Танк

4.8
Дважды в жизни владел данным авто. Первый раз с 2006 по 2008 год. Брал с пробегом 13 ткм в салоне Рольфа. Превая иномарка в длительном пользовании. Автомат. После всех ТАЗов впервые ощутил полное удовлетворение от пользования иномаркой. Кроме плановых ТО никаких неожиданных сюрпризов. Всё надёжно, крепко, удобно. Потом менял часто машины. Были разные и классом и категорией. В прошлом году попал в аварию, машину списал в тотал. После больницы возник вопрос покупки не очень дорогого авто в бюджете до 350 (просто не хотелось ни занимать, ни брать в кредит). Тут опять и вспомнилась первая иномарочная любовь. Нашёл опять такой же с автоматом, но рестайлинговый. Не жалею о покупке. Единственное чего не хватает по нынешним меркам - это мощности. Всё-таки сочетание слабосильного мотора с 4-хступенчатым автоматом не для гонок. Тут бы мощности добавить лошадей до 120 хотя бы или коробке добавить бы 1, а лучше 2 ступени, а ещё лучше и то и другое :)) - машина бы явно от этого выиграла и ездить бы стало поинтереснее. Шасси-то явно рассчитано с запасом (ведь есть Лансера9 с 2-литровым мотором, жаль только нет версии 2-литрового вагона с автоматом, т.к. кузов-универсал для меня принципиален. Очень удобный кузовок - "внутри больше чем снаружи" ;-)). Но этот недостаток с лихвой компенсируется надёжностью. Более крепкой и неприхотливой машины в данном классе мне кажется не найти. Сломать можно наверное только специально (прекратить обслуживать или ездить не разбирая дороги). Есть мелкие косячки, но они непроблемные и легкоустранимые. Если руки растут из правильного места машину можно легко обслуживать самому. Немного бедноват салон по нынешним меркам, зато качество отделочных материалов явно лучше чем в более поздних моделях. На шершавых покрытиях иногда "зудит" торпеда, но не критично. Очень крепкая подвеска, проверено. Ловил очень крупные ямы на скоростях под 100. Без последствий - проверял в фирменном сервисе. Есть косяк с тормозами - легко перегреть передние тормозные диски - появляется вибрация в руль при торможении, но излечимо проточкой или заменой дисков и подбором колодок (я поставил передние NISSINBO и проточил диски - сейчас тьфу-тьфу проблемы нет). Просто надо понимать - машина семейная, для спокойной езды (хотя можно ездить и быстро, на трассе когда раскатишься в режиме 120 - 140 бежит очень легко). В общем, всем рекомендую кому нужна простая надёжная машина на каждый день. Становится членом семьи и надёжным другом на годы. Всё-равно плюсов больше и они весомее. С уважением, Алексей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество изготовления (Япония всё-таки), комфорт, просторный салон при небольших внешних габаритах ("барахла" иногда приходится возить много:)), хорошая заводская шумоизоляция, крепкая подвеска, лёгкое управление, общая надёжность конструкции, КПП-автомат (не робот, не вариатор) - для меня это плюс, хороший обзор с места водителя, приемлимый для России дорожный просвет, ощущение неубиваемости
Минусы
маловата мощность, бедноват салон (с поправкой что а/м начал выпускаться в 2003 году), есть некритичные "сверчки" в торпедо, поскрипывает подвеска (когда забьётся грязью и эта грязь высохнет), перегреваются передние тормозные диски (опять же проблема лечится, самый простой способ - изменить стиль езды), ЛКП не очень стойкое (сколы и мелкие царапины собирает легко), не идеальная эргономика водительского места (высоким людям будет не очень удобно), нет продольной регулировки руля, в моей версии нет боковых подушек безопасности, хотя в дорестайлинговом лансере в той же комплектации invite+ они были (за это чуть снизил оценку по безопасности. Меня в аварии боковые подушки спасли), в морозы ниже -15 град замерзают актуаторы замков задних дверей (ЦЗ не срабатывает - приходится открывать изнутри вручную, главное потом не забыть вручную закрыть, а то поставите на охрану с отрытыми замками - у меня пару раз бывало), на 92-м бензине вагон с автоматом "не едет" ;-)), отсутствие полноценных релингов на крыше (вообще маркетинговый косяк MMC. На версиях Cedia для внутреннего рынка Японии они есть)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2013
хорошее авто, но мотор правда слабоват, друг седан купил, шумка и правда нормальная для этого класса, у 10-го почемуто забыли шумку положить.
Нравится
Ответить
10 января 2014
забыли не "положить", а "предусмотреть" ;)))
Нравится
Ответить
14 января 2014
Отзыв заказной....... Одна фотка левая, с великом на крыше)))))))) что часто ломается приходиться возить велик, что бы до сервиса доехать.....или зимой до заправки доехать погреться, когда он колом встанет.....Владел таким авто 2 года, поменял ВСЕ......Стыдно за такие отзывы....в КУЛЬТ возводят, унылое га...но!!!!!!!
Нравится
Ответить
уважаемый! в вашем случае силы добра были не на вашей стороне!))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
скажите каким образом увеличивается мощность если юухшести
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
каким образом увеличится мощь если поставить шестиступенчатый автомат
Нравится
Ответить
1 января 2014
мощь не увеличится, просто при 6ти ступенях движку комфортнее работать
Нравится
Ответить
10 января 2014
точно! Более оптимально используются тягово-динамические возможности двигателя. Была Вольво XC70 с дизелем и 6стАКПП - песня!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
легенда)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
В плане надежности и неприхотливости это лучший авто в этом классе - и это факт проверенный временем!!! У нас в семье два лансер 9, один с пробегом в 130 тыс, второй в 60 тыс, используются как "рабочие поджопники".Очень экономичные и в плане страховок и налогов и бензит можно сказать, что "нюхают".Не зря их на конвейер возвращали... жаль, что сняли...
Нравится
Ответить
10 января 2014
ну мой не "нюхает" ;-)) Что первый Лансер, что второй в среднем по городу жрут литров 13 на сотню. Но у меня все поездки относительно короткие, по району, по утренним и вечерним пробкам, со светом/обогрева
Нравится
Ответить
10 января 2014
ми/музыкой/печкой зимой/кондиционером летом и т.д. Плюс автозпауск - пользуюсь регулярно, грею салон перед поездкой (здоровье своё, жены и ребёнка дороже), летом в жару остужаю кондиционером (минут за 10 до поездки дистанционно запускаю). Поэтому по расходу не парюсь. За комфорт приходится платить. Да и езжу достаточно активно, насколько позволяет данная техника, до пенсии ещё далеко :))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
автомат действительно хоть и древний, но зато надежный и неубиваемый!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
одна из самых надежных машин на рынке.единствееный косяк это раз в пол года нужно направляющие заднегр суппорта смазывать а то клина дадут.а так супер.у самого ланс тока десятый очень не хватает пп универсала в этом кузове.аутлендер заметно дороже во всем
Нравится
Ответить
10 января 2014
Согласен. С косяком с задними тормозами правда не сталкивался, при сезонной переобувке всегда осматриваю и проверяю суппорта на подвижность, поэтому видимо и проблемы нет. Вообще за всеми своими машинами слежу, но без фанатизма - они мне всё-таки для езды, а не я для них ;-)). Ланс Х тоже вхял бы в кузове хэтч хотя-бы, багажник седана меня категорически не устраивает своими размерами. Но есть пока одно останваливающее обстоятельство - вариатор. Пока пересесть на машину с вариатором не готов. Не из-за особенностей работы - привыкнуть можно, а из-за пресловутой надёжности самой коробки. Работа у дилера позволяет сделать кое-какие выводы не в пользу данного агрегета.
Нравится
Ответить
13 января 2019
@ROLF DIAMANT
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Всё по делу. Отличный отзыв. Плюсанул!
Нравится
Ответить
2л АКПП универсал вроде есть, только очень редкий
Нравится
Ответить
10 января 2014
Вагонов 2,0 с автоматом официально нет и не было (седаны есть). Есть праворукие с мотором 1,8 GDI. Но там сам мотор - "чёрный" ящик. Умельцы предлагали с седана переставить всё, но мне не нравится большой объём передел
Нравится
Ответить
10 января 2014
переделок (одно за другое цепляется - мотор/АКПП/привода/ступицы/колёса/проводка/"мозги" и т.д. Проще и дешевле в итоге купить что-то покруче :)) Да и надёжность этого конструктора внушает сомнения.
Нравится
Ответить
думаю брать 2,0 МКПП вагон, но в разных отзывах пишут разное значение расхода петроля: у кого 13л-город, у кого до 17л, поэтому х.з. кому верить)) а Л9 попробывать хочется!
Нравится
Ответить
Так на автомате только, на МКПП вроде поменьше, да и на МКПП разгон заявляют 9сек
Нравится
Ответить
на автомате 9,0 STW не было в россии
Нравится
Ответить
2,0 STW
Нравится
Ответить
13 января 2019
@ROLF DIAMANT
Нравится
Ответить
13 января 2019
@Футболист на MITSUBISHI х
Нравится
Ответить
1 января 2014
а не думал ли ты с такими запросами посмотреть в сторону субару аутбэк??? лично у меня жоповозка -suba forester STI? для отжига(машина выходного дня... погонять там и все такое) impeza STI а что каксается аутбэка - надежный и мощный двигатель, архаичный, но надежный автомат, вместительный.... чем не идеальный универсал???
Нравится
Ответить
10 января 2014
Мицуха мне очень выгодна в плане обслуживания, сам работаю на ДЦ Рольф Мицубиси. Против Аутов и Форестеров ничего не имею. Машины достойные, но по деньгам всё же дороже. По поводу отжига сразу обратная сторона медали - расход и налоги. Гонять всё равно почти негде: по городу опасно, а на трассе везде камеры и ... те же пробки. На дачу в подмосковье едешь - тоска. Поток плотный.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
владел таким авто пол года,искал именно сарай и недорогой.машина действительно для очень спокойной езды,комфорта в ней немного и далеко ехать трудновато,вместимость в норме,а по надежности есть сомнения я перебрал за первый месяц на палтос а потом надоело и решил продать,вообще понял про митцу что лучше брать новой и следить ,запчасти (кроме расходников)дорогие а машина дешевая и перед продажей никто особо следить не будет.так что кто соберется покупать смотрите все основательно.
Нравится
Ответить