Аутлендер!

Доброго времени суток всем!!! Постараюсь кратко поделиться опытом эксплуатации Аутлендера первого поколения, хотяяя - опыт не большой... Машина досталась в обмен, была продана...но эмоций доставила будь здоров)))

ПЛЮСЫ МАШИНЫ - чугунный старый мотор 4G69 - считаю его по многим отзывам надежным, 2.4 объем, 160л/с - и МКПП!!! Динамики хватает более чем и в городе и на трассе, обгон дается вполне легко, даже на довольно груженой машине. Возможно с Механикой - сложилось такое впечатление. Характерно масло не расходует, не смотря на возраст. Либо не успели ещё заметить..)
Полный привод, простой, постоянный - без всяких муфт и прочего, засадить это автомобиль довольно сложно..но сами понимаете с дуру..было бы желание) да может с муфтой было бы и по экономичней, т.к на постоянном полном приводе расход в городе литров 13-15 при спокойной езде. Кстати про расход, город 14-17, трасса 9-11 литров на сотню.

По состоянию на 2019 год кузов конечно вау-эффекта не вызывает.
Но, в целом, смотрится не плохо, в меру брутален, отторжения лично у меня не вызывает и по сей день. Знаете.., есть кроссоверы гораздо страшнее (называть не буду, дабы не обижать не кого))).
Покрытие ЛКП довольно надежное, у свежих машин бывает на порядок хуже. Сколы хоть и есть, не по воздуху летала - но ржи обильно не обнаружил. Ржавчина наблюдается в районе кромки пятой двери - но может и после не качественного ремонта.
Кузов, не обладает большой жесткостью. При переезде колеи по диагонали, раздается ощутимый скрип кузова. НО..это и не рамный внедорожник. Железо толстое, двери закрываются с тяжестью. Чувствуется, что не из фольги сделан, как многие современные автомобили.

По моим ощущениям от подвески - автомобиль довольно жесткий. По плохой дороге - трясёт не хило. Зато по трассе едет стабильно, не раскачивается, почти как легковая.. и это учесть, что тут стоят проставки, машинку слегка приподняли. Мне такая подвеска нравится. При перестроении и динамичной рулежки - само то)

Про салон: Твердый пластик, судя по коцкам - легко царапается, но и лет ему соответственно не мало. Но сверчков и скрипов пока не заметил... ток в задней части что-то подбрякивает - надо смотреть)
Водительское кресло - для меня норм. Регулировки, подпор под поясницу. Руль регулируется только по высоте. Задние пассажиры точно будут чувствовать себя в комфорте, коленями упираться не будут. Спинка заднего дивана регулируется по наклону - удобная штука, особенно в дальних поездках. Сиденья складываются в ровный пол.
Багажник вместительный. Со сложенными сиденьями легко перевести крупногабаритные вещи.
Без сложенных сидений - комплект 17ых колес, легко...

Для наших зимних дорог, плюс более менее вменяемая цена - считаю не плохим вариантом.

А особенно - если взять с Турбинкой (Эво-двиганом) да на палке, но это уже иная машина!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее