никаких вкладышей другого размера....

Я ошарашенный попёрся таки к дилеру (хоть и очень их , за жлобство, не люблю) и там меня огорошили, что япошата и в частности компания Мицубиси не предусматривает ремонт этих движков...и поэтому никаких ремонтных деталей там нет...в общем замена, говорят - ваш путь.... и список этих деталей к замене...ну и ценник..(колена, вкладышей и прочей лабуды)

И это уже за два дня до вылета..

Не буду долго рассказывать, как мы вышли на одного кулибина, как он обещал расточить и подогнать (уже без меня, поскольку я буду за 3тыс.км от него) вкладыши под наш размер (ну и конечно колено) и отвезти в сервис где разобрали мой "новый" автомобиль...

Приехал я с отпуска...отслюнявил деньги на ремонт...ну думаю эхх прокачусь...ага, хрена там... шум с вариатора, мне всё не давал покоя...в общем нашёл я всё таки того спеца, который так не вовремя отдыхал, в момент тестирования моего авто..

И он ещё больше меня "обрадовал", сказав, что коробке моей высокотехнологичной (вариатору) осталось жить с месяц максимум...

Ну думаю, что ж, какие проблемы (первый случай не стал уроком), поди ж , думаю я, не в лесу живём...вариатор,тот же автомат...город миллионик, в конце концов - отремонтируют...( а год 2011..авто с вариаторами, только - только из гарантийных сроков выходят на обозрение общей публике не дилерских авто сервисов)

Попёрся я во второй раз к официальному дилеру... и самое смешное, что ответ по движку совпал с ответом по вариатору..Вариатор не ремонтируемый агрегат (это я пересказываю их "заготовку") и предусматривается только его замена...цена (внимание!) 700тыс. рублей...и это самого вариатора...

Покупка б/у шного вариатора - лоторея..да и б/у-шки то особо не было..напомню, что эти авто с вариаторами только ещё вышли из трёхгодичной гарантии..

Тут я опечалился не по детски...разозлился я на япошат..думаю, сукины дети, ну как можно два главных агрегата в авто (двигатель, коробка) делать неремонтопригодными....ну красные огоньки на приборке - хорошо..красивая мордашка - тоже хорошо, но базовые вещи, типа коробка или двигатель, точно ремонтируемые должны быть...а у них линия партии такая - нет и всё!

В общем, чего горевать...надо дело делать...но со спецами были проблемы......не брались они...не было у них опыта в 2011 году с вариаторами...один какой то нашёлся...пообещал сделать без гарантий за 70 тыс руб...

Не стал я дальше мучиться с авто у которого всё идёт на замену...уже так мне это авто разонравилось...концептуально...почувствовал какой то обман самим производителем,сделавшим авто за кучу денег - одноразовым...уже и огоньки не радовали и динамика не нужна была...любовь прошла...остались обиды... :)

Слил я своего красавца..

Что в сухом остатке...

Авто хороший...но по трассе, на поворотах, конечно, крены есть..проходимость - только в городе ездить...бензину, на мой взгляд, жрёт много...экстерьер - нет вопросов, мне нравиться (хотя зад тяжеловато смотрится...свисает над колёсам) ...интерьер на мой взгляд - скучноват...даже в старой Примере - экран, а тут какой то монохромый узкий мониторчик, а ля калькулятор...да и с шумкой не сказать что айс... (весь вопрос с чем сравниваем)

Думаю мне просто не повезло с конкретным авто ....и будут отзывы, мол, сам виноват, невнимательно смотрел при покупке.....это понятно...тут и спорить то не о чем.....

НО ВСЯ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ К МИЦУБИСИ - ЭТО В ИЗНАЧАЛЬНОЙ НЕ СПОСОБНОСТИ ЭТОГО АВТО К РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ!!

Но главное не это ...я понял для себя, что корректный отзыв авто может быть только испытанный временем...все отзывы владельцев авто, находящихся в гарантийный период - эти как отзывы напоминающие несовершеннолетних детей, которые находятся под чутким присмотром их родителей (дилерских центров, если мы про авто), а как наступает совершеннолетие и детки выходят в реальную жизнь, тогда то их характер и проявляется.... :) У каждого свой...

А писать отзыв на новый гарантийный авто проще всего...у тебя дилер считай в кармане (в случае каких то поломок) ты теряешь в день кучу бабла с потерей его стоимости и пишешь, мол нормальное авто...едет ещё... :) (хотя, как чтиво, всё равно интересно...)

Неет брат...больше я на отзывы, на новые авто, реагировать не буду...только время эксплуатации - может быть мерилом качества линейки или конкретной марки...

И вообще пришёл к мысли, что кроссоверы находятся в завышенном ценовом диапазоне...то есть функции и возможности урезаны, а ценник упирается уже во внедорожники...а те что подешевле, таким убожеством смотрят на вас свои видом салона и панели, когда вы сидите за их рулём...вообще, водителю принадлежит интерьер...а экстерьер уже не его...он пользуется чужими... :)

С того момента с кроссоверами завязал...пока...

Теперь пока мой лозунг,хороший седан - эквивалент комфорта! :) (хотя тянет сесть повыше :) )

(фоток своих , конечно же нет..когда мне было её там в автосервисах фотать.. :) )
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
88
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 июня 2014
Сам то понял, что написал? Для меня, как для продавца запчастей с 10 летним стажем, очевидно, что народ у нас считает, что если он отдал деньги за авто, то этот авто должен схавать всё, что угодно. Терпеть любые издевательства, перекат масла, букс на холодную и.т.д., а потом начинается нытье, что, мол, япошки разучились... бла-бла-бла... Я не поклонник аутлендеров, но судя по спросу на запчасти и по отзывам владельцев - машина достаточно надежная. Намного надежней икстрейлов и равов.
Нравится
Ответить
2
16 июня 2014
Согласен митсу-хоть и ро спартански в салоне выглядит-но надежный аппарат,сам отьездил на двухлетним лансере х,четыре года-даже лампочки ближнего света и те родные
Нравится
Ответить
1
16 июня 2014
а может равоф и икстрейлов тупо больше? чем аутов. поэтому и зч покупаю чаще.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
а я на 9-м лансере езжу. машина безотказная, но лампочки менять задолбался)))
Нравится
Ответить
16 июня 2014
мда, не повезло. На вариаторы помоему все матерятся, себе ищу только "добрый" автомат, но практически все идет на вариаторе.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Сам пересел в 2009 г. с примерке р 12 на аута 2008г. в. в максималке 2.4 варик яп сборка. Сейчас пробег 100 тыс. км, за все время только расходники, но в последнее время с опаской смотрю на вариатор, по осени продавать буду. Видимо не повезло вам или плохо посмотрели. Автор, с каким пробегом брали и какие признаки умерающего вариатора?
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Не бойтесь вариатора. Если не воспринимать машину, как полноценный внедорожник - этот вариатор Вас переживет. А если эксплуатировать Аутлендер, как 70-ый Прадо - то есть лазить в грязь и болота - пополните списки вариатороненавистников. Кстати - автомат там такой же по надежности, как и варик.
Нравится
Ответить
Согласен!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
нормальные авто ) главное правильно эксплуатировать ))) если выжимать последнее из машины, то любую можно укатать за месяц
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Отличный отзыв и история, прочитал легко и с удовольствием ))) Спасибо!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Мда... Стремление сэкономить иногда выходит боком...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про БМВ ссылочку на пруф можно (то самое подтверждение)?
Нравится
Ответить
ясно)))
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Это называется "бабка на ухо напела". Очень сильные сомнения в компетенции Вашего "сотрудника" и Вашем делетантском высказывании, это если мягко сказать... Полезный совет на будущее - сам не убедился, не утверждай.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
для Х6 ремонт на 72тр это чуть дороже ТО, а в % от цены авто ваще копейки.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Люди добрые, я же не претендую на полную объективность данного авто..и этот отзыв не является отрицательным... Просто покупая не новый Аутлендер, будьте готовы, что в случае чего, узлы и агрегаты данной линейки неремонтнопригодны...только замена...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Что ж, просто не повезло... Сочувствую. В правильных руках и при соблюдения всех регламентных работ, современный вариатор выхаживает до 200 тыс.. За отзыв спасибо, полезно для тех, кто предпочитает вторичку - на диагностике не экономьте!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Действительно не повезло человеку с данным авто. сам езжу на Ауте,2007г.в,правда 3.0л,автомат. за последнии 4года-пробег составил 70000.Проблем нет,ремонт подвески-и все...
Нравится
Ответить
Какой пробег был на авто когда полетел вариатор и какие признаки были, только шум??? Может он вовсе был в порядке, а вам напели про последний месяц жизни???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
Я в отзыве написал, что оба раза (и по двигателю и по коробке) обращался к официальному дилеру... А уж "дядя Вася из гаража" появился в момент, когда оф. дилер отказал в ремонте, показав регламент работ в которых НЕТ РЕМОНТА вариатора и НЕТ ремонтных вкладышей... И когда пишете о чём то то желательно или знать предмет или ссылаться на какой нить источник...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
В перечне "специализированных сервисов" у вас входит Официальный дилер той марки авто, которое собираетесь ремонтировать? Может хватит ересь писать?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Какая связь не сделанной диагностики и ответа дилера на отказ ремонтопригодности вариатора?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Теперь понял...а то я пыжусь, чё то объясняю, а ты "умник" читаешь и не понимаешь где идёт речь о вкладышах, а где про вариатор.. Я тебе открою "новость"..у меня там кроме вариатора ещё и про движок в отзыве было написано... Давай , жги дальше..
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Что за чушь? При дилере имеется этот самый специализированый центр по обслуживанию тех авто, продажей которого они занимаются... Мне всё разжёвывать или о чем то догадаешься сам?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Судя по твоим ответам - дураку не понятно.. Потеряйся уже.. Утомил...больше комментировать ересь не буду...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
Всегда забавно мне читать, про финансовое благополучие собеседника...и про его "хорошее образование"... Покупка не нового авто в моём случае штука принципиальная...про 35-БМВ ничего не знаю, поскольку сказал, что покупаю авто, как правило ещё в гарантии... А если собрались мериться, то я из возраста мериться машинами вышел.. Наступил возраст мериться высотой этажей и квадратурой своего дома с соседями по КП (коттеджному посёлку)...и не только с ними... :) А теперь, по теме, какая связь новизны авто и неремонтопригодности его основных агрегатов, собственно что ему в минус и обозначил?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Слушай, где тут кнопка, нажав на которую, я не буду читать эту твою ересь?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
И ДА, и НЕТ: ДА - если есть эти самые свободные деньги (считаю, что машину надо покупать "на сдачу", и ни в коем случае не в кредит). НЕТ - когда хочешь купить "больше, чем у тебя есть". В случае с Аутом у меня разница была 400.000руб. в сравнении с новым, при том, что потеря цены при продаже составила 0руб. И эти деньги логичнее потратить на детей и их отдых, чем на железку, в которой до тебя никто не сидел.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Ты у своей мамаши иди спрашивай, недоросль, а не мусорь в чужих темах..
Нравится
Ответить
16 июня 2014
вариатор 700 тонн на это ведро неужели такое может быть,а вобще надобыло 3 литра с автоматом брать намного надежнее.вас подвела спешка при покупке данногой модели бу.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Интересно, а читать умеете? Ответ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА...Ферштейн? Если есть сомения, не пылим просто так. а мониторим цену (внимание, для не умеющих читать длинный текст!!!) у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА...
Нравится
Ответить
ф Я Йорк фото }{}÷
Нравится
Ответить
Какой пробег был на авто когда полетел вариатор и какие признаки были, только шум??? Может он вовсе был в порядке, а вам напели про последний месяц жизни???
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Про стоимость вриатора - у меня как то сломалась простая акпп на лачетти, на гарантии было дело. Так вот сервич сказал (ОД) что если ваша вина и менять на новый (именно новый) цена какая то сумасшедшая - что то около 350тр(хотя починили по гарантии). Так что и 700 у од за вариатор могу просить - они ж ОД.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК, ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ! Нормальный кроссовер за свои деньги - просто брать надо было 3.0л с АКПП и не убитый. Именно такие в своё время и подвергались угонам (а это, если хотите, есть своеобразный показатель качественности авто) - был, ездил, продал после попытки угона. Чуть-чуть тюнинга (технического) и авто едет прилично для своего класса. Хотя комфорт и качество салона - не на высоте.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
А мы с каких пор с тобой на "ты", парниша? И ты уверен, что 2-х летние машины с пробегом 30-50тыс.км в максималньой комплектации пачками угоняются лишь только для того, чтобы их разобрать на запчасти? Ты не допускаешь, что до сих пор в России есть регионы, где местные молодцы ездят на угнанных авто, купленных в пол цены? На запчасти угоняют, конечно. Но конкретные машины, с определенным цветом и комплектацией. В моем случае, с ашановской стоянки еще два Аута уехали на эвакуаторах, я на галстуке, а ведь кто-то уехал на автобусе. Поэтому прежде, чем что-то сказать, сначала нужно услышать, что говорят тебе.
Нравится
Ответить
Столько разных комментов, а про пробег так никто ничего и не знает, и вообще факт ли то, что вариатор умер, одна вода((
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Кто может знать точный пробег авто на вторичном рынке? Ну был там на спидометре пробег типа 70-80-тыс км (уже и не помню точно), но понятно, что надежды на достоверность этой цифры нет.. Что касается умер или нет вариатор..с каждым днём езды жужжание от него увеличивалось...проверял и оф. диллер и независимые сервисы...у всех вердикт был один - вариатору кердык!
Нравится
Ответить
Теперь понятно, спасибо
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Если Аут брать то только 3 литра-это реальная машина- болезнь только передние тормозные диски стираются к 30000 км но лечиться заменой не оригинальных как ни странно .Вариаторы летят на Аутах как с добрым утром даже с бережным отношением к 70000 км легко.Машину конечно брать лучше новую но тут вопрос как всегда в деньгах =есть- новую =нет то куда денешься- бу.Но в основном их блин нет.А о поводу рав4 - пусть и спартанский но не ломаются годами..
Нравится
Ответить
13 июля 2014
кадони! ровно так же как и немцы...! и вообще качество авто ушло на мой взгляд, по себе могу сказать это были с 2000-2006 машины, раньше не знаю , не могу судить. все что после - то сто имеем сейчас. cvt надежен не многим акпп
Нравится
Ответить
21 июля 2014
спасибо за инфу.рассматривал этот авто хотя после эндэвора зарекался с мицубами связываться
Нравится
Ответить
30 августа 2014
Куга внутри убогая? Это по сравнению с аутлендером то?)))) Автор видимо был пьяный когда смотрел. Аутлендеры начиная с самого первого в нутри настолько стремные, что дешевле было бы фанеру прибить! А потом автор ,видимо протрезвел, и заявляет, что экстерьер для него все же не главное... Короче бред какой то а не отзыв,автор сам себе противоречит...
Нравится
Ответить
сейчас все машины одноразовые. с2001 года.брал тойоту с двигателем 1 AZ-fe. боится малейшего перегрева вырывает болты из блока. ((а кто то на них ездит по 300 500 тысячах без проблем. А еще считаю надо масло менять 7-8 тысяч. и все будет хорошо. всем дачи . ищите и обязательно найдете.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Вам не повезло. Вашу машину убивал прежний хозяин. Двигатель безотказный ходит 200т км без проблем, масло не ест. Вариатор тоже отлично живёт, если тапку жестоко в пол резко не жать и менять масло вовремя (кстати он ремонтопригоден, есть у нас кулибины). Авто очень надёжный, многие форумчане прошли по 150тык и на митсу и на кроссерах и на Пежо, только расходники. Потпроходимости, полный бред, лично на нем лазил по вменяемому бездорожью, если прокладка между рулём и сиденьем хорошая,тмашина отлично едет, форумчане даже в офф роуд по катушках успешно участвовали. Жаль, что вам не повезло, убить можно любую машину, но аут не прихотлив, и реально дешёвый в обслуживании.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Вообще такое ощущение что вас разводили тупо. В общем есть форумы, владельцы этих машин, ребята, кто присматривается не поленитесь залезте и почитайте, там и клубные мастера и отзывы. Отзыв реально не справедлив к этой надёжной машине. Минусы есть, какое авто без них, но они не про надёжность. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Прежний хозяин убил авто конкретно, слов нет!!!! Остаётся только догадываться как её убивали((
Нравится
Ответить
21 октября 2015
надо брать 3л полноценный автомат а не вариатор 2.4 тебе просто пихнули убитый авто. Кому слил также будет писать что авто гов...! на самом деле авто СУПЕР
Нравится
Ответить
11 января 2016
Брал себе. Сначала 2.4 МКПП, потом такой же взял на варике. Ездил на обоих. Ручка едет намного бодрее, но варик комфортабельней. К слову у самого сейчас a4 b8 на вариаторе. Те кто хаит вариатор - либо ни разу не ездили на нем, то есть - "буратины", как большинство здесь, либо как и вы были обмануты при покупке. А 3.0 брать глупо, поскольку жрет как крузак, но не крузак))).
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
У меня 2,4МТ скоро как 7 лет. 144к пробега. Сервис посещал исключительно ради ТО (легкая жестянка, лампочки не в счет). Из того, что менялось помимо необходимого менять на ТО- подшипник ступицы загудел на 100к. Задние амортизаторы заменил тоже в районе 100к. Больше проблем никаких нет. Уверен, что доеду легко до 200к без глобальных проблем. На редкость беспроблемный автомобиль. Единственное что немного напрягает- диски тормозные менять приходится каждые 30к. Возможно это связано с моим стилем вождения.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
"Лучше девушка без писи, чем машина Митсубиси"
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Красава...просто супер..
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Даже запятую поставил...
Нравится
Ответить