Надежно! ну-ну....

3.4
15 августа 2011
16 457
Владею авто чуть больше года, покупал б\у с пробегом 45т.к. пробег реальный (уж очень много на это указывает, состояние солона, педали, руль, сервисная книга, штатная резина с соответствующим износом и т.д.) Выбирал долго между фокусами, астрами и т.д., но поскольку в приоритете стаяла надежность, остановился именно на 9ом улане. По отзывам коллег, друзей, знакомых сервисменов и в общем в интернете сложилось впечатление, что 9ый есть самый надежный агрегат за свои деньги. О возможных недостатках: шумка, лкп, жесткость подвески знал заранее и был готов к этому. На данный момент 74 000 пробега и машина имеет целый перечень поломок. Практически сразу после покупки услышал неприятный звон в рулевой колонке при езде по неровностям и слегка вывернутом руле, полез на форум - оказалось проблема знакома многим, ей даже дали название "БДЫНЬК" - поскольку меня особо не доставало решил смириться. Далее после первых 2-3х недель езды появилась вибрация от двигателя на холостых, которая с каждым днем становилась сильнее. Проведена диагностика в двух разных сервисах - итог, причина не известна, по компу все в норме. Мириться с этой проблемой не хотел поэтому заменил свечи, чистил форсунки, аккуратно чистил дроссель, регулировал холостой ход и т.д. Проблема и по сей день не решена. Был удивлен что практически все форумчане клуба в один голос говорили "смирись у многих так - не лечится", переварив сию информацию так и поступил - потихоньку начал привыкать. Через пару месяцев ланцер начал расстраивать вновь, появилась неприятная отдача в руль на мелких кочках, люфт. В очередной раз объехал сервисы и опять "причина не известна" ходовая, тяги, наконечники в норме, в рейке люфта нет. При этом в ямы не влетал - ездил аккуратно. Ну раз серьезного ничего нет, плюнул и в очередной раз смирился ))) Через несколько месяцев ок 60 000 тыс пробега появился достаточно серьезный грохот сзади, а через день еще и спереди. Выяснилось что направляющие в суппортах пора менять, а на одном заднем еще и закисла, убив при этом диск с колодкой ( хотя на Т.О. за месяц до этого сервисмены даже не намекнули про возможность проблемы) -.... не вопрос.... купил все с резинками + смазку, поменяли, тишина на пару недель, а потом все с начала. Опять в сервис, но уже в другой, причина "слишком большая выработка на скобе - пора менять". Почитав форум понял что это болячка которая лечится не на долго. А грохот при этом не хилый, особенно ощутим на мелких неровностях. В очередной раз смирился))) Через пару недель на трассе ощутил неприятное рысканье. Снова сервис - полная диагностика ходовой. Выяснилось что пора менять тяги с наконечниками+ опору двигателя. Ну проблема известная, затарился и поехал на сервис. По привычке контролировал ремонт в цехе. При снятие пыльника обнаружилась лужица масла из рейки - зная цену на рейку на 9ого от 50 т.руб. сказал про себя "ну все с меня хватит". Расстроенный, задумываясь о причинах течи (поскольку я не выкручиваю руль до упора, не кручу его стоя на месте, слежу за состоянием пыльников, подвеска явно серьезных ям не ловила и т.д.) выехав из сервиса в довесок услышал гул подшипника генератора ))) не буду описывать всех проблем - их очень много, просто перечислю: "пауки" на кузове в месте касания резинок крышки багажника, проточка дисков из-за жесткости колодок, замерзание задних дверей, сильная тряска двигателя при прогреве на морозе, сверчков стая, свист приводных ремней и т.д. и т.п. И все это на 70 с небольшим тыс. пробега, бережной эксплуатации и постоянном уходе. Да, подвеска на лансе надежная - ее элементы еще в норме, но куча других косяков просто убила. И это еще я не столкнулся с проблемой "жрет масло как камаз" которой больны ланцы после 80-100 тыс пробега. кстати эта тема на форуме самая обсуждаемая. Не хочу обливать грязью эту модель, в ней все таки есть свои плюсы, возможно мне просто не повезло, но покупая ланцер имейте ввиду, что такое бывает.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная коробка, все четко и уверенно., Динамики 98 лошадей в-принципе хватает., Управляемость.
Минусы
Надежность., Стоимость запчастей как на бентли. Отвратительная шумка., Жестковата подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2011
Сейчас прибегут приверженцы марки и расскажут автору какой он муд.к В основном все верно. Проблемы достаточно популярны. Но миф о надежности нерушим.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
+1))
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Я сам владею 9 Лансером. Так что про все что тут написано знаю не понаслышке. Автор все грамотно описал. Я бы еще добавил что металл тонкий как консервная банка. Когда идет дождь звук от крыши прикольный )) Как пустой тазик. И АКПП+Кондиционр = про динамичные обгоны можно забывать. Да и без них на трассе все нужно делать с большим запасом. Не едет нифига.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
А как же. 1. Тойота королла. Тот же 1,6, но ездит бытсрее. 2. За теже деньги - форд фокус например. Да и любая машина не из Японии. Просто отличие в том, что я не боюсь рассказать про свою машину, а вы видимо стесняетесь.
Нравится
Ответить
1
16 августа 2011
1. Открываем справочные данные: Лансер 9 1,6 АТ - до 100 13,6, 98 л.с. Корола Е12 1,6 Ат - до 100 11,8 110 л.с. 2. Про 2 фокус. Проблемы с задней ступицей у него действительно была, но давно устранена. Вы не желаете учитывать реальные факты. Я считаю что дискутировать с вами делее не имеет смысла. Удачи.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
Пачуют на свалках авто диблонов,страдающих гидроцефалией! У меня первая машика- первый фокус. восьмой год ей, 165 тыс. пробег. Хера ты угадал, она еще столько же проездит, следить нужно за машиной! А нету их, потому, что поразбивали. Какое количество продано было фокусов 1 по сравнению с ланцером? А вторых фокусов понабрали столько почему? Реклама? Ну да... естесственно... Хотя я про них них..я не знаю и даже не ездил. Но первый фокус надежен! И я за это могу поручиться!
Нравится
Ответить
30 января 2023
@SNek_150 поразбивали?)) все-все машины поразбивали?)) ты, конечно, сказочный долбо.б)))
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Не хочу ничего доказывать, но был у меня 9 ланцер-купил в 2006 новым 1,6 автомат, за 2,5 года проехал 82тк, за все время делал плановые ТО (через15тк), дополнительно: на 45тк заменил торм. колодки по кругу+на 80 перед, на ТО 60тк по гарантии заменили стойку стаб., и еще 1 раз свечи дополнительно, заправил плохой бензин на трассе Москва -СПб. собственно все. Хотя машину не жалел ни разу. Может Вам просто не повезло?!
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Вот народ помаленьку подтягивается ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2011
А Кот худший тролль на форуме.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
а может мазда ?
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Тьфу ты, точно троль! Какое нахрен качество у Форда? Да ещё и НА ПОРЯДОК лучше, чем у Митсу?? Соглашусь ещё, что на одном уровне, и то с натяжкой.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
У Митцу кроме Ланцера полно других моделей, в т.ч. и для японского, и для американского рынков. Насчёт 100-летней истории - было много автофирм с полувековой историей, которые успешно обанкротились, закрылись, влились в др. концерны. Т.е. 100-летняя история не признак стабильности качества.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
машина машине рознь. может вовсе и не 45 пробег был или после аварии. сосед ездит каждый день тоже с 2007 года на лансе. все проблемы по мелочи. доволен как слоник. жалуется только на стоимость з/ч.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
+100. У знакомого сновья с 2006 года, пробег за 100т.к., расходники, текущий мелкий ремонт подвески и всё. А может врёт???
Нравится
Ответить
15 августа 2011
может врет, но не сам того не зная. 9 лансер 1,6 98 отличный аппарат, рассматривал как вариант при покупке, даже пруль смотрел. но цены на з/ч нереальны.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
У друга такой же 07г. уже 115 т.км - полет нормальный. без поломок. Может повезло !!!
Нравится
Ответить
15 августа 2011
ага и мне тоже )) и не только мне ))
Нравится
Ответить
15 августа 2011
езжу сам на Lancer9 пробег 84т.км масло не жрет (но я его меняю каждые 8~10т.км 0w40) расход бензина (если 120 по трассе) ~6.5л то, что на холостых вибрации - в моем случае - это подушка двигателя, связана сия беда с резкими остановками-разгонами, починка не дорога. про багажник (резиночки) - это вообще смешно ! если волнует - двусторонний скотч (2см)x(2см) и нет проблем.. а "несознательные личности" у которых "жрет масло как камаз" доэкономились на смене масла и жидкостей, за машиной не следили, а потом плучут, как все плохо ! я не фанат Lancer9, более того, мне очень не нравится, что он масло жрет на высоких скоростях (160 и более), и это единственная у меня к машине претензия!
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Вот супер отзыв! А то запарили - 1 000 000 0000 км - только расходники, в любой марке.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
пробег 86т проблем 0 тьфу тьфу тьфу ( расходники
Нравится
Ответить
15 августа 2011
железо да, но я просто не считаю это большим недостатком, т.к. такие вещи наблюдаются на многих авто. Да и у меня не ржавел он поэтому вообще об этом даже и не вспомнил. Кондей да вносит свою губительную лепту, но у меня механика, хотя при 5 человеках в кузове и кондее ускорения просто нет, представляю что на автомате )))
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Хз, тоже считал лансер довольно непрхотливым авто, мб вам не повезло?
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Автора нае... Обманули. Впарили ведрище. Ну, или автор суперездюк. Других вариантов нет.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
купил ушатанное ведро и плачется. фигня все это, у самого был такой ланс, кроме ТО ваще ничего не делал и это за 4 года. товарищ такой же убивал как мог, ходовую не жалел, масло менял раз в 20000 и хоть бы хер, ваще не ломался. впредь советую не жалеть деньги и пригласить на осмотр авто специалиста
Нравится
Ответить
ЧИТАТЬ ЧТО ЛИБО,МНЕ КАЖЕТЬСЯ ВООБЩЕ БЕСПОЛЕЗНО.ПОКА САМ НЕ ЗАЛЕЗЕШЬ НЕ ПОЙМЕШЬ ЧТО ИЗ СЕБЯ МАШИНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ...ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО В СЕРВИСЕ ЛЮДИ С ГОЛОВОЙ?ВОЗМОЖНО ЭТОТ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ СПЕЦИАЛИСТ УТРОМ С МЕТЛОЙ ХОДИЛ А ВЕЧЕРОМ К ТЕБЕ ПОД МАШИНУ ПОЛЕЗ...
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Кстати, еще одна болячка ланса - после 100 тыс. начинают зависать обороты, а причина узел дроссельной заслонки. На форуме огромная тема есть.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
судя по этому отзыву, лансер это авто для поездок в сервис
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Был ланс, купленный с реальным пробегом в 62 тыс. из трейдина в рольфе и проданный с пробегом в 85 тыс. С половиной неисправностей сталкивался - автору верю на 100%, только ему не повезло с сервисом. Ищите клубные сервисы, в Москве-Питере они точно есть. Там знают и про тормоза, и про подушки двигателя, а еще, например, про закисающий зимой привод коробки. Мне машина не понравилась.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
+2! лично знаком с владельцами 9х Лансеров.только положительные впечатления.планирую свой 8й обменять на 9й. а проблемы решаются очень быстро в нормальных сервисах и желательно у одного и того же механа.он же как лечащий врач. Да и глупо отдавать 50тр за рейку.рем комплект всяко рубля 3, а не оригинальный сальник или манжета рублей 250-350
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Всем привет.Хочется вставить свои 3коп.Я не думаю что если взять в салоне лансера японской сборки(десятый точно такой),то он доставит проблемы в ближайшие 100-150 т.км.Скорей всего,друг,ее ушатали мудаки.Ведь долго ли умеючи.Дайте мне на месяц любую машину и я верну вам оплавленное,перекошенное,везде спаленное ведрище....при этом не побывав ни в одной аварии и не засрав салон.Да месяца даже много будет.:-)
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Ну не знаю, откатал 2 года на девятом,брал из эмиратов с пробегом 140 т, продал на 204т, за все время ни разу не подвела машинка, единств. поменял тяги с наконечниками(ставил неориг) и резинки стабилизатора, и все! масло и расходники не счет!
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
5+ 2006г купил в 2009г 120000 пробег моих 60000 не жалуюсь.Машин без болячек не бывает, у всех свои.
Нравится
Ответить
тебе явно убитый авто продали спидометр явно скручен продавай его добавляй немного и бери такого же по приличнее
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
стопудово, я тоже сразу об этом подумал.
Нравится
Ответить
автору продали авто с скрученым пробегом была такая машина до 120000км кроме колодок и стоек стабилизаторов один раз рулевые наконечники поменял 4 года ездил каждый день ни каких проблем может потому что живу ни в москве с супортами и дисками проблем не было машина оставила приятное впечатление продал быстро ланцер был 2004года
Нравится
Ответить
про качество форда мицубиси оно одинаково что форд 90х не где на дороге не встретиш что мицубиси где они? сгнили и развалились а вот немцев полно особенно ауди и фольцваген и спорить что лучше форд или мицу глупо каждая лягушка свое болото хвалить будет
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Я проехал на своем лансе 50 тыщ и кроме биения пер. торм. дисков никаких проблем нет и не предвидится, а на Астре, Октавии Тур и Фокусе подвеска еще жестче, а Ф Ф в базовых комплектациях еще и шумней к тому же...............
Нравится
Ответить
МАШИНА ИЗ ПОД ТАКСИ...Ланс всегда и всем (причем любой) служит верой и правдой.9-й не едет(1.6) и нет багажника.10-й скрипун) и тоже нет бага.До 150000 км и тот и др. ходят без проблемм.На таком вкорячил 143000 км ЗАЧЕТ!!!Машина оч приятна на ходу.
Нравится
Ответить
30 января 2023
купил с пробегом 220к. 2005 года. отъездил год. менял расходники. и подушки двигателя. в остальном, машина вполне неприхтлива. масло жрёт, да. расход большрй, да, Где-то 15л на сотку 92. за свои 230 тыров, машина вполне.
Нравится
Ответить