Аут (92т.км-145т.км)

Всем Прива,почитал чё народ пишит и решил сам отписать,что о машине думаю и что делать приходилось на этом пробеге...

Начну с покупки.2006г.в. 2.4 авт. 3 хозяина

Брал в начале 2011 -пробег 90т.км.(уже поменян Грм был)

Смотрел у Офов диагноз был таков:Двигло без ошибок работа ГУД

Коробка без ошибок,чищены катализаторы (только продуты не выбиты), передняя подвеска в идеале, опоры редуктора под замену,серповидные рычаги(заднии)под замену,кароч цену тоды сбил прилично....

В общем сторговались и я его взял...Конечно на тот момент переживал,что много делать по поводу опор боялся ,что критично)))Но как вычснится позже всё не так страшно как кажется...

Ну Про управляемость и фан зимой всё сказано,просто чума...,но ток на зимней резине,на летней как корова на льду(проверенно).

Когда опоры редуктора начинают разбиваться(резинки в них),то ощущаеш удары в районе заднего дифферинциала при переключении акпп 1-2 редко 3 я передачи.

Замена опор у офов (около 14тыров 2 опоры +замена),сначало сайлентблоки Фэбест(2 тыра оба-деньги на ветер)делал сам ...вывод фебест говно 7 тыров и в клочья...Потом рыскал на форуме и купил 2 сайлента балки ВАЗ 2108,немного дороботки и они ходят 40 тыщ и всё гуд.

В задних рычагах поменял сайлент тож современем(стоит копейки),масла в редукторе и акпп тож поменял

Пото началась эксплуатация...

Начнём с расхода,город пробки15-17л. проверенно(есть ауты которые расходуют 13-15 2.4.АКПП,но о таких я ток на форумах читал,так что 15-16 город пробки будь готов...трасса мин 8 это если ты пенсионер и ты едеш по ровной дороге 80км,при моей езде 100-140 11-12 литров будь готов лить(по поводу бенза не парился меня льют на халяву:)

100км в день 1 в 3 дня на заправке...Смешаный цикл 13-13.8.

Скажу сразу на трассе идёт Оч.уверенно,шумка конечно не ICE но это японский паркетник а у них шумку не ложат в принципе(ну кроме Лёши ,акуры ...)вощем 140-160 руль 1 рукой не напрягаясьпосле 160 не комфортно из-за звука мотора...

Посадка типа паркетник или как я её называю комфортный табурет:)Обзорность Супер зеркала Зачёт!

Вощем за 60тыров замена тормозных дисков всех(перёд 2тыра,зад по 1.3)делал сам,колодки за всё время 3 раза менял тож по кругу..,кстати по поводу дисков 1 раз пришлось протачивать,но эт грешу на неоригинал запчасти...

Во всех задних рычагах(кроме развальных их менял взборе) заменил сайлентблоки из-за скрипа,но скрип на больших кочках всё равно остался(не оригинальные запчасти ,я так думаю),Спереди поменял шаровую опору справа...,вроде всё больше ремонта небыло ток масло.каждые 10 тыков.

Про минусы...

Полный привод у правляемости оч.хорош,тоесть зимой всё предсказуемо,лёгкое бездорожъе супер,но есть минусы полного привода(отсутствие ЕСП и ручных блокирово) диагональное вывешивани преодалеваем с больших разгонов ,если местность бугристая то в грязь лучше не лезть(исключение песок...Там аут просто лучший-у мну резина геолендер-yokogama)Да на пески вытворял всё что мог он просто прёт и не закапывается!

В целом клиренс 195 гуд,но минус это передняя губа и накладки на пороги ,всегда надо быть повнимательнее!Взади свес минимален прыгал с бардюров в 25см а может и больше))

Вобщем АУТ красив,но не в салоне,быстр,но не на автомате(хотя скорость это относительно),проходим ,но не на болоте,надежен но не в подвеске....ладно опять вата...

Плюсы: Упровляемость ,надежность мотора,акпп,на трассе комфортно на больших скоростях,Проходимость на песке,в салоне как дома удобно ,но чёт не особо красиво,ЦЕНА

Минусы:Экстерьер оч.некрасив,расход мог бы быть и по меньше(15-17 город 10-13 трасса),Подвеска(но кто как ездит),Тормоза слабоваты,и требуют постоянного ухода и внимания...,ну и как почти у всех бюджетных паркетников подвеска жестковата,особенно сзади.

Обращаю внимание ЗАПЧАСТИ использовал только НЕОРИГИНАЛ и меня это устраивало!Аналогов куча и дёшево...

А кроме перечисленных проблем всё работало исправно и без сбоев,хоть преведущий хозяин был походу жлоб ещё тот:))

Всем спасибо все свободны...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, надежность мотора,, акпп,, на трассе комфортно на больших скоростях,, Проходимость на песке,, в салоне как дома удобно ,но чёт не особо красиво,, ЦЕНА
Минусы
Экстерьер оч.некрасив,, расход мог бы быть и по меньше (15-17 город 10-13 трасса),, Подвеска (но кто как ездит),, Тормоза слабоваты и требуют постоянного ухода и внимания...,, ну и как почти у всех бюджетных паркетников подвеска жестковата, особенно сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
108
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 июля 2012
пишу как пишится и чтоб понятно было,пиши как те надо,а я буду писать как мне надо,авто норм.,3 литра ток XL в 1 кузовет макс 2.0турбо,вот он жжет,и овощем его никак не назовёш(хотя с чем сравнивать)
Нравится
Ответить
именно в этом кузове бестолковый авто, не багажника, не проходимости, не особая надежность, дорогое обслуживание, устаревшая внешность. А за такую цену, примерно такого года они стоят от 550 до 700 т.р., в зависимости от комплектации, и с таким вкусом я быв на худой конец кашкай взял
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Обслуживание дорогое да ты рассмешил,)))форик вот он дорог в огбслуге....
Цены на него 550-650 и за этот какашку ты не возьмёш,а багажника в какшке нет а в ауте 1 он гуд...надёжность норм!Комент вата никакой конкретики от балды написан...
Нравится
Ответить
это древо я бы полюбак не взял, и цены на его доходят до 700000 р. это у нас в костроме, как у вас незнаю
Нравится
Ответить
21 января 2013
Кашкай это уже имя собственное! Как дороби Брянска! Ещё та развалюха! Езжу на Аутлендере уже 4 года, ничего не отваливается, не ржавеет, всё работает!
Нравится
Ответить
21 января 2013
Золотые слова!
Нравится
Ответить
11 июля 2012
По-моему хороший отзыв, очень информативный, почему минусуют не понятно!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
такое впечатление что тут одни писатели собрались
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
счас Пелевин из внутренней Монголии подтянется...
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Машинка определенно не стоит требуемых за неё денег. дорогая кузовня, подвеска лансера, расход как у джипа. бестолковая машина. хорошо что вовремя успел продать. в добавок ко всему еще и гниет быстро.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
А что можно посмотреть в ее ценовом диапазоне?
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Смотря для чего, на покатушки по легкому бездорожью и гранд витара подойдет, по трассе форик присмотрите
Нравится
Ответить
21 января 2013
О_о Гранд витара??? В тесноте, да не в обиде))))
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Народ, кто знает, почему на ауте икс эль задняя подвеска так пробивает? на работу взяли 2008 года аут.... так невозможно ехать: такое ощущение, что развалится прям на кочке что нить.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
я так не хрена не понял норм авто или гумно? Брать или нет?
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
скажете нормально норм авто или говно стоит брать или нет?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
В топку такую бибику-конструктор!
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Точно! За борт её! И в лодку больше не пущать!
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Народ, а какие соображения, толкают вас брать это гамно?
Просто интересно...
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
автор безграмотен, отзыв отстой
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
хоче писать гуд но не айс потому что не айс пиши правильно а есле выё тонепиши совсем гудвин
Нравится
Ответить
26 января 2013
У меня такой третий подряд, в первом кузове. На двух расход круглый год колебался от 10,6 до 11,4, на одном расход был средний 13,7. Все машины эксплуатировались в смешанном цикле. Так что расход приемлимый. Заправляюсь всегда 92. Из относительно слабых мест только подвеска....ну и морально машина устарела уже конечно...но цена доступная. Только берите обязательно в макс. комплектации, намного интересней...псевдокожа, люк...Если горит чек особо не заморачивайтесь без видимых причин...ставьте обманки на лямбды и вперед...стоит три копейки...еще машина крепкая при авариях...первая у меня и в кувете была и на мкаде с 8-ю машинами под замес попала....но об этом я писал в первом отзыве здесь...
Нравится
Ответить
"Минусы:Экстерьер оч.некрасив,расход мог бы быть и по меньше(15-17 город 10-13 трасса)".
Как тапку топтать - такой и расход. Ты же бенз жжёшь на спиливание колодок, это подтверждается твоим расходом колодок. Так что минус про расход надо на свой счёт писать, а никак не на счёт Аута.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
машинкой владею уже 2 года. пробег 100 тыщь. не ломалась ни разу. эксплуатирую безбожно. напрягает немного вариатор. шумноват. пишут про пластик внутри что говно, а вы что его жрете что ли? менял только расходники.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Вообще-то у Аутов 1 - автомат 4-ст, либо механика, вариаторы пошли уже у XL.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
У меня такой-же, расход 11 л смешанный, раньше был 13 в смешанном цикле, поменял свечи, почистил дроссель и усе.
Нравится
Ответить
5 августа 2017
ОТЗЫВ ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ!ВОТ ТОЛЬКО ХОЧУ СПРОСИТЬ ЗА 350 2005 2006 ВЗЯТЬ 2.0 136ЛС МНОГО ЧИТАЛ И СМОТРЕЛ ВРОДЕ АПАРАТ НИЧЕГО !А ЕСЛИ ПРЕДЬЕВЛЯТЬ ЗА КОСЯКИ МАЛО КТО СКИДЫВАЕТ СМОТРИТ ЧТО МОЛ ЧЕРЕЗ ЧКР ГРАМОТНЫЙ И НЕ СКИДЫВАЮТ ЦЕНУ!ХОТЯ БОЛЬШЕНСТВО ЖМУТЬСЯ НА РЕМОНТ АУТЛЕНДЕРА А ПРОДАЮТ МОЛ В ХОРОШОМ ХОДОВОМ СОСТОЯНИИ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее