Легенда

Самый надёжный и не убиваемый. 3.л. На автомате надёжный как автомат калашникова. Клиренс спокойно и в снег и бордюр не задумываешься. Запчасти дешёвые одни плюсы. Салон просторный багажник хоть десять мешков картошки кидай. По ходовым качествам не уступает крузаку. Можно до оснастить всем чем угодно, без прошивки. За почти три года не разу не подвела главное вовремя менять масла и фильтра. В коробке обязательно через 60.000 нужно. Хоть и пишут что не надо менять. Фильтр в коробке очень проблематично менять и дорого. Хотя-бы просто заменить масло и тогда она прослужит очень очень долго.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
39
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2021
очередной сказочник))
Нравится
Ответить
4 июля 2021
Завидуй молча, не имел такой авто не балаболь.
Нравится
Ответить
Конечно, сказка, без конца. Подвеска, дубасит, на любой неровности. Двигатель, 3.0. Попробуй, прокорми.
Нравится
Ответить
1
Аут, видимо завис на продаже. Vin сообщите, , все увидим.
Нравится
Ответить
1
5 июля 2021
Только выставил.
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Полностью поддерживаю! Сам катаю СИТРОЕН -С Кроссер 170000 за 10 лет - без проблемм
Нравится
Ответить
Ездил на 3 литровом ауте 5 лет. Движок это конечно песня, динамики хватало, и с места и на трассе. Багажник огромный. И на этом собственно все. Больше плюсов в данном автомобиле нет. Зато минусов полно - отвратные и откровенно слабые для такой массы тормоза, которые приходилось обслуживать каждый сезон, перебирая суппорта. Конский расход и налог - тут вообще без комментариев. Жесткая подвеска, как на лансере. Спартанский салон с дешманским пластиком. Геморой, с простыми казалось бы операциями, типа замены свечей. Детские болячки типа трескающейся клапанной крышки. В конечном итоге из-за трещины в клапанной крышки был упущен из вида низкий уровень масла, и как следствие провернуло вкладыш коленвала. Началась целая эпопея с поиском ремонтно пригодного коленвала для шлифовки под ремонтный размер, поиск вкладышей, поскольку производитесь просто избавил себя от выпуска вкладышей ремонтного размера (подошли с переделкой от мазды). В итоге стоимость работ перевалила за 100 тысяч, что практически соответствовало покупке и установке контрактного двигателя. Резюмируя все выше написанное - машина для души, приятные эмоции дарит. Но содержание ее влетает в копеечку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее