Лучший за такие деньги

4.2
29 января 2021
3 974
Привет! Езжу на 9-ке почти 15 лет!
Когда вышел 10-й думал пересесть на него — все-таки внешне вложились в дизайн, но все сервисы и знакомые умоляли не брать эту рухлядь, поэтому остался верен своему надежному другу! А дизайн я и сам поправил)
Сразу о болячках: Авто очень надежное, но у всех они есть. Нужно заменить 1 раз и забыть:
Стойки стабилизатора (лучше обычные болты М8), Радиатор(родной течет по верхней крышке)+термореле, возможно стартер. По рулевой рейке — лучше отремонтировать родную, т.к. аналоги не ходят вообще. Дроссель — тут как повезет, все лансероводы знают про эту болячку с плаваньем оборотов. Есть хороший человек Титус (гугл в помощь) отправляете ему свой дроссель, он вам свой улучшенный, и вуаля забыли об этом. Но по своему опыту скажу, что есть кому везет(например мне) и даже на 15 году с дросселем все в порядке. Есть в болячках заморочка с переключателем тепла на печке, заслонка под торпедой управляется шестеренками на которые со временем налипает пыль и тросик (который толкает) не может "толкнуть". Тут либо снять панель и протереть пыль, либо рукой возле педали газа дернуть за шестеренку. Масложор через 150-200 тыс. По масложору есть инженерная ошибка (под маслосъемными кольцами нет пропила на поршне и масло коксуется в кольцах, они залегают и в итоге масложор. Не пугайтесь, жрет не как субару))) Всего 1-1,5 литра в пол года-год. Разкоксовка не поможет, проще кольца поменять.
Итак, по цене автоваза (автохлама) вы получаете:
Салон: 2 подушки, кондер, нормальную печку которая греет и не течет, обогрев перед. сидений, комфорт в салоне и 100% уверенность в завтрашнем дне!
Двигатель: Забудьте о наборе инструментов в багажнике! Капот открывается ТОЛЬКО для замены масла с фильтром и доливки незамерзайки. Все! Один раз в 100 тыс. можно заменить свечи и диск сцепления. Один раз пробило наконечник (с катушки на свечу), —троила, но было почти незаметно, двигатель не трясло, ездил и не замечал. Только по чтению на ошибки узнал и заменил. Капиталка раз в 200тыс: кольца, гидрокомпенсаторы, прокладки(только родные)
Подвеска: тут все как у всех... Дураки и дороги. Замена рулевых наконечников (и возможно тяг) раз в 1-2 года. Рекомендую поставить везде полиуретан. Стойки могут заплакать от глубокой ямы, лучше поставить от 2-х литрового — они рассчитаны на больший вес, жестче (на любителя), но надежнее.
Кузов: Не гниет! Сколы даже не ржавеют. Задние арки пескоструит — там повнимательнее. Проем из салона в багажник для меня показался узковат (там каркас с овальной прорезью)
Хочу отметить, что запчасти очень дешевые и в достатке везде есть, +куча аналогов.
Заводится в —35 с автозапуска.
Динамики в городе хватает, по трассе на обгон лучше на 3-4 передаче, пятая тянет, но медленно. На дальняках хочется 6-ю передачу)
В заключении: если ухаживать за машиной и вовремя за всем следить, то будет и уверенность в завтрашнем дне. А если взять лансера после такси (как и любую другю), то сами понимаете чем это закончится.
Кому интересно — обвес Accolade, брал в "топ-тюнинг".
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Дроссельная заслонка, Рулевая рейка, Катушки зажигания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
с таким обвесом, наверное, продать будет сложно
Нравится
Ответить
Это спорный вопрос, конечно для перекупа это не рентабельно, но на дороге внимание привлекает
Нравится
Ответить
А сколько ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее