Первые впечатления

Всем привет. Хочу поделиться своим мнением по данному средству передвижения. Время непростое, авторынок лихорадит. Выбор небогатый: либо выбирать из братских китайцев, либо небратских параллелей. Параллели с их конскими ценниками не рассматривал.
Дороговато. А риск покупать на вторичке велик. Слишком много проблемных авто в красивой обёртке. Выбор старался делать с позиции цена-качество. Штудировал отзывы, разговаривал с человеками, прикидывал возможности, которые не всегда совпадают с желаниями.
Отечественные варианты отпали сразу. Не потому, что не нравятся, а потому, что сырые и пока проблемные. Из вариантов китайских китайцев и китайских японцев предпочёл второй вариант. Время покажет правильность или ошибочность выбора.
Пока никаких нареканий к автомобилю нет. Наоборот, аутлендер "раскатался" и "поехал". Машина в 2,0 литровом исполнении на переднем приводе.
С именем Mitsubishi знаком не по наслышке. Были примеры в лице Лансера, Галанта и Грандиса. Последний оставил особенно глубокий след и незабываемые впечатления. Хорошая машина!
Аутлендером владею 3 месяца, за это время проехал 7 000 км., 2/3 из которых трассовый пробег. Проблем с обгоном на трассе не возникало, в городском потоке двигаюсь уверенно.
Машина комфортная, места достаточно, с настройками рабочего места проблем нет. Седло движется во всех направлениях, да и руль по высоте и по вылету помогает удобно расположиться, к тому же есть поясничный упор, который тоже можно настроить. Обзорность с капитанского места хорошая.
Сам за собой сижу с запасом, ноги никуда не упираются и есть где под сиденьем разместить свой 44-ый размер обуви.
На скорости свыше 130 км/ч наблюдается повышенный шум от шин и огромных "лопухов" заднего вида. Зеркала удобные, обзорные, поэтому выбираю в пользу удобства, а не шума. Летать не собираюсь, меня не напрягает.
Передвигаюсь в режиме "D". В городе этот режим очень комфортный. Обороты держит невысокие, 1,5-2 тысячи, а потому довольно экономичный. Раз в 500-1000 км. устраиваю "прожарку" двигателя в режиме "Ds".
На скорости в 100 км/ч обороты у двигателя в этом режиме "Ds" 3-3,5 тысячи, что очень удобно. Расход топлива на трассе 7,5-8 литров, в городе 10-11. Всё зависит от манеры езды, скорости передвижения, температуры за бортом и количества пробок.
Особо хочу отметить большое багажное отделение-ооочень вместительный багажник при аутлендеровских габаритах. Мицубиську заправляю 95-ым бензином. На пробеге 4 350 км заменил масло в двигателе.
Пробег небольшой, но машина 2022 года выпуска и пару лет с момента выпуска стояла с заводским маслом, а значит масло хоть и "новое", но всё равно "старое". После "обкатки" поменял.
Залил 5w-30, масленный аппетит отсутствует от слова совсем. Установил сигнализацию Starline e96 v.2, заменил головное устройство на Teyes cc3 2k. В родной бубнитоле ничего кроме радио и музыки не было, как не было и русского языка.
В ближайшее время намерен обработать днище с арками антикором, сделать хорошую шумку дверей и заменить все динамики. Эксплуатация бережная, внимание к машине постоянное. Никаких ускорений и торможений "в пол". Не ракета, но динамики мне хватает.
К работе двигателя, подвески и пр.агрегатов нареканий нет. Машина собранная и управляется хорошо. На просёлок съезжаю не часто, клиренса достаточно, брюхом не цепляю и городские бордюры не беспокою. Необходимости в полном приводе для себя не вижу.
Аутлендер с его вариатором на роль гряземеса не подходит. Хотелось бы побольше всяческих ниш и кармашков.С этим в аутлендере проблема. По началу не нравилась регулировка потоков воздуха.
К работе самого климата никаких притензий нет, а вот расположение дефлекторов обдува неудачное. Дует либо на руки, либо в грудь и это при самой высокой регулировке.
Возможно проблема в моём росте или посадке, хотя Гуливером при росте в 184 см. себя не считаю. Впрочем ко всему привыкаешь и к этому привык.
Ещё не совсем нравится трансформация салона. При раскладывании заднего кресла образуется ступенька, а я бы предпочёл ровный пол.
Машина в пятиместном исполнении и без пенала в багажнике, пол расположен ниже, отсюда и ступенька. Зато объём багажника больше, нежели в пенальном исполнении. В остальном всё устраивает, а главное нет никаких сожалений от покупки.
Забыл сказать о головном свете. В моей комплектации линзованные галогеновые фары. Света хватает, но сравнивать со светом в современных авто не имеет смысла. На 3 с +.
Про птф говорить не буду. Мой лэд фонарик ярче. В планах замена птф на хорошие линзованные. Спасибо за внимание. Всем удачи
P.S. Сделан антикор днища и арок. В дверях установлена шумо-термоизоляция, заменены штатные динамики на skylor evo 6. Установлен в багажник органайзер-теперь в багажнике порядок и ровный пол. Пришлось пожертвовать объёмом багажника.
Штатный пластиковый пыльник заменен на металлическую защиту двигателя и кпп. Затонированы боковые стёкла на задних дверях и боковые в багажнике. Установлены металлические накладки на внутренние пластиковые и наружные металлические пороги. Всё, что планировал сделано, кроме птф. Ищу хороший вариант. В процессе...
20
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее