Японские жигули

3.4
29 августа 2014
9 421
- Покупка -

Мопед не мой - я просто разместил объяву (с)

В конце 2006-го мама приобрела Lancer IX1.6 на механике. Комплектация: кондиционер, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъёмники, музыка, литые 15" диски, коврики-брызговики-сигнализация. Цена была около 450 тыс. руб. Сейчас пробег под 200 тыс. км, из них эпизодическим заимствованием моих около 15, периодически помогаю советом и делом в обслуживании. Дело идёт к продаже.

- Дилеры и представительство -

При первой же возможности (на 75 тыс км) поездки в Рольф (тогда других вариантов не было) были прекращены ввиду сумасшедших цен, невменяемых очередей, хамства и небрежности. Подсчёт переплаты за пять ТО показал, что выигрыша засчёт гарантийной замены зеркального элемента и рычага подвески не случилось.

- Двигатель -

Рычит не очень громко, но довольно противно, едет на все свои скромные 98 л.с., иногда не хватает, часто приходится крутить тысяч до 5-ти. Питается в том числе 92-ым.

Расход бензина на 100 км по московским пробкам не превышает 10 л при попытках найти 99-ую лошадь под правой педалью, чаще средний расход держится около 8-8,5 л.

Где-то после 150ткм стал эпизодически съедать масло от метки до метки. Замена МСК эффекта не дала. По большому счету, никакого особого аппетита нет, особенно учитывая пробег.

Из любопытного можно отметить узкие свечные колодцы - не любой головкой получается залезть, неаккуратность приводит к плохой фиксации ВВ провода.

Не слишком приятная вещь также - умирание катализатора с Check Engine и прочими радостями. Говорят, решается выбиванием и обманкой на лямбда-зонд. С другой стороны, на нашем-то бензине, да на таких пробегах...

- МКПП и сцепление -

Рычаг переключения туговат, но ничего особенного - привыкнуть можно. Сцепление, как уже теперь кажется (после SEAT и Opel), не слишком комфортное, но тоже ничего криминального. Заводское отходило 120ткм, установленное на замену Valeo до сих пор не просится.

- Кузов -

Стойкость ЛКП к сколам средняя, голый металл довольно быстро начинает цвести на поверхности, но после подкраски/ремонта ничего не вспухает. Словом, ездить притёртым, обколотым или тем более битым не стоит - нужно сразу чиниться. На кромках задних арок есть что-то похожее на точки ржавчины.

Брат умудрился разбить лобовое стекло дворником - выпустил зимой в -25 поводок из рук при замене щётки. Сложно сказать - стекло слабое или брат талантлив :)

И сзади, и спереди места достаточно, нигде никаких ощущений тесноты нет.

Багажник средних размеров, но низкий - больше двух колёс не входит. Также раздражают петли, которые норовят что-нибудь в багажнике зажать или сломать.

Под капотом довольно свободно, менять лампочки довольно удобно.

Свесы позволяют парковаться достаточно свободно почти везде.

- Салон -

Материалы так себе, но лучше, чем в новых бюджетных авто. Визуальные ощущения: тухленько :)

Сиденья вполне приличные, спина устаёт медленно и на непрерывных пробегах за 200 км. Через 3-4 года легко ощутить, что водительское сиденье стало жестче.

Сборка салона тоже приличная - иногда какие-то лампочки в приборке зажужжат, но визит к ловкому мастеру выручает %)

Обеспечить нужную температуру и интенсивность обдува можно, особых мучений это не доставляет.

Шум проникает в салон почти беспрепятственно - шумоизоляция почти отсутствует, но сами детали салона немного сглаживают эффект, да и подвеска не самая жесткая.

Никаких эргономических изысков нет, с другого японца пересаживаешься без проблем: сравнивал с Civic'98 и Camry'92.

- Тормоза -

Довольно вялые, но ничего особенного. Прокачка, замена жидкости или колодок на более мягкие даёт легко различимый эффект.

- Ходовая и управление -

Овощ - он овощ и есть :) Однако 9-ка, Polo седан и Suzuki SX4 заметно хуже )))

Из особенностей отмечу слабые нижние передние рычаги - больше 60 ткм не ходят даже оригинальные, корейские умирают через 10. Рулевые наконечники - тоже почти расходник. При этом цены на оригинал не самые либеральные, а приличных сторонних практически нет.

Самым неприятным эпизодом является течь рулевой рейки на 180 ткм. Гидромастер вылечил за 15к.

- Электрика -

Свет фар довольно слабый, очень напоминает Civic'98. Лампочки там-сям довольно часто горят.

Подогрев сидений достаточен.

- Резюме -

Средний по большинству показателей автомобиль за небольшие деньги. Кроме ходовой и катализатора ломаться особенно нечему.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прост и относительно надёжен, Относительный простор, Невысокая цена
Минусы
Слабовата подвеска, Невысокая стойкость голого металла к корозии
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
подвеска в лансере 9 в полне надежная, откатал 84 т., даже намека не было на замену чего-нибудь, например на фф 2 на 75 т. пробега перебрали почти всю + замена передних стоек
Нравится
Ответить
Видимо, Вам повезло. Скорее всего следующий владелец первым делом занялся подвеской...
Нравится
Ответить
9лансер -107т.км. Замена стоек по кругу,дает знать шарокая,НО НЕ СМЕРТЕЛЬНО
Нравится
Ответить
30 августа 2014
...при попытках найти 99-ую лошадь под правой педалью...- гениальная фраза :)
Нравится
Ответить
слабые нижние передние рычаги?
если поменять салентблок на (ориджинал), то них..я этим рычагам не будет, еще 60т.км проедет (смотря где еще ездить), если шаровая, то уже хуже, придется брать новый рычаг, которого "на твой век" хватит)
Нравится
Ответить
Умирают как раз шаровые. Если "на твой век" выливается в 200ткм, то не хватает - справа рычаг менян уже 3 раза, слева вроде дважды. На самом деле это неудивительно - дороги у нас известно какие...
Нравится
Ответить
30 августа 2014
жор масла - это эпизодическая сущность лансера после 120тыс.замена мск и колец эпизодически тоже не помогает.
Нравится
Ответить
30 августа 2014
не согласен про расход,до 10 никак в пробках не уложишся,12-13 как здрасьте,но по трассе 5рекорд,а так 6-6.5,ещё несогласен про парковку к бардюрам ,,,да лансер высокий,но спереди низкая защита,а сзади -где сейчас я на низкой мазде упираюсь задними колесами,на лансере в бардюр упирался глушитель,а катализатор был слабый на дорестайле,после рестайла эту болячку убрали,ну а в остальном правда
Нравится
Ответить
12-13 на МКПП? Мне не удавалось :)
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
я не тошню в правом ряду раз,,,кондиционер не выключаю кроме морозов конечно(он просто не включается)и видимо пробки у нас с вами разные,,,,для кого то проехать на светофор с 3-го раза уже пробка
Нравится
Ответить
Между Зеленоградом и Водным стадионом всегда одна большая пробка :) Видимо, я "тошню в правом ряду" :)
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
тогда гон про 8-9 на 100,эти старые надежные 1,6 в глухих пробках хорошо кушают,и крутить их надо,так что не заливай
Нравится
Ответить
Вот специально пошёл в каталог - 8,8 в городе и 6,7 в смешанном. При этом между Зеленоградом и Водным стадионом по примерным прикидкам 40% пути глушняк и 60% вполне тянет на смешанный цикл. Итого 0,6*6,7 + 0,4*8,8 = 8.
Все сходится. Чего удивительного-то?
Нравится
Ответить
Хм, странно про перед рычаги, я продал 2004 г лансера с пробегом 198 рычаги перед были родные, менял только задние поперечные...
Нравится
Ответить
Возможно, Вы ездили всё это время на мёртвых рычагах? )
Нравится
Ответить
да не, уж догадывался заскакивать в сервис учитывая что сам работал раньше работал автомехаником кой чо понимаю;-)
Нравится
Ответить
Все равно не могу себе представить резинометаллические детали, отходившие 200ткм. Может быть, Вы живете на Тенерифе, где нет перепадов температур, тесных парковок и пробок, реагентов?)
Нравится
Ответить
ваше дело...
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
еще зимой что в нём,что в аутлендере 1 безумно холодно
Нравится
Ответить
Ну безумного холода не припомню, но я сейчас задумался и понял, что мне в нем ни разу не было жарко зимой...
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Хорошая машинка, была у меня. Ща жалею, что продал её - всё просто, дёшево. Салон вместительный. Обзорность на 5+. Из минусов - маленький багажник, мощность, но не критично.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Машина - что надо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее