Lancer 9

4.4
6 сентября 2013
172 930
Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание на астру, мазду 3, октавию, лачетти меган 2, альмеру классик.. Прочитал массу отзывов про эти авто, и в итоге понял, что из них самые адекватные это лансер, фокус, октавия и альмера классик). Октавия и ниссан нормальные машины, но внешний вид подходит для тех кому за 40) Остались фокус и лансер. В целом схожие машины по начинке и качеству, но выбор пал на лансер, так как подкупила японская сборка. В итоге купил лансер.Покупка далась легко. Приехал по первому же объявлению. Продавец Лансера рассказал все про машину, порекомендовал что нужно сделать. Автомобиль оказался в родной краске, полностью обслужен и имел пробег 93 т.км. Видно было, что продавец адекватный мужик, и на машину не забивал, относился к ней бережно. В целом спасибо ему. После таких людей приятно покупать машину.

В общем купил я этот автомобиль долго не думая. Так началась эксплуатация моего нового авто. Проездив примерно неделю, стал замечать, что шумоизоляция у авто всеже не на высоте. В салоне конечно достаточно тихо, Раздается только дребезг от рамки магнитолы. Других шумов нету. Основной шум идет с улицы через погороги и арки. Также заметно пробивается и шум от резины.. Кстати порадовал меня сам салон автомобиля, все достаточно удобно, все находится в интуитивно понятных местах. Примерно через месяц после покупки я поставил сигнализацию с автозапуском. Очень полезная и удобная вещь. Советую всем не жалеть денег и ставить. Далее на протяжении более чем полугода я просто ездил на авто вообще не зная проблем. Менял масло каждые 5 тысяч и каждую неделю прочищал салонный и воздушный фильтра. После полугода эксплуатации поехал в официальынй сервис на осмотр подвески. Там мне сказали что нужно поменять втулки переднего и заднего стабизизаторов, стойки переднего стабилизаторов, сайлентблоки передних рычагов и подтекал сальник привода левый. В итоге я заплатил 5.874 р. за все вместе с запчастями и Лансер снова был готов к новым поездкам. К слову говоря все стойки и пружины все было родное. То есть за 8 лет с дня выпуска авто в нем ничего не менялось. Всегда задаю себе вопрос почему так?? Почему на вазе приходится практически каждый год менять подвеску, а тут поменял резинки и едешь дальше. В общем ездил после этого три месяца и стал замечать что когда едешь по плохой дороге, где то снизу раздается звон. Стало интересно, полез под авто. Первое что подумал, это направляющие на суппортах. Так оно и оказалось. Направляющие на задних суппортах были убитые. Прочитав про эту проблему решил менять направляющие и резинки на них. Поставил новыее Также советуют при установке новых направляющих смазывать их специальной смазкой, я же смазал обычной смазкой шрус. После этой процедуры звон пропал,но появилась новая проблема. Стали подклинивать поршни в задних суппортах. Я их достал, прочистил. Пыльники на них были порваны. Поменял пыльники, поршни же просто обработал нулевой шкуркой и поставил на место. После этого прокачал по кругу тормоза и стал ездить дальше. В общем к этому времени стал замечать что масло которое я заливал mobil 4w50 автомобиль мой стал кушать. Я поменял масло на 5w50. Расход масла остался, но уменьшился. Сейчас я подливаю примерно 150-200 грамм на 1000 км. Пробег сейчас 110 т.км.Также меня перестал устраивать свет фар. Хочется поставить ксенон, но нужно линзованую оптику, а без нее это "Колхоз-ксенон"). Все таки кроме меня на дороге есть и другие участники движения).

В целом езжу я пока на своей машинке и многого от нее не требую так как понимаю что это обычная бюджетная иномарка. Кстати хотелось бы пару слов сказать и про динамику. Если говорить кратко, едет на уровне нашей десятки на 92 бензине, и как приора на 95. Лансер без проблем ест и 92 и 95 бензин, но все же на 95 едет легче и резвее. Ради интереса разгонял его по ровной трассе. Он выдал 193 километра в час по навигатору. Больше ехать отказался.Был 95 бензин. На 92 я думаю 185 пойдет максимум. А так 120-140 едет без проблем не напрягаясь. Опять же когда едешь один, то все хорошо, но когда в салоне 4 человека, машинке уже становится тяжеловато. Обгоны приходится планировать заранее. Конечно можно поставить новую прошивку и выбить катализаторы. Динамика улучшится, но я думаю ненамного.

В целом только из за нехватки мощности на груженом авто я стал задумываться о другой машине с более мощным двигателем. Не для того чтобы погонять, просто хорошо когда у машинки есть запас хода и зависимость от загруженности авто, ощущается не так сильно. Среди вариантов которые я рассматриваю это лансер 10 с двигателем минимум 1.8 литра, хонда цивик, и тойота королла. Но опять же лансер 10 многие не хвалят за надежность, о цивике отзываются что он слишком низкий, а королла только с двигателем 1.6.

Так что уважаемые читатели моего отзыва, посоветуйте в комментариях что-то из этих трех авто, либо что то другое, но желательно германского или японского производства. Всем спасибо!!! Писал как есть)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон, Не сложная в ремонте, Ликвидная на вторичном рынке, Надежная
Минусы
Шумоизоляция, Свет фар все таки хочется лучше, Тугая динамика при полной загрузке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
292
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2013
Все, что ты рассматриваешь на замену монопенисуально, Ланс9 еще даже пошустрее некоторых 1,5-1,6 и даже 2л будет.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Я не спорю он шустрый. Но когда едешь, а в автомобиле помимо меня 3-4 человека... и надо обогнать фуру, то двигателю тяжко становится))
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Девятка самый удачный автомобиль в этом классе, но это все-таки бюджет. Литраж тут особо не влияет, например тот же бора или джетта на 1,4 на турбине будет заметно шустрее. Двигатель хорош своим вращающим моментом, объем адекватный. Попробуйте какой-нить крыслёр или додж, вот там объем реально тащит. А вообще пересматривайте взгляды на б/у полупремиум. Вот там всегда хватит запаса мощности.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Да.машинка ништяк.была такая с ноля .надежно.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
раж и не у кого нет автомобиля в одном флаконе и не только для чтения
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Странно что на пробеге в 100 тыс.км двигатель масло пожирает,у меня Carisma с таким же мотором 4G92(93) сейчас пробежала 230т.км масло не доливаю,чуть уровень падает конечно от замены к замене но не более....Советую брать Лансер 10, только не вариатор!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
А чем так плох десятый , внешность супер . Шумозоляция , жеский пластик , движок полторашка масло жрет .
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
когда то в 08г. я купил 10 ланцер из-за внешности, это была моя 3 машина и это была большая ошибка. садился за руль с мыслями, когда же я от него избавлюсь. в итоге никому не нужна, потому что УГ. ....провдал перекупам.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Да уж .... Вчера разговаривал с соседом у него мазда 3 хетчбек 1.6 , а у его отца лансер 1.8 , начали продовать одновременно сын хочет джип а у бати долги . Так вот , год одинаковый 2008 . Мазду продал как месяц назад (раз 30 позвонили пока не снял объявление)а лансер 2 звонка и то просто что то там спросили даже не приходили смотреть , и все тишина . Хотя один хозяин пробег 90000 реалный и т .д.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Вопрос в цене. Значит выше ломил, чем оно того стоит. Я и заметил, на 10 Ланс цены конские на вторичке -вот и малоликвидность от этого.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Добрый.день.Был Лансер 9 то же 1.6 мех.,пробег с которым продал был 110.т.км,за Это время были поменяны стойки стабилизатора,и втулки стабил.Беда у них с суппортами с зади,следи за ними а то дороговато выходит.Ну а потом был Лансер 10. 1.8 мех.честно на 10 проехал 90т.км гемор был тока с втулками стабилизатора каждые наверное 10т.км менял,и шумоизоляция.а так мне 10 больше понравился,по выше и по габаритам.В 10 багажника НЕТУ.А так посоветую все таки тойту фиг с ним что 1.6 более надежный и подвеска энергоемкая чем у лансеров.,как говориться тише едешь дальше будешь).Да и свет фар меня очень раздрожал на 9,особенно ближний,про бывал ксенон ставить..поездив неделю,выкинул фары не приспособлены для него,в 10 они светили но и слепили других владельцев,это было сравнение.Совет,лучше купи Osram H4 +90 помогают но все равно мало,из-за конструкции думаю.
Нравится
Ответить
26 июня 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
И забыл,поменяй ГРМ ..а то если оборвет,БЕДА будет).а так родное ремень и ролик..около 3500 кажись стоит.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
предыдущий хозяин менял его перед продажей. после него проехал я 17 тысяч. недавно смотрел ремень он еще в нормальном состоянии) вот)
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Мне 28 и мне нравяться альмера классик . Зачем менять масло каждые пять тысяч километров ? 10000 или 15000 максимум )))
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
7-8к в городском режиме
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Ааа , ну да пробки , я то с провинции , у нас пробок нет .
Нравится
Ответить
23 октября 2013
отлично работает с модулем создается впечатление что ты хочешь получить доступ по этому делу
Нравится
Ответить
23 октября 2013
1020Ak87
Нравится
Ответить
17 марта 2022
@Андрей
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Предложенные тобой автомобили многое по динамики не предложат, разница будет очень не существенная (особенно при загрузке как ты пишешь). Мощности заявленные сегодня производителями "дутые" и не стоит буквально воспринимать их. А вот учитывать крутящий момент двигателя и массу автомобиля очень как стоит. Приблизительно ознакомиться с динамическими возможностями автомобилей можешь в ютубе набрав, например: " разгон мазды...." и т.д. и т.п. Берешь в руки секундомер и засекаешь набор скорости на время, желательно от 100 до 140 км/ч. Хороший, бодрый разгон это набор скорости от 100 до 140 км/ч за 6- 8 секунд. Была у меня октавия 1.8 ТСИ, специально мерил, получалось где-то в районе 5.9 с, сейчас хендай НФ 2.4 л разгон 7.3, вроде бы 1.4 секунды, а чувствуется очень ощутимо.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
поездив неделю стал замечать что шумоизаляция на высоте...да ладно , у митсуб вообще проблема с шумками, а у лансера ее вообще нет... а так цивик бери!!! отличный авто, хотя сам любитель немцев!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
нет нет, я наоборот считаю что шутка там не очень)
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Читай внимательно молод.человек писал не на высоте!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Сегодня наблюдал в Адлере как Лансер плавает ))) никуда не годится - потонул ))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
)))
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Отличный отзыв. Приятно, что молодой человек грамотно пишет (ну, чуть запятых добавить).Не все еще потеряно.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Скажи спасибо судьбе что Форд не купил :)), отзыв был бы не столь позитивный. Лансер хорошая и надежная машина. А из будущих авто может авенсис? .
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Скажи спасибо судьбе что Форд не купил :)), отзыв был бы не столь позитивный. Лансер хорошая и надежная машина. А из будущих авто может авенсис? .
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Ну авенсис я тоже рассматриваю как вариант) хорошая машина, но опять же для меня при выборе авто внешний вид играет не последнее значение) королла конечно посимпотичнее, но авенсис выше уровнем)
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
бери Авенсис 1.8 мкпп- и будешь доволен!
Нравится
Ответить
10 мая 2014
+100
Нравится
Ответить
10 мая 2014
+100! ФФ особенно Всеволожской сборки АВНО не стоящий внимания и уж тем более сравнения с лансером! P/S был и тот и другой
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
отзыв хорош. я тоже владелец лансера 9 в таком же цвете. машина замечательная за такие деньги. проблема с подъеданием масла у всех на них. и направляющие слабое место. совет по следующему авто посмотри Аутлендера года 2006-2007 машина тоже отличная.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Классик или ХЛ? Если классик - там считай тот же лансер, только привод полный с адекватной шумкой, да моторчик пошустрее. ХЛ совсем другая машина.
Нравится
Ответить
10 мая 2014
Проблема с подьеданием не у всех, а у тех кто всякое ГЭ в движку льет. Машину покупают как правило экономные и практичные - вот и экономят...
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Хороший отзыв. Про цивик правду говорят, машина всем хороша, но зимой днищем будеш постоянно чиркать. У брата цивик седан.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
и как приора на 95.Приора на 95 ооочень даже едет!!!А динамику лансера можно сравнить только с 7кой инжекторной,не более .
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
бери форд фокус 2 года 2010 2литра на автомате. И динамика и управление в норме. Если интересно могу дать прокатиться.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
точно!!!!!!!!!!! у меня был правда 1.6 МКПП тоже вполне хватает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2021
@Диман
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
не один лансер не сравнится с астрой, вот как раз астра адекватный авто! а не всякие лансери и аль меры! немец есть немец
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
что астра что лансер один х.......й.что там говорить в астре даже нет датчика температуры пипец..
Нравится
Ответить
10 мая 2014
в салоне астры как в салоне китайца - все деревянное и убогое! в Альмере и Лансере нет такого "китайского" ощущения...
Нравится
Ответить
@ZX3 смяшно. примитивизм тех годов в этих машинах. даже abs не везде был. магнитолки ставные покупать надо было.
Нравится
Ответить
11 марта 2022
@Алексей Правильно✔
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
хм. интересно... ВАЗ обосрал, а на Лансере к 110 тысячам поменял полмашины и двигатель 200 гр. на 1000 км ест? 2 кг а 10000 км ? это очень много! извини, но на работе ВАЗ-2112 прошел уже 180 тыс км, а там и рядом таких проблем нет и движка масло не ест.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
хм. интересно... ВАЗ обосрал, а на Лансере к 110 тысячам поменял полмашины и двигатель 200 гр. на 1000 км ест? 2 кг а 10000 км ? это очень много! извини, но на работе ВАЗ-2112 прошел уже 180 тыс км, а там и рядом таких проблем нет и движка масло не ест.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
на новых немцах расход 200 грамм на 1000 вообще является нормой) а двигателя одни из самых технологичных) а про то что полмашмны разобрал там всего лишь резинки) обычные расходники) я не говорю что ваз плохо,так как сам ездил на 2112)просто если следить за любой машиной то она долго проздит)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
в том то и дело, что ЛАДАМ, в силу и стоимости, часто достаются жопорукие владельцы - и они соответственно обращаются со своими машинами. К слову - иномарки от жопоруких владельцев сыпятся еще быстрее, только за счет дороговизны -таких владельцев там меньше -обычно на иномарах и ездят аккуратно, притормаживая перед каждой ямкой и рельсой ,и льют нормальные масла-антифризы, вовремя обслуживают. А у нормальных владельцев и ВАЗ ходит отлично. Я уже давно понял секрет реальности "ВАЗ-как лотерея, у всех по разному "ходит"". Секрет этот в том, что не МАШИНА ВАЗ лотерея, а ВЛАДЕЛЕЦ ейный -лотерея! )))) Тое сть - не владельцу как с машиной повезет, а наоборот - как машине с владельцем. А отзыв хороший. Удачи! )
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
+100500)) полностью прав
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
согласен !!
Нравится
Ответить
10 мая 2014
вот и катайтесь на ТАЗАХ!!!))))
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
купил бы фокус 2 - ГОРЯ БЫ НЕ ЗНАЛ- БЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ни с маслом ни с тормозами. а ещё дроссель как начнёт мозги еб ---ь совсем с форума не вылезиш. а ещё чек надо будет убирать катализатор выбивать и тд..
Нравится
Ответить
24 июня 2021
@алексей николаевич сгнил бы давно уже
Нравится
Ответить
надо брать субару, и динамина и высокий и надедный
Нравится
Ответить
30 октября 2013
бери цивика. но до 2008 года японской сборки. с 2008 года пошли турецкой сборки. турецкой сборки хорошие, но японской лучше. а насадка такая же как у 9 лансера. только у цивика колесная база длиннее.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Ребята, есть улан 2007 года с чёрт знает каким пробегом. Врать не буду сколько на нём наездили. Скрутить счётчик ума большого не надо. Так вот, проблема с маслом решается ТОЛЬКО заменой колечек. Что то японцы перемудрили и сделали слабенькие допуска. Залегает всё на раз-два. Цена при роботе с мастером у меня вышло в 27 т.р. Теперь не жрёт и горя не зная. А вот дроссель пока не победил(
Нравится
Ответить
цвет зачетный, как у меня))
Нравится
Ответить
10 мая 2014
+100!)
Нравится
Ответить
24 октября 2015
что не говори, а сколько людей столько и мнений.
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
хорошая машина за свои деньги, я езжу уже 5 лет на таком, брал с пробегом 27т.км., сейчас 244т.км, да есть конечно слабые места у нее, движ перебрал на пробеге 226т.км цена за все вышла 62тр вместе со сцеплением, чтобы туда больше не лазить, масло ела на тот момент 200-250г. на 1000км, не критично конечно можно было еще гонять, но у меня летом много дальних ходок и не хотелось в дороге уровень ловить, тормозные супорта надо перебирать хотя бы раз в полгода, тогда они не напоминают о себе, за пять лет по остальному за 5 лет, менял 2 раза рулевой наконечник правый и 1 раз все тяги и наконечники рулевые, 1 раз пальцы стабилизатора и раз пять(наверное, точно не вспомню пишу по максимуму) резинки стабилизатора передние и задние, все остальное только расходники, масло менял раз в 20ткм, знал что движ накроется поэтому не заморачивался с маслом, масло лил шелл синтетику. Так вот до этого у меня был немец с нуля, за 3 года на нем 142ткм проехал и по мелочам он на много больше напрягал, а подвеску за это время на нем 2 раза полностью перебирал и цены там не фига не дешевле. Исходя из выше сказанного считаю хорошей рабочей лошадкой лансер, он стоит своих денег, конечно многие скажут 62тр это все перебивает, но тут уже каждый сам решает.
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
"масло менял раз в 20ткм, знал что движ накроется поэтому не заморачивался с маслом" - вот это сильно сказано. То что двиган начал расходовать масло вообще не показатель скорого ремонта. Возможно, просто нужно перейти на качественное масло (как было в моем случае), возможно, поменять маслосъемные колпачки (как было у знакомого), возможно раскоксовать или заменить маслосъемные кольца. А что там Вам сделали за 62 т.р.? Движок накрылся? Одеялом накрылся или как? Что в нем ремонтировали? Точили колено, цилиндры, меняли поршня, распредвал? Вы сами видели, что там ремонтировали? Или сказали "пАчинили мана, с Вас писять тыщ"? Вот что вам скажу: мой Лансер 9 пробежал 160 с лишним тысяч. Масло ни на милиметр не уходит. Масло это то, чем в первую очередь нужно заморачиваться. Главное тут даже не марка, а брать не подделку и менять не реже 10 тыс. Соблюдать рекомендации производителя. Такие общие фразы "движек накрылся", это как в анекдоте. Мужик ковыряется под капотом, к нему мальчик подходит и говорит: "Дядя, я знаю что у Вас сломалось". Мужик офигел, но поинтересовался, вдруг правда знает. А мальчик говорит: - "У Вас МАШИНА сломалась". Подходите к обслуживанию и ремонту своего автомобиля с умом и он Вам будет служить долго и не требовать больших затрат.
Нравится
Ответить
Ну конечно, все правильно написал, я совсем в этом не соображаю, хорошо что есть такие люди. Благодарю вас
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
Хорошо что есть такие грамотные люди, прям камень с души упал.
Нравится
Ответить
@Евгений
Нравится
Ответить
21 июля 2021
@apetrov99 ⁹
Нравится
Ответить
Я продал авто с пробнгом 299000км, в общем авто очень даволен, за все время, как писал выше кроме капиталки движка, поменял правый рулевой наконечник и один раз оба наконечника и тяги рулевые, ставил их с масленками, шприцевал раз в пол года, проходили больше четырех лет. Перед продажей застучал правый рулевой наконечник и подшибник ступицы, при пробеге почти 300т.км. По поводу умников всяких с одиялом скажу так, на форумах все четко описано про двигатель, его недостатки и почему масложор неисбежен и говорить что капиталка кому то не грозит глупо, эксклюзивныый движок врятли кому то достался, у меня пробег был 226т.км. расход масла был примерно 350 на тыс.км, я не ждал когда будет масложор литр на тыс.. а сумма 62тр вместе со сцеплением, ремнями, помпой и поддоном(на всякий случай, коррозия) это нормально. Авто стоит своих денег, честно говоря ездил бы еще столько же.
Нравится
Ответить
Я продал авто с пробнгом 299000км, в общем авто очень даволен, за все время, как писал выше кроме капиталки движка, поменял правый рулевой наконечник и один раз оба наконечника и тяги рулевые, ставил их с масленками, шприцевал раз в пол года, проходили больше четырех лет. Перед продажей застучал правый рулевой наконечник и подшибник ступицы, при пробеге почти 300т.км. По поводу умников всяких с одиялом скажу так, на форумах все четко описано про двигатель, его недостатки и почему масложор неисбежен и говорить что капиталка кому то не грозит глупо, эксклюзивныый движок врятли кому то достался, у меня пробег был 226т.км. расход масла был примерно 350 на тыс.км, я не ждал когда будет масложор литр на тыс.. а сумма 62тр вместе со сцеплением, ремнями, помпой и поддоном(на всякий случай, коррозия) это нормально. Авто стоит своих денег, честно говоря ездил бы еще столько же.
Нравится
Ответить
У меня тоже был масложор на 0W-40 около литра на 10 тыс. (от замены до замены) перешёл на 5W-30 и он фактически пропал (грамм 200-300) при пробеге за 200 тыс.
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
это лансер как и альмера подходит людям за 40,на вид одинаковы практически.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 октября 2020
купи себе lancer 9 с мотором 2.0 и будет тебе Счастье)))у меня такой был-это совсем не 1,6ть)))правда клиренс у него меньше чем на 1,3-1,6ть
Нравится
Ответить
24 июня 2021
@Коричневый универсал да, только десятый бери
Нравится
Ответить
21 марта 2022
@Александр согласен,до сих пор не хочу менять
Нравится
Ответить
12 октября 2020
8381
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Бери вольво s40 2,4 на автомате и будет тебе счастье) 10й лансер не едет так же как и 9й, причем, на любом моторе. цивик норм, но схерали он столько стоит? королла - такой же овошь
Нравится
Ответить
24 июня 2021
@Чёрное купе ты не прав Х 2.0 едет неплохо
Нравится
Ответить
7 августа 2021
мне механик советует брать тойоту короллу. Якобы очень надежная и экономичная.
Нравится
Ответить
11 марта 2022
@Максим Согласен с тобой. Он не знает на что способен Лансер 10 эволюшн. там 2.0 литра и 295л.с.Только по 2.500.000₽ стоит.
Нравится
Ответить
1 января 2021
Субару Форестер советую
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Была у меня 21103 16кл продал с пробегом 195000км кузов подгнил, мотор ваще норм, коробка за 20 лет ноль внимания, мотор 1,5
Нравится
Ответить
к минусам я бы добавил полное отсутсвие мест для ног для заднем ряду. для карликов худощавых только. в альмере тех годов так же
Нравится
Ответить
@Коричневый внедорожник
Нравится
Ответить
11 июня 2021
После лачетти пересел на лансер. По мелочи, комфорту и стоимость запчастей лачетти на много лучше. Багажник маленький у лансера
Нравится
Ответить
10 января 2022
Молодец, что взяли лансер,т.к. фокус (покус) хоть и надежный авто, но рядом не стоял по ресурсу и живучести. Ланесер 9 - это та же каризма, только кузов внешне чуть другой. По поводу следующей машины попробуйте приобрести приус 30 или 40(41) от тойоты. Он ещё надёжнее, резвее и мощнее. 170 л.с. по факту под капотом, расход минимальный т.к. это гибрид, а платите за бензин, страховку и налог только за 99 л.с.))). Едет лучше чем 2.5 атмосферник. Просто включите спортрежим (power). Удачи в Добрых делах и Здоровья Семье!!)
Нравится
Ответить
2 августа 2022
@Юрий
Нравится
Ответить
5 февраля 2022
"лансер 10 не хвалят за надежность")) - улыбнуло! -"вот, ля, какая ж, ля, она надежная! ох, надежная, какая,
Нравится
Ответить
10 апреля 2022
А меня лансер 9 спас от смерти
Нравится
Ответить
3 мая 2022
1 машину купил Лансер 9. 1,3движок масло жрал очень хорошо
Нравится
Ответить
16 сентября 2022
ты хочешь продать?
Нравится
Ответить
друган давай я гляну за наберу её какая цена?
Нравится
Ответить
извините, пожалуйста, вы продали машину? или нет?
Нравится
Ответить
извините, пожалуйста, вы продали машину? что
Нравится
Ответить
12 сентября 2023
по подвеске ништяк ,но в обслуживании дорогой, раньше я тратил 25 к на сезонное обслуживание а сейчас это будет стоить намного больше.еще один минус ,они жрут масло жёстко. рейка рулевая слабенькая, часто требует внимания
Нравится
Ответить