Аут после 90000 - это полный аут

Все в целом хорошо денег съел за три года мама не горюй до 90000км все вроде бы шло хорошо, стандартные цены за т.о. ничего не вызывало опасений да же цена за замену свечей по цене 1,5т.р. за штуку (у отца прадо 400р. комплект 6 шт.) и работы по замене 3,3 т.р. впускной коллектор необходимо снимать, еще одна мелочь цена трансмиссионного масла для коробки движка 3.0 и ее объем 8 л, ценник был 700 или 750р/л., когда пришло время менять по старой цене осталось 4л, в сервисе, а новая 1350р/л для замены необходимо два объема т.е.16л 4*750=3000, 12*1350=16200 итого 19200 без работ, и без заднего редуктора так слегка напрягся, дел то, передние диски тормозные пришлось заменить 8500 по моему штука у дилера и 4200 в соседнем сервисе оригинальные и свечи там же родные по 795р. , стойки передние так же к замене но сорри гарантия закончилась и понеслось, ремень грм с роликами за 10-15т.р., передние ступицы загудели после 100000км, заменил, через месяц задняя правая загудела, у дилера 14500 за ступичный узел на 1 сторону, в соседнем сервисе один в один за 8200р, сам поменял в гараже, бывшая жена стекло лобовое убила, поставил боровское с работами у дилера 15000р, без подогрева дворников теперь оигинальное 40000р., а теперь на закуску при разгоне или резком наборе оборотов на 4000 движок стал дохнуть, провели диагностику пробег 135000 км необходимо менять катализатор, а всего ничего 51000р без работ, точно не считал но после 90000 км Аутлэндер 3.0 обходится при обслуживании как пара если не тройка RX330

Забыл печка-моторчик зимой сдох загудел 2 месяца ждал замены, думал сдохнет вообще а новый не придет реально бы в суд подал на дилера, быстрый разгон это конечно хорошо но не все сразу понимают во что им выльется та или иная покупка давно хотел рассказать. все сказанное чистая правда. Игорь.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2010
Как у любого другого а/м 100000 км - некий порог, после которого можно ожидать "попадалова". Неспроста гарантийный период у многих марок те самые 100000)) А Аут или не Аут-не суть важно.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
В наше время, к сожалению да. Почти любая машина на это запрограммирована умными инженерными головами ещё при разработке...
Нравится
Ответить
Ни одна праворульная машина на это не запрограмированна для внутреннего рынка японии, на а для остального мира все как ты говоришь
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Качественное авто.Мрак .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
совершенно верно это мое первое приобретение нового авто, как я говорил у меня отец так же в 2007 взял прадо 4.0 в салоне реально меньше возят денег в сервис чем я
Нравится
Ответить
Много раз слышал, что мицухи - одни из самых надежных машин. Удивлен. Слава Богу, ни разу не владел этой маркой по той причине, что экстерьер интерьер и вообще марка мицубиси от одного взгляда на их машины вызывает у меня рвотный рефлекс.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Мне кажется ключевые слова автора " быстрый разгон это конечно хорошо но не все сразу понимают во что им выльется та или иная покупка".
Если любую машину насиловать, то она рано или поздно развалится.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
что-то я каких-то сверхдорогих поломок в отзыве не обнаружил. замена ремня ГРМ - это регламентное обслуживание, скажите спасибо, что он у Вас раньше времени не порвался, а отходил положенный срок. Катализатор пора менять на пламегаситель - дело несложное и стОит копейки. Ну а оригинальные запчасти мицубиси и обслуга у официалов кусаются - это давно известно. Кстати не думаю, что упомянутый RX330 в обслуге стОит других денег. так что автор слезайте с официалов и будет Вам счастье. Ну или другой рецепт - Жигули.
p.s. Кстати, на Прадик комплект 6 свечей может стоить 400 р. (то есть 67 р штука) только паршивый неоригинал и в самом дешевом магазине, а никак не у официалов
Нравится
Ответить
Про масло посмотри в коробке и его объем для замены
Нравится
Ответить
С офицалами разговаривал информация от них что лексус в обслуживании дешевле аута 3.0
Нравится
Ответить
Уточнил у отца за все с заменой свечей в Барнаульском Тойота центр с него взяли 1500р и аутлендер 3300 работа и 6000 +/- свечи=9300р. в шесть раз разница
Нравится
Ответить
24 января 2011
цена свечи на оф сайте тойота 618рублей штука
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Тут большинство правда, свечи иридивые,и чтобы поменять надо пол мотора разобрать.

Уже давно всем известно,что: Митцубиси это недорогие автомобили для богатых людей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У меня был ипсум 1997г с японии аут то же с японии на праворульных я не слышал про замену ступиц и ступичных узлов а на новой машине на 100000км пришлось заменить 3 ступицы
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Всем, привет.
У меня Аут 3л.2007 год. пробег 45000.
Дайте грамотный совет, что делать если расход по городу стал 22 литра?
Официальный дилер говорит - такая манера езды.
Не верю...



Нравится
Ответить
Я так думаю бак нужен 80 л, и диагностику двигателя заказать
Нравится
Ответить
21 января 2011
не верь дилерам и дальше, но про манеру правда у жены расход 12 у меня 18 машина одна
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Диагностику движка делал - все в норме.
Я думаю, официалы умеют ремонтировать только гарантийную технику. Нужно искать других спецов.
Нравится
Ответить
Согласен маркетинг не помешает, диагностику в любом нормальном сервисе сделай там все скажут
Нравится
Ответить
а как на счет расхода маслла в двигателе?Вот ланцеры например жрут мама не горюй!
Нравится
Ответить
21 января 2011
сраный бред, за 3 года на 9 ланцере открывал капот только для доливки омывайки, по ремонту за это время сменил две резинки сзади 1800р с работой продал на РОДНЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКАХ с пробегом 70000
Нравится
Ответить
никакого бреда.Чтож получается я буду обсирать то, на чем езжу?Зайди на на сайт "все о митсубиси" и почитайте что пишут владельцы ланцеров-10. Есть случаи пробег машин в которых составляет всего 2000 км.У моего ланцера-10 63000 пробег,жрет масло где- то с 30000 км,На форуме посоветовали доливать будет дешевле,чем ремонт.Да и после наших сервис менов результат ??? Они вообще говорят, что так и должно быть.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Не знаю что за лансер Вы приобрели, но я отъездил на десятом 70 т.км. и ни разу не доливал масла от ТО к ТО и не потому что не проверял,а потому что двигатель масла не ел. Кстати, у меня уже 4-я митсубиши начиная с каризмы и ни одна из них масла в двигателе не ела!И не надо тут говорить,что это проблема мицу, скорее это ваш частный случай,не более (форумы мы тоже посещаем).
Нравится
Ответить
но ведь пугает то,что судя по форуму в разделе -двигатель-,только об этом и речь.Я кстати, там своих жалоб и вопросов не оставлял,ибо и без меня только эта тема там и муссируется.Поэтому и вывод-"Такой Ланц-X не только у меня.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
где вы видите что лансер жрет масло ??!!три года на10 двух лит.ни каких доливов только смена на ТО,Пластик да грубо !в морозы стоит под окном 30 град минус без проблем !Любить машину надо следить!а если хлам береш и до тебя ее убили потом масло течет !
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
А я пересел на Nissan X-Trail Т-31.Пока без проблем уже 1,5 года. По каким причинам поменял аута,отвечаю.1)Расход бенза просто меня убивал 17-20 как с добрым утром.2)Подвеска жестковата.3)Пластик салона не очень гуд.3)задние сидения при сложении не образуют ровную поверхность.4)Двига ременная у Nissanа цепь просто теперь о ГРМ не думаю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее