Япончик 2,4 2005гв АКПП

Здравствуйте, дорогие любители Аутов.Приобрел я это авто в марте сего года.До этого были разные авто, ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, 2-Американца, Немец, Японец .И вот снова Японец.С этим авто попал" в точку"-нравится мне и моей супруге.За это время нареканий нет .Пробежал за лето 5500т.км, в основном по трассе и груженым под завяз,при средней скорости 110 км,ч кушает 11-12литров( 95) .Дорогу держит хорошо, немного шумноват, слышно как подтираются двери о резиновые уплотнители.Подвеска не пробивается даже при загруженном авто,испытано на трассе Москва-Тамбов,тормоза цепкие,при обгоне ускоряется неплохо (спортивным режимом не пользовался). При езде по городу громыхает. Радиус поворота великоват-в один прием не развернешься. Расход бензина в городе при интенсивном движении,с остановками,светофорами,пробками--12-13л.Свет неплохой.Салон на любителя. При эксплуатации выскочил небольшой "косячок"--после включения зажигания в течение 5сек идут щелчки, которые при запуске двигателя пропадают. Автомеханики говорят,что это норма,но у меня есть сомнения. Может быть кто-то подскажет что это? А в основном автомобилем я очень доволен!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2011
Если нравится - наслаждайся. Конечно - внутри очень убого и неуютно, громыхает. Зимы переконтуешься - и присматривай что-то поприличнее... Успехов в продаже!
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
,"с остановками,светофорами,пробками--12-13л"- меньше 15 НЕ БЫВАЕТ!!! А так...очередное Российское извращение, ибо продается то, что нигде в МИРЕ больше не продается!! Салон ГОВНО ,Шумка ГОВНО,проходимость ГОВНО,приемистость ГОВНО,и цена НЕ МЕРЯНАЯ))такое ощущение что сделана для России!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Ну вообще Митцубиси они все такие, исключая наверное Паджеро с его проходимостью, а остальном авто унылое Г с космическими ценам на запчасти(спасибо Рольфу и их главному барыге Петрову)
И то, что в мире нигде не продаётся тоже правда(хотя в Штатах продают по цене Жигулей), не зря же нас они страной 3 мира считают, папуасы покупают, без обид.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
это всё про новый аут справедливо, а у человека предыдущий. нормальная машина
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Так это отзыв о древней модификации,так она и стоила не так дорого, курс Йены не был таким СУМАСШЕДШИМ,мы как минимум за курс 15% доплачиваем!!! Сейчас самое выгодное приобретении, то что продают в пересчете с бакса)) И производят у НАС!!
Нравится
Ответить
Всё что производят как ты пишешь "У НАС", я приравниваю к ВАЗовскому качеству, короче фуфло полное!!!
Нравится
Ответить
Вообще-то есть еще AIRTREK тот же аут, только для японского рынка, и ценына запчасти приемлимые, не дороже чем на основного конкурента форестер, а так неплохое авто за свои деньги, может кто подскажет его конкурента по цене и году соответственно
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
щелчки при включении зажигания это не норма. надо смотреть. послушайте где у вас громыхает-если в районе заднего моста, то либо стойки стабилизатора и саленблоки под замену - это не дорого. если же они в порядке то возможно износились саленблоки в креплении кузова к заднему мосту. саленблоки там не меняются, надо покупать детали целиком.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
а вообще нормальная машина, конечно могло быть и лучше. я на нём уже 5 лет и 70 000 км. собрался брать новую и не могу найти альтернативу. новый иксэль фуфло.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
1-й аут прост, без электроники, но зато честный постоянный полный привод. Надежный.
Щелчки при запуске зажигания - у всех, это норма. Еще потом при прогреве некоторое время щелкает клапан EGR :)
Главное - чтоб машина была на АКПП, ибо сцепление дохлое, живет 70 тыкм. Если завязнешь в снеге-грязи, можно сжечь сцепу за минуту :( Блокировок нет, засядешь прочно :(
Расход в городе зимой - 15-16 л, смешанный режим - 13 л. Трасса - 12 л.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Абсолютно согласен с теми кому эта машина не нравиться. Сам сейчас на ней езжу некоторое время по работе,хотя есть свой Хендэ Туссан. Машины одного класса, почти одного года Мица 2005, Туссан 2006. Оба на автоматах. Даже мощность двигателя одинаковые по 170 лошадей. Но насколько Аутлендер дешевле выглядит и внутри и снаружи. Я хоть и не фанат Туссана (кому интересно посмотрите мой отзыв о нем) но он все-таки гораздо удобней и проходимей чем Мицубиси. По привычке пересев с Туссана на Аутлендер заехал в сугроб и понял что это совсем другая машина.Это не кроссовер а просто полноприводный универсал. Долго буксовал там где Туссан даже не заметил и проехал без всяких проблем. В салоне мрачно, пластик дешевле дешевых. Мелочь положить некуда. Из Туссана перетащил всю мелочевку, которая лежала в разных кармашках и отсеках. В Аутлендере все это лежит в пакете в багажнике потому что положить некуда. Шумоизоляция хуже чем у Туссана. хотя и там не фонтан. Единственное что лучше это коробка передач не так тупит как у Хендэ и расход топлива поменьше, а в остальном полное разочарование.
Нравится
Ответить
Смешно читать!!!! Год назад сам владел Туссаном 2008г. 2 литра, полный привод, вообщем всё кроме кожи. Машиной разочарован неимоверно, всё что в плюсе, это проходимость за счёт системы анти букс. Внешность тапорная, пластик в салоне китайский и по ощущению и по запаху, сидеть безумно не удобно, сидушка плоская, боковой поддержки нет, а подвеска вообще жесть полная. Сейчас купил Х-Трейла 2011г на вариоторе, просто небо и земля. Так вот, я жене купил Аутлендера 2003 года американец, машиной очень доволен не смотря на год и многочисленные критики, машинка едет очень плотненько, не гремит не скрипит в салоне как Туссан, динамика гораздо лучше и на дальняк вообще не устаёшь как в дрыганном Туссане и дизайн машины до сих пор не устарел. Короче Аут классная машина.
P/S Х-Трейл конечно круче))).
Нравится
Ответить
Тоже посмеялся, кому что. Если Вы хотите управляемости и динамики берите седан вообще не будет сравнения с Аутом. Я сравнивал кроссоверы, что подразумевает хотя бы какую-то проходимость. У Аутлендера этого вообще нет. С точки зрения дизайна я тоже не в восторге от дизайна Туссана, но я еще раз говорю что с точки зрения практичности салона Туссан на голову выше Аутлендера. У Мицубиси ни кармашков, ни потайных ящичков, ни складывающегося как столик спинки переднего пассажира. А отдельно открывающееся стекло задней двери как удобно. Насчет сидения водителя мне что в Ауте, что в Туссане было удобно. На Ауте съездил в Москву (1600 туда обратно), на Туссане в Новороссийск (4000 км) ни там ни там не уставал. А расход на Туссане при скорости 90-100 км. составил 8,9 л. на 100 км. Хотя в городе жрет 16-17 литров.И при чем тут Х-трэйл 2011 года, это вообще другой ценовой диапазон и модельный ряд. Я же Вам не пишу какие у меня впечатления от Лексуса RX330. А при цене 500-600 тыров я бы взял Туссана. Вот и все.
Нравится
Ответить
В марте месяце тест драйвил Рено Дастер, бюджетный кросс,(полный комплект на тот момент стоил 649 тысяч), и то по ощущениям и качеству лучше Туссана, ну не переубедите вы меня, после полуторогода владения этим корейским чудом, положительных моментов мало.
Нравится
Ответить
У меня и не было это в мыслях. Я рассказал о своих впечатления о двух машинах. А про Дастер почитайте отзывы его "счастливых" владельцев.
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Ayd
Нравится
Ответить
После тоеты рав4 в короткой базе аут понравился. пишут до 100 за 12 сек. мой за7 набирает. за городом ни разу не сел. правда шумноват. а вобщем доволен
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Насчёт счелчков после включения зажигания. Возможно втягивающее реле стартера не до конца отходит. это в принципе не проблема, но если напрягает, то лучше отремонтировать
Нравится
Ответить
30 мая 2013
по поводу щелчков, это комп опрашивает систему на ошибки, и после того как они прекратятся тогда и надо заводить машину, вот и всё поэтому не нервничайте это нормально
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее