Outlander 2.4, 160л.с., АКПП

Исходное состояние

После долгих выборов достался мне Аут японской сборки, 2007г.в., с заявленным пробегом 83т.км. Для 6-ти летней московской машины состояние было очень даже хорошее, но:

- как у всех автомобилей, обслуживающихся у ОД, закисли тормоза. Что бы выкрутить обе передние нижние направляющие пришлось приварить кусок прута;

- предыдущим хозяином менялась задняя дверь;

- пологая вмятина на правой передней двери;

- глубокая царапина на правой задней двери;

- подтекание шланга от бачка до усилителя.

Ремонты за 3 года владения данным аппаратом

85 т.км замена ГРМ+балансировочный+натяжитель+приводной, всех тормозных дисков и колодок, направляющих, фильтров и масел везде.

90 т.км замена опор заднего редуктора, замена тяг и стоек стабилизатора. Сход-развал.

100 т.км замена задних тяг стабилизатора на оригинал. надоел вид правой стороны - отдал в покраску :)

105 т.км замена бензонасоса. Оригинал за 20т.р. брать не стал, подобрал провода с бензомаслостойкой изоляцией (в том числе проверил, замочив на неделю в банке с бензином), универсальный Бошевский насос, фильтр от 12-ки (который полукруглый, плоский), и часть проводки от жигулей, т.к. оригинальные провода со специфичными разъемами. Итого все удовольствие обошлось в 3,5т.р.

110 т.км переборка моторчика передних стеклоподъемников. Стали работать почти как новые.

120 т.км замена прокладки под голову, с заменой ГРМ+балансировочный и помпы.

Исходя из поломок и информации на форуме сделал вывод что пробег похож на настоящий, не скрученный.

140 т.км замена передних рычагов в сборе с шаровыми. Где-то 6т.р. за оригинальный рычаг. Для сравнения, на Цивик 2008г рычаг с шаровой обойдется минимум в 10.

140 т.км замена масла в коробке, раздатке и редукторе.

155 т.км замена тяг и втулок переднего стабилизатора.

На текущий момент пробег около 160т.км, других неисправностей не выявлено.

Общее впечатление

Есть ряд болезней, которые не смертельны, но могут доставить хлопоты:

- Прокладка под голову на двигателях 4G69 перегорает между 3 и 4 циллиндром. Определятся по детонации и компрессии, у меня была 13,2-13,3-9,0-9,1. Лечится заменой прокладки без шлифовки. Ну это если не кипятили двигатель.

- Приводы стеклоподъемников закисают на умер, и автоматика (по ограничению по току) не дает закрыть окно. Разобрать может быть проблематично без хорошего инструмента, но все вполне ремонтопригодно, а сам механизм крайне вынослив.

- Направляющие и тормоза... Плотность металла примерно одинакова, и поэтому изнашиваются и направляющие, и рамка, куда они вставляются. Но направляющие стоят 100р, а рамка – 4т.р за штуку. Кто-то ставит пружинки на колодки, кто-то перетачивает рамку и новые направляющие. Я оставил как есть - стучит только на сильно неровной дороге. Главное не перестараться со смазкой (как это любят на сервисе), ибо может заклинить супорта=> перегрев => замена тормозных дисков.

- Коробка очень любит свежее масло, впрочем, как и все классические автоматы.

- Опоры заднего редуктора. Если диагност не знаком с машиной – то всегда будут в порядке. На самом деле, в большинстве случаев, только сняв их можно определить, что они порваны. Так что если при переключении передач стали прилетать удары – не спешите ремонтировать коробку. Поменяйте опоры редуктора, и скорее всего все пройдет.

- Конструктив воздуховода. Один раз было, что при установке воздушного фильтра загнулась уплотнительная резинка (брак фильтра). В итоге машина еле едет и выдает чек. После установки нормального фильтра – все пропадает.

- Передние стойки закрывают часть обзора. Но это на всех современных машинах, на которых я ездил, так что берегитесь велосипедистов или малолитражек. При определенных обстоятельствах их просто физически не видно.

- подтекает шланг от бачка до усилителя. За 3 года долил в него граммов 100-150 масла, что не сопоставимо с ценой этого самого шланга в 3т.р. При этом шланг подтекать сильнее не стал

- Регулярно необходимо делать сход-развал. Из-за того, что я поздно заметил - теперь езжу на подъеденной резине. При этом сам сход-развал вполне поддается регулировке, без особых проблем.

Все эти минусы компенсируются

Кому как, но мне мицубишевские кресла подходят один в один. Да и прочая эргономика по расположению органов управления, подлокотника, и т.д. устраивает полностью. Просторный салон, при не самом большом багажнике. Ну да и фиг с ним, зато в салоне удобно всем.

В моем Ауте не было ни одной поломки, что бы я не доехал до дома. Даже из Кировской и Костромской области. Дальше не ездил, сравнить более не с чем:). Клиренс 195мм + полный привод позволяют проехать почти везде. Но от участия в оффроадах я бы лучше воздержался:).

2,4 атмосферник разгоняется приятно. Разгон слабо зависит от загрузки машины. И пофиг что коробка стоит древняя, с не самым большим КПД. Зато тормозить надо с осторожностью – все-таки почти 2т веса (при полной загрузке) не всегда останавливаются там, где рассчитываешь.

Высокая посадка, соответственно меньше слепит встречка.

Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды. При "стариковской" манере езды в городе расход где-то 13-14л летом, и 16-17л зимой (по заправкам). А вот если позажигать - то сразу вылетает в 20-22. За городом бортовой комп (специально обнулил показания, и ехал около 500км) мне показал 6,9! при заявленных по паспорту 8л. Без комментариев:) По заправкам - около 9-10л.

Подвеска достаточно мягкая. Мягче чем у рио, жесче чем у каризмы и цивика. Управляемость довольно хорошая, но, естественно, сильно зависит от резины. На скоростях более 130 может сильно плавать, в зависимости от качества дороги и ветра.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, динамика, проходимость
Минусы
врожденные болезни, аппетит, некоторые з/ч надо ставить только оригинал, некоторые з/ч бывают только оригинал
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Плюсанул.
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
На 85 и 120 замена ремней ГРМ и балансировочного. Опечатка или в чем была необходимость второй замены? Если после 130 плавает, то причина в резине, если сход развал и рулевые в порядке. Показания расхода топлива склоны ко лжи. В целом машинка классная, многим современным по комфорту даст фору.
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
85 - это после покупки, ибо фиг его знает, когда менял предыдущий владелец.
120 - это замена в связи с заменой прокладки под голову, т.к. не вижу смысла б/у ремень ставить, пусть и б/у с этой же самой машины.
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Сколько в итоге сожрано денег и какая потеря при продаже будет
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Денег сожрано порядка 80-90т.р. за 3 года, на все железо и работы. Включая расходники типа колодок, дисков, и т.д. Найдете б/у машину аналогичного класса/стоимости с менее чем 30т.р./год - скажите! Буду искренне признателен!
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Тойота рав4.2005г.в
0-250 т.км замена резинок в подвеске, жиж, масло в автомате и просто расходники.
другая 06 года (след. кузов) масло, помпа, колодки!
Если взять короллу на палке то еще меньше будет
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Отличный вариант, спасибо! За 5 минут поиска - Аут 2007 - от 390т.р. на автомате. Рав4 2007 - от 515т.р., Рав4 2005 - от 498т.р. Итого - замена расходников требуется так же, а стартовый ценник - на 20%-25% больше. Так что то на то и выходит.
Нравится
Ответить
12 июня 2016
Это точно.... Хонда с тойотой какие то ценники выставляют космос и при этом пробеги далеко за 300 000 км.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
ипать!!!! псц!!!! хотелось!! -теперь НЕТ! ну ЕГО нахер
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Холтурят косоглазые япошки, кроме тойты, я вообще не рассматриваю из них. Хотя и тойота уже не та...
Нравится
Ответить
11 июня 2016
"- Опоры заднего редуктора. Если диагност не знаком с машиной – то всегда будут в порядке. На самом деле, в большинстве случаев, только сняв их можно определить, что они порваны" знающие ребята без снятия определят. маленькая монтировка в помощь.
"- подтекает шланг от бачка до усилителя. За 3 года долил в него граммов 100-150 масла, что не сопоставимо с ценой этого самого шланга в 3т.р. При этом шланг подтекать сильнее не стал" почти у всех потеет. болезнь. ничего страшного. замена сложная. подлезть неудобно совсем.
Про расход... у меня на всех трех аутах (2,4 двигатель, автомат) расход был в диапазоне 11,5 - 13,9. не понимаю почему многие пишут про 17 и более. таких цифр у меня никогда не было.
Нравится
Ответить
12 июня 2016
Такая же история.... Откуда 20 литров берете а потом по трассе 6,9????
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
"Про расход..."
"потом по трассе 6,9" - я специально подписал: "бортовой комп мне показал.... По заправкам - около 9-10л.". Как Вы, наверное, знаете - Мицу сами признались, что искажают измерения расхода... ну да их дело.
Про расход в городе - опять же "смотря как ездить", и на какие данные опираться. Вот примерно как было: 200 км в неделю = 1000р на заправке. Путем несложных вычислений получаем где-то 16л на 100км (в ушедших в небытие ценах).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее