Своих денег стоит

В моей собственности было много автомобилей. Outlander приобрел абсолютно спонтанно после продажи Короллы в 120 кузове и неудачного полета в Москву для покупки чего-то поновее. Что сразу зацепило: салон очень просторный и удобный, приборная панель — офигительная (ничего не вижу лучше в новых моделях) — практичный минимализм. Ничего лишнего, но при этом все необходимое находится там, где нужно, и с верху плоская поверхность (ни что не скатывается, даже для очков нашлось удобное место, что они не катаются и не сползают при любом движении авто).
Приобрел я его в плохом состоянии — подвеска практически в ноль, тормоза — тоже, компрессор кондиционера — отсутствует. Даже вся резина кривая. Ну и по мелочи (стеклоподъемники, текущий патрубок, прикипевшие болты). Восстановил полностью примерно за 3 месяца. Были проблемы с заказом сайлентблоков. До того намучился с мелочевкой — сразу выставил на продажу.
Сначала никто даже не звонил и я после всей эпопеи с затяжным мелким но многочисленным ремонтом был очень расстроен. Но потом, когда сгладились не приятные ощущения (не я ее имею, а она меня), я начал получать удовольствие от обладания действительно хорошим авто.
Двигатель. До меня и я тоже заливал только MOBIL1 0-40 (чистая синтетика). Откручиваешь пробку, смотришь внутрь — все светится и блестит: ни грамма темного налета, а ведь это при пробеге 170000км!
Коробка. Масло не менял (не смог найти чистую синтетику, а на минералку менять не хотел). За весь срок моей эксплуатации, даже при несколько завышенном пробеге от регламента замены масла (если не врала сервисная книжка), работала очень четко и плавно.
Движение. Дорогу держит очень уверенно, не подвержена влиянию даже очень сильных порывов ветра, в поворот входит — вообще "песня". Не понравилось: очень большой радиус поворота.
Расход топлива. Буду честным. На трассе при скорости 110км/ч — от9,8л и более до 10,5 в зависимости от загруженности трассы. В городе меньше 12,6л никак не получилось (хотя очень старался подстроиться под самый экономичный стиль вождения). Если стоишь в пробках 14-16л. А если при этом еще и на малые дистанции с прогревом = то доходило и до 18л, но редко.
Кузов. Много отзывов о гниющих арках, подрамнике, стаканах передних стоек. Да, металл — говно (естественно по сравнению с японцами). Это мгновенные "рыжики" при повреждении ЛКП, прикипевшие болты. С другой стороны, когда я приобрел авто, еще одним геморроем с моей стороны — было устранить данные повреждения. Подрамник был еще вполне нормальный (ошкурен, окрашен), на арках и подрамниках были обнаружены несколько точечных мест гниения — заварены, обработаны, окрашено. Самое уё, извините, — действительно на задних арках — не заваренные, не герметизированные, не обработанные стыки соединения двух слоев металла (внешней поверхности колесной арки и внутренней). Постоянный доступ для влаги и грязи. После обработки и заделки герметиком после 4 лет эксплуатации проблем не было.
Подвеска. Очень надежна. Я ее полностью поменял. Жестоко эксплуатировал (в том числе раз в год на Шаумяновском перевале). После 4 лет пришлось поменять только стойки стабилизаторов (правда обеих). Для сравнения: Королла в 120 кузове Шаумяновский перевал в таком режиме выдерживала только один раз (рвались сайлентблоки).
Тормозная система. После полного обслуживания — вообще никаких претензий. Кстати в отличии от той же Короллы ABS срабатывает корректно.
Свет. Вполне приличный, но знали и лучше.
Обзор. Как и во многих авто — иногда не отслеживаешь пешеходов из за левой стойки, зато зеркала заднего вида — обзор изумительный.
Багажник. Достаточно вместительный. Очень прочная нижняя панель (можно возить тяжелый груз и он не ляжет на запаску). Был удивлен крепостью верхних рейлингов. Я на них прикрутил болтами жигулевский багажник. Привез как то 20 листов гипсокартона — думал пластик сломается. То ли пластик крепкий, то ли под пластиком что-то еще. Короче, деже сверху грузоподъемность — на уровне.
В итоге. Продавать уже не хотел. Поставил максимальную сумму на тот момент и написал: "без торга".
На мое несчастье цены на все авто поднялись, а я и не уследил. Пришлось продать. Жалею.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее