Надежный Товарищ

Машиной очень доволен. Много раз друзья подбивали взять что-то новое, но при разборе плюсов и минусов, Оутлендер всегда выигрывал. Во первых двигатель — сверхнадежный! Вообще не надо трогать, только масло менять вовремя. Двигатель мощный, на механики, испытываешь удовольствие при наборе скорости.
Держит хорошо дорогу. Т.е. нет валкости, которая появилась в следующих моделях Оутлендера. Очень четкое руление. Может это дерзко будет, но как немец на дороге.
Высокий клиренс и полный привод (распределение: на передок — 60%, на заднюю ось — 40%) дают свободу! Отлично показал себя в Астраханских степях, Владимирских и Тверских лесах. Достойно шел за "Прадиками" к воде и далеким ерикам. Привод обычный, т.е. без жидкости, поэтому можно не переживать.
Забыл, что такое зимой буксовать, остаться без парковки, или не вылезти из колеи, т.е. ограничений нет.
Еще друзья хвалят сиденья, то что они сбоку поддерживают спину.
Повторюсь, что очень доволен и не представлял ничего другого. Если бы не смена автомобиля другом, то гонял бы дальше.
Читал другие отзывы, пишут, что плохая шумка. У японцев, вообще проблема с шумкой, допускаю, что у них такие дороге, что шума нет). Но мне кажется, это во всех должно быть, пленка в дверях для шумоизоляции установлена. Поэтому не такой большой минус, конечно шипованную резину слышно, но для данного класса авто и ценника, всё оптимально.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
154
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2021
Жрёт как танк, динамики нет от слова совсем, гниёт, качество материалов, комплектации пустые как барабан...
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2021
по городу 11-12 литров на 100км, для постоянного полного привода, достаточно хороший показатель.
по трассе, если не топить и сверху не цеплять багажник, то 10 литров на 100км.
Динамику, смотря с чем сравниваете. Тут сложно быть быть объективным, тк. если сравнивать с 1,6, то динамика зашкаливает, если с 3 и более литра, то наверное не так динамичен. Но позвольте, эта же машина 2006 года. Сравнивать её с современниками, дело пустое. Но вот то, что он лучше последующих моделей Аутов, это однозначно.
Не гниёт, наговор. Крышка багажника, но она у всех универсалов и кроссоверов гниет. Ну за 14 лет, имеет право сгнить.
А материалы какие должны быть - кожа и дерево, но это другая комплектация и она дороже, похожая отделка есть в турбированной версии. И опять же, машине 14 лет, и цена от 350 до 500тр., может не с комплектацией, отделкой проблема, динамикой проблема, а с ожиданиями?
Но а какие варианты, что за эти деньги можно взять, чтобы не в кредит, с полным приводом и живое?
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Банальное гонево дилетанта...
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Банальный дилетант...
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Жрет по сравнению с Гольфом 1,2 конечно больше , но не гниет а едет отлично хотя разгоняется конечно медленнее чем Evolution
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Outlander Dakar 2,4.Выпуск 2006 г. Владел 2007-2014, купил с пробегом 10000км..
Автомобиль эксплуатировался в Германии на максимальных скоростях. Раз в год ездил в Россию, Брауншвайг-Москва-Крснодар- Сочи и обратно. Изредка пробовал лёгкое бездорожье.Плюсы на мой взгляд, перманентный привод 50х50,отличное управление. Минусы, средний расход 13.5л.,каждые 40 тысяч требуется регулировка клапанов. Машиной остался доволен, за 160000 тыс ни разу не подвела, продал из за высокого расхода топлива. Потом 6 лет владел cr-v 2 2i-dtec остался ещё довольнее, но не было того драйва как на Оутлендере. Сейчас катаюсь на cr-v hybrid, очень доволен но как покажет себя дальше ещё не знаю))
Нравится
Ответить
полный привод (распределение: на передок — 60%, на заднюю ось — 40%)
А что так распределяет? Значит есть муфта.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее