Mitsubishi Outlander I, 2,4, 4АКПП, 2007г.в.

Данный экземпляр был куплен мной весной 2011г., с прозрачной московской историей, и пробегом 30 тыс.км. Позади 10 лет эксплуатации, на одометре 245 тыс.км, и в общем, всё очень неплохо, но, как говорят, человек предполагает... вынужден выставить на продажу. Теперь по-порядку:
Кузов. Довольно жёсткий, в стоке, без дополнительных усиливающих распорок между передними стойками, при диагональном вывешивании, все двери, в т.ч., задняя, открываются/закрываются нормально, лобовое стекло не трескается (до сих пор стоит оригинальное). ЛКП среднего качества, но если появляющиеся сколы / царапины не запускать и своевременно подкрашивать, то будет всё норм, коррозия не идёт, а мелкие шрамы только украшают мужчину ;)) А если позаботиться ещё чуть больше, и регулярно, всего раз в год (в летний солнечный выходной, в удовольствие), обрабатывать кузов защитной пастой-полиролью, то, даже с учётом нескольких крашеных элементов, кузов будет выглядеть очень прилично (см. фото).
Подвеска. По жёсткости, субъективно — нечто среднее, между Mitsubishi Lancer IX (был до покупки данного экземпляра) и Mitsubishi Outlander XL (куплен недавно, собственно и является причиной продажи...). В общем, по настройкам шасси, по управляемости, Outlander I "европеец" — это что-то среднее между полноценной легковой машиной и настоящим "паркетником". Соответственно, и первые впечатления за рулём данной машины могут быть разными, будьте готовы. Откровенно слабых мест в подвесках, на мой взгляд, нет, а из неожиданностей — склонность к сильной коррозии переднего подрамника, вплоть до замены на оригинальный, контрактный (мой случай). Привет "солёным" московским зимам...
Двигатель (атмосферный, 2,4, 160 л.с.), 4АКПП (классический гидротрансформатор). Оба агрегата очень надёжны (при должном уходе, ресурс обоих — более 400 тыс.км.) и отлично ладят друг с другом. Полный привод (постоянный, без муфт) — очень часто об этом пишут на форумах, — не для внедорожных подвигов, а для уверенного драйва на дорогах с разным покрытием. И это именно так! В любую погоду, на любой дороге (на хорошей резине, и "с царём в голове" у водителя ;)) машина идёт "как по рельсам", уверенно, предсказуемо. Вообще, имхо, связка ДВС-АКПП-фирменный полный привод — самое сильное место Outlander I, надёжно и эффективно.
Расход топлива. Конечно, очень зависит от манеры вождения и скоростных режимов. В моём случае, в городе, со средней скоростью чуть быстрее трафика (но без "шахмат", "гонок" и пр. молодецких забав) — 12-13л/100км. На трассе, в режиме "август-отпуск-Крым", гружёная машина, скорость 130-140 км/ч, пройдено без малого 5 000 км со средним расходом по б/к 10,8л/100км.
Салон. Часто пишут на форумах, что недорогие материалы отделки... Моё мнение — качественный эконом. За 14 лет эксплуатации ткань сидений выглядит вполне прилично, ни одна надпись (подрулевые переключатели, климат-контроль, стеклоподъёмники и пр.) не стёрлась. А качеству кожи рулевого колеса и рычага АКПП позавидует большинство гораздо более свежих машин. При пробеге под 250 тыс.км состояние, практически, новых.. Ещё часто пишут, что шумоизоляция оставляет желать лучшего. Это, в общем, верно, конечно... Но, если заморочиться однажды, и, предварительно изучив матчасть, разобрать до металла салон (попутно сделав тотальную химчистку всего-всего), и прикатать пол кузова разогретой виброй, а затем проклеить пол, двери и потолок изнутри шумо/тепло-изолятором; и реанимировать усевшие за годы уплотнители дверей (путём протяжки в них резинового пористого жгута)... И не единожды пожалеть о том, что ввязался во весь этот апгрейд, потому-что если делать не на отъе..сь, а для себя, то всё это очень трудоёмко и хлопотно... Но зато, когда всё соберёшь обратно, то результат, таки, имеет место быть! Действительно, заметно тише в салоне, и старые, хорошо знакомые треки, удивляют появлением новых звуков ;)) И зимой салон дольше держит тепло, а в летней "глухой" краснодарской пробке вполне можно жить, даже с маленьким ребёнком на борту (в том числе, благодаря, конечно, климат-контролю и атермальной тонировке лобового и передних боковых)...
В общем, мой 10-ти летний опыт эксплуатации данного автомобиля показал, что Outlander I — настоящий автодруг. При должном к нему обращении (плановая диагностика и своевременное качественное обслуживание), отвечает взаимностью — не подводит, радует управляемостью и дарит ощущение уверенности. А что ещё автолюбителю нужно? ;))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
73
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте вы почём продаете
Нравится
Ответить
3
8 ноября 2021
Добрый день. Объявление опубликовано. 680 тыс. руб.
Нравится
Ответить
6
16 ноября 2023
Здравствуйте, в каком городе находится автомобиль? Продажа ещё актуальна?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее