Крушение надежд

2.6
8 августа 2011
21 311
Мой отзыв может многим владельцам данного авто и не понравится.

Сразу оговорюсь, что приобрел Лансер далеко не новым и с серьезным пробегом, как говорится на что хватило.

До этого была киа шума 1 с двигателем 1.8 16v 1999г.в. продал только потому что захотелось чего то новенького да и возраст сами понимаете с пробегом 190000 км.

После того как начитался восторженных отзывов о лансере о его надежности даже с большим пробегом, мною было принято решение о покупке данного авто, что было и сделанно.Пересмотрев огромное количество лансеров был выбран как мне казалось идеальный экземпляр с автоматической трансмиссией синего цвета почти не битый 2004 года видон бомба пробег 150000 не скрученный серв. кн. и все такое подход к покупке был профессиональный с заездом на яму и т.д. с привлечением специалистов.

Ну в начале о хорошем, автомат шикарный, адаптивный очень надежный ездить с таким одно удовольствие.Клиренс очень не плохой лучше только у Логана. Высокая посадка, не плохая шумка для ам.такого класса .Двигатель тяговитый, тихий, динамика посредственная 1,6 с автоматом расход приемлемый если не гонять и не включать кондиционер.

А теперь о плохом. После покупки эйфория быстро прошла,,когда покупал автомобиль я был готов к тому что на первых порах придется в него что-то вложить но чтобы столько я не предполагал.

Удар пришел оттуда откуда не ждал вообще начали подклинивать суппорта причем вначале задние потом передние вначале с этим боролся, что только не делал куда только не показывал потратил кучу денег на автосервис а толку ноль в итоге решил поменять их но как узнал цены на новые просто выпал в осадок задние самые дешевые сейчас точно не помню но где то в районе 17000р. А передние и вовсе в районе тридцатки. Покупать на разборке пришлось, купил только 1-ин задний за 3,500т.р на пробу т.к у них это болезнь как оказалось и гарантии что б/у нормальное нет .

Ну это еще не все проблемы этого авто потом начала сыпаться подвеска в самых неожиданных местах таких как опоры передних стоек по цене самих стоек, рулевые тяги вообще расходник, насос гидроусилителя еще одно слабое место, рулевая рейка просто золотая, движки почти у всех после 100000 жрут масло и помногу, тормозные диски часто ведет, лкп так это почти позор японского автопрома.

Продолжать можно долго и многие кто прочтет скажет машину укатанную взял или ни хрена не понимает в технике сразу скажу это не так . А самое интересное что киа шума которая была до лансера была на голову выше по качеству и надежности(попрошу не путать потребительские качества с надежностью) хотя на момент продажи была старше и пробег был больше.

В общем лансер хорош пока он новый, как только пробег перевалил за сотню лучше от него избавиться

Писать можно еще долго, прошу не судить строго за отзыв .Таким образом хотел не много разбавить только восторженные отзывы лансероводов, может кого-то мой отзыв убережет от покупки данного хлама.

Я с превеликим удовольствием отдал его в хорошие руки за немалые деньги такому же лоху как я который начитался восторженных отзывов в интернете.

Теперь езжу на мазда-3 спорт пока ничего кроме масла не менял хотя брал тоже как лансер с большим пробегом
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Надежный автомат, Управляемость
Минусы
Дороговизна запчастей, Слабая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
скоро и на мзде начнётся может вам кредит стоит взять, чтобы не мучаться?
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Ты напиши подробней о расходах, цену купли и продажи укажи а так извини бред оценка 2
Нравится
Ответить
9 августа 2011
машина попалась убитая, если в хорошем состоянии то по 150000-200000 без проблем бегают
Нравится
Ответить
9 августа 2011
после 100000 любая машина превращается в пылесос...)
Нравится
Ответить
9 августа 2011
да куйтама.. как за машиной следили так она и поедет лично видел ланса9 в отл состоянии с пробегом 350тыс
Нравится
Ответить
Был аналогичный авто. Тоже 2004 года. Проблема с суппортами действительно имеется, но это скорее не проблема, а особенность конструкции. Закисают направляющие, так как суппорта плавающие и естественно заклинят тормоза. чтобы этого не было на ласере Х это учли и в сервисную книжку внесли обязательную процедуру каждое ТО, то есть каждые 15 тыс.км. обязательно разбирать, чистить и смазывать направляющие и будет вам счастье. Я это знал, поэтому делал это даже чаще, каждые 5 тыс.км. Благо там все элементарно, не требуется никакой спец.инструмент и на все 4 колеса уходило максимум 1-1,5 часа, из которых львиная доля времени уходит на снятие и установку назад колес. Насчет жора масла, так опять же мануал пишет про рекомендуемую замену колец после 200 тыс.км. Когда брал свой, тоже жрал нещадно (больше литра на 1000 км.) После замены колец (кстати оригинал стоит 3700-3900, что совсем недорого, и полный комплект для ремонта:прокладки и т.п. мелочи, обходятся в пределах 6-8 тыс.рублей.) жор стал на уровне 200-300 гр. от замены до замены (10 000 км.). То есть если был жор, то как бы вам не рассказывали (кстати на диагностиках часто обманывают, так как почему то у этих уродов (мастеров) больше негласной жалости к продавцам и покупателю всей правды не говорят (типа намучался бедняга, пусть продаст очередному лоху свое корыто), если конечно не знакомые технари проводят диагностику, реальный пробег далеко за 200 000 км. А так в принципе авто неплохой. Меня лично убивало практически полное отсутствие шумки и отвратное качество ЛКП (в этом согласен полностью, сколы такое ощущение, что появлялись даже от врезавшихся на ходу мух). В принципе я после замены колец и мелочей по ходовке (типа стоек и втулок стаба, рулевых наконечников и задних стоек) ничего не делал и продал с отличной ходовкой, хотя после ремонта прошло более 20 000 км. Так что как это не прискорбно для Вас звучит, но Вы, извиняюсь, лох, и не надо себя обманывать и успокаивать, и купили действительно ушатанный авто, рассказывая всем как вы крут и что вас не обмануть.
Нравится
Ответить
Да и еще небольшое дополнение. а насчет того будет авто жрать масло или нет можно легко проверить и без диагностики и делающих умный вид технарей. Даете двиглу прогреться до рабочей температуры, затем не глуша двиган даете ему поработать на холостых 2-4 минуты и резко, несколько раз перегазовываете. Если мертвые маслосъемные колпачки: из трубы появиться дымок либо дым столбом. Даже если появиться слабый дымок: минимуму 100-150 грам масла на 1000 км обеспечено. Затем не глуша двигун поднимаете обороты до 4-5 тыс./мин. и держите не сбавляя 1 минуту, поверьте, если мертвые кольца и расход масла превышает 500 гр. на тысячу км., спустя 20-30 сек. из трубы появиться дым и заметен будет он очень хорошо. Проверено личным опытом много-много раз, пока еще этот метод ни разу не подвел. Только делать это надо когда уже цена сторгована, то есть в авто все устраивает и вот тут вы путем несложных манипуляций еще скидываете 20-30 рублей на капиталку двигла (хотя если делать своими силами, максимум уложитесь в 10 рублей, это применительно к лансеру, про другие не знаю, но думаю не намного дороже). Проверено много раз и никогда еще данный способ не подводил ( машин куплено и перегнано для знакомых много, и никто пока не обижался).
Нравится
Ответить
9 августа 2011
+100500 если не в курсе лансер в япии продуман специально для европы... добавить нечего.... по моему все уже понятно. ах да еще есть темка такая там болты развальные г.полное. закисают так как нигде больше...
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Обмануть можно любого, но я думаю вы согласитесь, что ресурс лансера за те деньги которые за него просят просто никакой и старые немецкие и корейские авто, которые у меня были таких сюрпризов не приподносили, а неисправности были предсказуемы. Я вот извините за сравнение ни у одного ВАЗа про проблему с супортами не слышал, да и при пробеге 170000(у меня был ВАЗ 21093) масло автомобиль не жрал. Так что говорить что лансер хорошая машина, ну не знаю.
Нравится
Ответить
дым не пускает как раз наоборот, когда уже мертвый и забитый кат, а когда он еще жив, дым пускает и даже неплохо. Прочитайте принцип работы ката и поймете почему так.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Лансер не первый и даже не третий автомобиль б/у до этого были и старше, но такой дебильный конструктивно впервые.Ремонтировал всегда сам, так как имею свой гараж с необходимым оборудованием и определенные навыки ремонта, если чего не догоняю всегда есть возможность отогнать к профессионалам. Да и рзговр ,что купил укатанный если честно разговор ни о чем, просто каждый кулик хвалит свое болото.Вот я свое болото к счастью продал. Да кстате не один я такой, когда терпение лопнуло и я оказался на авторынке, от владельцев автомобилей марки лансер 9 я услышал совершенно тоже самое, а извините чистить каждые 5-ть тыщ супорта и менять кольца на 100000тыс пробега это попахивает волгой которй нужно шприцевать шкворни при пятитысячном пробеге и делать капиталку на 100тыс, не говоря уже что помимо этого у лансера проблем хватает а когда же ездить.Это просто японский запорожец только очень дорогой.
Нравится
Ответить
Вообще-то лансер покупают для того чтобы гонять, а не перетаскивать свою попу из точки А в точку Б. А если гонять, то нужны отменные тормоза, которые как раз обеспечивают плавающие суппорта. Ведь прелесть плавающих суппортов в том, что они обеспечивают более быстрое прилегание и отход колодок от диска и естественно лучший температурный режим в экстремальных режимах. Лично я покупал, чтобы гонять и для этого в целях профилактики и чистил суппорта почаще, чтобы быть уверенным в том что у меня не поплывут тормоза в самый неподходящий момент, когда оттормаживаться приходится в последний момент. А когда машина используется в экстремальных режимах, она любит уход. Вас же не удивляет, что после каждой гонки все аппараты практически полностью капиталят. А насчет японского запора, так это вы зря. За свои мелочи и косяки Лансер способен подарить незабываемы минуты и море адреналина. А вы попробуйте в таком же режиме поэксплуатировать многие иномарки, даже при таком уходе. Поверьте, разваляться они очень и очень быстро. Так что где есть плюсы, будут и минусы
Нравится
Ответить
все правильно сказал +
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
1,6л 98лс чтобы гонять? интересно...
Нравится
Ответить
вообще-то там 115 л.с. (это указано в мануалах уланов идущих в другие страны кроме нас. При этом двигуны и прошивка одинаковая. Просто когда их сертифицировали для России, в целях привлечения покупателей, путем снижения страховки и налогов, вот и ушли куда-то 17 лошадок). А 115 для 1,6 уже неплохо. А еще путем небольшого чипа можно еще 10-15% добавить. А это уже 125-130 л.с. А с учетом очень неплохого кручения японских моторов и терпежа их к этому, получается очень неплохо позажигать именно благодаря хорошей управляемости. Ведь есть машины у которых и больше 150 л.с., а гонять на них не хочется, потому что страшно однако.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Есть еще и 1,3 но это для особых ценителей скоростной езды)), такой своеобразный спринтер)
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Нет гонять на них просто не хочется не потому что страшно, как правило эти авто нацелены на комфортное передвижение, а л.с им нужны на передвижение немалой массы. Кроме л.с есть и другие показатели.
Нравится
Ответить
Улан нацелен на комфортное передвижение? Не смешите!!!!. Вы ездили на нем после нормального авто или наоборот перед ним садились в другой авто "С" класса. Зубодробящая погремушка, заточенная исключительно под гонки. Ведь не секрет что ходовка в улане с минимальными переделками взята от ЭВО и тем он и хорош и ценен для понимающих и знающих. И этой ходовке как раз и не хватает лишь доведенного до ума двигла, что достигается либо малыми (колхозный тюнинг, ограничивающийся чипом, насадкой на глушак и антикрылом) либо нормальными затратами (другие поршни, пескоструйка коллекторов, замена дроселя и т.д. по списку в зависимости от количества имеющегося бабла и желания).
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Владею такой же машиной. И мои комментарии: 1. После 100 тыс. действительно жрет масло у многих. Лечится раскоксовкой (помогает редко), а чаще заменой колец. ИМХО это пипец. Я японский движок а после 100 тыс. надо вскрывать. 2. Про суппорты правда - надо периодически смазывать. 3. Шумка плохая. Но т.к. двигатель работает достаточно тихо - можно ездить. 4. Подвеска - не сказать что верх надежности, периодически что то надо делать. 5. Краска слабенькая. Сколов много. 6. Двери у машины не фиксируются. Ограничители не держат. Лечится установкой ограничителей от ВАЗа. 7. Ближний свет на троечку. 8. На форума клуба рекомендуют практически сразу выбивать катализатор. (Одна из возможных причин жора масла) 9.На машине нет курсовой устойчивости и антибукса. 10. Машина не едет с движком 1,6+автомат+кондиционер 11. Металл кузова тонкий (такое чувство что из консервных банок) И еще про Митсу - традиционно дорогие запчасти и закисание всевозможных резьбовых соединений. А во остальном - все хорошо.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Автор, не поленился бы и поладил бы по форуму. Узнал бы причину закисания супортов
Нравится
Ответить
9 августа 2011
трёшка по подвеске те же дрова
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Лансер что 9-й, что 10-й полный отстой, хотя нет 9-й чуть получше будет.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
внимательней проверять при покупке надо, у меня 5,5года, 122000км, проблем нет, по ходовой вообще ничего не менял, масло не жрет, колодки менял, передние тормозные диски, все то делал, ах да, менял прокладку клапанной крышки и свечных колодцев 1700руб, рулевые тяги на 103000
Нравится
Ответить
Суппорт передний в сборе: Mitsubishi 12600р., Triscan 7000р. Суппорт задний в сборе: Mitsubishi 11400р., Triscan 5200р. Ремкомплект для суппорта: 616 р.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Лучшее враг хорошего))
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Я конечно понимал, что ни у одного меня проблема с супортами,но не думал, что все настолько печально... А так в целом нормальный аппарат за эти деньги. Забыли в плюсах довольно просторный для этого класса салон, весьма неплохой для налога и по динамике двигатель 1,6л. Про надежность пока ничего не скажу купил месяц назад с пробегом 68000км.Пока лишь исправляю косячки предыдущих владельцев (в основном болезни модели - заклинивающие супорта, свистящий ремень генератора, не открывающийся ключом замок багажника). Про подвеску общался с владельцами никто ничего плохого не говорил не лучше, не хуже однокласников немцев и японцев.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
японская развалюха ,купил бы немца даже бы не занимался такой бы ерундой как "тзывы"чем и не занимается почти ни один немцевод!
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Являюсь владельцем очень старого немца. Много машин из Америки - что не айс по понятным причинам- качество обслуживания и востановленные авто. Многие пригнаны из Германии, а оттуда с пробегом меньше чем 200 тысяч авто как правило не бывает.Можно долго слушать перекупа с рассказом о старом дедушке...
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Александр
Нравится
Ответить
9 августа 2011
блин, мужики, что можно ждать от бюджетного автомобиля с солидным пробегом (а пробег 150000 солидный, только для мерседеса это обкатка). Посему мое мнение - авто должон быть новым! А с проблемами пусть е...тся следующий владелец
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Вот он и есть следующий. Непонятная политика, купил новую, откатал и на помойку с пробегом в 50 тысяч-потому что ее никто не купит, если все новые берут, так по вашему?
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
ну почему ж в 50 000? докатать до 100, потом продать и взять новую, а старую пусть юзает кто-нибудь другой
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Друзья!!!Что тут делают эти любители немецкой техники?Что,подумывают о покупке японской или просто завидуют?Каждый на своей ветке должен говорить по существу или уважать этот авто!!!(Если у тебя его нет и не было). Скажу так,у всех есть свои болячки ,недостатки.Но с ауди я хлебнул больше всего ,в материальном плане.Сейчас митса,но не 9й лансер.Брал в салоне ,проехал сотню тысяч.Только расходники,и мелочи по гарантии.Но с суппортом попал,накануне выезда в Домодедово(за 1000 км.),причем это был единственный вариант не проср.ть,путевки на острова.Понимаю что много текста,я отдыхаю,у меня все в поряде,но я хочу и ВАМ помочь,причем берите на вооружение ВСЕ эту штуку.Ремонт Любого,даже мертвого суппорта,решается дедовским методом.ЗА 6 рублей,без фени,просто рублей.Идем в аптеку,покупаем КАМФОРНОЕ МАСЛО за 5 рублей и ШПРИЦ 5единиц за 1 рубль.Снимаем колесо.Откручиваем суппорт,загоняем под пыльник через иглу 3-4 единицы камфоры,и разрарабатываем полные циклы хода поршня раз 5-10.(конечно смазываем направляющие и лучше поменять колодки),следим чтобы поршень не вылетел.Выжимаем его педалью,закручиваем приспособой,раза с пятого пойдет от руки,потом от мизинца.Забудите об этом суппорте ,ну может и навсегда.Только не надо так обрабатывать еще рабочие суппорта,ну типо ,для гарантии.ПОМНИТЕ-ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО!!!Всем удачи!
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Хочу сказать не предвзято так, как своего 9 ланса с дв.1.6 мкпп,продал пол года назад,хоть и купил себе уже авто совсем в другой весовой категории(Audi A6 (4F,C6) с дв.3.2) ланса вспоминаю только хорошими словами,правда брал его новым и проехал 120000 км за четыре года,кроме передних тормозных дисков не чего не менял из непредусмотренных ТО. Хороший авто,за разумные деньги,а тебе vova104nk просто пришлось делать то ,что не делалось годами и пришло время для этого.ИМХО
Нравится
Ответить
машинка вообщем не плохая только касяк жрет масло пробег 140000 на 10000 км долеваю 3 литра масло очень много что за фигня????
Нравится
Ответить
21 июня 2012
у меня был лансер 1,6 автомат 2006 года,. менял во время только расходники, масло фильтра, колодки, косточки всякие, ездок из меня очень плохой имею в веду что я машину не жалел, ездил всегда на максимальных оборотах, единсвтенное что подводить начала на 160 000 пробеге это рулевая колонка, которая подлежала ремонту а не замене! в общем машиной доволен в полне! очень крепкая!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
сейчас на этом пасате езжу которая стоит на аве, есть с чем сравнивать, пассат сыпеться а лансер держался!
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Был лансер9 2005 г.в. полностью согласен с автором. Супорта, раб. Цилиндр, цена деталей залегшие кольца (жер масла) короче все сделал и продал.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
спасибо за отзыв)) прям перед покупкой практически развернул от авто))
Нравится
Ответить
2 августа 2015
И меня тоже развернул! Уже нашла вариант,хотела звонить и ехать смотреть.Спасибо.
Нравится
Ответить