Неплохая машина, но немцы лучше

3.8
2 октября 2010
8 205
Отзыв о лансере 1.6 на механике, комплектация Invite, рестайлинговый, пробег 77000.

Начну с того, на чем ездил до Мицу - впечатления от прошлых автомобилей всегда влияют на восприятие нового. Так вот, ездил я в основном на старых немцах. Сам владел Opel Record E (помойка на колесах, сгнил за полгода) и Opel Astra F Caravan 97 года (ездил 3 года, в семье почти 10 лет была). Плюс к этому водил Пассаты В4 и В5, BMW пятерку в 39 кузове (немецкий тюнинг, 260 сил). Да, ну и Hyundai Getz. Не очень их много было, так что не судите строго мой отзыв.

Выбрал эту машину для матушки в 2008, пробег был 60000, состояние идеальное. Полгода назад взял себе (мать строит дачу, ей в седане барахло возить не удобно) и накатал пока тыщ 5. Честно скажу, от машины я ожидал большего.

Если кто не знает, 9 ланс появился на японском рынке в далеком 2000 году, и финансовое состояние MMC в то время было не супер (как впрочем и сейчас). И это все объясняет - машину делали талантливые люди, но в режиме жесткой экономии.

Главное и по-моему единственное достоинство лансера - подвеска. Она довольно жесткая, но очень энергоемкая - можно пролетать лежачих полицейских но сбавляя хода. И дорогу держит машина очень хорошо. Но чтобы раскрыть в городе весь потенциал нужно быть стритрейсером, а я ребенка вожу, так что крутая управляемость мне не очень нужна. А ведь за нее приходится платить. Сзади подвеска многорычажная - в ней тоже нужно менять сайлентблоки, регулировать углы установки колес. Спереди за развалом-схождением тоже надо внимательно следить, а то начинает резину жрать.

Салон довольно удобный и уютный, внешний вид нормальный, обзорность неплохая, двигатель довольно резвый, хотя реальный подхват начинается с 3500 тысяч.

Но вот в остальном...

Неужели так дорого было сделать ручку для закрывания багажника?

Почему я должен ездить либо быстро либо в тишине (мотор-то надо крутить, а на звукоизоляции съэкономили)?

Почему при росте в 183 см я либо удобно сижу либо вижу приборы (их перекрывает обод руля)?

Почему коврик в багажнике не фиксируется и ездит по нему вместе с сумками?

Почему на тыльной стороне руля есть пара маленьких дырочек и пара маленьких пузырьков, которые очень хочется отковырять чтобы не отвлекали?

Отдельно, про японскую надежность. Проблем вроде не много, но некоторые вещи неприятно удивляют.

Лакокрасочное покрытие плохое (хотя лучше, нем на Гетсе) - краска на водительском пороге отбилась, места, на которые опирается багажник (там резиновые подушки!) уже давно ржавеют. Салон весь дребезжит (уже на шестидесяти тысячах дребезжал). Оригинальные тормозные диски очень легко коробятся, неоригинальные есть получше, но тоже подвержены короблению (видимо проблема с охлаждением тормозов). Тросовые приводы коробки передач закисают, нужно следить. Тормозные суппорты (спереди и сзади) - тоже, нужно регулярно их чистить. Одна из опор двигателя - расходник, как мне сказали на клубном сервисе. Поменяешь - новая тоже порвется. А владельцы новых машин их первых партий в свое время сталкивались со скрипом рычагов подвески и с уводом машины влево.

То есть машина вроде надежная, но инженерный уровень конструкции до немецкого-то не дотягивает. Я на опеле с такими проблемами либо не сталкивался, либо сталкивался при пробеге в 2 раза большем. При том что опель все за машину не считают, а японскую сборку боготворят.

Лансер - довольно надежная и качественная машина за свои деньги, но не более того. Бонусом является хорошая управляемость. Но я даже не знаю, кому посоветовать бэушный лансер. Ценник на машину как у меня в хорошем состоянии сейчас не меньше 330тыс. Ну допустим 300, это если очень повезет. За эти деньги можно взять, например, Пассат В5 в отличном состоянии, и еще на ремонт всех косяков останется. А по комфорту и по ощущению качества лансер даже близко к нему не подберется.

Если бы не крепления isofix для детского кресла, я бы lancer уже продал. Но в старых немцах isofix нет.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
пассат b5 за 300 будет года 99 - 2000 в лучшем случае
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Сложновато сравнивать старого немца и старого японца. Суммарные вложения для приведения в порядок и той и другой машины будут не маленькие и примерно одинаковые. Что у немцев, что у японцев много своих болезней. Лучше взять корейца, но по-моложе.
Нравится
Ответить
3 октября 2010
9й лансер в 2000м году???? да ты упорок!
Нравится
Ответить
3 октября 2010
очередной бред.как затрахалли уже эти отзывы типо: японцы все не дотягивают или немцы все развалюхи...Ребята, вы что ездили на всех японских и на всенемецких авто?автор ездит на старых развалюхах, но позволяет себе делать выводы о немцах и японцах в целом...
Есть надежные немцы, есть ненадежные япы.есть пластмасовые немцы и есть япы с качественной отделкой."инженерный уровень конструкции до немец. не дотягивает".что за пространная формулировка?! каких немцев.если е-39, то там вообщем подвеска хрустальная, да и класса это авто другого.возьми х-5 е-53, то с точки зрения надежности-это вообще недоразумение: засунуть под тяжелый SUV подвеску от легковой 7ки.Вообщем,автору и все остальным "антинемцам" или "антияпонцам":ребята выучите хотя бы историю каждой марки прежде, чем делать пространные заявления типо "...рулит,...отстой."пора уже отходить от стереотипов.нужно смотреть по моделям, а не по производителю.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Это мой личный опыт и он может не совпадать с вашим. С чем сравнивал - написал. За всех японок не говорил - только про 9 лансер.
Кто не верит что он появился (не на нашем рынке) в 2000 году, читаем, например, википедию: http://en.wikipedia.org/wiki/M…. В том году он вышел на японский рынок под названием Cedia. Да, были другими фары и бампера, но сути это не меняет.

Что касается стереотипов, то я как раз стал их жертвой. Я думал, что 4-х летний японец с пробегом в 70 тыщ, историю которого я знаю, не будет доставлять мне никаких хлопот - буду ездить и только масло менять. Оказалось, что нет. Скажете, идиот? Но с опелем, например, так и было.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Скажу Вам так, Купил б-ти летний лансер с пробегом 80 тыс. км, узжу полтора года и преблем не знаю совсем. Все зависит от состяния машинки при покупке и Ваша манера вождения!
Нравится
Ответить
5 октября 2010
С астрой конечно, не с рекордом)))
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Ездию на ланцере 4-й год проблем вобще некаких,авто оптимал сочетание цена качество!!!
Нравится
Ответить
Проблемы с тормозными дисками и подушкой явно говорят о экстремальном или неумелом вождении автомобиля.
Проблема не с охлаждением тормозов, а в том что не надо с раскаленными дисками в воду залетать.
Проблема не с подушкой. На клубном сервисе разводят. А в том что при резких разгонах и резких торможениях на подушку действуют более высокие нагрузки от перемещения двигателя.
У меня такой же ланс только с акпп. Езжу нормально в потоке и проблем не знаю ни с чем. Только расходники меняю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Извиняюсь за вмешательство, но чиповка - это изменение настроек компьютера управления двигателем. А меняется именно топливная смесь и момент подачи ее в определенном количестве. Как показывает практика чтобы увеличить скорость разгона обычно на низких оборотах повышают подачу топливной смеси. После этого машина начинает лучше ехать и больше кушать. Ну никак нельзя совместить повышение мощности и одновременное снижение расхода.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Бери ниссан максима 98-2000 года - неубиваемый танк
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Бери ниссан максима 98-2000 года - неубиваемый танк
Нравится
Ответить
30 января 2011
не прыгай через лежачие-не будет ломаться, остальное написал "белый тигренок"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее