Первые впечатления
1. Выбор аппарата
Ура, ребята! Я теперь тоже на иномарке кататься буду! Ну а что делать то, если случай такой пришёлся: поменять мою любимую «пятнашку» (см. отзыв «Они не виноваты» про ВАЗ2115) на другой автомобиль? Конечно же, как ни старался я поддерживать родной автопром, а все-таки, хотелось почувствовать себя человеком, для которого сделано это, это и то. А раз так, то я и стал пристально изучать российский рынок иномарок, не с пробегом, а – новых, как советовали в Интернете бывалые автомобилисты. Предлагалось много чего подходящего, но всё – для езды по относительно хорошим дорогам. Но всё было что-то не то. Хотелось так, чтобы можно было приехать на дачу зимой, когда накатанное летом направление засыпано снегом и направление это даже и не видать. Мы тут перед новым 2008 годом поехали на нашей «пятнашке» на дачу печку топить. Ох, и начудили же мы на снежной целине, пока доползли до участка! И тут я понял, что мне нужен полноприводный автомобиль, с достаточно большим дорожным просветом. Достаточно комфортабельный, с приятным внешним видом. И чтобы был по карману, естественно.
Таким образом, постепенно мы подошли к Mitsubishi Outlander 2.0. Механика. Здесь отдельное спасибо сыну Алексею, а также супруге моей Танечке, которая своим высочайшем соизволением выбор сына одобрила. Ребята, прошу извинения, мы просто сейчас ключи от машины обмыли. Мы остановились на Outlander, несмотря на то, что автомобиль не прошёл «лосиный» тест. А любителям острых ощущений таковые мог предоставлять. Так я ж могу перед лосём притормозить, а острые ощущения…как получится. А ещё оказалось, что Outlander всегда делается в Японии. А то у нас на отвёрточных технологиях народ то простой…
2. Покупка, 01.02.08
Outlander этот мы взяли в Рольф Центре, что на метро «Беговая». Ну, там, всё как надо сделали, все деньги за всё отдали – и за автомобиль, и за регистрацию, и за страховки. И теперь, что случись – пригоняй свой автомобиль к ним, и они там всё, что надо сделают и сдадут тебе его совсем новеньким. Очень удобно. А как машину получать 1 февраля 2008г. - естественно опоздали мы с Алексеем на бесплатную маршрутку от «Беговой», так менеджер от того Рольфа к нам специально приехал и к нашему автомобильчику отвез. За что ему огромное спасибо.
3. Первые впечатления, 01.02.08
Простите, конечно, стрёмно Outlander с «пятнашкой» сравнивать. Но другого не дано. Салон, конечно, побольше. И высок потолок. Комбинацию приборов взять бы от «пятнашки», а то уж больно тесновата. Бардачок маловат, зато его защёлка на морозе будет работать. Не как у «пятнашки». Управление теплом очень понравилось. Двигатель на холостых, конечно, потише работает. Я бы даже сказал, что его совсем не слышно: только по прибору и можно понять, что не заглох аппарат, работает. Электропривод на боковых зеркалах – вещь! А сами зеркала – гораздо больше и – сферические, что для меня важно. Кстати, зеркала в солнцезащитных козырьках получили очень высокую оценку у Танечки. У меня постоянно болит поясница после общения с промороженной «пятнашкой», а здесь подогрев сиденья даже навевает образ яичницы с беконом.
Едет он легче «пятнашки», хотя и выглядит массивней, и руль у него весьма хорош. Только он меня не понимает, когда я пытаюсь управлять его скоростью так, как делаю это в «пятнашке». Но с этим мы разберёмся.
Бортовой компьютер дурачит человека, как и предупреждали публикации в Интернете. При выезде из Рольфа заправил полный бак – 50л. После небольшого пробега (10…15км) компьютер определил расход в 25л/100км, а пробег до следующей заправки – в 450 км, что соответствует никак не больше 10л на сотню. Говорят, что это всё – фигня. Однако, здесь сразу необходимо отметить, что за ночь компьютер остыл и сообщил мне более правдоподобные цифры: 12,5л на сотню и 441км до заправки.
4. Снеговые испытания, 02.02.08
Упражнение 1: езда по малоснежной дороге.
Как раз в этот день мы вывезли свой Outlander на снеговые испытания. Ну, какая нынешней зимой снежная дорога? Колея не глубже 10 см, да и «целина» - тоже. Не особо напрягаясь, хотя иногда и оскальзоваясь, проехали от шоссе километра два и остановились у дачи. На одометре была первая сотня, а бензобак полегчал на одно деление – 12,5л. Похоже. Пять баллов по пятибалльной системе.
Упражнение 2: разворот по пороше, 03.02.08
Ночью пошёл снег и к утру его насыпало ещё сантиметров 10. Outlander стоял по уши засыпанный снегом, вокруг – та же история, и не было понятно, как машина со всем этим справится. Некоторые в Интернете восторгались, как их KIA Sportage, бывало, пёр по снегу, разгребая бампером сугробы. Сейчас мне кажется, что так говорилось для красного словца, потому что наш Outlander имел проблемы, разворачиваясь на неглубоком, в общем то, снеге. На видео прекрасно видно, как буксует левое заднее колесо, правое переднее выносит из-под себя фонтан снега, а левое переднее вообще молчит. Он даже воздух портил при этом. Тройка. А водителю, видимо, двойка.
Упражнение 3: езда по прямой по пороше, 03.02.08
На прямой идёт по пороше хорошо. На небольшой крутяк тоже залез без проблем. Но, вообще то говоря, я старался его не нагружать: всё-таки, только-только обкатка началось. Пятёрка.
Упражнение 4: езда по трассе, 02.02.08 – 03.02.08
На трассе Outlander при 2000 1/мин едет 70км/час на пятой передаче, хоть и колёса у него больше, чем у «пятнашки». Та при таких оборотах даёт 80 на 92 бензине. Ну, ладно – обкатка же! Понял, почему он меня не понимал. Просто моя рука ещё помнит, как надо разгонять «пятнашку», а Outlander помощней её и раньше «подхватывает», и если опаздываешь с переключением передач – тормозит. Так что, всё нормально!
В Москве в бензобаке осталось 25 литров, компьютер объявил расход 11,7л на сотню и 281км до заправки, то есть 9л/100км. Опять, видно, погорячился компьютер. Четвёрка.
Ну, вот, пока всё. Чего ещё будет интересного - напишу.
Удачи на дорогах.
Плюсы
Катался всего-то три раза. Сплошной плюс.
Минусы
Ну, какие минусы? Может чуть позже что-нибудь появится. Хотя - вряд ли.
Все плюсы и минусы модели