Завышенные ожидания.

3.4
22 августа 2021
28 344
Владею автомобилем с ноября 2019 года по настоящее время (август 2021 года). Заранее скажу, что все вложения в авто описанные ниже были сделаны за пробег 25.000 км или полтора года эксплуатации.
На протяжении долгого времени периодически размышлял о покупке Lancer IX, но из-за определённых обстоятельств складывалось так, что либо не было достойного варианта в продаже, либо не было денег. И, как это часто бывает, вариант подвернулся в тот момент, когда его уже не ждали. Предложение поступило от хорошего знакомого попавшего в тяжёлое финансовое положение. Мыслей об отказе не было от слова совсем, ибо на момент продажи а/м проехал всего 10 тыс.км. после капитального ремонта двигателя, замены рулевой рейки и переварки задних арок (болезнь данного а/м). Забрал я его за 200.000 рублей.
Про экстерьер и интерьер лансера говорить не буду, ибо это чисто вкусовщина, лучше расскажу с чем столкнулся в ходе эксплуатации. Забегая наперёд предупрежу, что так называемых "болячек" у автомобиля достаточно.
1. Первое, что пошло под замену это тормозная система. У данного автомобиля она крайне чувствительна и обслуживать суппорта желательно каждое ТО. Если этого не делать, то сперва скобы суппорта начнут греметь, после вовсе могут заклинить. Что и произошло у предыдущего владельца.
Задние суппорта отпескоструили, покрасили, заменили резинки, поршни, направляющие и скобы. Передние просто обслужили. Так же под замену пошли тормозные диски перед/зад, колодки перед/зад, ремкомплект ручника (пружины от времени растянулись), тормозные колодки ручника, 2 троса ручника (один был намертво закисшим) и задняя тормозная магистраль, т.к. одна трубка за 15 лет успела проржаветь и дала течь (очередная болячка данного а/м).
Стоимость запчастей без учёта работы составила 21.000 рублей.
2. Загудел передний ступичный подшипник.
Новый подшипник с работой по замене — 3.000 рублей.
3. Вовремя заметил надорванную опору стойки амортизатора. Заменил левую и правую на аналог, заодно и подшипники стоек амортизатора поставил новые (старые периодически скрипели), чтобы дважды не ползать. Обе опоры и 2 подшипника вылились в 5.500 рублей без учёта стоимости замены.
4. Генератор приказал долго жить. Ремонтировать не стал, т.к. он уже был дважды воскрешён предыдущим владельцем. Купил новый от корейца за 8.000 рублей.
5. Заметил, что карлсон начал постоянно работать. Всему виной блок управления вентиляторами (очередная болячка лансера). Новый БУВ — 2.000 рублей.
6. Перестала открываться с центрального замка задняя левая дверь, затем и правая. Всему виной моторчик, который со временем благополучно умирает во всех лансерах. Цена вопроса 500 рублей на алиэкспресс за оба.
7. Появились постоянные повышенные обороты на холостом ходу. Болезнь каждого без исключения лансера девятого поколения с двигателем 1.6 литра. Причина — износ дроссельной заслонки. Лечится восстановлением. Цена вопроса — 5.000 рублей.
8. Пришлось заменить ограничители всех дверей, ибо надоело постоянно их придерживать при каждом открытии (болячка). Стоимость ремкомплекта — 1.000 рублей.
9. Прогнил топливный бак. Да, именно прогнил (болячка). Контрактный с Японии в околоидеальном состоянии обойдётся примерно в 30.000 рублей, оттого выбор пал на новый пластиковый российского производства. Цена бака, прокладок и фильтров составила 18.000 рублей.
10. Сперва пришлось заменить переднюю подвеску, через пол года махнул и заднюю. Под нож пошло всё, кроме амортизаторов. Передние рычаги качественный аналог, втулки и стойки стабилизаторов оригинал, задние поперечные рычаги заказал с распила, сайлентблоки задних продольных рычагов оригинал. Болты задней подвески отказались откручиваться, либо ломались, купил так же оригинал.
В итоге вся перечисленная подвеска БЕЗ учёта работ по замене вышла в 40.000 рублей.
11. На приборной панели загорелась индикация SRS. Виной всему шлейф SRS. Купил аналог за 1.500 рублей.
12. Прогорела гофра глушителя. Новая с заменой — 2.500 рублей.
13. Порвался трос блока управления печки (не такая частая, как другие болячки, но всё же не единичная). Стоимость — 500 рублей.
14. Заклинило термостат (болячка). Покупка нового оригинального, замена антифриза вместе с работой обошлись в 3.500 рублей.
15. Появились пропуски зажигания. Проблема оказалось в высоковольтных проводах. Заменил на оригинал. Цена — 2.000 рублей.
ИТОГ:
За 19 месяцев или 25.000 километров пробега было потрачено на необходимое без малого 114.000 рублей. Прошу заметить, что большая часть дорогостоящих работ была произведена собственными силами, а это значит, что конечная сумма в Вашем случае может быть намного больше, если обращаться в сервис. И это далеко не весь список вложений в данный автомобиль, так как помимо поломок немало потрачено было на такие вещи, как бензин, техническое обслуживание, страхование, штрафы, новые сиденья, руль, приборная панель, диски, резина, шумоизоляция, колонки, усилитель, магнитола и прочие мелочи.
Дорого это или нет для 15-ти летнего японца со средним ценником на рынке в 250.000 рублей решать Вам, я лишь дал пищу для размышлений. Лично я, зная всё, с чем придётся столкнуться при эксплуатации однозначно бы отказался от покупки. Всем удачи и ровных дорог!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена на вторичке, Расход топлива (трасса 6-7, город 9-10), Дизайн салона (ничего лишнего, всё под боком)
Минусы
Надежность (закончилась на 200.000 км), Стоимость обслуживания (наравне с 10-ти летним Mercedes), Головной свет (если это ночь и не дай бог дождь, то Вам ничего не увидеть), Шумоизоляция (необходима дополнительная), Мультимедиа (время не щадит никого)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2021
Бывалый автомобиль по цене передних суппортов Brembo, и какой от него может быть спрос?beznadega.ru
Нравится
Ответить
1
23 августа 2021
Была у меня такая машина,только серебристая,я ее ненавидел в прямом смысле слова,так как постоянно нужно было что то ремонтировать.Избавился от нее и купил себе хонду ,теперь я счастлив
Нравится
Ответить
23 августа 2021
У троих знакомых были такие авто, эксплуатировались в такси,ресурс двигателя около 200т км,сцепление около 100т км.Ничего хорошего в этом авто нет.Лучше взять корейца,гораздо вынослевее
Нравится
Ответить
1
23 августа 2021
У троих знакомых были такие авто, эксплуатировались в такси,ресурс двигателя около 200т км,сцепление около 100т км.Ничего хорошего в этом авто нет.Лучше взять корейца,гораздо вынослевее
Нравится
Ответить
23 августа 2021
Полностью с Вами согласен!
Нравится
Ответить
23 августа 2021
У меня Спейс Вагон,2.4 1999 г.пять лет в хвост и гриву!Потом сгорела МКПП - масло уходило!
Нравится
Ответить
1
24 августа 2021
Это не ты иммеешь машину,это машина иммеет тебя! Гавно однако!
Нравится
Ответить
1
25 августа 2021
А сейчас она стоит на переборке двигателя :D
Нравится
Ответить
Хорошенький у вас знакомый если слил вам такую помойку. Судя по перечню неисправностей ездил на ней наездник и обслуживанием не заморачивался вообще или пробег у машины явно не 200 тысяч км. Я езжу периодически на лансере родственников 1.6л с механикой 2005г с реальным пробегом немного за 200 тыс., который живет все это время в солёной Москве и не разу не видел гаража, мойка может раз в месяц а то и реже. Обслуживанием этого авто занимаюсь только я. Из перечисленного действительно к 200тыс. стали постоянно работать вентиляторы, особо не беспокоило, но поскольку вентиляторы быстрее изнашиваются где-то через год купил за 1000руб. на разборке б.у. реле и за 10 минут поменял сам (открыл капот, открутил 2 гайки, скинул разъём, поменял и обратно прикрутил - копеечная и безпроблемная процедура). Гофра выхлопной не пропускала и работала тихо, после недавнего дтп (поймал такси на морду) начала пропускать и негромко порыкивать при разгоне тогда и выяснил что гнилая была. По подвеске где-то на 150 тыс менялись сайлентблоки, рычаг, стойки стабилизатора, пыльники шрусов и что ещё по мелочи. Подшипники, пружины и амортизаторы до сих пор все родные и никаких показаний к замене нет. По тормозам, при второй замене грм где-то на 190 с копейками тыс заодно перебрали суппорта (не критично подклинивали - накат был слабый) после переборки больше года и 10 тыс км накат отличный (но поменять профилактически смазку пальцев при очередной замене колодок не помешает). Горловина бака действительно подгнивает и её желательно поменять, по баку проблем нет. По мотору - работает нормально ровно, обороты не плавают, пропусков зажигания нет (про дроссельную заслонку действительно распространенная проблема в основном у машин с пробегами гораздо больше 200тыс и ездящих на говне). Провода зажигания до сих пор родные с завода, как и генератор который ни разу не трогали, докатываю второй за весь пробег комплект иридиевых свечей (примерно 100тыс км на одном комплекте). Когда залил слишком жидкое масло мобил 0w-40 начало подъедать до литра на 10 тыс., поменял на более вязкое тойотовское 5w-30 и жор почти пропал (от замены до замены уровень между рисками немного опускается, может грамм 200 уходит). Из недостатков слабенький моторчик, если хочешь боле-менее нормально ехать и постоянно крутишь обороты больше 3000-4000 то расход заметно увеличивается где-то до 10л на сотню и явно не соответствует динамике. А я на этой машинке постоянно кручу мотор потому что после моей шестицилиндровой ауди лансер просто не едет (лансер на механике по динамике очень похож на вялых 1.6л корейцев на автомате из каршеринга, зато подвеска явно комфортнее коряков и в салоне уютнее). Под днищем и капотом есть ржавчина, но ничего криминального. По кузову есть рыжики в местах пострадавших от дтп и , видимо, некачественно окрашенных. После дтп оголенный метал начинает ржаветь примерно в течении месяца. Лакокрасочное покрытие достаточно стойкое если не насиловать ежедневными ручными мойками и какой-нибудь химией, до сих пор лак на помытой машине поблескивает, фары не идеальные есть некритичное помутнение но полировки потребуют не скоро. Свет у фар слабоватый, пробовал лампы осрам найт брейкер с увеличенной отдачей, светят поярче но быстро перегорают и дорогие. В итоге поставил филипс с увеличенной отдачей на 60 процентов за 150 руб.шт - самое то соотношению цена/качество. Салон тканевый достаточно хорошо сохранился и выглядит вполне прилично, а вот руль к 200 тыс. уже неприятно облезший, набалдашник рычага кпп как наполированный. Вобщем машинка на мой взгляд машинка, если не убитая, вполне выносливая и экономная в содержании. Но найти живой экземпляр с одним или двумя владельцами и с реальным пробегом даже около 200 тыс очень проблематично, в основном продают заезженные, восстановленные после серьёзных дтп и со скрученными раза в два пробегами. Знаю потому что помогал подбирать машинку и как вариант рассматривали и лансер, живых машин из около 2 десятков осмотренных (прошедших предварительный отсев по описанию, фото и общению по телефону) за вменяемый ценник не нашли.
Нравится
Ответить
3
25 октября 2021
странно, что вся ботва случилась на таком большом пробеге
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее