Я в Ауте
Здравствуйте, господа и дамы!
Хочу поделиться замечаниями о своей боевой машине класса Аутлендер.
Итак, не будем вдаваться в подробности о покупке, просто пойдем по порядку.
Машина образца 2003 года, что накладывает некий отпечаток и рядом с современными даже бюджетками смотрится изнутри аскетично. Но, что есть - то есть, а это полный постоянный привод, 136 атмосферных коней в 2л пачке сока, внушительный салон и не самые большие габариты. Это вкратце, теперь по существу.
Внешний вид.
Ну, скажем так лупоглазый галант с такими же фарами смотрится хуже, аут как-то приличнее. Фары галоген без омывателя, но есть варианты вставить некитайский ксенон и бампер с омывателем. Ввиду присматривания такого же турбача, пока не стал особо заморачиваться. Светят средне, но хотя бы на дорогу. Колеса штатные 16/17, смотрятся достойно. Клиренс высокий, иногда иллюзия что машина лифтована. В общем-то смотрится приличнее, чем куча одноликих ауди или тигуано-таурегов. Симпатично, но не так чтоб девки писались от счастья (не Джуке же).
Ездовые качества.
Оговорюсь сразу, что машина чипована у Ежика (кто знает, тот поймет), ввиду чего эффект превзошел все ожидания. Тяга с низов реактивная, дополнительно сглажена яма на 80-110 кмч на 3-4 передаче. Лошадей стало около 160-170. Приятно.
Разгон паспортный около 10 сек, по факту быстрее. На обгонах в рабочем диапазоне спидометра - уверенно. Можно сбросить на пониженную и рвануть с небольшим ударом.
Крейсерская скорость 130-140. Максимально удалось положить стрелку на 220 (по факту 207 км/ч).
Сама скорость до 170-180 особо не чувствуется на КАДе, потом неприятный свист в зеркалах.
Понятно что Каен или Х5/6 едут быстрее, ну да у них и двигатели в 2 раза мощнее... МБ, БМВ, Поршэ и т.п. как конкуренты не рассматриваю, так как все-таки по деньгам совсем другой класс. С остальными китайцами, корейцами, европой и уж тем более россией можно и потягаться...
Жор бензина после 180 идет к 20-21л. Город около 14-15, трасса 12-13. Мама умудряется в 10 уложиться как-то, не знаю как.
Управляемость на настроенной машине и хорошей резине достойная. В юз ни разу не срывался при адекватных скоростях. Некоторые говорят что на лете и зимой можно ездить. Можно, но не нужно. Безопасность, ребята! Какое-то время простоит, потом лети как голландец...
Тормоза достойные, пару раз спасали когда отвлекался и не доезжал до зада в пробке. Да и со 150 на КАДе перед завалом оттормаживался.
Поребрики не проблема, 21см клиренс и защита картера. Разъехаться через поребрик на узкой улице - не вопрос.
Маневренность позволяет и развернуться в узкости, и пошахматить между рядами. С головой, конечно, иначе - ржавый ком.
Тяговая сила не сказать чтоб совсем никакая, но одноклассников из говен и кюветов вытягивал, было дело.
Посадить машину можно только всеми 4 колесами в говно. Два раза получилось, один раз выехал сам раскачкой, второй подкопался, да и крузак 100 меня удачно дернул. Так если что - зарывается всеми 4 колесами, плюс подстава - назад он только передним мостом работает...
Внутренне убранство.
Царство аскетизма. Двухзонный кондиционер с ручным выставление сопел. В смысле куда хочешь общую температуру сам направляй или вообще закрой от греха))
Магнитолы нет. Просто 1-диновая дырка с аудиоподготовкой. Тогда все Мицу так шли, стоит пионер из 90х, в целом звучит отлично. Под магнитолой еще 2 дырки-полочки. В одну сунул тройник прикуривателя (один под магнитолой, второй в багажнике, остальные бывают в подлокотнике и еще где-то, у меня нет), другую использую под мелочевку. Спидометр читаемый, в общем копия с 9 лансера. Руль тоже. Пластик хз, я даже не знаю чем дорогой от дешевого отличается, т.к. в Эскалейде например вобще нет пластика. Только замша.
Сзади в целом комфортно, можно откидывать заднее сиденье в 3 положениях назад и 1 вперед (сложить и воспользоваться благами универсала). В 3 положении вообще как в гамаке))) С девками удобно))) Пару раз девушки ездили спереди нога на ногу, и они были не дюймовочки)))
Багажник. Он есть. Даже больше чем в седане. Минус, половину занимает запасное колесо в нише (не особо утоплено вниз) и два ящика с домкратом и т.п. Но всяко больше, чем в 9 лансере. Детскую коляску или вещи семьи при путешествии перевозить на ура. Если сложить второй ряд сидений, то по идее холодильник или шкаф вообще не возникнет проблем.
Из проблем, с водительского места не глядя постоянно открываю заднее стекло вместо переднего. Но это у меня болезнь))) Также немного неудобно расположены кнопки настройки зеркала (около маленького бардачка). Заднюю дверь постоянно забрызгивает грязью шоппц))) Поэтому водительское зеркало бесполезно даже при омывателе заднего стекла и дворнике сзади. Только расход омывайки, через 5 минут опять в ноль все. Приучился ездить по боковым зеркалам, стал ездить только аккуратнее))) Зимой обмерзают водоводы, даже если лить низкотемпературную омывайку. Отдельного подогрева нет, но передние уже через 5-7 минут льют исправно, задние могут до мойки или оттепели не работать.
При парковке по боковым зеркалам сначала трудно точно определить где конец машины, но быстро привыкаешь. От парктроника отказался))
Надежность и налоги.
Налог небольшой (136лс), осаго даже новичку 8к. Каско не делал, неугоняемая машина, да и на старые агрегаты каски неоправданно дороги. На мать (47лет, 0,5г стаж) предложили сделать за 82к в 2013 году, я естественно отказался. На почти 100к я полмашины заменю если что.
Из прочих поломок.
Машина была куплена в известном питерском дилере "новой", но на ТО60 оказалось замененный радиатор и скрученный пробег. Общий пробег 150 где-то. Допустим. На 150 примерно как раз в ноль уработалось сцепление. Реально в ноль. Заменил за 45 с работой в хорошем сервисе. Кроме того, ТО в цело весьма бюджетны, около 25 отдал за ТО 120 (самое большое), которое делал ввиду обстоятельств вместо ТО60.
Родные колеса Геоландар Йокогама отходили 5 сезонов без грыж. Диски тоже + 1 зиму. Грыжу на летнее колесо получил 1 раз по дурости - влетел в поребрик в заносе по зиме. Сменил, биение руля ушло. Сам дурак, купил зиму. По 7к за баллон плюс переобувка. Адекватно весьма.
На лето снова купил Йокогаму, но уже с дисками. Диски по 4к грубо, колеса по 6к, на все 45к уложился (поставил 16, т.к. дороги не айс и не захотел убивать диски).
По зиме опять же получил в зад на светофоре. А8 Ауди влетел на 60км/ч где-то, бросив меня на 5 метров вперед. Под замену заднее крыло, поперечина, усилитель бампера, бампер, ПТФ. Ходовая жива (за что боялся). Геометрия тоже. На Ауди морды нет вообще - фара, радиатор, капот, крыло, ступица, подкапотное и т.п. плюс подушки. Но это его проблемы. Ну а мне он на месте выплатил, хватило на все с краской и работой 38к (со скидкой 5%), так 42к насчитали. Рассчитывал на меньшее, но с учетом перекрытия - при своих + пара штук.
На данный момент надо менять стойки-опоры, это 20-25 с работой. Докатаю до 75 - сделаю.
Тормоза ходят по 10-15к, одина колодка на мне вырботалась в ноль. Скрежет, конечно шоппц, но не шибко хардкоря и не тормозя без надобности доехал через весь город до сервиса. Последние 7 км вообще тормоза не трогал, только передачами... на все 5к с работой по кругу замена всех колодок. Диски не убил, еще походят пару циклов.
Ну и одна лампочка перегорела в ближнем свете из-за идиотских правил ездить с постоянно включенным светом. По-пацански ездил с дальним в итоге))) Лампочка 18р вроде и полчаса работы с пивом. Больше ничего не ломалось.
Мать притерла автобус левым крылом (вытягивание и покраска) - 8к на все. Под замену дороже)))
Конечно не лансер, где крыло 1,5к + 3к покраска с работой, но еще можно себе позволить.
Гонки)) сравнение с аналогами
Пробовал много одноклассников, но все не то. Опишу вкратце свои мысли. Как и сказал, премиум не трогаю.
Тигуан - маленький и тесный, и без 2л Фомошн - ничто.
Туарег - по вместимости сравним с аутом, но багажник больше, колеса больше, двигло естессно мощнее. Ну и рама, что принципиально отличие. Хотя с пятидверкой паджеро он не смотрится, сравним с трехдверкой. Да и цена такая же.
Ети - вызывает смех, я сам лично вытаскивал это чудище, севшее на 5 см и буксовавшее. Я рядом сел днем ранее по ось, только тогда остановился... Остальная ходова - турборазгон до 100, дальше все грусно. Хотя внутри, конечно, красивше.
Кашкай - овощ. Если уж я овощ с 2л, то это корнеплод))) Да и вместимость вроде меньше.
Форестер (все) - всегда был прямым конкурентом, но дизайн оставляет желать лучшего. Плюс - только автомат.
Кайрон - очень хорош, только на бензине не конкурент, на дизеле отличен. Разница в большем багажнике если принципиально и раме. Но у него резина высокопрофильная, более валкий.
ХЛ - второй аут уже совсем другая машина. Более огромный и дутый. Субъективно не нравится, хотя машина отличная для этой цены.
Аут3 - тестдрайвил, классно, нравится, но убивает движок и автомат. Было бы литра 3, самое оно.
В общем, среди бюджета на время не было конкурентов, т.к. ауди и бмв далеко за гранью. На данный момен разумеется уже хватает неплохих аналогов, но душа пока лежит к ауту классик. Тем более сейчас живые экземпляры за 500к-600к можно найти.
Из прочих плюшек, машина на базе эво9, что не может не радовать. Поэтому думаю найти турбо-аут и расчиповать его до эволюшена... но это пока мечты.
Последний раз в Ауте)
Поменял стойки, как и говорилось 20к. Очередное ТО, ничего особенного.
Заменил по кругу диски и колодки - 27к. Диски прожили с 2007 года! Но когда диски стоят дороже, чем на SRX поневоле задумываешься.
Из еще мелочей, сначала не указывал, рассверловка дисков 5х114,3 с редким вылетом... хрен найдешь. Либо ЦО не соответствует, либо вылет. Изврат.
Искал турбач, не нашел - мало вообще, а что есть убито или дофига дорого. Нетурбы тоже дороговато либо дрова. В итоге с Аутом распрощался и перешел на Кадиллак SRX. Теперь в Ауте ездить не могу, он вообще не едет...
Плюсы
Маневренный, Удобная посадка, Аскетичное удобное управление, Хороший долгоживущий движок, Недорогие колеса и запчасти
Минусы
Движок кроме живучести хотелось бы посильнее, Расход убойный..., Редкая рассверловка дисков...
Все плюсы и минусы моделиРемонт гаража! Начало
Всем привет. Вам очень понравиться данная история! Жду ваши комментарии
Продаю Владелец Машина в идеальном состоянии! Причина улетаю !
Салон также в идеальном состоянии!
Машина шедевр кто купит будет благодарить Меня и Себя
Шумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета