500.000км на Ауте или не все то золото что блестит....
Доброго времени суток всем тем кто решил прочитать мой рассказ о моем содержании Аута (позвольте так буду его называть и коротко и ясно) ну или как назвали его в стране восходящего солнца- Outlender. У меня их было 3 штуки (один до сих пор еще остался но об этом позже) Я являюсь одним из совладельцев крупной автобазы основной деятельностью которой является перевозка не габаритных грузов(фирма находиться в городе С-Петербург) В 2007 году купил новенький блестящий Bmw X5 (E70) черного цвета
3 х литрового 272 лошади машина супер конечно…По упровляемости и по тем ощущениям что дарит владельцу равных среди паркетников практически нет,но,есть одно но! Сервис и в целом надежность машины оставляет желать лучшего….Отдовая 3 ляма за машину хочется ну как минимум года 3 ездить без галавников но в случи с Bmw можете об этом забыть! Как я уже писал ранее,я являюсь совладельцев транспортной компании часто приходиться ехать по маршруту следования негабаритного груза изучать маршрут,мосты,туннели(если есть таковые) линии электропередач и многую другую хрень,смысл в том что пробег в 10.000км в месяц –норма!И возвращаюсь к Х5 могу сказать что до 80.000 км он ездил без проблем (если не считать плановых ТО за которые я отдавал минимум 25.000 ре за каждое) по гарантии что только не меняли и рулевую рейку и гидромуфту ,передний стабилизатор с гидромотором…(не плохой список да для новой машины стоимостью в 3 ляма) дальше больше после 80 тысячного пробега и отданных на очередном якобы большом ТО 60.000 тысяч рублей я помахал ручкой офицалам и решил обслуживать в центре обслуживающем bmw (но уже не офицалы) там и ценник дешевле и подход ко мне был лучше! Но мастер сказал честно Bmw не та машина что бы ты на ней ездил без конца по дорогам и направлениям,для города и хороших трасс машина хороша,качественное обслуживание оригинальные запчасти и будет ездить и радовать(что собственно и происходит по сей день) кстати пробег не такой уж и большой 167.000 км за это время больше всего доставала электрика не то что бы она какая то плохая просто слишком уж ее много и от нее скорее больше геморроя чем пользы…(Смех смехом в отличии от Аута который не разу не пришлось везти на эвакуаторе Х5 я возил 3 раза!) ну и теперь непосредственно к Ауту…Как я писал выше хороший мастер мне верно подсказал что если ездить на х5 как я езжу то денег он будет сосать немерено и собственно встал вопрос о приобретении машины по проще…Бюджет лям не больше,при этом хотелось чего то типо интересного на внешний вид (с оглядкой на х5(e70) конечно за один миллион не купить не чего супер интересного и выбор пал на Outlender хl в предмакимальной комплектации (не было крутой аудиосистемы люка и круиз контроля) насчет двигателя даже не раздумывал только 3.0!!! о чем не пожалел не разу! Что могу сказать конечно смешно сравнивать х5 в 70 том кузове и Аута но что могу сказать честно по динамическим характеристикам Аут не разочаровывал этот точно! 3.0 х литрового мотора в паре с 6 ступенчетым автоматом JATCO модель JF613E мне хватало всегда! По комфорту машина отстой полный!!! (Особенно на фоне уже не раз упомянутого х5) трясет гремит в общем для искушенной публики как говоорится «Не вариант» С годами я привык…К чему я так и не смог за все эти года привыкнуть дак это к убогому сидению водителя! Боковой поддержки катастрофически не хватает спина при дальниках ноет ужасно…
Ну а теперь внимание самое главное и самое интересное мой рассказ о моей эксплуатации аута с 3.0 литровым двигателем и с двигателем 2.4
На момент написания данного рассказа пробег на 3.0 Литровом Ауте уже перевалил цифру в 500.000 км!!! (Как и писал ранее езжу много в год в среднем не меньше 100 000 км наезжаю) если вкратце сделать какой то вывод то скажу честно и не предвзято машина супер!
Что явно бросается в глаза и обсуждается постоянно
пластик торпеды (Аля Жигули) но не уж то это так важно?
расход топлива зима город-от 18 ти до 24на 100 ку трасса лето-от 10л/100 км (при скорости 110 км/ч)до 18л/100 км при 200 км/ч много мало судить вам…
проходимость не какая ну дак это ж паркетник что вы хотели??
Теперь конкретно что было сделано по машина за 500.000 км пройденных по дорогам и направлениям нашей страны! Кстати ездил на нем 2 раза из Питера Во Владивосток (один раз когда еще не была сделана дорога)
До 120.000 км обслуживался у Офицалов ТО каждые 15000 км (в последующем так же обслуживал раз в 15000км)
Не примите за рекламу но могу только хвалебные отзывы сказать офицалам что находятся на Хасанской улице в Питере делали всегда быстро качественно и главное не дорого в среднем то обходилось в 6-7 тысяч рублей большие то на 60 и 120 тысячах в 20.000рублей(на bmw я о таком даже не мечтал)после 120 тысяч решил еще сэкономить и стал проходить ТО «В гараже у дяди Вани» сумев тем самым еще больше минимизировать свои расходы!
За гарантийный срок падла такая!!!))) не одной поломки не единой!!!! Единственный косяк вылезший к 100.000 км это катализаторы(офицалы предложили мне их поменять за 70.000рублей) на что я послал их нафиг…позже уже в упомянутом гараже ребята мне выризали их ВНИМАНИЕ!!!! За 4000 ре! И все и с тех под я наездил 400 тысяч без проблем так что кто сталкнется с этой проблемой смело вырезайте единственное их три: два передних и один задний Просто удалить негодные катализаторы нельзя – блок ЭБУ не удается «обмануть», установив имитаторы лямбда-зондов. Я не парился ну висит ошибка на дисплеи да и хер то с ней….Сразу после ухода от офицалов в гараже уже менял ремень Грм вместе с роликами (7 тысяч вместе с работой) и по кругу всю подвеску (35 тысяч вместе с работой) далее так старался каждые 100.000 км менять подвеску по кругу и ремень Грм естественно вместе с роликами (Водяную помпу поменял только на 300.000 тысячном пробеге!!!)
Втулки стабилизаторов ходят в среднем 40 тысяч потом они кончаются и начинает подгремывать но я так и ездил до следующих наступлений 100.000км
Особенность топливной системы, повышающая стоимость обслуживания всех моторов, заключается в том, что фильтр тонкой очистки топлива выполнен вместе с погружной колбой, поэтому стоит недешево но я его менял лишь один раз))
Наконечники рулевых тяг на наших дорогах служат 60–70 тыс. км. Но я опять таки дотягивал до 100.000 пройденых километров на одной замене
С автоматом проблем 0! Радует своей работой до сих пор масло менял в нем так же раз в 100.000км
Стойки(то есть амортизаторы) мне как то не везло особенно с передними редко выхаживали 100.000км по этому так же менял по кругу все 4 ре амортера каждые 100.000км (ставил Каябавские) комплект вставал в 10.000 ре + работа
Колодки особенно передние кончаются за 50 тысяч это предел! Задние чуть подольше (задние менял так же раз в 100 км) передние каждые 50.000 км (колодки есть в разную цену в среднем за комплект хороших передних отдавал 5 ку за зад примерно то же)
Диски тормозные менял каждые 150.000км
Ступечные подшибники ….хотите вертье хотите нет на передней ступице один поменял на 110.000 км потом решил перстраховаться и поменять все на 200.00 км с тех пор так и езжу)))
Шаровые менял сначала так же раз в 100.000 км-потм понял что бессмысленно и стал менять раз в 150.000 км (цена шаровых хороших 3.000ре комплект)
В задней «многорычажке» много всяких сайлент блоков которые как правило начинают погремывать уже после 60.000 км но я так же дотягивал до 100.000 тысяч пройденных километров и менял все разом (12.000 ре вместе с работой)
Вот так вот и возил меня автомобиль и в -45 в Сибири и в + 36 на Кавказе не создавая проблем и забот вообще не каких (После него смех смехом) мой Bmw х5 в 70кузове так же купленный новым и того же года выпуска 2007 кажется какой то дорой игрушкой но не как не тем автомобилем которого ты ждешь от Bmw(это я счас про надежность говорю) да Ауту и не снился тот камфорт что дает Bmw да управляемость то же не та (все таки bmw машина в первую очередь для водителя) но господа Аут мне встал в один миллион а х5 в три!...стоит ли он переплаты в 2 милиона-для себя я однозначно сделал вывод что не стоит …2 ляма за х5 еще можно было бы отдать за новый есть за что отдовать но3-неееее не стоит он того особенно если вы собираетесь много ездить как я-забудте или готовтесь отстегивать…
Продал своего Аута с некой грустью машина меня выручала и заработал я на ней не мало денег!(точнее благодоря ей) да ТО раз в 100.000 км обходилось не так дешево считайте сами Свечи(а их 6 штук и все иридивые) это 10.000 ре вместе с работой Ремень грм + ролики + работа 7 тысяч амортеры по кругу еще 10.000 ре колодки еще 10 ка тормозные диски так же еще 10 ка + 10 ка за работу (это я считаю вместе с заменой дсисков и колодок) пердняя подвеска 6-7 тысяч всместе с работой задняя как я уже писал 12 тысяч В общем около 70 тысяч выходило но дак это вложения раз в 100.000 км!!!!!!!(Вновь на примере bmw только за первый год эксплотации я потратил порядка 150.000 рублей и это при пробге менее 100 км!) надо пологать что буть бы на моем Bmw пробег 500.00 км мои расходы были бы где то порядка 200.000 рублей на каждые 100.000 км пробега (может конечно и меньше но что то я сомневаюсь так как Bmw нынче уже не то как собственно и Mercedes) новый Аут-мне не нравиться вообще не как по мне дак урод полный перед еще не чего но середина и зад-УЖОС! Но люди берут играт роль и ценник (хотя теперь на дешевых версиях вариатор а не тот автомат,автомат доступен только на 3.0 литровой версии) и в целом надежность автомобиля! Но меня все равно менеджеры не заставили купить хотя не раз и на тест-драйф ходит,да и интерер по приятней стал конечно но той брутальности что в первых Аутах ХL уже нет (по мне и с мордой от Лансера уже не то)…Но для Мицсухи мы приорететный рынок они к нам прислушиваются говоря скоро выпустят обновленный Аут именно того дизайна как он был изночально(не зря серию Самурай сделали она же кокраз пытается быть агрессивней) а не плющевой и растянутой как есть но все равно середину и зад особенно не куда не деть…Будем ждать еще с нетерпение жду нового Паджеро если будет такой каким они его представели на Автосолоне во Франкурте и останется по той же цене что и сейчас Кукурузнику Прадо прейдется нелегко….Ну а вам мой совет кто уже эксплотирует Аута(е6здите и не партись) кто еще только присматривается обратите внимание машина очень достойная и своих 600-700 тысяч на вторичном рынке она точно стоит! Я свой с пробегом в 505000 км продал за 580 тысяч за неделю Спб…Всем спасибо за внимание
Дополнение...
Ребята приятно что по большей части ваши коментарии адекватные,а то я думал тут начнется….Насчет Фирмы и 3 х человек это счас как сарказм был??? У нас только одних машин (Скамеек 2-х осных) 30 штук …Кто то верно подметил много времени я проводил в машине очень много мой личный рекорд за всю жизнь и именно на Ауте 21.000 км за месяц! Но как говориться хочешь жить умей вертеться,скажу честно ребята устал как собака нервов потрачено на дороге не мало,не мне вам рассказывать о том что у нас на дорогах происходит и какие они в целом…Благо мой низкий поклон Ауту что за все эти 6 лет и 500.000 км что я провел с ним я не разу не встал где то и не воспользовался эвакуатором! Насчет ваших же комментариев по поводу что 500-тысяч это все пипец,я специально перед продажей мерил компрессию и мне в нескольких(потому что первым я просто не поверил) конторах сказали что двигателю еще ходить и ходить по моему личному мнению(при чем я думаю что оно верное) новому вледельцу предстоит заменить маслосемные колпачки перетряхнуть стартер(бывали случии как проскакивания) либо купить новый цена что то около 7 тысяч за оригенал поменять все жидкости помимо коробка/редуктор/двигатель да и все пожалуй…Пробег не на 1 км не скрутил все как есть все показала рассказал,смех смехом хоть и пробег 505000 км машина не билась не красилась! Кстати по поводу Лако-Красочного покрытия –оно хорошее,но как и многие подмечают слабое много царапин очень много(лично на моем экземпляре) но все держится достойно и ни одного намека на коррозию! Кстати продал с родным аккумулятором! Кстати не маловажную роль как я считаю сыграло масло до 120 тысяч офицали лили Mobil 10-50 я же стал лить ZIC XQ 5W-40 (ЕГО ЛЬЮ И В BMW) МАСЛО ОТЛИЧНОЕ НЕ ДОЛИВОВ НЕ УТЕКАНИЙ…ДОЛИВАЛ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧИИ КОГДА НА ПРОТЯЖЕНИИ КИЛОМЕТРОВ 500 СТА ТОПИЛ ПОД 200 КМ/Ч ВСЕ…В ОБЩЕМ С УВЕРОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ОНО НЕ ХУЖЕ ЧЕМ MOBIL,НО СТОИТ ДЕШЕВЛЕ!
Теперь хотелось бы затронуть Аута 2,4 те же яйца только в профиль но есть два НО!
Первое я так и не понял в чем экономия (реально есть на 0,7-1 литр меньше чем 3.0
А динамика уже не та все же(нежели чем у 3.0) к + отнесу что внутри цепь а не ремень еще один способ экономии
В общем купили мы такого в 2010 году новым уже с Лансеровской рожей купили именно 2.4 думая об экономии топлива (но об экономии я вам уже написал-смех) и так же стал он курсировать (и по прежнему курсирует) по нашей Матушке стране.От офицалов отказались сразу и сразу же практически(когда поняли что экономии 0 в плане бенза) поставили его на газ пропан вместе с установкой 100 литрового баллона встало в 30 тысяч вечно деревянных.ТО стали проводить чуть реже раз в 20.000 км (так как двигатель сухой) с момента покупки и по сей день пробег составил 235.000 км еще не так много на фоне моего то)) Все то же самое единственное как и с тем это вырезали катализаторы за так же 4.000 вечно деревянных и именно у 2.4 есть косяк ввиде текущих прокладок поменяли 2 раза и все ок стало! По подвеске все то же самое ступичные тут уже поменяли 2 раза по кругу(не знаю может не повезло просто) а так все ок! Если на газу 500.000 км пройдет будем очень рады!
Сам же я после продажи своего аута какое то время поездил на своей Bmw Х5 эхх ребята какая же это езда …Кайф конечно,но едишь (и как правельно кто то сказал) считаешь деньги …Не успел наездиь 30 тысяч как влетел на 40 рубликов….думаю даааа надо 2 рую машину покупать …а что покупать я уже и не думал нашел Аута 3.0 2007 года с пробегом в 160.000 км купил езжу убиваю и даже не парюсь…Ведь знаю что максимум на что я влечу это 70 тысяч на 100.000 пройденых километров (Это я могу себе позволить) А BMW Х5 свой я думаю продовать такая машина мне не нужна…Чуть было не стал засматриваться на новый (который самый последний Sport от Рендж Ровера) красивая машина,но мой приятель меня опередил и был «приятно» удивлен стоимостью ТО(ааххаахха представлю в какие деньги он будет вставать если его гонять в хвост и гриву) и сколько будет требовать денег их 3.0 литровый супер экономичный дизель с двумя турбинами) не после Аута мне хочется просто настоящюю машину! Аут есть и будет продовать его не собираюсь! Но премиума конечно не хвотает хочеться и манитор цветной и камеры по 6 штук из того что ооочень нравиться вне конкуренции Финик QX56 КОТОРЫЙ 2 РОЙ КОНЕЧНО в белом цвете мамонт конечно! Да и внутри на зависть любому Кукурузнику! Но единственный двигатель и 405 лошадей пугает по налогам! Крузак Прадо-не то не сеКрузак 200 тый чесно мне не нравился но с годами начинает нравиться в первую очереть наличием дизеля и вписывающегося в 235 л.с налога! Но ценник 3,5 ляма то же не дешево вот и хочеться больше всего дождаться нового Паджеро 5 того…Эх дай бох что бы не усрали как они усрали Аут…Если будет то что они показывали будет хит продаж 100%!
P.S Наверное именно за него мне натыкаетет минусов которые конечно очень меня как то расстроят))) читаю порой отзывы и диву даю насколько не далекие люди пишут порой отзывы!!!! Например купить Х5 еще в 53 кузове года так 1999 года который вдел на своем веку все и огонь и воды и медные трубы,а потом говорить ну машина отстой….Ребята ну смешно честно…Я понимаю покупаешь машину новой наезживаешь тысяч300 вот тут уже есть что сказать и действиетльно этот отзыв будет реально раскрывать суть автомобиля…Вопрос в том что новые автомобили не каждый доездит еще и до 300 тысяч (у занкомого Bmw Х6 3.0 дизель ) один раз ремонт двигателя по гарантии второй раз уже своими силами (а машина то 3 с лишни ляма стоит) У ген.директора был куплен новый Gl Mersedes –один раз замена коропки на 60.000 по горантии второй раз на 90.000 км уже было отказано в гарантии …вот вам и немцы…Я хочу сказать честно немцы были и остаются заканадателями в своих группах ,но качество…..Отстой полный! Все кто считает деньги придерживаться только Японцев и конечно ен могу ен отметить Корейцевребята развиваються при чем очень стремительно…Вон масло их я уже использую глядишь и на авто скоро их буду ездить жаль джипаря нет толкового а Mohave какой то неказистый на мой взгляд…
Все вышесказанное мое субективное мнение и не претендует на право-единственно верного,все что я написал основано на реальных событиях а не высасаных из пальца!
Всем удачи и ровных дорог!
Про порой ну совсем смешные коментарии и чудо авто Нива "Шевроле"
Для тех кто "В танке" я уже писал что машину купил обычный человек а не перекуп человек кстати как выяснилось живет не далеко от меня и свой бывший Аут я вижу достаточно часто.Мужчине все честно рассказал чем я занимаюсь и где и как машина ездила...
За все время было потрачено 5 комплектов резины 3 последних Мишлен(очень доволен)
"Любимая Мариночка-SIR Rus" -Ну зачем писать такой откровенный бред то? На ниве 1 миллион отездить без проблем...Есть у нас на фирме(точнее была) Шевроле нива для изучения маршрутов с совсем убитыми дорогами как правило смех смехом фуры с 30 тоннами позади проходили маршруты,а вот Нива как правило досаждала сюрпризами...Ездил а ней Валерий Иванович еще той закалки мужичек жаль время сейчас другое и таких людей становиться все меньше и меньше...Это из той породы который всегда поможет и словом и действием...В общем хоял он ее и лелеял (Вырос в то время когда автомобиль еще был роскошью а не средством передвижения) и как было на него грустно смотреть когда с очередного рейса его возвращял либо я на веревке либо кто-то другой....Кстати именно его мы пересадили на Аута 2.4 Валерик наш ездит и Ниву как ад вспоминает а вы мне тут про 1 миллион ...бред!
Конкретно по Шевроле ниве(только то что я помню) всего просто не вспомнишь что было преподнесено от этого "Чудо Автомобиля"
Шатный натяжитель ГРМ-мрак! меняли раза три пока не поставили полностью не родной!(Самое слабые места ненадежность алюминивой трубки подачи масла и обратного клапана)
Дачики Дросельной заслонки раза 4 ре только на моей памяти меняли
Модуль зажигания стабильно!!! меняли раз в 70 тысяч
Так же вечная болезнь Стук гидрокомпенсаторов что не раз,повторяю не раз приводило к прогоранию клапанов.(Потом стали лить уже упомянутое масло Zik и Валерий Иванович старался постоянно держать уровень на максимуме)
К 100.000 пробегу нива стабильно просила доливки от 800 до 1,5 литров масла -кончина маслосемных колец была на лицо-меняли
К этому же пробегу замены просил масленный насос,регулятор холостого хода,дачик массового расхода топлива,ну и стабильно за 120.000 км прогорает прокладка блока цилиндров.
Ах да до 120.000 тысяч 2 раза меняли стартер 1 раз генератор!
Течь радиатора-всеобщяя болезнь а уж сколько бачков Валерий Иванович поменял....Даже он говорил что сбился со счету...
Как собственно к расходникам можно отнести и кронштейн крепления выпускнового коллектора неоднократно то же меняли!
Бензонасос так же раза 3 меняли
Коробка передач трясется как конченная-меняли кулисы не раз!Подшибник первичного вала так же был заменен раза 3!
Сцепление при бережной эксплотации все-равно больше 80.000 км не отхаживало..
Раздатка-ах как же ее любил Валерий Николаевич на Ниве шевроле-течь сальников-обыденное дело,ну и само собой вой(прям как знакомый всем вой мостов у автобусов Икарус)
Подвески хватает ровно на 50.000 км если не убивать и ездить аккуратно!
Самое слабое-Задние тяги,ступичные подшибники так же требуют постоянного внимания к себе! и хватало их нам не больше чем на 70.000 км при этом меняли всегда по кругу!
Перед-Шарниры верхнего рычага-уже стали воспринимать как расходник)))
Ну и так из постоянного)))--Течь заднего сальника каленвала пыльники тяг(расходник),течь с привода спидометра-сначала боролись потом просто забили,крестовины(ахаах расходник что уж там) амортизаторы 60-70 тысяч не больше как правело ну это нормально еще!
Течь Антифриза,Течь из успокоителя моторной цепи...
В общем на пробеге 209000 км мы ее продали за 115.000 вечно зеленых и забыли как страшный сон....Такой автомобиль нам не нужен это скорее конструктор!
Двигатель даже в идеальных условиях эксплотации без нагрузок и климатов где не вообще низких температур все равно не пройдет больше 300.000 км без капиталки,что уж говорить о нашем климате...
так что не надо нести чушь по поводу миллиона пройденных километров на этом "Чудо" автомобиле
Ну и P.S
Самое то интересное это комфорт-который кажется что отсуствует даже на фоне Аута!!!
Максимальная скорость 120 км/ч это придел можно больше но все начинает греметь стучать и бензин начинает уходить на глазах...Валерий Иванович ездил все время 90 км/ч и укладывался в 10.3 литра на 100 км для сравнения моя Bmw 3.0 литровая 272 кабылы при этой скорости укладывалась в 8.1 литр на 100 км...Аут при такой скорости показывал стабильно 8.9 литров напомню что у нивы 80 лошадей всего и отсуствие впринципе какой либо динамики комфорта безопасности!
Так что "Счастливые" вледельцы этого чудо автомобиля вы можете все что угодно рассказывать соседу по гаражу какой у вас замечательный автомобиль шевроле Нива,можете даже в Бане мужикам рассказать басен как вы на Ниве по 500 тысяч проезжали и не чего не делали...Но только не мне,человеку как не кто другой знающий этот автомобиль!
Насчет не верования в расход топлива ,недавно ехал на своем Ауте в Петрозавоцк,попал сначала в метель потом в гололед (температура за бортом от -15 в ленинградской обл. до -26 в Карелии) на подезде к Петрику борт комп. показывал 8.8 литра на 100км в среднем ехал 90-110 км/ч ехал один,багажник пустой.Обратно ехал 120-140 км/ч комп показывал 11.2литра на 100 км…
О Валдая и не только.....
Приветствую всех кто оказался на этой странице.
В повествовании ниже хочу вам рассказать свою историю владения автомобилями Газ Валдай с двигателями Д245 и Cummins кои под моим наблюдение прошли у...
#Отзыв
О Газ 3309 и не много больше....
Имею определенный опыт эксплуатации данных автомобилей по этому решил поделиться им(опытом) с вами,возможно кому-то пригодиться или будет просто интересно почитать....
Речь пойдет именно о дизельны...
#Отзыв
Если вы рассматриваее 3е поколение Pajero/Montero к покупке...(2000-2006 года)
Расскажу все что знаю,а знаю не мало владел и 3 и 4 поколениями данного автомобиля.
Наверное уже все знают,но для тех кто не в курсе почему одна и та же машина называется по разному,Pajero-имя для...
#Отзыв
GoldWing
После года обладания хотелось бы поделиться своими мыслями.
Почему именно Голда? До этого ездил на многих мотоциклах от совковых до литровых спортов.
С годами все больше понимал какого плана мне...
#Отзыв
О Sprinter-ах W906 и других коммерческих авто последнего времени.....
Доброго времени суток все тем кто читает эти строки я уже отписывался к одному из коменнтариев по поводу Боксера пежошного,но сейчас хотелось бы подробнее рассказать о тем с чем приходилось сталкивать...
#Отзыв