Монтеро Спорт. Опыт трех летнего пользования

Не силен я в описании авто так как делают это профессиональные. Но попробую.

Выбрал себе авто Монтеро спорт 3 л с пробегом 56 тыс миль. ( по карфаксу было 76 тыс миль - скрутили наверно при продаже) :))

Основным в выборе явилось соотношение цены качество. Недорогой и надежный ДЖИП. Джип - не паркетник. Выглядит он ближе к классу крузеров и х5. Наворотов конечно внутри не так много но все что необходимо есть. Кондиционер, электропакет, магнитолка вообщем если пересаживатся с в Монтеро спорт с отечественного авто да и даже с авто вроде Логан Голф Елантра и тд то очень даже ничего. За три года юзания авто не подвел ни разу, при этом конечно надо упомянуть что после покупки обязательно сделал ТО и после кадый год перед отпуском. В ТО входило замена ремней, ГРМ, роликов, масел различных жидкостей. тормозных шлангов ..Вот вроде и все, ан нет свечи, провода, фильтра. замена свечей отдельная тема, там не все так просто приходится разбирать верхную часть в двигателе, но спецам это под силу. После таких манипуляций еще добавилось немного по подвеске, не скажу что много. Как обычно после 3-4 лет пользования кое что все таки меняется даже по сроку службы. Вообщем месяц на все это ушло и вот я получил авто достойное дорог ( точнее "направлений") города Мурманска. Теперь мне срашны ухабы по центральным улицам города и можно спокойно ездить на пикник в каменные трущобы. Как описал так все и получается.

Машина уверенно себя чувствует по бездорожью, но нужно избегать диагонального вывешивания тем у кого нет блокировки.

В салоне тихо и фактически все неровности дороги мягко и легко проглатываются подвеской.

Теперь немного, что не понравилось.

Радио только америкосный стандарт (все время они из себя строят кого то).

При длительных путешествиях по дорогам вроде как в Карелии (ухабы, ямы и просто отсутствие дорог) к концу укачивает, особенно тех кто сидит сзади. Увы это одинаково для всех джипов высокие они.

Салон для полных людей будет все таки узковат.

НО самое что может не понравится многим кто выше 180 это посадка за рулем. У меня 188. Я так за три года и нашел удобного положения на сиденье. :((. Даже хотел поменять кресло. потом смирился.

Вот в принципе и все наверно. Хотел вроде продать авто но так на замену ничего и нашел именно по такому критерию как цена качество. Поэтому остаюсь пока при своем. Подождем еще чуток.

Да про расход забыл. При спокойной езде в городе 19 литров летом и 22 зимой. Трасса 90 км и спокойная ровная езда 10 литров при 140 и разгон обгон тормоз 13 литров. Меня это вполне устраивает, сидишь то не в седане а в Джипе.

Вспомню что еще, напишу, у кого будут вопросики пишите, расскажу на work_ru@bk.ru
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Заводится в любой мороз, Тихо в салоне, Глотает и мелкие и большие ямы, Надежная подвеска.
Минусы
Укачивает при долгой плохой дороге., Посадка за рулем с ростом свыше 180 неудобна.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2007
Не могу не согласиться с вышеописанными умозаключениями. вот только насчет подвески не согласился бы. крупные неровности, особенно поперечные, проглатывает неохотно, в-основном сзади, видимо из-за задней "джиперской" нерычажной подвески. ну и, конечно, наверное повторюсь, американские варианты подержанных авто в среднем хуже европейских. мне лично достался вариант немного похуже и пришлось со временем кое-что поменять в подвеске (ступичные подшипники, шаровые(с рычагами), что-то еще по мелочам) и тормозной системе (диски, переборка суппортов). Но не смотря ни на что, автомобиль заводится, рычит, ездит по всяким дорогам и всей душой не хочет подводить, за что ему большое спасибо.
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
Добрый всем день кто читает этот комментарий давно уже прсматриваюсь к этой машине подскажите пожалуйста на что нужно обращать особое внимание при покупке данного авто есть какие нибудь слабые места лично мне авто нужно для каждодневного передвижения и на рыбалку ездить каждые выходные я сам из Казахстана интересовался вашими ценами и скажу у вас на порядок дороже я хочу купить за 15 000 долл 2000г свежепригнанную из Америки большое всем спасибо
Нравится
Ответить
18 марта 2008
Вот уже более полгода владения монтеро-спорт пригнаного на заказ, доказали правильность выбора. Почему из Америки? Причина одна в европу не поставляется паджеро-спорт с постоянным полным приводом.
И второе, что позволило мне с моим ростом 186см спокойно сидеть в монтеро-спорт - "высокая крыша". Реально это лишний дюйм над головой.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
крыша, что - выше чем в обычном Паджеро Спорт? можете прояснить, если не затруднит?
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Да. на дюйм. Поднята от релингов на крыше на всю длинну. Получается ровно над головой.
http://distrib.avangard.data.c… тут видно на виде спереди релинки как бы вбок смотрят.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Кстати прошло уже несколько лет. В выборе не разочарован.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
удачная модификация...
Нравится
Ответить
18 января 2010
19 литров в городе ??))
Расход AWD не менее 25 литров в городе
Около 15 литров расходует седан с двигателем 2500 см и с Акпп мицубиши весом в 1000 кг.А твоя машина весит 2000 кг!!!!!и двигатель 3000 см(кстати не самый экономичный!!).Неувязочка вышла
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
25 литров???? это перебор малость)) 16 он в городе жрет.
прежде чем писать такую х..ню ты хоть 1 машину купи и покатайся немного на ней. а 25 жрут тахи с 6-ю литрами под капотом)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Все верно, даже с перебором. У меня такае же, расход был в начале пользования зимой в городе до 18-19л. А AWD на них вообще то отключаемый, я им пользовался только по полной слякоти и обильных снегопадах. А так только на заднем ездил по городу.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
он заднеприводный, передок подключаемый - в говнах и по снегу ,в остальное время не рекомендуют включать полный привод - можно раздадку убить.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
У моего с AWD расход в городе Москва по пробкам и с вжиганием тапка в пол не больше 17 литров...так что увязочка...25 литров!!!??? что то с твоим авто не так...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Добрый всем день! Отъездил на Монтеро-Спорт 2 года. Купил, потому что, почему то захотелось джип. До этого были разные машины, и наши и иномарки, последняя СААБ-9000 АЭРО 1994 года, 225 лс. Полный фарш. Отъездил 4 года, и до сих пор вспоминаю с умилением, супер-машина! Продав и добавив сбережения, получилось 500тыров. Стал искать чего б купить. Решив, что на чего либо подобное всё равно не хватит, стал искать радикально противоположное, на чём никогда не ездил, но в душе мечтал. Монтеро-Спорт! Понравилась! По деньгам! Внешне супер! Вообщем купил. Сторговал 485тыров,2001 год,3.0,автомат, 65 тыс миль, в салоне, отдана в зачёт, там же и покупалась предыдущим хозяином 1,5 года назад, когда пришла из Америки. Пробил карфакс, все ОК, и пробег, и не утопленница. Поменял масло, и тут был 1й звоночек! Из 7ми болтов защиты двигателя, 5! отломались! А ведь фильтр не снимая защиты не снять! Высверлил, резьбу нарезал, подумал, что и так бывает. До 95 тыс миль никаких проблем. Пришло время менять ГРМ, свечи и т.д. Вот тут ждал сюрприз! При этом ТО меняются прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, слава богу делал у своих, а не в фирменном сервисе! Когда вскрыли крышки, слесаря ужаснулись, там был просто гуталин! Почти все каналы смазки забиты. Пришлось снимать головки, всё промывать! В блоке каналы оказались более менее, поэтому после сборки, ограничились тройным промыванием, через 100км, жидким дорогим маслом, на маленьких оборотах. На круг, вместе со всеми з/ч, встало 55тыров!
А в остальном, машина замечательная! Подвеска неубиваемая, да и мотор тоже, я так понял, что масло на нём стали менять только в Питере, и то, я видимо первый.
За 2 года владения, никаких проблем с заводимостью в морозы,никаких проблем с подвеской!
НО Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ ИЗ АМЕРИКИ!!!!!!!!!
Сейчас купил Субару-Аутбэк 2005г. 2.5 автомат! СУПЕР СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
Отличный авто плюсы: подключаемый через вискомуфту передний мост (зимой полный привод большой плюс). Проходимый но не трактор. Расход приличный, но для 3 литров я считаю не много (в городе 17-19 по трассе 11 литров) проверено! машина без наворотов, ничего лишнего. высоко сидишь (основной критерий выбора джипа.
минусы: отсутствие блокировки колес(межосевой блокировки мало). в салоне узковато. страшно на нем ехать становится после 140, очень не уверенно как то стоит на дороге, в поворотах кренит. шприцевание отдельный разговор (это как почистить зубы утром).
в целом за эти деньги это лучшее в своем классе
кстати езжу на аутлендере были бы блокировки цены бы ему не было. Так что народ берите митсубиси оптимальный вариант и соответствие цены и качества!
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
всем привет! у меня монтерик 2002 года, в россии 5лет.Я владею им полтора года, все ок. Проблема одна-головной свет. Он никакой! что можно сделать с этим? Всем спасибо.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Да.еще есть газ69 может кто поменяется на снегоход?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее