Аут 3.0, моё мнение.

Начнём с банального. Стаж за рулём более 20 лет. Начинал с классики, потом праворукие японцы, и т.д., но это не интересно, да и не о том сейчас речь.

Купил Аута. Красивый, чертяка.

Первые впечатления:

1. Просторный.

2. Красивый, не то, что предыдущий. (Да не в обиду владельцам).

3. Вместительный.

4. Довольно мощный.

Салон:

1. Много нишь и отделений под мелочёвку, типа мобильник, пачка сигарет, 2-ве бутылки минералки, плюс охлаждаемый перчаточный бокс.

2. Подлокотник двойной, куда тоже можно спрятать всякую хрень.

3. Сзади, в кресле, выдвигаемая панель под напитки.

Мерин Е-класса в этом отношении отдыхает, честно (у свояка такой).

Двигатель:

1. V-6, 3 литра, 220 л/с, комментарии излишни.

Интерьер:

1. Торпеда типа "Газель", жёсткий пластик. А в середине крышка для денег за проезд.

Начнём с динамики.

Прёт на УРА, разгон хороший, в сек не мерил, да оно мне надо?

Мотор почти не слышно на рабочих оборотах, зато при наборе мягкий гул, отожествляемый с мощностью мотора.

Далее начинаем слышать всю дорогу и работу подвески.

Шумоизоляция:

Нет её. Просто нет. Никакая аудиосистема её не спасёт.

Кстати, об аудио. Приём никакой, при работе регистратора с GPS приёма нет вааааааащееее.

Проходимость:

Тоже условная штука. Это УНИВЕРСАЛ С ПОВЫШЕНННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ.

В условиях снегопада, заехал левым передним колесом за снежную кочку, доставали втроём,

1.5 часа.

ТО:

ОЧЕНЬ ДОРОГО

РЕЗЮМЕ:

Машина очень хорошая, за период экслуатации поменял стойки по кругу, передние тормозные диски,

стабилизаторы передних стоек (линки), рулевые нак-ки, рулевые тяги, сайлент-блоки передние.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший мотор, Подвеска
Минусы
Интерьер, Дорого в облуживании
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2012
Хорошее авто, на вторичке, в цене практически не падает, достаточно надежное, поржал над голосовым управлением, когда настраивали приятельнице))) отзыв сумбурный, про ешку написано видимо для срача?)))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Четыре корыта на одной платформе и всего три на все изделия! Народ обьясните в чем секрет, почему эту марку только в России покупают,а во всем мире это считают японским ЗАЗом?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Владел Кольтом, Лансером, Паджеро Пинин, Паджеро 3, сейчас Грандис. Ни к одной машине никаких претензий не было. Все машины со своим лицом и характером. Но все они были разработки начала 00 годов-конца 90-х. Сейчас вся мат. часть осталась прежней, зато все модели Мицу на одно лицо. Да, еще внедрили вариатор. Может и правы-лучшее- враг хорошего.
Достойная марка, которая на десятилетие будет беспроблемно возить своего хозяина при должном обращении с ней. Не более.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Японский ЗАЗ - это Субару, японский АЗЛК - Ниссан.
Нравится
Ответить
Не знаю где вы такие цены на запчасти нашли. У меня аут 3 литра последний раз поменял передний ступичный подшибник, две рулевые тяги с наконечниками, две задние стойки все фильтра и масло в ДВС, свечи, 20 000 рублей с работой 12 запчасти 8 работа. ГДЕ ВЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ БЕРЕТЕ Я НЕЗНАЮ. АУТ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, НО СОВЕТУЮ ЕСЛИ ПОКУПАТЬ ТО ТОЛЬКО С 3 ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ НА ОСТАЛЬНЫХ ВАРИАТОР СЛАБЫЙ И ДВИГАТЕЛИ 2 И 2.4 ЯВНО НЕ ДЛЯ МАШИНЫ ТАКИХ РАЗМЕРОВ И МАССЫ.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
совершенно согласен, что Аут 3.0 намного интересней. Но если обслуживаться в гараже у д. Вани, то м.б. оно и дешевле. Но только замена свечей и промывка инжекторов стоит у оффов 5.700, не считая свечек по 980 р. А если Вы смотрели сервисную книжку, то там замена свечей 120000км. Внимание, вопрос! нужно-ли промывать инжектор после пробега 120000 км? И при замене ГРМ не мешает поменять помпу. Понятно что в Екзисте можно найти дешевые аналоги, но Вы согласились бы, чтобы Вас лечил квалифицированный специалист, а не сосед д.Вася, не дай Бог?
Нравится
Ответить
У меня мастер который занимается ремонтом моего авто, бывший начальник слесарей официального диллера Рольф. Покупаешь запчасти едеш к нему. Дешево и быстро без очередей и гемороя. Пример загорелась лампочка двинателя-диагноз официалов блок управления дроссельной заслонки цена вопроса у официалов 90 000 рублей (при этом машина как ехала так и ехала, бензин как кушала так и кушала, как разгонялась так и разгонялась). Разворачиваюсь еду как вы говорите к дяде Ване о подключает машину к своему компу и говорит что это катализаторы уже легче (32000 рублей). В итоге две обманки на катализаторы 800 рублей с работой и все я забыл про лампочку. А вопрос СО2 в отмосферу мало кого волнует в наше время!!!!ВОТ ВАМ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР- ВОТ ВАМ ДЯДЯ ВАНЯ. ЭКОНОМИЯ 82800 рублей Согласитесь сумма не маленькая.
Нравится
Ответить
Извиняюсь экономия 88200 рублей опечатался
Нравится
Ответить
черт 89200
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее