Аутлендер 2 XL .2010 г.в.

Купил в декабре 2010 года. 170л.с, вариатор, полный привод, комплектация предпоследняя 1249000 руб, без хром отделки и ксенона. Допов поставил на сумму 160т.р. Скажу сразу, что заказывал Паджеро Спорт, но были сложности по поставкам и манагер не говорил точных данных о приходе машины. В итоге перезаказал на белый Аут и через неделю получил его со всем доп оборудованием. В салоне поставили зимнию резину на 16-е диски, 18-ю летнию на дисках сгрузил в гараж. Судить о жесткости подвески могу только по зимней резине. Пару раз удалось подвеску пробить, как будет на 18-й резине пока не знаю. Если честно, то жестко, но терпимо. Кожаный салон с эл. регулировкой водительского сиденья не считаю убогим, все нормально и под рукой. Зимой заводился нормально, только прогревается долго.

Может быть отзыв будет сумбурным и скомканным, но вспоминаю все на ходу и кидаю в одну кучу. Открываю капот, ставлю на ограничитель и тут же ударяюсь головой . Капот можно было и выше поднять, тоже самое и с крышкой багажника. Я ростом 184 см. Омыватель лобового стекла отрегулировали на первом ТО по моей просьбе.Сейчас на любой скорости прыскает нормально. Пассажирское и водительское сиденье можно было сделать и с регулируемым поясничным упором. Его там нет. Но есть хорошая боковая поддержка. Сидеть относительно удобно на 4-ку. Люди сидящие сзади отметили достаточный простор после Опеля Вектры. Сидеть сзади удобно, спинки регулируются по углу наклона,а сидушки можно двигать. Все говорили о трансформации салона. Очень удобно раскладывать задние сиденья кнопочкой из багажника. Но сами они, при складывании образуют такой защитный барьер, удобно,но не привычно. Багажник очень удобный и большой, понравилась откидная скамейка, но при её откидывании пачкаются брюки.

Про шум от колес. Не согласен. Стоит шипованная резина, так вот, шум от резины мне не слышен. Посмотрим, послушаем, что будет на летней резине. Шум от работающего двигателя на холостых оборотах тоже не слышен, но как даю газу раздается приятный рокот и нормальное ,ровное ускорение. На скорости двигатель и аэродинамические шумы слышно в салоне, но не критично.

Про запахи. Воняет. Аут проехал 7500 км жду ,когда все обгорит и притрется. Опять же, воняет, когда начинаю ехать более активно и с резким ускорением. Пахнет иногда и бензином в салоне. На ТО обязательно спрошу, пусть нюхают.

Отличные зеркала заднего вида, а вот внутрисалонное зеркало маловато. Купил и поставил чуть больше. И ещё, зеркало в салоне можно было сделать и самозатемняющимся. На Вектре за 800 т.р. у меня было все. К габаритам привыкал в течении недели, особенно при парковке. Зная, что зад будет не виден установил в Рольфе парктроник .

Всю зиму отъездил в режиме 4WD, подключение задник колес практически не ощущал. На даче, в хорошем снегу опробовал Аут на проходимость. Был очень удивлен, как он "гребет". Зима прошла без проблем. Высокий клиренс очень порадовал, парковался где хотел. На пузотерке Вектре этой зимой уже давно спалил бы робота.

После недельной эксплуатации Аута заехал в Рольф и посидел в Спорте. Однозначно, посадка в Ауте более высокая, сидушка поднята и смотрит вверх в отличии от Паджеро Спорт, посадка в котором оказалась "легковушечной".

Отзыв не заказной, просто много сумбура в голове, но объединить его постарался. Большой "респект" Константину Заверняеву , "супер менеджеру" Диаманта, умудрился продать мне зимнюю резину, которая шла в подарок при покупке Аутлендера в декабре. Я интересовался по поводу бонусов и скидок, но дали только скидку на доп. оборудование. Правда Рольф отреагировал на мое негодование очень быстро и за бесплатную установку круиз контроля конфликт был исчерпан. Большое спасибо руководителю отдела продаж.

Забыл написать про расход. 11-12 литров на 100 км, но это была зима и подключен полный привод.Сейчас взял бы 3-х литрового, динамика 2,4 очень понравилась. По дальнейшей эксплуатации Аута постараюсь написать после лета.
76000 и три года с Аутом.
Решил добавить, так как есть что сказать для тех кто планирует покупать беу/шный.

Замена передних колодок на 30тыс

Замена масла каждые 15тыс у дилера. От замены до замены редко проверяю и то для самоуспокоения)) Купил литровую доливку, но так и не воспользовался.

Замена передних тормозных дисков на 42 тыс. Можно было еще поездить, но уезжали в Крым и решил сделать ТО45 при пробеге в 42 тыс перед поездкой так же поменял иридиевые свечи(замена по регламенту на 90тыс).Съездили в Крым. На круг получилось 4000км. Возвращаясь обратно (было +37, работал кондей и шел на круизе 150км/ч, машина под завязку) вылезло предупреждение о возможном перегреве вариатора. Скинул скорость до 70, предупреждение пропало. Еще один раз вылезало при аналогичной ситуации. Интенсивная скорость 150-160 по Ярославке и опять предупреждение о возможном перегреве вариатора.На ТО75 тыс поменял масло в вариаторе и раздатке , короче сделал это раньше чем предписывает регламент. Замена сайлентблоком на нем же.

Все работы у оф дилера и практически у одного мастера.

Так же решил поменять штатные лампы головного света. В ближний, дальний и ПТФ сам поставил Филипс Даймонд Вижн, а в габариты светодиоды.Проходил после 3-х лет тех. осмотр в Диаманте, так мастер сказал что с ксеноном я не пройду)).Заплатил 720 руб и забрал машину без замечаний от мастера. Каско и осаго в ингосе на 2014 год ,обошлось в 62тыс рублей с расширением до млн по осаго.

В августе 13 сделал полную шумоизоляцию салона и моторного отсека со снятием кондиционера и обшивки крыши. Обошлось у дилера в 70тыс со скидкой. Очень доволен. Процентов на 30 машина стала тише. Только шум от штатной

резины и все.

Как-то выгонял машину из гаража встретился с соседом. Он посмотрел на Аут и сказал что машина выглядит "уставшей", да и сам стал замечать что машина просела. Короче озаботился поднятием задней части. Покурил Аут форум. В итоге купил и поставил так называемые ШП28 (шведские пружины). Совсем другое дело. У бати Аут 2012 года. Я перевозил в багажнике снегоуборщик в коробке, подогнал задним ходом к отцовскому. В итоге даже в загруженном состоянии мой оказался выше см на 7!! Сейчас озаботился чтобы поменять и ему. Пружины в интернет магазине по 2тыс за штуку. Замена и сход развал в Диаманте 6тыс с копейками. Остался доволен результатом.

Штатную резину буду менять весной. Ей пришел кирдык)) так оно и к лучшему.

Все ТО делал по регламенту со своими рассходниками. На ТО75 тыс сказали что подходят к замене передние тормозные диски, передние колодки(буду менять 3-й раз) и задние колодки(стоят еще родные).

После двухнедельного отдыха сдох аккумулятор. Хотел купить новый, но поставил на зарядку и через 30 минут завел.

Была проблема с меткой имобилайзера, после установки шумки начинал пищать в движении. Как мне объяснили, на долго сняли клему с аккумулятора и имоб перешел в режим заводских настроек. Все сделали без проблем.

Пришло время искать что-то другое на замену Ауту, только не знаю что)). Машина без эмоций, но ни разу не подводила. Она просто едет и все.Есть косяки с лкп, так где их нет)). Очень радует багажник и его трансформация. Не было такого, чтобы я чего-то не загрузил. В принципе это все что было с машиной за три года. Сейчас сын сдает на права, думаю отдать Аута ему. Может быть морально устарел, но тыс. 50 еще поездит)). Всем удачи.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник, Трансформация салона, Большие зеркала заднего вида, Комфорт на задник сиденьях, Клиренс, Работа вариатора, Динамика разгона, Добротный салон
Минусы
Шумоизоляция, Относительно жесткая подвеска, Периодически появляющиеся запахи в салоне, Высокая цена на доп. оборудование у дилера
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2011
Отличный автомобиль, поздравляю!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Спасибо большое, пока все нравится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2011
Значит ты не ездил на новом Outlander XL. Салон классный, пластик обшит кожей, как в премиум классе. Двигателя вполне хватает - 2.4л на вариаторе, 10,8с до сотни. Понятно, что "не вездеход", как и все кроссоверы, но для многих такой проходимости вполне достаточно.
Нравится
Ответить
И чем же интересно так сильно он отличается от нового Outlander XL? А 10,8с до сотни сам засекал? Наверное в уме считал!
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Читай технические характеристики.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
В Штатах многое стоит дешевле, не только автомобили. Про проходимость не надо сказок, видел как Аут зимой по полю гоняет, едет нормально, хотя многое еще и от водителя зависит. Соренто даром не нужен - убогий пластик, гремучий салон, управляемость никакая.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Сам то понял, что написал? )))) В этом классе отличный автомобиль. Худшие салоны - это Санта Фе, Рав4, Соренто, CRV вот там пластик ужасный.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Смотрел все что можно на протяжении года. Читал абсолютно все отзывы. Сидел везде, вот ездил только на Спорте год назад, когда еще не было 2,5. Трактор самый настоящий, но дизель прет отлично.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Читал отзывы по хонде. Как-то не решился. Сравнивать Аут и ЦРВ смысла нет.Но для меня низковата она.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Хорошо, у кого салон не убожество из паркетников в цене до 1300? Санте Фе или Соренто? Гранд Витара, Раф 4, Х-треил,Каптива,Антара, ЦРВи ?У всех практически все одинаково,на любителя каждая машина. Может быть Вы уважаемый смотрели самую простую комплектацию Аута и на ручке? Согласен с вами,там очень скучно.15-17 литров? БРЕД ПОЛНЫЙ. На прогреве было и 20-24, но после нормализовывался. Ну 12,5 максимум. Два месяца передвижений мало, я три месяца рулю и то счетаю что мало. Какая блокировка муфты? ГДЕ? И я говорю НЕ ВЕЗДЕХОД.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Три года эксплуатировал Опель Вектра С, пока проходил ТО в сервисе у дилера присматривался к Антаре. Грустная машина, не в обиду её обладателям, но не зацепила. Скучная. И зная проблемы у Опеля её бы не взял. Цена- подкупает, вот и все. А, и полная комплектация за нормальные деньги. Вы правы, по кольцу постоянно, от Ярославки, до Бусиново и обратно, вот такой и расход. Тут на днях попал в пробку от Алтушки,так действительно расход поднялся до 15 литров. 1,5 часа ехал до работы.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Это кожа, но не очень хорошая, я сам не в восторге.В Альфа-Ромео 156 "Момо"-красивая и через 7 лет была.
Нравится
Ответить
Круиз за бесплатно порадовал.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Ну да, зимняя резина 20т.р, а круиз в Э--е 2500р+ работы на 10 минут ,это я знаю. Ну так еще сделали приличные скидки на все следующие ТО. Деньги не возвращают.
Нравится
Ответить
Доустановил круиз. Outlander XL.
Номер кнопочек 8602A008.


http://www.drive2.ru/cars/mits…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2011
Покрасить один датчик в цвет 500р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2011
Уважаемый Кот Мануал. Я ж написал что заказал Спорта, он стоил 1350тыс. руб,можно сказать что пустой, 2,5 литра, 178л.с, щас не жалею, что отказался. Катался на тестдрайве.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
за лям триста - и даже парктроника нет? ацтой
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Классная машина, пожалуй лучшая в этом классе.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Машина средняя...не говно конечно, но и не лучшая в своей группе. Отделка салона как в лансере, динамика нормальная но и в этом классе есть быстрее, внедорожные свойства более менее, хотя больше паркетник. Внешний вид нормальный.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Я не написал,что она лучшая в своем классе, автомобиль на четверку. Смотрел и Гранд Витару, маленький салон и багажник, старый 4-х ступенчатый автомат.Должны обновить в 2011 году. Больше из паркетников с внедорожными качествами (кроме Фрилендера за 1,6 мл. руб)смотреть не на что.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Тигуан, Ети лучше) Но лансер пожалуй покрасивее.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
ой не лансер а аутлендер т.е.)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Паркетник. Как правило владельцы считают, что у них внедорожник. Итог: садится прочно, без трактора не сдвинешь. Большая авоська для супермаркетов, можно было бы сбросить стоимость и комплектовать только передним приводом.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Аут есть с передним приводом,но только 2-х литровый. Большая авоська для поездок на дачу и в магазины, я согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2011
Я исправил.Поменял штатный на Фантом с ДВД+навигация+подключил к нему задний парктроник+синхронизировал телефон и есть удобная громкая связь. Стало веселее в салоне.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Уважаемый World Rainbow. Я водитель с большим стажем,ДВД смотрят пассажиры, когда будем ездить на дачу, он с этой целью и покупался. Так, игрушка. Во время движения смотрю на дорогу и слушаю радио. По поводу дизайна. ХL первый мне больше нравится, купил бы и без обновленной морды от 10-го Лансера. Пластик пока не скрипит, салон простой, но убогим назвать не могу. По поводу сидений написал в отзыве. Полноприводный универсал повышенной проходимости и я 100 % за. Так я о его внедорожных качествах и не написал. Однозначно он не для го..н, тем более на стоковой резине.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Уже перепрограмировал, отдал 500р., т.к. дилер не поставил штамп в гарантийном талоне. Навигация перестала загружаться.
Нравится
Ответить
16 июня 2011
За такие деньги получить отличные зеркала )))!А салон гремит как на тазике.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
мля...скока придурков, хаящих эту машинку. суждения несведующих - кто-то где-то знакомый что-то сказал плохое и сразу тотальное мнение о машине. я езжу на ней, сделал полностью шумку, поменял штатную резину по более мягкую и нет никаких претензии. при замене рассматривать буду варианты только от 2млн. так как Аут в классе лучший
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Аут нравится....сам уже 4-й год на Лансере Х, вроде пересесть - так не могу альтернативы найти! Столько пересмотрел уже всего....Аут взял бы с удовольствием, если б не цена. 2-х литровый от 925 т.р - это всё же слишком....к стати, на Украине цены на такую комплектацию с п/прив где-то от 700 т.р на наши денги. Правдо там кое чего нет...рейлингов, например, ну так это не принципиально. Вообще, конечно, если Мицу двинулись бы по ценам - многих перетянули бы на себя.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее