Lancer IX 2.0 AT
Доброе время суток читателю!
Часть I. Муки выбора.
До покупки рассматривались разные марки и модели:
-Тойота Королла 1.6 Робот. По сравнению с лансером королла ощутимо проигрывает по размеру водительского места (при моем росте в 195 см. это более чем актуально), а также роботизированной механической КПП. Да и двигатель там не ахти - казалось бы 124 лошадки (на 11 меньше, чем у моего 2.0) должны ехать ненамного хуже, однако, сказывается, что их сняли с двигателя в 1600см3 и на дороге они превращаются в полудохлых пони. Вероятно этому способствует робот. Про него рассказывать не буду - и так все знают о подергиваниях, непонятном алгоритме работы и необходимости переводить КПП в режим N при остановках. Зато королла приглянулась мне дизайном интерьера, особенно приборной панелью с подсветкой Opteron, а также всвозможными ящичками для малогабаритных предметов.
-Мазда 3 1.6 АТ(на тот момент 2.0 были исключительно на МКПП). Не нравится мне мазда ни внешне, ни, тем паче, внутри. Все прямо-таки кричит о спортивности и неком Зум-Зум(как оказалось, Зум-Зум - это звуки, которые издают дети в Японии, когда изображают звуки машины): утопленные колодцы приборной доски, обрамленные металлическими кольцами, центральная консоль, да и вообще вся торпедо. Мне это больше всего напомнило дворовый тюнинг ваз-2109, на которых ездят представители Кавказских меньшинств. Вдобавок к этой спортивности водитель наслаждается разноцветной подсветкой приборов: тахометр и спидометр красные, однако на тахометре есть еще и синяя лампочка, а на каком-то еще ..метре была и зеленая; экран(толщиной в 1 см(и зачем вообще такие делают?)) подсвечивается вообще каким-то оранжевым(привет мобильникам из 2000-х!). Кнопки на центральной консоли мелкие, нажимать их на ходу неудобно. Да и опять-таки 1.6 для автомата откровенно мало..
- Опель Астра 1.6 Робот, 1.8 АТ. Про робот и двигатель - см. выше. Честно говоря, склонялся именно к этому варианту, пока не посидел внутри... Неужели немцы такие маленькие?! Я не знаю ни одного человека, которому было бы удобно сидеть в Астре! Очень узкие и короткие сиденья с, как мне показалось, прямой спинкой. Более часа я в таком просто не смогу просидеть. Даже не стал брать тест-драйв.
- Форд Фокус 2 2.0 АТ. Смущало многое. Многое, правда, и подкупало. Смущала меня, в первую очередь, отечественная сборка и все вытекающие из этого проблемы(не хочу быть голословным: при выборе я внимательно изучал все форумы автовладельцев, посвященные их средствам передвижения). Во-вторых, меня просто поразило, что на форде вас может ударить током, когда вы захотите выйти из автомобиля, если вы едете в "неправильной" обуви...а также много других неприятностей вроде отваливающихся на ходу колес, заглохающего на скорости 120 км/ч из-за глюков электроники двигателя и т.д. В-третьих, меня разочаровала АКПП: она 4-х ступенчатая и оснащенная(вроде как) системой tiptronic - казалось бы все прекрасно, однако не все... То, что 4 ступени в КПП - это архаично, сегодня знает каждый, но мне, честно говоря, как и, наверное, большинству, безразлично сколько там ступеней - главное, чтобы передачи переключались быстро, без толчков-рывков(см. короллу), а в салоне не было постоянного рева двигателя. И можно было бы быстро соверщить маневр. Вот как раз последнего фокус сделать и не может - предназначенный для этого псевдо-типтроник не позволяет ехать на выбранной передаче на максимальных оборотах - всегда включит повышенную передачу. Т.е. получается тот же самый автомат, что и в обычном режиме. Одно слово - Durashift.
Подкупало меня в ФФ2 симпатичная компоновка торпедо и центральной консоли, мягкий пластик и, более мягкая, чем у конкурентов, подвеска. Однако, минусы перевесили. Да и внешне мне дорестайлинговая версия нравится.
Часть II. Лансер.
Достаточно непримечательный внешне(за исключением вызывающего спойлера, с которым он, правда, значительно лучше смотрится, чем "младший" брат из-за симметричной линии скоса задней двери и наклона спойлера) и также неброский внутри. Аморфная "мордашка" превращается в достаточно хищную путем установки "ресничек" и дефлекторов.
Выбор пал именно на этот автомобиль, естественно, не за его внешний вид, а за совокупность многих качеств. Конкуренты выглядят не хуже, за исключением мною очень нелюбимой мазды :). Начнем по порядку.
Сидеть внутри удобно. Сиденья в двухлитровой версии сделаны известной фирмой recaro - они обладают достаточной боковой поддержкой как плеч, так и ног, однако не надо думать о том, что это спортивные "ковши". Регулируются в 3 измерениях - подстроить под себя очень легко. Места для ног при моем росте достаточно. На первый взгляд руль кажется чересчур маленьким, однако это ощущение проходит стоит лишь за него взяться: приятная кожаная окантовка и удобная форма превращают поездку в удовольствие от руления. Педальный узел скомпонован удобно: случайно педаль не заденешь даже в зимней обуви. Обзорность вперед хорошая, за исключением того, что не видно где кончается капот (последнее, что я вижу - рассеиватели омывающей жидкости лобового стекла). Гораздо хуже вбок из-за широких передних стоек(так, правда, у всех современных автомобилей - пассивная безопасность берет свое). Подлокотник стоит в нужном месте и он достаточно высокий, чтобы положить на него локоть(не как в новой Субару Импреза). Правда он не очень большой по объему и более-менее крупные вещи в него не положишь. Пластик жестче, чем в Опеле или в Форде. Панель приборов читается легко, уровень подсветки регулируется, однако среди датчкиков недостает указателя омывающей жидкости. Центральная консоль вызывает недоумение - зачем нужно отверстие под магнитолой? Некоторые используют его для установки 2Din магнитол, но большинство, и я в их числе, как хранилище компакт-дисков. Блок управления климат-контролем очень удобен. Температура регулируется дискретно, шагом в полградуса. Салон прогревается достаточно быстро: зимой через 10 минут после завода можно снимать перчатки, а через 20 - дубленку. Наплывающий дизайн торпедо и дефлекторы для регулирования воздушных потоков мне нравятся. Не в восторге я и от маленького бардачка. Из приятных мелочей следует отметить стеклоподъемники с доводчиками на всех дверях и достаточно вместительные кармашки в передних дверях.
На холостых автомобиль работает достаточно шумно, правда в салоне ничего не слышно. От упора до упора руль крутится 3 оборота - очень удобно ездить в большом городе, особенно при наличии парктроника. На трассе тоже не замечал неудобств, связанных с низким количеством оборотов руля. Для езды по Москве двух литров и 135 л.с. хватает за глаза. Для любителей погонять - на хорошем бензине со светофора можно практически всегда уйти первым. Аккорд 2.4 АТ 190 л.с. уезжает до 100 км/ч где-то на корпус. Рабочие обороты у двигателя - от 2.5-3к до 6.0-6.5к оборотов. До 2 тысяч машинка едет вяло. 0-100км/ч набираются за 11.3 секунды. Один из козырей лансера 9-ого поколения - это рулежка. Машина очень крепко сбита, отзывы на движения рулем очень быстры, крены практически отсутствуют. Руль для гражданского автомобиля острый. Вкупе с хорошими и "прозрачными" тормозами езда доставляет удовольствие. Это удовольствие продлевает честный типтроник, который позволяет раскручивать двигатель до 7000 оборотов. Это, конечно, лишнее, но на трассе, при обгоне фуры по встречке, автомат не будет задумаваться о переключении на повышенную передачу, и не заставит вас нервничать.
Вообще лансер представляет из себя добротный автомобиль, который, правда, лишен новомодных аксессуаров, без которых уже не обходится ни один современный автомобиль: очешник, различные закрывающиеся ящички, бортовой компьютер, датчик омывающей жидкости, встроенная аудиосистема(а не просто аудиоподготовка). Но в то же время лансер обладает тем, что важнее для езды: удобная посадка, маневренность и, главное, добротность исполнения. Да еще и надежность: за время эксплуатации из внеплановых работ была только замена лампочки габарита правого заднего фонаря(цена лампочки 5р.).
З.Ы. Если бы сейчас меня спросили купил бы я снова этот автомобиль, то без раздумий ответил бы положительно.
С уважением, Александр.
Плюсы
управляемость, удобство за рулем, динамика(как разгонная, так и тормозная), хорошая АКПП, надежность, качественные материалы в салоне, Интервал прохождения ТО - 15к км, отсутствие посторонних звуков в салоне при движении автомобиля
Минусы
Расход топлива(около 11 литров в городе с климат-контролем), достаточно жесткая подвеска(дань управляемости + штатная низкопрофильная резина), отсутствие всяких кармашков, ящичков для мелочи, морально устаревший дизайн интерьера, необходимость покупки магнитолы, плохое качество ЛКП, Небольшой багажник(хотя ни разу не забивал его полностью)
Все плюсы и минусы моделинеприхотливая лошадка
Купил этот мотобукс так, изначально с сомнением. Друг нахваливал, я не особо верил, но решил попробовать. Ну штука оказалась годная
Заводится без танцев с бубном, даже в мороз - крутит с полтыка. По с...
#Отзыв
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка
Добрый день друзья. Занимаюсь ремонтами газелей. Приехала ко мне машинка с двигателем змз 406. 2 с проблемой отсутствия работы 2.3 целиндра. Клиент сказал, что заезжал на диагностику и ошибок не выявл...
#ТО
Kia Sorento 2021 года
Подобрали и купили автомобиль Kia Sorento 2021 года , с пробегом в 72.000 из Кореи Автомобиль без ДТП Весь в родной краске В хорошей комплектации Автомобиль поедет в город Воронеж 2.970.000 - итого...
Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate
Впечатления от эксплуатации
После 40000 км пробега и практически 1 года. Машина за это время показала себя хорошо! Не подводила, серьезных поломок не было, по качеству особых вопросов не возникло. Р...
#Отзыв
Belgee X50 и X70 - Что Выбрать?
На российском рынке автомобилей все чаще появляются модели от бренда Belgee, которые привлекают внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, современного дизайна и функционального оснащени...
#Покупка
Belgee X50: Насколько Он Хорош?
Belgee X50 — компактный городской кроссовер, привлекающий внимание сбалансированными техническими характеристиками и доступной ценой. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Технические Хара...
#Покупка
Оно того стоит
Думал, что весьма себе средненький квадрик, когда брал "Аллигатора", но штука оказалась занятная. Мои ожидания, так скажем, он превзошел
Первое на что обратил внимание - звук мотора. Рычит, как зверь...
#Отзыв
Дефендер 110
Всем привет, ну что ,Элантра продана,и куплена новая игрушка,это деф 110,2012года выпуск ,с двигателем пума 2,2дизель,первые впечатления (вау),машинка поправила , особенно если брать во внимание что о...
Geely Monjaro – лидер продаж в Китае!
В январе 2025 года Geely Monjaro уверенно занял первое место по продажам (29434 автомобилей) в Китае, оставив позади не только местных конкурентов, но и мировые бренды, такие как Volkswagen и Tesla!...
#Покупка
Geely Preface – когда технологии ведут вас вперед!
Представьте автомобиль, который не просто едет, а заботится о вашей безопасности, комфорте и даже экономии сил за рулём. Знакомьтесь – Geely Preface с интеллектуальной системой G-Pilot!
Система G-Pil...
#Покупка
Миллион на авто из США
🔥 Реальный кейс: как мы помогли клиентке заработать более 💰 миллиона рублей! 🔥 Сегодня делимся кейсом нашей постоянной клиентки Елены, которая благодаря правильному выбору и стратегии заработала бо...
#Покупка
Всем общий привет! Ну что Элантра продана новому владельцу, теперь она обитает в Курске,мои впечатления за год с небольшим владения,я остался очень доволен машина неразу не подарила,оставила только по...
Лансер
Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска — надёжный японский автомобиль с неустаревшей внешностью. Это один из лучших автомобилей того времени по соотношению цена-качество. За время эксплуатации Lancer X...
Купил и не пожалел
Kia Ceed ed дорест. Вообщем покупка была совсем не запланировання , нужно было поменять автомобиль и вот он Ceed . За время экспуатаци серьезных проблем не было , время от времени подкидывает конечно...
Автомобиль за время эксплуатации не разу не подводил. Просто класс. Жалко было расставаться. 😔
Поклонник Bentley Марк Кинг получает свой Bentayga Apex Edition
Давний поклонник и коллекционер Bentley Марк Кинг получил совершенно особенный Bentayga — последнее пополнение в обширной коллекции Bentley. Его Bentayga Apex Edition — один из всего лишь 20 экземпляр...
Номер двигателя не совпадает с ПТС: как поставить на учёт?
Что делать, если реальный номер двигателя на недавно купленной машине и номер агрегата, указанный в ПТС, не совпадают? И можно ли вообще зарегистрировать такую машину?
Если прежний собственник законн...