Мой отзыв.

4
24 июля 2013
8 922
Попробую наиболее объективно рассказать о Лансер 9. До этого ездил только на ВАЗ:2105 (мало); 21099 (нормально); 21093i (дольше всех).

Начну с минусов. Первый и самый большой для меня минус это динамика, виню я в этом прежде всего автомат. Двигатель 1,6 л, 98 лошадей, 16 клап-вроде ниче. Лью 92 бенз. По моим ощущениям моя девятка ехала чуть резвее. По городу то может и удобно с автоматом, но я часто езжу по трассе и в основном на приличных скоростях (140-150-иногда 160 км./ч), поэтому движок работает на пределе (у автомата 4 передачи). Представь что происходит с мотором на скорости 140 км/ч, когда тебе надо когото обогнать приходится давить тапку впол и автомат перескакивает на 3 передачу и получается ″истерика″ т. е. мотор крутится до 6000 и визжит как резанный. По эторму если любиш ездить быстро и динамично я бы не советовал автомат. Второй минус (если его можно назвать минусом) расход- по трассе получается литров 10 с кондиц и 9 без кондиц. На девятке было примерно 6 л на 100 км.

Еще один минус (маленький) устает правая нога после 2 часов движения, на девятке такого небыло.

Остальное всё плюсы.

Внутри все красиво и приятно-плавные линии, окуратные приборы, приятная пухлая баранку-одно слово «иномарка»! Подогрев зеркал и жопы обожаю. В салоне тихо, ничего не скрипит и не гримит, хотя пожалуюсь на колёсные арки у которых напроч отсутствует шумка-камушки порой звенят как по пустой бочке (но это редко). А так на 120 км/ч можно спокойно слушать музыку. Клиренс чуть меньше чем у девятки, по этому особых проблем не ощущаю-просто езжу немного окуратнее по проселку и дворам. Гидроусилитель-приятно. Кондиционер-круто. АБС-нравится. Тормоза мощнее (дисковые по кругу). Задняя подвеска подруливающая. Вобщем на больших скоростях чувствую себя намного увереннее. Подвеска пожостче, но не тресучая, просто по ямкам проезжает с таким приятным, упругим, резиновым, беззвучным содраганием, а не как девятка с глубоким и длинным качком.

Еще один плюс-аудио подготовка-купил только магнитоллу, поставил сам и наслаждаюсь музыкой без особых затрат. Еще поставил сигнализацию простенькую с автозапуском (так как машина ночует во дворе без гаража), очень удобно. Прошлой зимой когда было под -30, ставил на автозапуск и машина всю ночь заводится на 15 минут и прогревается и так каждые 2 часа. По этому не разу не подвела, всегда заводилась.

Вобщем минуса только 3, остальное-плюсы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2013
Неплохой и надежный авто,для езды неспеша.Автор,а что с заменами?Или пока без поломок?
Нравится
Ответить
Автомобиль был продан через 1,5 года после покупки, (в пользу Тойоты Короллы на МККП) за это время никаких проблем.. хотя.. масло в морозы стало выдавливать из под прокладки маслянного фильтра., в остальном все отлично.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Минусы не совсем объективные. Если много трассы, то и нужно было брать авто с ручной коробкой, благо они есть.... Понятно, что 1,6+ автомат это городской вариант, да и для тех кто не нарушает на трассе вполне подойдет
Нравится
Ответить
25 июля 2013
сижу думаю...какая сзади подруливающая подвеска стоит?! о таком деле я слышал только на бмв и меринах в угоду ихнему заднему мосту... на моем ланце 10ом нет такого. автор или может ты просто так после девятки думаешь...
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Все правильно автор думает.... там многорычажка, а не балка... при входе в поворот рычаги подтягивают колесо меняя радиус поворота задних колес
Нравится
Ответить
25 июля 2013
ваш 10 ланс, не в обиду сказано, технически проще 9 го поколения
Нравится
Ответить
26 июля 2013
это типа плавающие сайлентблоки что ли???
Нравится
Ответить
фиг его знает, читал где-то что подруливающая задняя подвеска.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
я также эксплуатирую лансер 9 - двиг.1.6. я бы тебе порекомендовал лить 95 бензин и выше, т.к на лючке бензобака написано 95+(японцы это не просто так написали). расход меньше, а динамика лучше. У меня механика, поэтому расход бензина у меня по трассе около 7 литров. я всегда еду с крейсерской скоростью 120-130. число оборотов при этом 3000 - 3500. на 140 - 4000. с большей скоростью я бы тебе не рекомендовал на нем ездить - начнет поджирать масло.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
все правильно и не только японцы ,а все автопромы пишут на лючке что туда лить,инженеры на заводе уже об этом подумали,так что эксперименты здесь не нужны
Нравится
Ответить
26 июля 2013
не дай бог купить бу машину автора
Нравится
Ответить
Это почему же? По тому-что ездил 140-150 по трассе? какие глупости.. я вас умоляю...
Нравится
Ответить
92 или 95.. извечная тема для споров, можно долго спорить, по этому не берусь за эту тему. Мой автомобиль масло не ел.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
на вазах тоже пишут 95мин!!
Нравится
Ответить
25 июля 2013
На 140 еще обгоняете ? Это авто не для этого. И правила нарушать не хорошо.
Нравится
Ответить
Да и на 140 км/ч приходится когото обгонять.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
"По городу то может и удобно с автоматом, но я часто езжу по трассе и в основном на приличных скоростях (140-150-иногда 160 км./ч), поэтому движок работает на пределе (у автомата 4 передачи). Представь что происходит с мотором на скорости 140 км/ч, когда тебе надо когото обогнать приходится давить тапку впол и автомат перескакивает на 3 передачу и получается ″истерика″ т. е. мотор крутится до 6000 и визжит как резанный." Не стоит напоминать, что у нас ограничение скорости на магистралях - 110км/ч. Вот и в Японии максимально разрешённая скорость 120км/ч, и то далеко не на всех магистралях. А японцы - народ законопослушный и исполнительный. Потому и машины разрабатывались для таких скоростей. На всех праворульках, кстати, ограничитель 180км/ч.
Нравится
Ответить
И на 9-ке всегда так гонял продал ее в возрасте 10 лет с пробегом 147 т. км. с двигателем никаких проблем ни разу небыло, масло никогда не ела, не дымила, в двигатель нирузу не лазили, клапана 1 раз регулировали.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
сам езжу на такой машине машина конечно хорошая но масло подживает после хороших пзд....й дай боже на 5000км кушает1200мм
Нравится
Ответить
Моя масло не ела.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Что то сравнение с "девяткой" не совсем приличное,в разных весовых категориях авто.Отзыв хороший)))
Нравится
Ответить
26 июля 2013
нормальная машинка...только какой дурак берёт автомат на 1,6 и еще вдобавок 98 лашадок....кислятина какая то!!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2013
За отзыва плюс, за автомат минус, ну зачем?)
Нравится
Ответить
26 июля 2013
На девятке тоже 140 ездили? Может поэтому расход на трассе выше?
Нравится
Ответить
На 9-ке 140 и 150 ездил, расход больше 7 л на 100 км никогда не поднимался.
Нравится
Ответить
начнем м того, что в такой комплектации это чисто городской седан, потом заливая 92-ой бензин и искать при этом динамику глупо!!! На 95-ом расход топлива должен сократиться примерно на 2 литра в 100 км. Машина хорошая, на мой взгляд минусы-плохая шумоизоляция, вялый разгон (лечится перепрошивкой компьютера), дорогие запчасти, очень маленький клиренс!
Нравится
Ответить
26 июля 2013
на 95 расход 7,5л средний, правда на механике. С дальними расстояниями проблем не было. К минусам бы добавил ватные тормоза и головной свет. А так неплохой надежный и экономичный автомобильчик. Скромный объем внутреннего пространства, но длинномеры до трех метров умещаются с закрытым багажником при трансформации салона. Удачи на "дорогах".
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Нога устает?! Дружище,в девятке через час начинает спину ломить, так что забываешь про ноги и всё остальное...
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Ребят, решился продавать своего коня... Lancer 9 1.6 MT пробег 180 т. км Авто в идеальном состоянии для своего возраста. Отзыв тут http://my.auto.ru/review/4025572/ Денег хочу не больше 340 т.р. (цена адекватная, тойота центр оценила в 320 т.р. по трейд-ин, сами понимаете, они скидывают). Могу слить им, но хочется заботливому хозяину с прямыми руками.
Нравится
Ответить