Митцу

3.4
4 мая 2010
23 556
Купил эту машину в декабре 2009. С пробегом (реальным) 98000 за 280000 руб. За время эксплуатации проехал всего 17000 км. Машину эксплуатировал каждый день, в среднем 100-150-200 км.

Внешней вид:

Тут на любителя... Причем мои знакомые поделились на тех, кому нравится "морда" и на тех кому (извините за выражение) "задница". Мне не нравилось ни оно ни второе... Хотя к дизайну этой модели приложили руки люди с Mercedes. (Так, среднестатистическая машинка).

Комфорт:

Здесь (и далее) я сравниваю с теми авто, что у меня были (21043, 21113, Civic 98 (англ.), Clio 01) и на том, чем ездил вообще (прошу учесть при комментариях). Отечественный автопром вычеркнем сразу... "Шумка" на вполне достойном уровне (учитывая класс автомобиля), т.е. на ровной, хорошей дороге на скорости до 140 км/ч можно разговаривать не напрягая голоса. Но если сменяется покрытие на более плохое, то комфорт шумоизоляции снижается до 90-110 км/ч, а то и меньше. Но в моем авто сильно начала шуметь подвеска на мелких неровностях, всю подвеску пересмотрели - ничего не нашли (мож,так называемые "костяшки"?) В салоне нет скрипов и писков деталей обшивки. Минус (почему сэкономили?) - это обшивка багажника, а точнее ее отсутствие (мелочь а было бы приятно). Сиденья вмеру удобные, при неправильной регулировке не устаешь, даже на длинных расстояниях. Панель и обшивка дверей из приятного материала (хотя на Хонде было получше), Сзади места хватает 3 пассажирам, при моем небольшом росте 179 см, и в т.ч. и плечах.

Безопасность:

Тут написать ничего не могу, не было ДТП, слава богу. Но подушка пассажира при ДТП порвет торпедо, что влечет за собой её недешевую замену+подушки, что ко всему ремонту добавят немалую сумму. (Никому не желаю).

Надежность:

Тут, особо, писать нечего (я проехал всего 17000 км), но за это время поменял:

-рулевые тяги и наконечники 2600р. за детали (не оригинал)

-радиатор охлаждения двигателя (из-за крышки этой детали, говорят ее надо менять раз в год независимо от пробега, клапан слабый), 3500р.(не оригинал) после чего, (все остальное из-за радиатора):

-блок включения вентиляторов охлаждения двигателя 2500р.

-термостат 600р.

-крышка-клапан радиатора 500р. (от Subaru)

По-моему все...

Ходовые качества:

На прямой, до 170 км/ч стоит ровно даже на Turanz'e (больше не ездил), маневренность в тесных пространствах на высоте, обзорность тоже (площадь остекления большая + зеркала с хорошим обзором). Правда при затониворанных стеклах зеркала бликуют (отражая торпедо и обшивку двери). Грязью сильно не пачкаются стекла и зеркала. Но фары (передние и задние) частенько чистить надо (причем большим кол-вом воды - пластик быстро царапается). На авто стоят обычные лампы, при этом света хватает как с "ближним", так и с "дальним" противотуманки не сильно добавляют эффекта (они дешевы при замене). Двигатель слабоват для данной модели (он едет, но просто едет, не более того), все время надо крутить его, а при этом "рабочие обороты" от 3000 до 5000, причем сравнивая не только с Цивиком с его "озорным" характером (116 л.с. почти на ту же массу), но и с Рено (75 л.с. у него разгон кажется более динамичным), пробуйте 2,0 л. В занос ее запустить просто, так же как его контролировать и вывести. Но был один момент (на голом льду) что "нос" начало сносить и я не смог справиться с ней, применив все свои "навыки" и строки из учебников по вождению. Но обошлось...

Общие впечатления:

Машина не новая в особенностях эксплуатации (у друга был такой же, но универсал, у его отца такой же, но с нуля (2005 г.в.) в принципе, знал чего ожидать. В целом приятные ощущения от эксплуатации (только надо было брать движок 2 литра). Надежная машинка, но с некоторыми особенностями ухода. Сносная штатная музыка (если Вы не меломан). Коррозии нет вообще. Масло они начинают "кушать" после 90000 км пробега, но умеренно, (не как Хонда моя литр на 1000). Фильтры салона и воздушный надо менять раньше, чем через рекомендуемые 15000 км, что я и делал.

Вывод:

Если хотите неприхотливую машину, с нормальной "шумкой", управляемостью, комфортом и климатом, то есть смысл обратить на нее, но 2,0 л.

Всем владельцам, будущим и настоящим, желаю "бессервисной" эксплуатации.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Неприхотливость, Климат, Управляемость, Надежность, Огромный выбор З/Ч, Эргономика
Минусы
Слабоватый движок 1,6, Маленький бак 40 л
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2010
Цитата: "Митцу" А почему на фото Хонда?))
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Это все потому,что "к дизайну этой модели приложили руки люди с Mercedes"(С).
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Не, митца стоит где-то там, среди машин на заднем плане)))
Нравится
Ответить
Я не знаю каким образомп эта фотка нарисовалась я вообще фото не вставлять. А вам только поглумиться...
Нравится
Ответить
5 мая 2010
то,что над этой моделью поработали мерсы это чуствуется,так как передок получился через чур вытянутым.Проехал на ней уже 3 тыс км но никак не могу привыкнуть к передней мертвой зоне,после форда фокуса.
Нравится
Ответить
Авто просто класс,за 140 тыс. км поменял 2 раза рулевые наконечники и расходники по плану ,а так никогда не подводила за такую цену просто класс.
Нравится
Ответить
Хорошее авто Lancer IX, сам на таком. Можно было бы добавить шумки и пружинки на верхние ручки для пассажиров
Нравится
Ответить
28 января 2012
масло жрут много
Нравится
Ответить
28 января 2012
а так аппарат нормальный
Нравится
Ответить
7 июля 2020
Оценка слабовата, а отзыв мне понравился, можно было бы и 4 поставить)
Нравится
Ответить