Lancer - 9

4.8
15 октября 2011
28 190
Итак, mitsubishi lancer 9.Двигатель 1,6 (98 сил) , на механике.

2005 г.в. брал в 2010 с пробегом 50 тыс. пробег сейчас-75 тыс.

Еще до покупки, всегда мечтал стать владельцем такого автомобиля. Влюбился в него ещё мальчишкой, в 2003. Когда сел за руль, сразу понял- МОЕ !!! Это один из немногих авто, который нравился ( и очень нравится по сей день) как внешне, так и внутри. До ланса владел только изделиями ВАЗа, но поездить довелось на многих машинах…

Общие впечатления после 25 тыс. километров:

Начну по порядку: внешность…дизайн передка, на мой взгляд, удачный, хотя и спорный: крупные фары, массивный бампер, гос. номер выдвинут вперед, треугольный горб на капоте, начинающийся от шильдика и плавно исчезающий где-то по центру капота (нравится) антенна на крыше гармонично вписывается в экстерьер.

Удачный профиль авто: большие стекла, крыша высоко, двери с молдингами (практично)…Ну а корма вообще жир) в основном, благодаря фонарям: очень эффектные, яркие.

Поскольку дизайн-дело вкуса, перейду ближе к делу:

Двигатель: 98 сил (спасибо, японцам за такие цифры, налог меньше).Он резвый, достаточно резвый для размеренной езды.Динамики в городе хватает за глаза, на трассе тоже на уровне. Особенно нравится как он раскручивается после 3500-4000 тыс. оборотов, иногда даже не верится, что под капотом всего 98 л.с.

Расход-тот, что доктор прописал: город 8-10 ( как ехать) трасса 6-9 (аналогично).

КПП четкая, включения внятные, рычаг удобен.

Подвеска: в меру жесткая, в меру мягкая….я бы назвал её упругой…пробить проблематично, на скорости «за 50» по грунтовкам небольших ям не замечает совсем. да и живучая . Крены минимальны, не норовит «мести хвостом» на каждом повороте

Управляемость: восторг, восторг, восторг….как она рулится, как проходит повороты….настройки подвески идеальны.

Тормоза: отличные, эффективные и информативные.

Клиренс: Это очень серьезный козырь данного авто.165 мм!!! + структура переднего бампера позволяет не бояться штурмовать поребрики или небольшие сугробы. Проезжаю спокойно там, куда спектры-нексии даже сунуться не посмеют…

Теперь салон. Очень просторный, удобный, качественный, продуманный.

Большая торпеда, плавные линии центральной консоли, удобное управление вентиляцией. Приборка очень удачная, легко читаемая, приятная глазу, красивая красная подсветка, шкалы цвета «белый жемчуг» ( под солнечным светом очень красиво переливается). Удобный руль нужного диаметра, приятные в использовании рычажки «поворотников» и «дворников» Кстати, о дворниках….этот взмах…взмах больших дворников по большой лобовухе…особенно нравится, что правый дворник «догоняет» левый…..

Зеркала…им отдельный респект….Отличные. Суперские просто. Большие, правильной формы, без мертвых зон.

Сиденья удобные. С умеренной боковой поддержкой, водительское регулируется по высоте. Мой рост 175 см. При полностью опущенном сидении, не видно капота. только кусочек кронштейна водительского дворника. очень нравится.

Удобный подлокотник, подстаканники в нужном месте.

Очень радует, что все 4 стеклоподъемника с доводчиками. Приятно и удобно.

На заднем диване очень просторно. Места для ног пассажиров очень даже достаточно, над головой тоже недостатка пространства нет.

Шумоизоляция достойная для автомобиля данного ценового сегмента. Двигатель до 4000 практически не слышно. Вот только подкрылок сзади не хватает…когда песок из-под колес летит звуки в салоне не из приятных.

Багажник невелик . Но если вы не пенсионер, который весной возит рассаду на дачу, а осенью мешки с картошкой, то его объема будет достаточно.( у меня например он всегда пустой. все необходимое в плане снять-поставить запаску, автохимии и косметики спрятано в нише с запаской)…

Общее впечатление:

Балдею…

Балдею…

Балдею…

До сих пор…

Комфортный, удобный, просторный, современный, хорошо сбалансированный авто. Соотношение цена/качество отличное.

А как она рулится, как держит дорогу…

Это Mitsubishi…В нем все очень просто собирается-разбирается. Очень качественно и продуманно сделан.

В общем, проехав 25 тыс. км, я никак не могу на нем накататься. Безумно нравится.

Если до сих пор, у вас стоит вопрос покупать / не покупать это авто, могу ответить однозначно: ПОКУПАТЬ!!!! За такую цену сложно найти подобный автомобиль по соотношению Двигатель/подвеска/трансмиссия/тормоза/комфорт/качество/цена….

Просто заливайте бензин, меняйте вовремя масло и расходники…И все….

Всем удачи на дорогах!!!

С уважением, Максим.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Балдею), Клиренс, Подвеска, Тормоза, Управляемость, Эргономика, Расход топлива, Двигатель
Минусы
Решаемые:, Нет подсветки бардачка (проблема решена установкой небольшого куска светодиодной ленты),, Два сверча в торпеде, появляющиеся периодически. Один - в районе подушки безопасности пассажира, второй за приборкой., Свист приводных ремней (Был замечен мною при пробеге 50-65 тыс в сырую погоду. сейчас свист отсутствует. Может ремни менять пора))))), Слабо светит головная оптика. (Решается установкой ксенона), Нерешаемые:, плохо дует печка «в ноги»,, Маловат багажник (см. выше, зависит от потребностей владельца), Дорогое КАСКО
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2011
Если выбирать среди спектр и нексий то лансер конечно предпочтительней а так самый обычный японский жигуль, который только пореже ломается.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Девятка последний качественный седан у Митсу. Десятый, пришедший на смену - своих денег просто не стоит. П.С. объем багажника 450л. - это не так уж и мало - автор откройте багажник у десятого улана - все поймете сами. Приводные ремешки, если стоят заводские еще, менять однозначно пора. Дорогое каско? поинтересуйтесь сколько стоит бампер или оригинальная фара на него..... По соотношению цена-качество, отличная машина. Это я как манагер заявляю...
Нравится
Ответить
а что, лансер классик (бывший лансер-9, который опять поставили на конвеер под этим названием) не продаётся? в 2009 годе рольф их продавал точно.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Если честно, не в курсе - давно не занимаюсь новыми авто. Сейчас их по-моему уже никто новых не продает. В 2009г. точно был - около 450т.р. на мешалке. Ксати, по поводу отделки салона не соглашусь - и панелька на 9ке мякгонькая и тряпка не хуже, чем на ныне имеющемся корейско-японском автопроме, среди одноклассников, конечно.
Нравится
Ответить
мягонькая то бог с ней. фактурная больно. и боковины дверей затираются на ура. тряпку то можно было по другому сделать.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Согласен, но блин, зацените панель на фф или сиде новом. Нифига не лучше! А цена вопроса? А потом, давайте помнить, что девятка, хоть и качественный, но все-таки бюджетный автомобиль (хотя, как мне скромно кажется - лучший из бюджетных!)
Нравится
Ответить
да я не спорю. и кстати 9-ка обалденно смотрелась и в кузове универсал. а такое бывает редко. так же органично смотрится наверное только вольво.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
По вольво опыта нет, а вот 9ка 2.0 МТ универсал - сила! На двушке подвеска вообще обалденная стояла! Епт, седан 2.0 МТ (135л.с.), климат, руль момо, диски OZ, фары хром, спорт обвес заводской, салон из офигенного велюра, растяжка между стойками и т.д., около 600т.р. стоил новый (где-то 2007г.).... мля щас за эти деньги из нового и посмотреть не на что....вот как-то так...
Нравится
Ответить
15 октября 2011
По мне самые красивые универсалы у ауди, но как говорится о вкусах не спорят.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Как-бы неспиз-ть, кажетцо в эти деньги салон алькантаровский входил, но точно не помню...
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Согласен, но сравнивать ауди и лансера, как-то не комильфо..... там ценничег другой)))
Нравится
Ответить
у ауди самый классный универсал это ауди-аллроуд
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Я не машины сравнил а только внешний вид.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
От серийного универсала он отличается только большим клиренсом и усиленными бамперами а так почти то же самое.
Нравится
Ответить
я тоже сравниваю внешний вид. алроуд смотрится хищнее и сбалансированнее за счёт пластикового обвеса и колёс.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Большой багажник не всем нужен, у самого был 10ый и не сколько не разочарован им, особенно нравился внешний вид в обвесе !
Нравится
Ответить
16 октября 2011
внешний вид единственное чем эта машина нравилась. В остальном проигрывает почти всем конкурентам.
Нравится
Ответить
торпеду там вытирать - замучаешься. и вообше отделка салона не самая практичная. а так самый лучший лансер.
Нравится
Ответить
Перепрыгнули в другие классы,на прошедшей неделе отдал перекупу свой первый новый АВТО - IX LANCER с пробегом 193000 за 7 лет эксплуатации. Максим расписал очень эмоционально,постараюсь быть кратким. Авто 1.6 на ручке 2004, один из первых в России,даже без накладок на дверях и шумки в багажнике (в Мартене предлагали ставить за деньги,ценник на момент покупки 14 500$). Всего точно не вспомню (по мелочам), больше всего раздражал расход масла после 80000 км,не хотелось нарушать целостность восприятия японского автопрома так и ездили с канистрой в багажнике до последнего дня. С таксистами общался, говорят болезнь 2003-2004 гг, потом все изменилось, болезнь решалась заменой маслосъемных колец. На компрессию и скорость на трассе не влияло. На 120000 потекла одна стойка, поменял все плюс пару подушек двигателя, этим летом загорелся chek-in, срезали катализатор,поменяли ГРМ второй раз. Вроде все. В день когда машину забирали, было не по-себе, заехал еще раз на стоянку и попрощался,а дочь старшая расстроилась, что не успела хлопнуть по капоту на счастье новому владельцу. Максим, единственное наблюдение, на твой пробег нужно набросить 40 000 - 50 000 км, это будет реальным км, если из-под хозяина. Сам продавал, знаю, все приходят и крутят носами,пробег большой и т. п. Парни, не забывйте, сколько этих авто отпахало да и сейчас пашет в такси, я видел пробеги и по 570 000, но это точно рабочий автомобиль без инноваций, а по ремонтопригодности и з.ч. советский иж 2715!
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
авто и впрямь довольно приятное и надежное. то, что внешний вид на любителя - это можно про любую машину сказать. имхо минус главный один у него - фактически единственный движок 1.6 довольно слабый. есть конечно 2.0 еще, но их у нас мало
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Месяц назад взял Lanser 9 универсал, пока искал, посмотрел практически все 9-ки универсалы, которые только продавались в Питере в течении 3-х недель. И нашёл-таки своё, то о чём мечтал 2008 год 53000 км пробег, один владелец, который, по- моему, покупал авто только чтобы за ним следить =)), в салоне вообще как будто никто никогда не сидел. все ТО на дилере пройдены, последнее за 2 недели до того, как я её купил =) Не могу накататься, как ребёнок, честное слово, мой стаж 6 лет, была куча разных машин (все япошки старше 10-ти лет), но последний раз столько удовольствия получал только от мазды 626 (GE) 95-го года (если б её производили сейчас точно так же из тех же материалов, купил бы две не раздумывая). У лансера сарая мне очень нравятся задние фонари, ну и его практичность (по работе очень выручает, т.к. занимаюсь запчастями, часто приходится возить капоты, бампера и т.д.) В общем всё не могу насладиться именно этим балансом между мягкостью и жёсткостью подвески, своеобразной плавностью хода и осознанием того, что это одна из самых надёжных леворульных япошек в своём классе, выпускавшихся в 21 веке!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
а есть люди которые ездили на нормальных тазах по жизненной ситуации пересели на эту марку авто?? можете дать отзыв? или это очередная жоповозка вроде Ваза. Народ у кого есть мысли что можно взять до 300тыс чтоб терпимо по кач-ву была и содержание ее не напрягало.
Нравится
Ответить