Я в Ауте

Здравствуйте, господа и дамы!

Хочу поделиться замечаниями о своей боевой машине класса Аутлендер.

Итак, не будем вдаваться в подробности о покупке, просто пойдем по порядку.

Машина образца 2003 года, что накладывает некий отпечаток и рядом с современными даже бюджетками смотрится изнутри аскетично. Но, что есть - то есть, а это полный постоянный привод, 136 атмосферных коней в 2л пачке сока, внушительный салон и не самые большие габариты. Это вкратце, теперь по существу.

Внешний вид.

Ну, скажем так лупоглазый галант с такими же фарами смотрится хуже, аут как-то приличнее. Фары галоген без омывателя, но есть варианты вставить некитайский ксенон и бампер с омывателем. Ввиду присматривания такого же турбача, пока не стал особо заморачиваться. Светят средне, но хотя бы на дорогу. Колеса штатные 16/17, смотрятся достойно. Клиренс высокий, иногда иллюзия что машина лифтована. В общем-то смотрится приличнее, чем куча одноликих ауди или тигуано-таурегов. Симпатично, но не так чтоб девки писались от счастья (не Джуке же).

Ездовые качества.

Оговорюсь сразу, что машина чипована у Ежика (кто знает, тот поймет), ввиду чего эффект превзошел все ожидания. Тяга с низов реактивная, дополнительно сглажена яма на 80-110 кмч на 3-4 передаче. Лошадей стало около 160-170. Приятно.

Разгон паспортный около 10 сек, по факту быстрее. На обгонах в рабочем диапазоне спидометра - уверенно. Можно сбросить на пониженную и рвануть с небольшим ударом.

Крейсерская скорость 130-140. Максимально удалось положить стрелку на 220 (по факту 207 км/ч).

Сама скорость до 170-180 особо не чувствуется на КАДе, потом неприятный свист в зеркалах.

Понятно что Каен или Х5/6 едут быстрее, ну да у них и двигатели в 2 раза мощнее... МБ, БМВ, Поршэ и т.п. как конкуренты не рассматриваю, так как все-таки по деньгам совсем другой класс. С остальными китайцами, корейцами, европой и уж тем более россией можно и потягаться...

Жор бензина после 180 идет к 20-21л. Город около 14-15, трасса 12-13. Мама умудряется в 10 уложиться как-то, не знаю как.

Управляемость на настроенной машине и хорошей резине достойная. В юз ни разу не срывался при адекватных скоростях. Некоторые говорят что на лете и зимой можно ездить. Можно, но не нужно. Безопасность, ребята! Какое-то время простоит, потом лети как голландец...

Тормоза достойные, пару раз спасали когда отвлекался и не доезжал до зада в пробке. Да и со 150 на КАДе перед завалом оттормаживался.

Поребрики не проблема, 21см клиренс и защита картера. Разъехаться через поребрик на узкой улице - не вопрос.

Маневренность позволяет и развернуться в узкости, и пошахматить между рядами. С головой, конечно, иначе - ржавый ком.

Тяговая сила не сказать чтоб совсем никакая, но одноклассников из говен и кюветов вытягивал, было дело.

Посадить машину можно только всеми 4 колесами в говно. Два раза получилось, один раз выехал сам раскачкой, второй подкопался, да и крузак 100 меня удачно дернул. Так если что - зарывается всеми 4 колесами, плюс подстава - назад он только передним мостом работает...

Внутренне убранство.

Царство аскетизма. Двухзонный кондиционер с ручным выставление сопел. В смысле куда хочешь общую температуру сам направляй или вообще закрой от греха))

Магнитолы нет. Просто 1-диновая дырка с аудиоподготовкой. Тогда все Мицу так шли, стоит пионер из 90х, в целом звучит отлично. Под магнитолой еще 2 дырки-полочки. В одну сунул тройник прикуривателя (один под магнитолой, второй в багажнике, остальные бывают в подлокотнике и еще где-то, у меня нет), другую использую под мелочевку. Спидометр читаемый, в общем копия с 9 лансера. Руль тоже. Пластик хз, я даже не знаю чем дорогой от дешевого отличается, т.к. в Эскалейде например вобще нет пластика. Только замша.

Сзади в целом комфортно, можно откидывать заднее сиденье в 3 положениях назад и 1 вперед (сложить и воспользоваться благами универсала). В 3 положении вообще как в гамаке))) С девками удобно))) Пару раз девушки ездили спереди нога на ногу, и они были не дюймовочки)))

Багажник. Он есть. Даже больше чем в седане. Минус, половину занимает запасное колесо в нише (не особо утоплено вниз) и два ящика с домкратом и т.п. Но всяко больше, чем в 9 лансере. Детскую коляску или вещи семьи при путешествии перевозить на ура. Если сложить второй ряд сидений, то по идее холодильник или шкаф вообще не возникнет проблем.

Из проблем, с водительского места не глядя постоянно открываю заднее стекло вместо переднего. Но это у меня болезнь))) Также немного неудобно расположены кнопки настройки зеркала (около маленького бардачка). Заднюю дверь постоянно забрызгивает грязью шоппц))) Поэтому водительское зеркало бесполезно даже при омывателе заднего стекла и дворнике сзади. Только расход омывайки, через 5 минут опять в ноль все. Приучился ездить по боковым зеркалам, стал ездить только аккуратнее))) Зимой обмерзают водоводы, даже если лить низкотемпературную омывайку. Отдельного подогрева нет, но передние уже через 5-7 минут льют исправно, задние могут до мойки или оттепели не работать.

При парковке по боковым зеркалам сначала трудно точно определить где конец машины, но быстро привыкаешь. От парктроника отказался))

Надежность и налоги.

Налог небольшой (136лс), осаго даже новичку 8к. Каско не делал, неугоняемая машина, да и на старые агрегаты каски неоправданно дороги. На мать (47лет, 0,5г стаж) предложили сделать за 82к в 2013 году, я естественно отказался. На почти 100к я полмашины заменю если что.

Из прочих поломок.

Машина была куплена в известном питерском дилере "новой", но на ТО60 оказалось замененный радиатор и скрученный пробег. Общий пробег 150 где-то. Допустим. На 150 примерно как раз в ноль уработалось сцепление. Реально в ноль. Заменил за 45 с работой в хорошем сервисе. Кроме того, ТО в цело весьма бюджетны, около 25 отдал за ТО 120 (самое большое), которое делал ввиду обстоятельств вместо ТО60.

Родные колеса Геоландар Йокогама отходили 5 сезонов без грыж. Диски тоже + 1 зиму. Грыжу на летнее колесо получил 1 раз по дурости - влетел в поребрик в заносе по зиме. Сменил, биение руля ушло. Сам дурак, купил зиму. По 7к за баллон плюс переобувка. Адекватно весьма.

На лето снова купил Йокогаму, но уже с дисками. Диски по 4к грубо, колеса по 6к, на все 45к уложился (поставил 16, т.к. дороги не айс и не захотел убивать диски).

По зиме опять же получил в зад на светофоре. А8 Ауди влетел на 60км/ч где-то, бросив меня на 5 метров вперед. Под замену заднее крыло, поперечина, усилитель бампера, бампер, ПТФ. Ходовая жива (за что боялся). Геометрия тоже. На Ауди морды нет вообще - фара, радиатор, капот, крыло, ступица, подкапотное и т.п. плюс подушки. Но это его проблемы. Ну а мне он на месте выплатил, хватило на все с краской и работой 38к (со скидкой 5%), так 42к насчитали. Рассчитывал на меньшее, но с учетом перекрытия - при своих + пара штук.

На данный момент надо менять стойки-опоры, это 20-25 с работой. Докатаю до 75 - сделаю.

Тормоза ходят по 10-15к, одина колодка на мне вырботалась в ноль. Скрежет, конечно шоппц, но не шибко хардкоря и не тормозя без надобности доехал через весь город до сервиса. Последние 7 км вообще тормоза не трогал, только передачами... на все 5к с работой по кругу замена всех колодок. Диски не убил, еще походят пару циклов.

Ну и одна лампочка перегорела в ближнем свете из-за идиотских правил ездить с постоянно включенным светом. По-пацански ездил с дальним в итоге))) Лампочка 18р вроде и полчаса работы с пивом. Больше ничего не ломалось.

Мать притерла автобус левым крылом (вытягивание и покраска) - 8к на все. Под замену дороже)))

Конечно не лансер, где крыло 1,5к + 3к покраска с работой, но еще можно себе позволить.

Гонки)) сравнение с аналогами

Пробовал много одноклассников, но все не то. Опишу вкратце свои мысли. Как и сказал, премиум не трогаю.

Тигуан - маленький и тесный, и без 2л Фомошн - ничто.

Туарег - по вместимости сравним с аутом, но багажник больше, колеса больше, двигло естессно мощнее. Ну и рама, что принципиально отличие. Хотя с пятидверкой паджеро он не смотрится, сравним с трехдверкой. Да и цена такая же.

Ети - вызывает смех, я сам лично вытаскивал это чудище, севшее на 5 см и буксовавшее. Я рядом сел днем ранее по ось, только тогда остановился... Остальная ходова - турборазгон до 100, дальше все грусно. Хотя внутри, конечно, красивше.

Кашкай - овощ. Если уж я овощ с 2л, то это корнеплод))) Да и вместимость вроде меньше.

Форестер (все) - всегда был прямым конкурентом, но дизайн оставляет желать лучшего. Плюс - только автомат.

Кайрон - очень хорош, только на бензине не конкурент, на дизеле отличен. Разница в большем багажнике если принципиально и раме. Но у него резина высокопрофильная, более валкий.

ХЛ - второй аут уже совсем другая машина. Более огромный и дутый. Субъективно не нравится, хотя машина отличная для этой цены.

Аут3 - тестдрайвил, классно, нравится, но убивает движок и автомат. Было бы литра 3, самое оно.

В общем, среди бюджета на время не было конкурентов, т.к. ауди и бмв далеко за гранью. На данный момен разумеется уже хватает неплохих аналогов, но душа пока лежит к ауту классик. Тем более сейчас живые экземпляры за 500к-600к можно найти.

Из прочих плюшек, машина на базе эво9, что не может не радовать. Поэтому думаю найти турбо-аут и расчиповать его до эволюшена... но это пока мечты.
Последний раз в Ауте)
Поменял стойки, как и говорилось 20к. Очередное ТО, ничего особенного.

Заменил по кругу диски и колодки - 27к. Диски прожили с 2007 года! Но когда диски стоят дороже, чем на SRX поневоле задумываешься.

Из еще мелочей, сначала не указывал, рассверловка дисков 5х114,3 с редким вылетом... хрен найдешь. Либо ЦО не соответствует, либо вылет. Изврат.

Искал турбач, не нашел - мало вообще, а что есть убито или дофига дорого. Нетурбы тоже дороговато либо дрова. В итоге с Аутом распрощался и перешел на Кадиллак SRX. Теперь в Ауте ездить не могу, он вообще не едет...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренный, Удобная посадка, Аскетичное удобное управление, Хороший долгоживущий движок, Недорогие колеса и запчасти
Минусы
Движок кроме живучести хотелось бы посильнее, Расход убойный..., Редкая рассверловка дисков...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2013
Ни Ёжик, ни Ежик не смогут поднять чиповкой мощность атмосферного мотора больше чем на 10%.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Значит так - как Ежик сказал, так и будет, если 170 лс - то железно, и точка!
Нравится
Ответить
на лансере 9 тоже постоянно опускал заднее стекло..а насчет чип-тюнинга трудно поверить,у тебя же не турбовик.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Бухарик и Кот правильно написали ко мне часто приезжаю эклипсы 2,4 со 180 лс а на стенде 130 выдают 50 уобыл с атмо мотора - смех в стоке 142 л.с
Силы кстати не всё решают есть такое слово как крутящий момент это производная от мощности
Нравится
Ответить
Туарег по вместительности сравним? Ну ну ... Там ширина между сиденьями раза в 2 больше Аута
Нравится
Ответить
4 августа 2013
разница по длине 20 см, собсно багажник. Крылья-арки и прочее дутые, ширина отличается больше визуально.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Замена сцепления за 45 т.р. это неоправданно дорого, корзина, плюс выжимной стоят в районе 9 т.р. (См. Exist), и работа в районе 10 т.р. Сам такой юзаю 5- й год, доволен как слон
Нравится
Ответить
4 августа 2013
сдурил когда писал, я ж там еще ТО делал...
Нравится
Ответить
2 августа 2013
С атмосферника снять чиповкой + 24-34 л.с. - бред!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
из 140 в 160 вполне реально, плюс на этом высокооборотистом движке хорошо разгоняется момент
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Лючшее соотнашение цена качество автомата полного привода за эти деньги но возраст дает о себе знать.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Автомат идет на аиртреки и на 2,4л (мех на 2,4 редчайшая вещь), но засчет автомата как раз разница 2 и 2,4 съедается.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
машина достаточно бодрая шустрая и мощьная
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Если вдавливать и крутить постоянно от 3,5 до 5к, то да - тащит хорошо, тянуть кого-то тоже хорошо. Да и проходимость лучшая в классе постоянного полного без понижайки.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
я думаю для своих данных эта машина достаточно экономична если она конечно не ушатана
Нравится
Ответить
29 октября 2013
В целом да, но расход в 14-15л 95го убивает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее