Lancer IX 1.3 МТ Пробег 135000. Результаты

3.4
17 февраля 2014
8 337
Доброго!

Машина куплена новой в СПб у известного дилера этой марки. Ни когда в жизни не видела мастеров ОД.

Поломки за 135000 пробега:

1. На 80 т.к - заклинило задний правый суппорт. Заклинило так, что пришлось покупать новую скобу на разборке, ремкомплект суппортов, тормозные диски, колодки.

2. На 90 т.к. – кончились рулевые наконечники.

3. На 110 т.к. - треснул корпус генератора и его заклинило. (Странным образом воду и грязь закидывает ремнями прям на генератор. Откуда так и не понял, защита и все пыльники стоят на месте). Новый генератор, ремень.

4. На 115 т.к. - начал странно себя вести холостой ход. Чистка дроссельной заслонки привела к ХХ 1500 об.мин. Как оказалось , была смыта волшебная грязь которая закрывала зазор между заслонкой и корпусом, что привел к подсосу воздуха. Новая стоит как самолет, умельцы из Интернета за 5 т.р. отремонтировали (расточили слегка корпус, вырезали новую заслонку)

5. 120 т.к. - лопнула стоика стабилизатора. Под эту кассу решил поменять рулевые тяги(гремели слегка) и рычаги(пришли шаровые опоры). Без болгарки снять рычаги оказалось не возможным. Торцевой болт крепления рычага завинчен в подрамник. При попытки открутить, гайка отломалась изнутри подрамника. Пришлось делать окна в подрамнике. Шаровые меняются только вместе с рычагами. Приладит отдельно шаровые (они продаются) не получилось (обжимали ,варили и т.д. - отвалились через пол часа)

6. На 130 т.к. – потек сальник коленвала. ( надо было менять как говорили при замене ремня ГРМ – не послушал, теперь все снимать ). Сгнили пыльники передних тормозов. Просто рассыпались при попытки слегка пошевелить их.

На 100 т.к. заменил все ремни. Ремень ГРМ с виду был как новый, никаких признаков износа как и ролик.

Лампочки, колодки и жижы – не в счет.

Все остальное в машине родное. Даже свечи;)

Резюме:

Все приключения начинаются после пробега 100 т.к. Оригинальные запчасти стоят дорого, но есть большой выбор не оригинальных. Шумка плохая. Двигатель для города нормальный, малый расход( если не топить).Передачи короткие , больше 180 не едит в принципе( и не надо). Считаю что авто отслужил на все 100% свою стоимость.

Думаю что будет полезно для будущих владельцев.

Всем спасибо.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2014
Резюме:Все приключения начинаются после пробега 100 т.к.(цитата) Точно,и на многих других машинах так же.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2014
Что-то рано у вас посыпался лансер обычно это происходит после пробега 200-250 т.км. видимо жесткая эксплуатация авто в нежных руках ))) ведь на самом деле надёжность авто зависит и от владельца авто.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2014
Если верить статистике по лансерам то первый раз примерно к +-130 т.к. и разваливается подвеска..ямы ни кто не отменял...эксплуатация самая обычная...работа,магазин,дача...а все остальное в норме.Масло не жрет,каты целы.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
у меня лансер 1.6 9 кузове. купил 2 года назад с пробегом 138тыщ.км. похри покупке вроде все было в идеале. но через десять тыщ, я понял что я купил убитую машину.заменил рулевую рейку,поменял кольца и масло съемные колпачки вместе с свечками с какими то прокладками,и конечно же необходимые жижы тоже поменял. потом через некоторое время загорелся чекичан.хотел самостоятельно разобраться с этой проблемой,путем снятия клеммы. но ошибочка непрошла.в сервиса сказали что,надо на катализатор поставит обманку.поставили сделали,и все прошло. потом начал прокусывать педаль акселератора,заехал в сервис,сказали надо промыть заслонку дросселя. промыли,а оборотов 2.500.что только они не делали не смогли исправить обороты. посоветовал один знакомый,одного Кулибина,который растачивает деталь.поехал книму, слава богу все исправил. через некоторое время слышу износ задних колодок. поменял,через неделю опять слышу хруст от задних колодок.оказывается заклинили суппорта. я с другом во дворе дома,сняли эти суппорта смазали и разработали,поменяли колодки.пока все в порядке с тормозами. ребята с телефона пишу в пробке,поэтому и ошибочек много допустил.
Нравится
Ответить
100 тыщ на родных свечах-это ты, братишка, сильно перегнул)))
замена по ТО каждые 30тыщ (рекомендовано с нашим бензином!)
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2014
На самом деле родные. Претензий к ним не было. Заводилась в любой мороз. Вот и не менял. Купить сейчас качественные не реально.Жене на Форде сменил родные, теперь каждые 10 т.к. меняю...
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Со свечами шутить нельзя! У тестя на поло тоже не было проблем со свечами, но как то раз машина затроила, оказалось один из электродов свечи отвалился и прилип к впускному (или выпускному) клапану, от чего тот и прогорел, ремонт: снитее башки, замена клапана - не дешево получилось. Сколько он ездил с такими свечами х.з. Машина была 2000 г.в., купил в начале 2006, беда произошла при пробеге около 150 000 км, вполне возможно, что свечси ниразу не менялись.
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2014
У самого лансер,только 1,6, шаровые менять можно без рычагов,брал 555- там есть стопорное кольцо спецальное,отдал знакомым умельцам-все сделали за час,уже 20 т. Откатал-все нормально,сам до этого думал рычаги менять,но парень в очереди передо мной в магазине запчастей брал эти шаровые сказал что уже вторую берет,а первая давненько ходит.цена врпроса 500 р.
Нравится
Ответить
У 1.6л 98л.с. после 100000 км начинается дикий жор масла: 1л на 3000 км. Запчасти стоят астрономических денег для своего класса. Расход топлива у этой машины большой. Надежность у этой машины не очень.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
У меня 170 тыщ пробегу масло подъедает но не критично( литр на 10 тыс.макс.) все зависитот езды и оборотов,у меня друг свой ланс разогнал до 190 -наутро проверка масла,щуп сухой
Нравится
Ответить
1
к меня на 80тыс также заклинило задний уппорт. делали 2 раза, направляющие поменяли с обеих сторон, в итоге сменили тормозные диски и колодки...
как объяснили на сервисе это болезнь данных Авто...у десятого Лансера аналогично.
на 92 тыс пробуксовывает сцепление. буду менять. корзину целиком..
очень не нравится расход топлива, в городе стабильно 10 литров. за городом 7.5
95й бензин.
начала есть масло недавно, 0.5 литра на 5тыс км точно, говорят из-за масла Кастрол, ранее заливал ESSO. расхода не было
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее