Любишь кататься люби и...

Решил тоже написать отзыв о данном автомобиле, может будет кому полезно при выборе данного авто с пробегом. Купил его не новым, в 2012 году с пробегом 87000 км за 730000 р. Машина конца 2007 г. Первичная диагностика особых косяков не выявила, все было в неплохом состоянии. Но все равно пришлось сразу вложиться. Пройдено ТО 90000 км, с заменой ремня ГРМ, свечей и всех расходников, была сделана замена катализаторов на 95000 загорелся чек, ремонт шланга ГУР высокого давления (начал запотевать), замена передних стоек аммортизаторов на 100000 после поездки в Пензу.

Затем в течение года эксплуатации были еще заменены задние пружины на усиленные. Рекомендую тем, кого бесит просевший задок, особенно когда сзади пассажиры с багажом. Затем к 115000 поменял передние ступичные подшипники, к 120000 передние косточки + тормозные диски с колодками. Из глобального вроде все. Из этого можно сделать, что авто довольно надежен, особенно ходовая часть. Но есть одно но...Все эти казалось бы рядовые вещи, выливаются в круглую сумму, особенно если авто не новый. Если вы не собираетесь просто его доукатывать, чтобы потом скинуть, то придется постоянно тратить деньги и как показала практика, довольно приличные. привожу свои расходы за год эксплуатации не у официалов! Сразу извиняюсь за таблицу, редактор кривоват :

ТО, Ремонт, Тюнинг 109 200 1 000.00 Ремонт Замена передник "косточек"

06.10.2013 109 000 2 000.00 Ремонт Замена тормозных дисков, тормозных колодок и направляющих суппорта.

20.08.2013 106 000 3 000.00 Ремонт Замена подшипников ступицы

15.08.2013 105 200 300.00 Ремонт Замена резинок крепления глушителя.

15.08.2013 105 000 1 500.00 Очередное ТО 105000 км

- Замена воздушного фильтра

- Замена колодок передних

- Замена масла в двигателе

- Замена фильтра печки



15.08.2013 104 000 300.00 Тюнинг Светодиодная лампочка подсветки багажника.

03.05.2013 103 000 1 500.00 Ремонт Сход-развал

03.05.2013 103 000 500.00 Ремонт Диагностика задней подвески.

28.04.2013 102 000 2 000.00 Очередное ТО Переобувка колес на летние с балансировкой летних и зимних.

28.04.2013 102 000 1 500.00 Очередное ТО Пескоструйка и покраска летних дисков.

25.04.2013 101 000 600.00 Тюнинг Тонирование задних фонарей.

08.03.2013 100 000 600.00 Тюнинг Шильдик на заднюю дверь, светодиодные лампочки в подсветку салона.

01.03.2013 99 500 9 000.00 Ремонт Покраска и ремонт задней двери и бампера.

02.02.2013 97 000 4 400.00 Тюнинг Ксенон в ближний свет + замена ламп в противотуманках. СТО: Speedy

10.01.2013 95 000 6 300.00 Ремонт шланга ГУР высокого давления + работа снять-поставить. СТО:Гидромастер

10.01.2013 94 000 3 000.00 Ремонт Замена передних стоек. СТО: Щелково-7

28.12.2012 93 000 22 500.00 Ремонт Замена двух верхних катализаторов+замена нижнего катализатора на пламягаситель. СТО: Autoglush

26.12.2012 91 000 1 000.00 Ремонт Диагностика двигателя

25.12.2012 89 000 7 500.00 Тюнинг Шумоизоляция колесных арок + дверей СТО: Speedy

20.12.2012 90 000 13 000.00 Очередное ТО

- Замена воздушного фильтра

- Замена масла в АКПП

- Замена масла в двигателе

- Замена ремня ГРМ

- Замена свечей зажигания

- Замена фильтра печки

СТО: Щелково-7

95 000 1 200.00 Очередное ТО Переобувка колес на зиму с балансировкой. СТО: 31 завод Щелково

15.11.2012 87 000 2 500.00 Очередное ТО Сход-развал СТО: Фрязино

Запчасти:

20.09.2013 108 500 230.00 клипсы крепления, заглушки передних стоек

20.09.2013 108 500 600.00 Смазка на медной основе

20.09.2013 108 000 6 000.00 Тормозные диски, колодки, направляющие суппорта

10.08.2013 106 000 3 200.00 Подшипники ступицы

20.06.2013 105 200 450.00 Резинки крепления глушителя

15.06.2013 105 000 3 000.00 Запчасти на ТО 105000 Exist, Layert

28.04.2013 102 000 3 600.00 Задние пружины

26.02.2013 99 000 1 000.00 краска

25.02.2013 99 000 4 000.00 Накладка откидной крышки багажника

19.01.2013 94 600 260.00 светодиодные лампы подсветки номера Где: Щелково развязка ж.д.

10.01.2013 94 000 4 850.00 стойки аммортизаторов передние Где: Exist (Щёлково)

22.11.2012 91 000 3 500.00 Парктроник

20.11.2012 90 000 14 000.00 Запчасти для ТО 90000 Где: Exist (Щёлково)

20.11.2012 90 000 7 500.00 Масло в коробку 10 л+масло в трансмиссию 2 л+масло в ДВС 4 л Где: Интернет магазин Layert

Итого на запчасти, ремонт, и ТО за год ушло 137390 р

И еще бензин (очень она его любит), налоги, страховка мойки и т.д...Конечно не все расходы были обязательны, но как-то хочется для себя любимого чтобы была и шумка и ксенон и т.п. Но все равно можно сделать вывод о затратам на эксплуатацию данного авто с пробегом около 100 тыс км. Я бы сказал очень немало.



Собственно теперь о впечатлениях…До этого я владел несколькими авто, 4 нашемарками, Дэу Нексия, Хундай Гетц жены, Субару Аутбэк. Сравнивать данный авто с предыдущими не совсем корректно, пожалуй немного сравню с Аутбэком, т.к. он наиболее близок по классу.

Первые впечатления: едет как паровоз, т.е. нет ощущения реактивного разгона, как на субару, но зато подхватывает V6 практически с любых оборотов и любой скорости, этому способствует и 6 ступенчатая АКПП. Особенно после 3000. Вобщем 220 лошадок, но нет чувства драйва, как у Субару на 165. Да и не хочется почему-то крутить особо, машина располагает к спокойной езде и приятно осознавать что запаса тяги хватит для маневра, без надрыва.

Комфорт в движении весьма спорный, по ровной дороге и на скорости просто отлично. Минимальные крены, отлично держит траекторию, по ощущениям легковой авто. Но на небольших скоростях по кочкам или ямам, просто мука…Жесткая подвеска и низкий профиль резины не способствуют езде по неровностям, после Аутбэка просто вытрясают душу, а ямы отдаются таким звуком, что сердце замирает… Вобщем, чувствуешь весь рельеф 5 точкой. Скрипучий пластик на кочках, тоже напрягает, будем решать проклейкой антискрипом…

По поводу места в салоне для передних и задних пассажиров просто отлично! Один из самых просторных в классе. Сзади сидеть очень просторно, сиденья регулируются по наклону спинки и назад-вперед, есть подлокотник с подстаканником. Не хватает только обдува печки назад, для полного счастья.

Багажник очень объемный, но есть значительный минус, по сравнению с предыдущим Аутбэком. Он не раскладывается в ровный пол. Сложенные сиденья съедают добрых 0.5 м. Т.е. нельзя на природе лечь спать в багажнике, как это замечательно было сделать в Субару.

Полный привод более менее хорош только в режиме Lock 4 WD. 4WD Auto что-то не особо внятное…Да еще с электронными помощниками. При трогании с места на скользкой дороге пробуксовка передних колес… Субару, в этом плане, была на голову выше. Зимой на "зеленом крокодиле" просто дух захватывало от того как она ехала. Только клубы снега сзади! И это на авто 97 г.в…

К интерьеру, особых претензий нет, все вроде на месте, не считая кнопок подогрева сидений…Ну что за решение! Не хватает некоторых подсветок кнопок для удобства, например корректора фар и стеклоподъемников, из-из этого часто открываю задние окна вместо передних. Сэкономили на мелочах. Шумоизоляция тоже огонь... Как народ на них ездит без дополнительной шумки... Спартанцы просто))

В общем, закрывая глаза не некоторые недочеты, в целом автомобилем доволен, получился такой динамичный спорт-кроссовер, за относительно невысокую стоимость, в сравнении с аналогами…Особенно нравится внешний экстерьер в этом кузове, глаз любуется хищным передком. что за убожество сделали в последующем лансероаутлэндере и последний вообще невнятный…Дань моде для стран 3 мира…

Ну а по цене эксплуатации, я все подробно расписал. Хотя первый год на б.у. автомобиле, по своему опыту, самый затратный, посмотрим что будет дальше.)
Муки выбора.
Пробег 115 000 км. Полет нормальный, все без приключений) Тут вот мелькнула мысль купить более свежий авто и более экономный по расходу топлива...Покопался в инете и присмотрелся к KIA Ceed SW - универсал.1.6 AT 129 л.с. Приехал, записался на тест драйв...Внутри все хорошо.Но...Она не едет нифига после моего АУТА! Такое ощущение, что это какое статичное г!. Я конечно, не ожидал, что она будет ехать очень бодро, но чтобы так...Короче избаловался я на 3-х литрах)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика., Управляемость., Вместительность., Надежность и непробиваемость подвески., Неплохой клиренс, что важно зимой в нечищенных дворах., Внешний вид.
Минусы
Высокие расходы на эксплуатацию б.у. авто., Расход бензина., Шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2013
Народ ездит без шумки т.к. читают тех кто делал шумку, и после того кто ее делал, особой разницы не ощутили, наверное деньги выкидывать просто так не все готовы.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Наверное плохо делали, тем кто говорит. Я лично ощутил очень явно, особенно после шумки колесных арок. И музыка даже штатная играет лучше. Вобщем большинство не парится этой темой, но я в первый же день эксплуатации решил, что нужно делать.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Шланг гидроусилителя ремонтировали или меняли?
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Ремонтировал в конторе Гидромастер.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
в много кушает-это сколько?в отзыве не заметил...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
это как давить на газ можно по городу и до 30-ки дойти
Нравится
Ответить
21 октября 2013
По городу в среднем 15-16 л, по трассе 11-12. Это при умеренной езде, без резких стартов.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Не понял, чем машина затратная, запчасти даже по отзыву копейки, а все остальное это ваши хотелки, которые можно не делать.
У самого такой, только 2,4 л. У меня получается самая дешевая в пользовании машина. Пользую уже пятый год, жалко продавать.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
ну копейки, ток за год получилось на 100 тыщ...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Ну и на 2.4 дешевле ТО. Например свечи я менял за 6600 р с работой. Ну и т.п.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2013
В каком смысле сзади нет места? Да там места больше чем в машинах представительского класса. У самого такая же, только 2.4, так по каким ебеням только не лазил, муфта не разу не перегревалась. Это может вы с CR-V путаете?
Нравится
Ответить
21 октября 2013
я имел ввиду мало места при сложенных задних сиденьях не получится лечь во весь рост, т.к. сидуху не раскладываются в ровный пол и съедают 0,5 метра точно.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Муфта греется у любых паркетов. Не нужно ездить там, для чего машина не предназначена. С сугробами зимой и легким бездорожьем, справляется легко, там где моноприводные авто буксуют. А большего и не нужно.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Да вонь, при буксовании присутствует...Но опять же я говорил, что нужно соблюдать условия эксплуатации. Т.е. побуксовать можно, но только не долго. Еще, кстати вонь присутствет, если отжигать от каталиков, но не всегда...Непонятно.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Ну, смотря где вы живете и по каким дорогам ездите. Я из Московской области. Самые трудные условия экплуатации это нечищенные дворы зимой...Вобщем то с этой задачей справляется, иногда лайтовый выезд на природу, тоже достаточно. А полный привод у паркетов вобщем-то для управляемости больше на дороге. А для бездорожья L200 например за тот же ценник.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Кстати если отключить ESP, включить lock и не останавливаясь в грязи, можно довольно бодро проехать какой-нить сложный участок, который обычной машине и не снился.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Мне лично след поколение больше нравится, агрессивнее, огромная решетка...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
А мне наоборот, не взял бы следующий...На вкус и цвет...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
следущий ничего вроде,но последний вот это точно тихий ужас...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Что означает: 25.02.20 13 99 000 4 000.00? Дата, пробег, сумма? Но почему потом идет 19.01.2013 94 600 260.00? Что за шифровки в Центр?)
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Число пробег и дата, я принес заранее извинения, я это скопировал из журнала расходов. Хронология идет в обратном порядке.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
ничего,повозка телки любят на таких рысачить,у меня много телок знакомых таких напокупали ,ну и типа ситроена такого же почти,лично я за рулем этого чуда юда себя не представляю,эдакий гламурненький паркетничек про цвет вообще промолчу.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Мне нравится яркий цвет, надоели всякие темные цвета...Кругом и так одна серость.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
в пленку лучше его обтяните ,темно серую матовую ,вид сразу будет и к дискам подойдет.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
за тонировку задних фонарей -вам порицание. у нас один деятель , получив удар в зад, в суде стал из потрепевшего виновным.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
У меня очень легкая тонировка, все видно даже на солнце.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
не разрешена никакая, судья , в случае чего, аппелирует к этому.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Я согласен, что запрещена, но вот что то захотелось сделать.Если что ее можно легко смыть.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
сколько у аутлендера катализаторов?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
У 3.0 три каталика
Нравится
Ответить
22 октября 2013
...изменить удалить
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Отредактировал текст, сейчас лучше уже.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Цитата из отзыва - " в сравнении с аналогами, типа Таурега и т.п…", автор точно соответствует нику- "безумный человек", нихрена себе сравнил консервную банку с танком! Ты Туарег и.т.п... и ХЛ рядом поставь, потом посиди, потом поезди, а потом уж пиши , а то неумно выглядишь.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Да Туарег еще то ведро.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Сам не умно выглядишь...Вырыватель из контекста) Я сравнивал динамику.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Динамику чего с чем, Аута в топе и Туарега и т.п. в топе? Или старого ваговского дизеля 175л.с или старого V6- 220л.с. при весе 2.3тонны. честного металла против консервной банки из фольги?
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Ну да! Это настоящее технологичное железное ведро конечно не для крохоборов которые передвигаются на типа "никогда не ломающихся" жестяных консервных банках или древних плохо управляемых тракторах из японии.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Олигархофрены подтянулись. Куда уж нам крахоборам то)))
Нравится
Ответить
25 октября 2013
А ты хрень то не пори и не придётся выдумывать прозвища. Оставляй отзыв для покупателей своего говна, а с чужим разберутся его владельцы.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Я и пишу отзыв про свой авто, никого не трогаю)) Чего вам неймется, как школьники, честное слово. У кого папа круче и у кого игрушек больше...
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Как это не трогаешь, когда именно за это я Вам на некорректность указал, и не за Туарега только а за и.т.п. (что очень расширяет круг авто данного класса и размера) и не про динамику у Вас было , а конкретно как написано? И даже убрав эту фразу , не признаёшь, что х-ню спорол, а огрызаешься.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Я писал про динамику, может быть немного неправильно выразился) Не было у меня цели сравнивать Аут с Туарегом и т.п. авто. Я имел ввиду, что в данном классе авто конкурентов по динамике нет, а следующий класс такие как Туарег и т.п. стоят уже намного дороже. Вот о чем я пытался сказать.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
я писал что получился динамичный кроссовер и в этом контексте писал дальше, просто получилось возможно непонятно.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Возможно так и получилось.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Нормальный отзыв, нормальная машинка. При покупке б.у. авто по объявлению, ни когда нельзя верить пробегу на одометре, зачастую он скручен на 50-70 тыс. км. Про последующие ауты абсолютно солидарен с автором.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
даа с Туарегом это творение узкоплетов рядом не стояло, имхо конечно...
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Уже убрал, чтобы не смущать фанатов VAGa))
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Тоже проблема с просевшей жопой на Ауте. Что за усиленные пружины? Как называются? Какая стоимость? Где брал?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Пружины брал в Exist фирма Lesjofors артикул: 42 156 28
"Пружина подвески задней, усиленная" примерно около 2000 р за штуку.
После этого полностью загруженный багажник и три пассажира сзади, практически никак не стали влиять на клиренс. Очень доволен. Только после замены сразу на сход развал задней оси.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Да, тоже интересует вопрос по пружинам, самопал или что то из штатных в продаже есть?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
ответил ниже.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Прет Аут 3.0 действительно неплохо и управляемость сносная, но салон конечно слишком уж аскетичный.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
У какой машины, в этом классе салан лучше?
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Не вижу смысла что-то доказывать и разъяснять - салон от Лансера слишком гремуч и беден по дизайнерскому оформлению. На новом Ауте ситуацию немного исправили в лучшую сторону, а на данной генерации на салоне явно сэкономили. У того же РАВ 4 или СР-В, CX-7 внутреннее убранство симпотнее. Тигуан такой же спартанский по оформлению, но пластик помягче там.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
@Андрей Белов у срв 3 салон просто супер
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Тогда ещё вопрос по теме пружин, примерно на сколько приподняло зад, и намного ли жёстче она стала?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Я не мерил специально, по фото вобщем-то можно сделать вывод. Я думаю см на 7 так. Она стала не жесче, а собраннее. Повороты лучше держит, особенно, когда в повороте есть волнообразное покрытие. Раньше прям страшновато даже было, так иногда на волнах подкидывало,и на скорости, особенно внизу спуска чуть ли не пробивало подвеску, если груженый хорошо. После замены ничего подобного. Правда на полицейских "козлить" может, сотрясая содержимое недр багажника...Закрепить бы все по хорошему.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Ну и еще + запаска прилично выше стала над землей. Правда есть и -, лично для меня кажется что не так эстетично стал смотреться сзади, наверное из-за узких колес. Все-таки 225 ширина это для Аута маловато ( с чисто визуальной стороны) вот 235 или 240 было бы как раз думаю.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Спасибо за ответ, пологаю займусь в ближайшее время заменой.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Толково написано.
К сожалению авто данной марки сильно проигрывают своим конкурентам по многим параметрам и стоимость владения очень высокая
Нравится
Ответить
автор, ты типа "прикололся" на корейце??
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Да нет, на полном серьезе решил прокатиться) Я чет думал будет подинамичнее. Вроде 130 л.с. это не мало.
Нравится
Ответить
крутящий момент тоже влияет))
Нравится
Ответить
а вообще... цена в базовой от 760р., КУДА такая цена, лучше Камри взять 2-3 летнюю)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Однозначно - продавать и покупать достойную машину...наконец. Достаточно взглянуть на вложенные в нее средства, чтобы понять, что остановится надо было пораньше...Успехов!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Я с удовольствием) Только понятие достойная машина у всех разное. Конкретики бы)
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Пока мне особо ничего не нравится, за разумный ценник, естественно.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Можно обратить взор и на классику жанра от шведских мастеров, можно рассмотреть и достойные экземпляры с CONUS (естественно, б/у), но потратить время на поиск достойного экземпляра. Всего доброго!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Шведские мастера вы имеете ввиду Вольво? А про CONUS не очень понял)
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Continent of the United States (общепринятое сокращение среди сокоференсников...). Решайте, думайте, достойные экземпляры всегда найдутся..
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Да пипец ПОМОЙКА!!!! Пол корыта поменял за 100 тысяч! Вот поэтому это говно нигде кроме Рашн колхоза не покупают!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Во первых, не забывайте, что у нее пробег был уже под 90000 и я был не первый хозяин, не могу знать как эксплуатировали раньше. А во вторых, интересно какие же сверхнадежные и чумовые корыта покупают не в Рашке? Если вы заметили, то все что я поменял, вобщем то рано или поздно меняют все. Вопрос только в цене работ и запчастей, на других авто у меня это было дешевле.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Не ну Мицубися это ниже плинтуса во всем цивилизованном мире..... В Америке вообще никто не покупает в Европе тоже....
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Может они считаются недостаточно комфортными, в этом я соглашусь. Но то что они не надежные, это абсурд.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
90%пробег скрутили. Авто ездиет по 150к и только ТО. Кстати, как правило катализатор живёт 120-150тыр. Так что делайте выводы.
Нравится
Ответить
НАДЕЖНО) Надежно везде априори!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Спасибо! хороший отзыв,подробный.Согласен тоже на счёт вида этот не плох),первый самый аут суперский, а дальше такоё фуфло стали делать...
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
согласен, первый ещё куда ни шло а последние с этими фанариками китайскими - гно редкостное
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Тоже согласен,единственный кузов аута,который радует глаз.Остальное -это полный шлак!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Тутя недавно ездил такой как у тебя хотел прикупить -
Приезжаю а он рядом стоит с шевроле блейзером 90х годов
И ты прикинь он меньше этого шевика, и смотрится какимто ушлёпком китайским недоделаным
блин я просто в о++е был.
конечно мечта моя развеялась. Взял себе Мерин Авангард Е4.2
и наслаждаюсь
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Ну во первых Блэйзер эт другой класс,по размеру его нужно сравнивать с Паджеро Спорт или Паджеро. А во вторых на вкус и цвет. Меня он никода не впечатлял особо, а внутри так там просто Спарта.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
мне тоже после пассата б5 универсала 2.8 было трудно подобрать авто за приемлемые деньги.купил фф3 универсал 2.0
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
цены на запчасти средние, кроме катализатора - все замены по регламенту, т.е. по деньгам попадоса я не вижу. А шумка и жесткая подвеска.... Мне кажется X-Trail, Murano, Rav4 и Lexus RX - будут хорошей заменой данному авто и примерно за те же деньги. (лексус подороже немного)
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
По поводу Сида почитай мой отзыв (ибо у меня обратная последовательность приобретения) (тойота хайлендер "мой первый отзыв о хичлиндере1")
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
а расход то какой почему не написал?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее