Снова про лансер

4.4
1 сентября 2009
21 716
Начну свой рассказ с истории моей «зарульной» жизни… Сейчас мне 20 лет и в моих руках уже побывало 3 автомобиля. Первый был «Фольксваген Гольф 2», но я думаю что в 21 веке будет неинтересно слушать про подобные автомобили. Вторым моим автомобилем стал Mitsubishi Lancer IX, причем не просто «Лансер», а в комплектации «спорт», с двухлитровым 135-сильным двигателем, но, к моему сожалению, на 4-ступенчатом автомате!



Экстерьер

В моем городе «Лансеров» очень много: различных цветов и комплектаций, но 2-литровые встречаются достаточно редко и вызывают интерес у людей, не разбирающихся в автомобилях. Конечно, 16-дюймовые диски на низкопрофильной резине, обвес по кругу, спойлер на крышке багажника плюс мои некоторые доработки выглядят на обычной машине любопытно. Несколько раз ко мне подходили молодые ребята и спрашивали: «Это эволюшен?» или «Чей тюнинг?» Но понимающие «субароводы» или «эвоводы» все видят и не воспринимают такую машину всерьез. Меня она устраивала: выглядит спортивно, в тоже время не низкая как, допустим, «Сивик». Вообщем, экстерьер на твердую «четверку».



Интерьер

Когда садишься в нее, начинаешь расстраиваться: ни одного дисплея в салоне нет, впрочем, как и штатной магнитолы, панель точно такая же как и у «Лансера» 1.6 AT (У «Лансеров» с механической кпп немного другая приборная доска). С первого взгляда салон кажется очень бедным, но в тоже время все в нем есть… Климат-контроль выглядит как кондиционер времен 70-х, кнопки включения подогрева сидений точно такие же как и 15 лет назад, на селекторе переключения кпп нет никакой подсветки, да и часы посреди панели как в поликлиниках времен СССР. Разницу между версией «спорт» и обычной я заметил через месяца четыре, а точнее я обратил внимание на ручки открывания дверей, которые у меня были хромированные, в то время как у 1.6, соответственно, - нет. И обшивка дверей, и обивка сидений немного отличались, плюс очень плохо сделанный пластик торпеды под карбон. Но мне всегда нравилось что все под рукой и все очень просто! Совсем забыл упомянуть прекрасный руль МОМО, который мне бузумно нравится.



Ходовые характеристики

Первое, что не нравится - это отсутствие кикдауна, но я не был удивлен этому, зная что японцы крайне редко ставят подобную функцию в автомобили «гольф класса», по крайней мере, в «Сивиках» и «Маздах» такого нет точно. Динамика разгона кажется очень приличной, хотя на деле около 12-ти секунд. Грустновато! Слишком большая яма между первой и второй передачей. Мои наблюдения таковы: на «типтронике» 1-я передача - 65 км/ч при 7500 об./мин. (отсечка), 2-я передача - 130 км/ч, 3-я передача - около 180-190 км/ч, 4-я - как повезет. Я более 205 км/ч по спидометру развить не сумел. Такую коробку передач нужно выучить, т.к. она обманывает и может привести к неприятным последствиям. Допустим, при движении на скорости 35-40 км/ч выжимаешь акселератор до отказа и включается 1-я скорость, сопровождаемая резким ускорением. Но если сделать все то же самое на 45 км/ч включается 2-я передача и машина начинает очень медленно ускоряться… Для этого и придумали «кикдаун».

Как автомобиль ведет себя на дороге мне нравилось: достаточно четкое управление. Но один раз я допустил ошибку и поставил на нее резину не 195 на 50, а 195 на 55, и машина сразу начала плавать на дороге, что безумно раздражало. Отсутствие систем курсовой устойчивости не напрягало, поведение автомобиля как на сухом асфальте, так и на гололеде абсолютно прогнозируемо. Да, и еще забыл отметить приятный звук на высоких оборотах 2-литрового дефорсированного «эволюшенного» двигателя.

Ну что же, конечно есть и минусы такого аппарата! Это, как ни странно, - расход топлива! Мой стиль езды без малого агрессивный, но я считаю - это не повод РАСХОДОВАТЬ 18 ЛИТРОВ ГОРЮЧКИ на 100 км. Ни компрессора, ни турбины! Куда девается этот 95-й, мне непонятно!



Надежность

В этом плане я не особо могу с чем-либо сравнить данный автомобиль, могу назвать лишь цифры: 60 000 км: заменены передние амортизаторы; 75 000 км: заменен моторчик вентилятора + блок включения вентиляторов и тормозные диски по кругу; 80 000 км: заменены задние амортизаторы. С запчастями проблем нет, т.к. большинство подходят от 1.6, а их, как я уже упоминал, великое множество в городе, соответственно, и запчастей тоже хватает. Единственное, что поразило - это цена свечей - около 800 руб. за штуку! Сказали, что на эти двигатели ставятся исключительно иридиевые.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий расход топлива
Минусы
тормозная» коробка передач и дороговизна обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2009
Цитата: "Вторым моим автомобилем стал Mitsubishi Lancer XI"
Круто! ))
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Автострахование КАСКО И ОСАГО ГАРАНТИРОВАНОЙ ДЕШЕВЛЕ!!!
тел:8(909)929-50-58
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Автострахование КАСКО И ОСАГО ГАРАНТИРОВАНОЙ ДЕШЕВЛЕ!!!
тел:8(909)929-50-58
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
"Разницу между версией «спорт» и обычной я заметил через месяца четыре" - У Вас, батенька, просто "позднее зажигание"
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Слушайте! Реклама кругом - в почтовом ящике, в эл. ящике, в газете, на телевидении, и вот на тебе......., даже в отзывах реклама, Vadim-Kasko - ДОСТАЛИ ВСЕ и ТЫ частности своей рекламой!
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Отзыв нормальный! но со свечами вас нае..обманули - иридиевые и платиновые используются обычно на V-образных двигателях, где затруднён доступ к свечам. Никаких преимуществ по работе двигателя они не дают (или малозначительно), их смысл - долговечность.
Нравится
Ответить
У моей девушки тоже Лансер IX, правда 1.6 с автоматом. Жрет этот аппарат где-то от 20 до 25 литров 95-го по городу Москве((((( Я в шоке... Сейчас заливаем 98, расход стабилизировался на 14-17 литров, да и ехать стала лучше. Проверял форсунки, думал может в них проблема, все чистые. В общем странная машина....
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
У Цивика-автомат 5-ступенчатый, очень шустрый и с кикдауном,
мощей больше, а расход меньше!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
так он вроде дроже)
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Про цивик согласен, мощней, тише, ну вот не нравится внешне и всё тут. А вот 20-25 литров на автомате с движком 1.6 это вообще нонсес.
Нравится
Ответить
To Sabaka999: Не соглашусь с вами уважаемый, у меня TOYOTA AVENSIS 1.8 LB(LEAN BEARN), означает, что двиг. работает на обедненной смеси, т.е. экономит топливо. Так на него только платиновые или иридиевые свечи ставят, по причине того, что обедненной смеси нужна более мощная искра. Ну а за МИЦУХУ не могу ничего сказать, навряд ли она на обедненке работает. Сам присматриваюсь к такому авто, но что-то расход топлива пугает, особенно после Тоёты.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Кик-даун конечно, но настолько невыразителен что...., ну вообщем есть и получше варианты
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Тогда так, соглашусь что он есть, но невыразительный.., может и потому что лошадок не так много как хотелось бы
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
West 09, исправь ты наконец XI на IX, нет ещё одинадцатого!))
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
блин точно, сейчас сделаю
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
West 09,чья сборка у девятых Лансеров 2009 г.в.?
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Насколько я знаю, лансер в том числе и девятый по-прежнему производится только в японии, хотя конечно я могу ошибаться, тем более сейчас продают только с двигателем 1.6 (имеется ввиду конечно классик)а это совсем другая машина и мне она совсем неинтересна
Нравится
Ответить
да классная машина ! не знаю на счёт расхода 6-7 литров по городу , с кондеем 10 ! 1.6 мех.!! А любителям поганять надо покупать другие машины!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
на лансер 1,6 владельцем которого я являюсь тоже ставят иридивые свечи,живут до 60000,а тебя жаба душит 800 руб за свечку?купи на рынке 100 руб за килограмм,лей горючки в 2 раза больше,меняй свечи в 2 раз чаще,скупой платит дважды,но в рассрочку,что значит нет кик дауна,такого не встречал,любая коробка сбрасыват передачу при нажатии тапки в пол,я других коробок и не встречал
Нравится
Ответить
нет не любая попробуй поездить на механике
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
А я считаю что очень даже хороший отзыв.
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Вот у меня Лансер 2002 года. 2 литра. 119 лошадей. Автомат (4). Никаких спортрежимов. Только 3 одерживающие. за 4 года прошёл 110 тыс км. Свечи менял 1 раз, и то сдуру. Расход 92-го редко переваливает за 12, в основном меньше 10. Езжу, в основном, в смешанном цикле, со светофоров уезжаю первым. Заменил: задние амортики, подшипники передних ступиц, 1-ну рулевую тягу, задние сайлентблоки. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости менял раза 4. Передние колодки - 2 раза. Счас подкатил вдруг ремонт тыщ на 40 (с работой). По тормозам возникли вопросы. Требуется переборка суппортов, замена дисков и барабанов, и так, по мелочи... Собирался менять машину, но не могу найти на что.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
все по делу написал, у меня был такой, могу добавить к минусам, кроме древнего автомата никакая управляемость и узкий он просто пипец, с управляемость поборолся ценой мягкости подвески - купил 45-ю резину ёкогаму, но рулится кардинально лучше не стала,. а вот все швы пятой точкой чувствовать стал.бесит огромный радиус разворота(что количество оборотов руля что сам радуйс) и еще если все переднеприводные машины управляются так же - в топку передний привод!!! мало того что рулем крутить приходится много так её еще и сносит в повороте, при том очень часто!!! правда до этого был скайлайн купе с подруливающей задней подвеской - мож поэтому привык к классной управляемости, итог владения этим ведром - разбил, машина горела, меня зажало(вырезали оттуда), по безопасности вроде ничего, жив с переломами и ч.м. травмой скорость была 160( я снес палатку, а потом оделся на столб бочиной), но вот авария началась с объезда узбека внезапно решившего переехать дорогу на велосипеде, что то типо лосиного теста на 160))) узбека то я объехал а вот дальше меня развернуло боком, так и пошел в заносе прямо на тонар, и газ не помог - в итоге машина полное г-но, минусы: ужасный автомат, древний двигатель,огромный расход, никакая управляемость, имидж "человека купившего в кредит первую настоящую иномарку", про надежность ничего сказать не могу, т.к. проездил на нем тока месяц и поменял в нем все что только возможно поменять(что бы спокойнее было ездить в будущем)
Нравится
Ответить
здесь можно оскорблять других? а то боюсь меня забанят
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Низкая управляемость??? жжешь друг. С чем сравниваешь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее