Немного о рисовозке

4
30 января 2014
3 910
Доброго времени суток!

Немного расскажу о том, что же такое MMC Lancer IX 2.0 Sport ( 4AT ) 4G63 135 л.с.

Ценник - 300к, 2005 год, ПТС - 2006 года ( Произведен 12.2005, купили 01.2006 )

Небольшая предистория: Искал себе авто на зиму после продажи моей второй opel omega b, наткнулся случайно на этот lancer ix, приехал в г. Лобня и почти сразу принял решение - беру, даже не смотря на все возможные недостатки. ( Ценник приятный достаточно был )

С момента покупки ( Октябрь 2013 ) до сегодняшнего дня ( 30.01.14 )

Из минусов: Неоправданно высокий расход бензина, по книжке написано - что норма 13л/100км ( Что уже многовато ), а на деле при агрессивной езде выходит 15-17л/100км, что многовато для казалось бы небольшой машинки ( Возможно виноват небольшой чип-тюнинг, который якобы сделал прошлый хозяин + зимние прогревы), подвеска с индексом "Sport" ведет себя достаточно хорошо, после немецких барж - подвеска жестковата, трудности с поиском резины на 16" заводские диски, а точнее проблема в том - что налезает только низкопрофильная ( 205/55/R16 трет подкрылки в поворотах ). Радиус разворота дикий. Багажник маловат, хотя это скорее всего для всех авто данного класса.

Из плюсов: Достаточно бодрый разгон на автомате + наличие ручного переключения передач, ОЧЕНЬ дешевое обслуживание ( Опять таки, после опеля ), вся подвеска в круг на машину выходит около 25 тысяч рублей ( Kayaba, Sidem и т.д. ) - и это с новыми рычагами. Подвеска хоть и очень жесткая, но просто отлично держит дорогу, в поворотах почти нету кренов, рулится очень неплохо. Очень ремонтнопригодный, всю машину собрать - разобрать можно буквально "на коленке", самостоятельно все ТО можно сделать за пол-часа.

Комплектация - полнейшая, со всякими ништяками типа климата и т.д.

Сразу после покупки в клубном сервисе ( лансер-клуб ) поменял все расходники, сальники, ремни-ролики ГРМ и прочее, что можно поломаться - вышло вместе с новыми запчастями ( Сальники - оригинал, ремни - Gates, ролики - SKF, помпа - AISIN, гидронатяжитель - Mitsubishi, антифриз оригинал + тормозуха синтетическая + еще по мелочи ) около 20к, после этого накатал уже 5 тыс. км. пробега - и пока залез только поменял лампочки в фарах. На холодную цокают гидрики - но в сервисе говорят, мол это нормально для 4G63. Очень бесит экономия на лампочках в салоне, вообще нихрена не светится, а если и светится - то все разными цветами. Приборка - красная, климат - белый/желтый, эсп - зеленые. ( И светится всего-лишь одна кнопка ЭСП - водительская ), по каким-то причинам автодоводчик есть на всех 4х дверях, но работает он только с кнопок, которые у водителя ( Сэкономили на двух-режимных кнопках? ). Сзади пассажирам может быть достаточно холодно. Салон реально очень удобный, при росте 199 см и весе около 115 кг сидеть и вправду удобно, даже сам за собой можешь сесть ( Хотя и не очень удобно )

Машина бита в заднюю часть ( Спойлер отсутствует ), но сделанна достаточно неплохо, местами разноцветная в ясную и солнечную погоду ( Но ценник оправдывал ), в заднем бампере по каким-то причинам отсутствуют парктроники ( Неужели зажал и снял себе бывший владелец? ). К вопросу о гидриках - если брать не оригинал, а оригинал Hyundai/Kia ( Как всем известно - почти все их моторы по чертежам MMC ), то выходит всего 2700 руб. за 16 гидрокомпенсаторов. Поменять можно спокойно в гараже, достаточно всего-лишь снять клапанную крышку и повыбивать рокера.

Пробег на момент написания - 158000, на момент покупки - 153000

Тем - кто думает приобрести такой автомобиль: Авто реально неплохой, запчасти стоят копейки, обслуживание ( Скидка в клубном сервисе ) - тоже очень бюджетное, даже при таком пробеге все еще достаточно бодрый и все работает. Сразу готовьтесь, что часть тех денег, что вы сэкономите на обслуживании и запчастях - вы потратите в бензиновом эквиваленте, расход примерно такой, при город-90% трасса-10% 36 литров ( От заправки "полный бак" до момента, когда загорается лампочка ) мне хватало максимум на 250 км. Подвеска после езды по всем ямам ( Так вышло, что постоянно езжу по тем дорогам, где всякие ремонты, новое метро строят и т.д. ) все еще не рассыпалась.

Вообщем за такие деньги адекватных по интерьеру/экстерьеру и комфорту автомобилей не вижу.

Текст большой, описал все на эмоциях, поэтому врят-ли имеет особую ценность. В апреле-мае собираюсь продавать машину родственнику, уж очень она ему понравилась. Сам задумался о Lancer X 1.8 CVT либо 2.0 CVT 4x4
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер и экстерьер, Очень удобные сидения, На удивление просторный салон ( 1,99 рост )
Минусы
Расход бензина, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2014
esp есть?климат там наполовину только
Нравится
Ответить
Насчет ESP не знаю, но климат вполне очень даже целый, просто однозонный )
Нравится
Ответить
30 января 2014
по поводу парктроников:предидущий владелец скорее всего после аварии,купил бампер в котором были парктроники и его поставил,ведь не ему ездить ,для продажи. если бесят дырки пустые ,поставьте парктроники себе ,обойдется в 4-5 тысяч. только естественно берите диаметром такие как у вас или больше. правильно что взял 2 литра ,1,6 не едет вообще.
Нравится
Ответить
Машин реально очень неплохой, сегодня вот заказал всю новую переднюю подвеску, новые рычаги, стоечки и т.д., вышло на 12 тысяч. Бюджетненько :)
Нравится
Ответить
31 января 2014
fe
Нравится
Ответить
19 января 2016
"Комплектация - полнейшая, со всякими ништяками типа климата и т.д." - так, а какие ништяки-то, кроме климата? ) "Достаточно бодрый разгон на автомате" - она на мкпп-то не едет, не то, что на акпп )))
Нравится
Ответить