Надежный Товарищ
Машиной очень доволен. Много раз друзья подбивали взять что-то новое, но при разборе плюсов и минусов, Оутлендер всегда выигрывал. Во первых двигатель — сверхнадежный! Вообще не надо трогать, только масло менять вовремя. Двигатель мощный, на механики, испытываешь удовольствие при наборе скорости.
Держит хорошо дорогу. Т.е. нет валкости, которая появилась в следующих моделях Оутлендера. Очень четкое руление. Может это дерзко будет, но как немец на дороге.
Высокий клиренс и полный привод (распределение: на передок — 60%, на заднюю ось — 40%) дают свободу! Отлично показал себя в Астраханских степях, Владимирских и Тверских лесах. Достойно шел за "Прадиками" к воде и далеким ерикам. Привод обычный, т.е. без жидкости, поэтому можно не переживать.
Забыл, что такое зимой буксовать, остаться без парковки, или не вылезти из колеи, т.е. ограничений нет.
Еще друзья хвалят сиденья, то что они сбоку поддерживают спину.
Повторюсь, что очень доволен и не представлял ничего другого. Если бы не смена автомобиля другом, то гонял бы дальше.
Читал другие отзывы, пишут, что плохая шумка. У японцев, вообще проблема с шумкой, допускаю, что у них такие дороге, что шума нет). Но мне кажется, это во всех должно быть, пленка в дверях для шумоизоляции установлена. Поэтому не такой большой минус, конечно шипованную резину слышно, но для данного класса авто и ценника, всё оптимально.