Лучший помощник

4.6
2 июня 2009
11 096
Напишу небольшой отзыв о своей машинке. Это Mitsubishi Lancer 1.6 седан в самой простой комплектации Invite, на ручке. (МКПП)

Во-первых, это первый МОЙ автомобиль. До этого были взятые на время ВАЗ 2109 и 2111, и даже

Волга 3110.

Получил машинку в 2-х летнем возрасте и с пробегом в 30 т. км., практически никакой пробег.

Первое, что хочу заметить - это неброская внешность. Да, их много. Много раз слышал про неё "японские жигули" - не обидно :) Тонировку не делал по двум причинам: 1) отличный обзор с водительского места (огромные зеркала), не хотел портить, а когда машина затонирована только сзади (заднее + 2 двери) - "уже не тот вид" 2) Не имею привычки что-то оставлять в салоне, поэтому машина вся "прозрачная", стоит на улице, кто заглянет - нет ничего. По поводу света фар - из приниципа не стал ставить ксенон, остановил выбор на лампах Philips с повышенным световым потоком - доволен!

Комфорт: после перечисленных мной машин - просто сказка! Человек любой комплекции спокойно устроится как за рулём, так и на пассажирском сидении. Минусы: 3-й человек на заднем сидении упирается ногами в тоннель и в плечах тесновато, регулировки по вылету у руля нет, мне сложно было найти удобное положение за рулём, хотя параметры у меня вполне стандартные (вес 85, рост 180). Определённо плюс - полный электропакет: 4 стеклоподъёмника, привод зеркал, обогрев зеркал, кондей, подогрев передних сидений.

Багажник практически бездонный, вся мелочь прячется к запаске - и у Вас ОГРОМНЫЙ объём. Регулярно езжу на дачу (200км) - не было ещё такого, что бы не влезло. Огромный плюс седана - всё затолкать в багажник и свободно сидеть в салоне :)

Безопасность: слава Богу, не имел возможности лично проверить, у моей машины всего 2 подушки, но машинка вполне отвечает своей цене по уровню безопасности, попадал в 2 крупные аварии, машина выглядела страшно, но все живы, это главное. Пристёгивайтесь, автотоварищи!

Надежность: пробег на данный момент около 90 тысяч, кроме ТО 60 и 75 ничего в машине не делал. Только бензин и незамерзайка. Так разбаловали, что стал считать это нормой. ;)

На ходу: Если Вы не собираетесь каждый день ездить с полным салоном народа и с полным багажником - 1.6 БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. налог за 98 кобыл смешной, тяги хватает вполне. 2 человека в салоне, 90 км\ч на 5-й передаче, а зачем больше? в этом режиме расход 7 литров на сотню.

Самый главный недостаток, с которым мне к сожалению пришлось столкнуться - это КРАЙНЕ высокая стоимость кузовщины. По уровню цен - как BMW 5 series, был неприятно удивлён. Бампер 10 тысяч, капот - столько же, крыло переднее - хорошо если нашли за 7.5. Как следствие - высокая стоимость КАСКО (хотя говорят угоняемость нулевая).

Общий вывод: Хорошая машина за свои деньги, если ездить редко и\или аккуратно :)
Дополнение
В конце 2009 года машина была продана знакомцу (до сих пор катается, рад очень "неубиваемости" машины и подвески в частности), и куплен такой же новый аппарат на АКПП (был небольшой период, когда официалы их снова начали продавать, назывались LANCER CLASSIC). Ездил я на ней ровно 3 месяца, и в начале 2010 её угнали от метро. Так что мой комментарий про "неугоняемость" - автоматически стал неактуален :(
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная машина "на каждый день", хорошая вместимость салона, и отличная - багажника., Хорошая шумоизоляция., Ест 92-й бензин., Приличный дорожный просвет (по паспорту - 160мм, если не ошибаюсь), Неплохая для 1.6 динамика в городе.
Минусы
Дикие цены на кузовные детали и КАСКО., Солидный для 1.6 расход топлива (в смешанном цикле около 11 литров), Небольшой бензобак (реально 45 литров), Отсутствие регулировки руля по вылету.(долго искать удобную позу за рулём), Крошечный бардачок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2009
%%%Безопасность: слава Богу, не имел возможности лично проверить, у моей машины всего 2 подушки, но машинка вполне отвечает своей цене по уровню безопасности, попадал в 2 крупные аварии, машина выглядела страшно, но все живы, это главное.%%%Так попадал в аварии или не попадал?
Нравится
Ответить
2 июня 2009
ТАК седан или как в заголовке универсал?
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Цитата:"Тонировку не делал по двум причинам: 1) отличный обзор с водительского места"-можно подумать,если б тонировку сделал, обзор стал бы ещё лучше?
Нравится
Ответить
2 июня 2009
2sanN: Пардон, Седан, не то выбрал при выборе модели.
"Исправленному Верить".

2вазоненавистник: У этой машины было 2 серьёзные аварии:
1) Удар градусов под 75 с левой стороны в переднюю часть (чуть дальше бампера). Скорость обоеих машин - около 60 км\ч, 2-й участник (если интересно) - Fusion. Не знаю, заслуга машины или моя (в последний момент ушел чуть вправо), но Лансер, хоть морду и сдвинуло всю (как потом выяснилось, балка под двигателем даже поехала) уехал своим ходом (хоть и рычал как "жигули" без глушителя), а Fusion дожидался эвакуатора, колесо внутрь ушло. Подушки не сработали, был пристёгнут, первые полчаса после аварии болела грудь.
2) Знакомый на этой же машине ехал около 80 по городу с 3-мя друзьями, не пристёгнуты никто, понесло, развернуло, задней левой частью (стойкой и багажником в основном) влетел в припаркованный микроавтобус. Результат: человек, который сидел сзади слева сломал ключицу, у машины нет задней левой части багажника, заднего стекла. Подушки опять же не сработали (да и не должны были). Я считаю, что повезло им.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
2брынцалов: Да, со стилистикой не всё ладно у меня, согласен. Поправил.
2ALL Главное что интерес есть к отзыву, это приятно :)
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Не знаю как во второй аварии,но в первой -подухи должны были стрельнуть стопудово!Видать до тебя машинку долбанули,так что тебе действительно свезло...
Нравится
Ответить
2 июня 2009
2 брынцалов: Нет, не должны были. Если бы шторки были - тогда может быть. А у фронтальных подушек датчик находится в передней части, в лонжероне, и, насколько я знаю, срабатывает при продольной деформации этого самого лонжерона. Да и толку от подушки спереди, если удар фактически задом был... Машинку до меня так не били, у знакомого брали...
Нравится
Ответить
Мне кажется во фразе "японские жигули", ключевое слово - "японские". С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
Эх не знаете вы цен на кузовню Бмв....=))) правда на е34 можно раза в 2 дешевле найти=) а на счет японских жигулей,зря вы так ,оч надежный авто,правда ,как следствие угоняемый...
Нравится
Ответить
2 июня 2009
2 Брат: Я же иронизирую :) В смысле - их так много, массовые то бишь.

2 Не битых машин.net: врать не буду, не помню с какой точно моделью сравнивал. Смотрел на экзисте Бэху того же года. Был слегка в шоке...
Но всё равно, сколько стоит Бэха и сколько Лансер? :-/ А запчасти в одной ценовой категории.. Обидно!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
А что, неужели б/у кузовщины нет? В Автоломе например? С праворулек не подходит?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2009
бред
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее