Аут 3.0 Достойный уважения!

Всем Привет! Постараюсь коротко и по делу!

До Аута-были наши дрова... и три GMа Омега Б сарай 2.0, Мерива А 1.6 и Astra GTC 1.8.

От GMa просто устал, захотелось чего-то стоящего японского, для семьи, полный привод, чтобы детскую коляску в багажник, клиренс повыше... и т.д. Выбирал между CX7, Мурано и Аутом 3.0 каждый хорош по-своему… в итоге Аут 7-ого года в максималке от первого хозяина.

По ощущениям из приятного : После полугода владения остается впечатление идеального авто в своем классе и ценовой категории, в моей комплектации есть всё необходимое и даже больше. Подвеска заточена под дорогу с хорошим асфальтом, управляемость на высоте. Мотор и коробка 6АТ взаимодействуют шикарно, скорость не ощущается, 150-160 очень уверенно. С обгонами проблем не возникает, в желании набрать «новых писем счастья» машина не отказывает. Не болид конечно, но довольно-таки шустрая.Окружающие не ожидают от него такой юркости... Кушает в среднем(60%быстро по трассе-40%города) около 13-14 литров 95, но особенно любит 98. Очень радует отсутствие ЕГРа, (в опеле он меня достал… цена 200$ и меняй каждые полгода…

Из не очень приятного, проще говоря что бесит: Сиденья так себе, не для путешествий, отсутствие памяти водительского сиденья частенько заставляет морочиться с комфортной посадкой за рулем, площадка для левой ноги - это мучение… просто открутил её и езжу без неё (придётся коврик перешивать в одноименной конторе). Адаптивность автомата вообще не ясна… после толкучки в пробке при 60-70 уже 6-ая передача…. Поэтому чтобы ехать с ускорением и не мучить автомат постоянным щелканьем передачей частенько пользуюсь типтроником или лепестками( выше 4000-4500 стараюсь не крутить)

Что делалось после покупки и ценник:

Комплект ГРМ, помпа, антифриз, с работой=25.000

Трапеция стеклоочистителя = 3.000

Щетки стеклоочистителя Denso DU-053L и DU-060L= 1.300

Свечи Denso=3.600 менял сам(30мин)

Передние диски Otto Zimmermann 440.3122.52 и колодки CMX530= 12.000 менял сам (30мин)

Бюджетно, но мне хватает эффекта.

Замена задней подвески +усиленные пружины Lesjofors 42 156 28 с работой = 30-35.000

Поездка к Ёжику(кто в теме тот знает) и вуаля Euro 2 + доп.функции (евро-свет, омывайка с кнопки левого переключателя, закрытие замков при движении и не сбрасываемый расход бенза)

Заезд в Атт: минус каталики все по грамотному и установка баночки Ulter NM-242 за все с работой около 30.000

Установка штатного AUXa в подлокотник код 8750A047= 1.300 звук штатного Rockford Fosgate более чем устраивает.

Все делалось постепенно, преждевременно, момента падения авто на колени не дожидался. Автомобилем очень доволен, радует своей универсальностью, удовольствие от езды дарит каждый день, не капризничает. На содержание не скуплюсь запчасти оригинал или высокого качества аналог. ТО каждые 7-8.000. Масло **тюль 5W-30 расхода, «угара» не наблюдаю. Заправляюсь на Газпроме или Shell. 95+ или 98.

В общем, машинка для тех кто не избалован бизнес классом, если и менять его, то….(ИМХО) на Финика или Акуру по цене раза в 2 выше стоимости Аута. Продавать «хулигана» в ближайшее время не собираюсь, хочется долгого взаимного сотрудничества ( я ему все самое вкусное) а он мне удовольствие от владения

Спасибо за внимание! Добра всем и взаимоуважения на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
хорошая машинка у знакомого такая только 2011 года, наваливать можно норм на ней в повороты с начала и до конца стоит хорошо постоянный полный привод, хорошый выхлоп единственное расход вы на полном приводе говорите или нет?)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
13-14 на полном приводе при манере езды "Быстрее потока", а если вваливать со светофора газ в пол, то в 20+ можно уйти) Но опять же 20+ это мгновенный расход.... ,потом все-равно к 15-ке близится. Нужно быть совсем маньяком чтобы по городу со светофорами проехать расстояние в 100 км крутя до отсечки.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ну 13 сек до 160, я считаю не плохо для этой машины) расход в реале при езде тапак в пол 23 литра) 13-14 это что то не реальное 18 еще могу поверить, хотя у всех поразному, просто я вот видил, слабо верится)))
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2014
Все верно, я езжу больше по трассе быстро чем толкаюсь в Московских пробках... тапок в пол+ пробки средний 18 как с куста) не спорю... у меня условие езды "замкадыша".
Нравится
Ответить
5 октября 2018
@Юсупов Александр Рафаэлевич
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2014
в реале 7,5 сек она едет на полном приводе в стоке) от шкоды 1,8 тса дсг уходит на корпус иидержется до 200 потом у аутике ограничитель срабатывает)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Да, Аут шустрый) он позволяет с легкостью погонять... Сдвоенная банка это не "понт" а бальзам на душу ;-)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
С RS-ками Ауту глупо даже "пытаться" . А вот по поводу Ети- не соглашусь ;-) По весне сделаю "Дино" выложу сюда
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2014
Уважение к удачному автомобилю с V6 3.0 Mitsubishi - как марка не нуждается в рекламе :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
у меня 2,4 16-17 жрал в реальности а не по борткомпьютеру, так что я думаю вы немного слукавили.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Я езжу большую часть времени быстро по трассе, в городских пробках много не стою. Если активно по городу + час, полтора в пробках то 18-20 будет пробочной реальностью.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
По надежности его сложно натянуть, да и не уйдешь ты прям так далеко от него....у меня самого шкода октавия 1,8 мех., а у знакомого 3.0 Аут...недалеко я уходил ))
В нем конечно все дешево и просто, но потребительские качества хорошие ( место в салоне, багажнике, клиренс хороший), живой аппарат сложно только найти мне кажется((
Автору плюс
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Все верно, спасибо!
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
такие все гощеги
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Суровые:)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
У отца такой. Материалы салона убоги. кнопки подогрева в ж.. находятся. Разгоняется бодро но в кресло не вжимает, в отличие от е36 323.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Аут- он же кроссовер, есть куча седанов которые его и с места и со 100 и как угодно) Он отдушина для семейного человека) Материалы, да... но я торпедо не трогаю, главное ничего не скрипит и славно!
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Еще не понравилась кожа на сиденьях. Какая то грубая что ли. И спина болит через час поездки. И с боковыми поддержками беда, в ходовых поворотах болтает по сиденью как г...но в проруби :) а в общем и целом норм аппарат. Запчасти дешевые (заказываю бате через инет, он не шарит), еще бы защиту снизу толковую и было бы совсем хорошо.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Кожа-дааа единственный плюс-легко мыть, а так..зимой холодно, летом задница горит... Запчасти качественные и не дорогие, беру в кунцево в хорошей сети магазинов. Или ззапом пользуюсь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2014
:) По любому , а еще у цивика цвета красивее
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Поездка к морю и обратно (4500км,трасса,горный серпантин)расход 10-11 литров.Город (скорость чуть выше основного потока,периодически "нажимаю") расход 15-18 литров.За городом (скорость 80)- кстати самая экономичная скорость-расход падал до отметки 8.7 литра.
Минусы: Очень жесткая подвеска,Кидает в колее(проблема у многих на профильном форуме и труднорешаемая)-для меня как главный минус т.к. за рулем всегда в напряжении,Задние сидения не складываются в ровный пол,все остальное (пластик в салоне,расход топлива,налог итд)-субъективно.
Плюсы: Много машины за небольшие деньги,Двигатель-едет так как хочется,Автомат-6ст,Клир
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Автомобиль одназначно для хороших дорог. Придраться всегда найдется к чему в любой машине, все относительно. Аут радует совокупностью потребительский свойств за свои деньги. С минусами однозначно согласен.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Поддерживаю,авто за свои деньги и правда хорош,автору удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Клиренс,Цена на фоне одноклассников (речь про б/у автомобиль).
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
кслассный авто, у меня такой же был
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
с мурано конечно не сравнить разница большая
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Возможно, Мурано не владел... Вариатор меня "спугнул"
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
машинка ничего но подвеска жестковата , а самое неприятное что муфта многодисковая на задний привод слабовата, быстро перегревается если буксовать, попали на нем в снегопад намучались...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2014
Ага, типо "тюнинк", и воздух горячее стал дуть, и расход упал! По любому, быстрее Октахи только новая Октаха))
Нравится
Ответить
а вы машину брали чтобы писей меряться? Аут и Октаха разные автомобили по своей принадлежности. Шкода это семейный седан. Аут это кросовер.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Спасибо) в итоге мощности всегда не хватает... Все хотят быструю тачку, но чтобы ездила на воздухе)
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
она жрет неменьше 20 литров,знакомый продал через 4мес,тк динамика неочем вобще,а жрет и налог как у реально очень быстрой машины,плюс у аутов нет разницы едешь по трасе или в пробке всеравно жрет как свин,на ауте с 2.4 несколько лет ездил,всегда был в шоке с расхода среднего неменьше 14л и нулевой приэтом динамики...и салон мягко говоря спартанский с оч жестким пластиком,но кожа вечная в машине была
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Но всё же отъездил несколько лет!!!! Значит плюсы тоже имели место!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Я Аута не для экономии покупал) А сколько же хваленая Октаха жрет? Если по пацански валить?
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Расход очень зависит от условий эксплуатации, к примеру МКАД Киевка- Брянск 370км за 3 часа 30мин. учесть убитую дорогу от Сухинич до поворота на Калугу это быстро) Местами 140-160, средний расход 12.5 Мне нет смысла вводить людей в заблуждение, говорю как есть. Если по 2 часа в пробках+ старты со светофора то 20 будет, соглашусь. Аут не гоночный болид... 3.0 это уверенные обгоны на высоких скоростях. Если бы ездил только по городу 2.4 хватило бы за глаза.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Здорово, рс-ка хороша, если честно, то ее тоже рассматривал, живых за дёшево не найти, и супруга настаивала на "джипе")))
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
не понятно, на самом деле, как выбирая из cx7, мураны и аута можно было предпочесть последнего. А 3-литровая каптива, не?
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Аута выбрал из-за лучшего сочетания потребительских свойств на мой взгляд, в итоге не промахнулся! CX7 и Мурано очень хороши, ноооо не хотел попасть с турбо на Мазде и вариком в Мурано. Классический автомат 6ст.+ не замороченный мотор это Аут) Мне нужен был вместительный, надежный кроссовер, чтобы уверенно ехал. Если бы нужны были "понты" и бешеное ускорение, то рассмотрел бы что-нибудь иное.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Каптива не подходила по требованиям, дизайн ее.... да и опять GM... я пас.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
в точку- турбина и варик в бэушках лотерея, сам выбирал между аутом 3.0 с честным автоматом (2.4 варик) и тигуаном- тоже 6 ступка автомат (айсин вроде), выбрал тигу, да турбина,но взял с 20тысячным пробегом.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
нормальный аппарат. после удаления каталиков и перепрошивки поехал шустрее.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Какой двиг, на сколько упал расход?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2014
Спасибо, проверю, да она жесткая, не понимаю как люди в регионах по убитым дорогам на нем ездят на R 18.. Приходится играться давлением в шинах. Меньше на 0.2 делаешь и куда мягче идет..Для Московских дорог сойдет. Мне особо сравнивать не с чем ее вваливание , меня устраивает, Аут практичный кроссовер б/у за свои деньги!
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
все так и есть жесткая но валится 3 литра а жрет и не ехает ... 2 года была такая...
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Всё верно, цена-качество. Сам на такой 3-ий год езжу. Правда 2.0 awd на варике рестайлинг. А менять пока не на что!!! Мне и двушки хватает, где гонять-то? Камеры везде. Отзыв хороший.....кстати, тоже у ёжика чиповал, и всяких допов активировал
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Здорово! Я часто менял машины до Аута, сейчас у меня такой мысли не возникает, очень хочу 3 года на нем отъездить. Камеры- это Зло.. особенно которые с "подвохом" когда после ограничения 80 наступает 60.... и опачки 500 стартует из кошелька))
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Вот именно, зло...которого с каждым годом всё больше) Поэтому мне и двушки в 99% хватает. А диски торм. клёвые перфорированные. Мне тоже скоро менять, сам на такие смотрю, только они в 1,5 раза дороже обычных циммерманов. Разница со родными ощутима?
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Хорошо что хватает, я по трассе большую часть времени езжу, и хотелось большей уверенности на скоростях за 100-120 по этому и 3.0, скажу так, что перфорация быстрее остывает а керамико-содержащие колодки не так горят как обычные после экстренного торможения. Если у вас нет постоянной спешки, и дефицита времени, то я бы не советовал переплачивать.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Спасибо, наверное возьму простые диски...На трёшках, знаю, по 500тыс. накатывают, и продают в неплохом состоянии, с т.о. через 15 тыс. Так что возможно 7-8 тыс. это перебор,........но если хочется, то ))...........удачи на дорогах
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
:) Взаимно!
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Я смотрю и не понимаю! Во-первых, речь об Ауте, при чем тут ваще октавиа?!! Разные тачки, совершенно! с седанами сравнивать, ребят, ну это бред, я считаю! Во-вторых, Аут своих денег стоит! а шкода - нет! плюс на шкоде расходы по содержании робота, плюс ненадежность, да я обплевался с нее! В-третьих, "уважение на дороге к шкодам"?!!! это еще что такое ваще?! никто даже не знает что они ВАГу принадлежат! да и кто знает им насрать!
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
:)) Согласен! Про уважение-это сильно) +1 с меня)
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
у самого такая же. Машина нравится. Брал бу. Есть домик в деревне и стройка вечная. Машина ни разу не подвела. Главное очень крепкая. 2 раза этим летом улетал в ямы. Ей хоть бы хны. Но расход конечно огорчает. Думаю о газе, но продавать не собираюсь. Езжу только в деревню и по магазинам.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Езжу на третьем Ауте,17 тыс. пробег.Без проблем,очень экономичный,2.0 л. движок.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
а забыл сказать что валиться в повороты как г и из сугроба тока трактором доставать... а так то норм "коляску возить"
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
так это же не октаха рс)) чтобы ввыливать в повороты, да, сток морды плохо проходит прямые углы, в планах замена пер. стоек и пружин... Супер проходимость меня не интересует, Москву норм чистят.
Нравится
Ответить
1 марта 2015
а че на октавии в повороты можно вваливать Оо америку открыл щас мне ! я думал это тока для сти эвика скалки тока )))
Нравится
Ответить
4 марта 2015
)))) Этот ответ посвящался фанатам Оооооктах :) Было тут как-то время... одни отзывы про Шкоду мололи, типо трэнд такой.... Купил шкоду и сразу гощег, всех наказываешь, писун лучше ростёт.... :))
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
почему у ежа на 92 не прошил?
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Да зачем? 95 с завода, частенько 98-м балую, пробеги у меня не большие. Если бы 60-100тыс в год наматывал, то поставил бы на газ)
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
в точку варик и турбина на бу машинах кот в мешке. тоже трехлитровик рассматривал с сабиком, и автоматом. а так как с автоматом кроссовероа немного, выбор пал на двухлитровый тигуан не дсг а айсин автомат. покупкой доволен! хотя не без ложек дегтя все с ним...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее