Японская девятка или недостижимая мечта автоваза...

4.8
8 марта 2011
14 716
Всё началось с того что пришёл тот возраст в моей жизни когда мне захотелось пересесть с автобуса на авто. Поскольку в автомобилях я разбирался крайне слабо на тот момент (да и не интересовали они меня особо) я решил что формула Б\У иномарка до 4х лет будет для меня именно тем что надо. Наш автопром я не рассматривал так как во первых без содрогания на девятки, пятёрки и десятки я смотреть не мог, а во вторых сидеть и ковыряться под капотом совершенно не моглось и не хотелось, а хотелось ездить и катать бап. Что то я подкопил сам что то занял и конечно родители помогли и получилась вобщем то приличная сумма в 12 тыс у.е. И после этого поехал я по неопытности по рынкам смотреть что же продают там наши барыги... И тут даже я, человек в автомобилях понимающий слабо, стал замечать некоторые несоответствия в описании авто барыгой, состоянии салона (слишком чисто) и пробегом... Да и сочуствующие услышав, что я шляюсь по рынкам с сомнительной репутацией покрутили у виска, обозвали дебилом и посоветовали поискать в интернете. Собственно тогда я и познакомился с этим замечательным сайтом. Смотрел я Ford Focus 1, Renault Laguna 2, Nissan Almera и даже какие то Astrы и все они были вроде бы ничего, но что то мне в них не нравилось, или даже я замечал следы кузовного ремонта. Вобщем прошёл месяц, и я нашёл пежо 307 с пробегом 60 000, съездил посмотрел, что то она мне приглянулась и решил я её купить, договорился с хозяином даже, но тот куда то пропал а потом заявил что продавать передумал и ваще ему не до этого. Я конечно удивился, обозвал его в душе нехорошим словом, или двумя, уже не помню и как то приуныл. Зато сейчас вспоминая этого достойного господина до сих пор ему благодарен что из за его судьбоносного динамо не связался с французким автопромом, тем более бэушным... СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРОДЕТЕЛЬ ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТИ СТРОКИ!

В общем плюнул я, взял в кредит ещё денег (не много) и пошёл в два ближайших салона, которыми оказались Nissan и Mitsubishi. В мой бюджет еле еле поместились Almera Classic и Lancer 9ка и в итоге я взял Lancer по настоянию доброжелателей и отца. Альмера не понравилась салоном (отделкой и теснотой) Лансер был намного интереснее. Мои мучения в выборе цвета также долго не продлились, так как манагер сказал что есть только Серебристый а другие долго ждать. И вот через 2 недели я сидел за рулём (а на самом деле только только учился водить). Радости небыло предела, через какое то время появились ещё деньжата и я её застраховал по КАСКО в компании Гута страхование (надеюсь генеральный директор и ближайшее окружение этой конторы горит в аду или скоро туда попадёт).

Прошло 3 месяца и меня расстроил чел на 99й который въехал мне в зад на светофоре проморгав красный и затормозив в последний момент... Я его обложил, он всё это послушно впитал и начались мытарства со страховой, в итоге я всё же заставил их отремонтировать свой автомобиль потратив парралельно пару миллиардов нейронов.

Вобщем что я могу сказать про свой Лансер с которым я всего месяц назад расстался...

Во первых хочу сказать что это крайне надёжный и неприхотливый автомобиль. За 120 000 пробега я не менял сцепление (хотя навыки вождения в первые пол года владения только зарождались, а потом на ней я учил водить ещё 2х своих самок), не менял ничего из подвески( за исключением стоек и втулок стабилизатора), хотя дорога на мою дачу судя по всему когда то бомбилась с воздуха и после этого ни разу не ремонтировалась ни во времена СССР ни во времена "демократии" (Плану путина превед). Масло не жрал (литр между ТО не считается так как это нормально). Аккумулятор не менял ни разу и при этом в -34 заводил без проблем, хотя конечно было слышно что движку не сладко...

Единственная болезнь с которой я столкнулся это судя по всему не верно подобранная марка стали для тормозных дисков передней оси, их повело почти сразу, я почитал про похожую проблему у многих других обладателей такой машины на лансер клабе и не заморачиваясь с проточками при пробеге в 27 000 поменял их на диски фирмы Zimmermann (как то так) и про проблему более не вспоминал.

Выше я упоминал Пежо... Один мой знакомый устроился работать продавцом Пежо и некоторые наши общие знакомые стали счастливыми обладателями этих французких машинок, так вот я реально рад глядя на них что в своё время не встрял с то БУшной 307...

Все как один они кричали что Митцубиси гавно а сами на своих новых машинах меняли по гарантии реле всякие, подвеску по кругу на 60 000, коробку передач дважды ( по гарантии слава Богу), генераторы и тд, при этом скребя пузом по свежевыпавшему снегу каждой зимой...

Конечно стоит отметить что все ТО на моей машине делались в срок, бензин я заливал только с хороших заправок коих в Питере всё же немало.

Кстати о бензине. Это конечно моё субъективное мнение, но если написано в мануале лить 95й то его и надо лить, а не думать что умнее всех и лить 92й. На лансер клабе к слову было довольно длительное обсуждение в котором доказывалось что надо лить 92й, а потом появлялись темы типа "сдох катализатор на 50 000 что делать", или "загорелся чек памагитееее". Ничего подобного на моей машине не случалось что является косвенным признаком моей правоты, хотя конечно может мне просто повезло...

Машина эксплуатировалась много и безжалостно, и ни разу не подвела технически.

Что касается потребительских качеств, то салон довольно просторный, штатные динамики отличные, двигателя 1.6 хватало чтобы получать удовольствие от вождения, тормоза мощные, управляемость отличная. Шумки нет, но это для япошек норма. Никакой коррозии и даже её следов я не заметил даже в арках в которых никогда не стояло подкрылок.

Вобщем подводя итог я хочу сказать что мой Лансер, купленный за 485 тыс. спустя почти 5 лет был продан за 330 тыс. и не доставил никаких проблем, кроме кузовного ремонта который был в основном по вине окружающих водителей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См выше
Минусы
См выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2011
Ну, автор, отзыв ничего, даже понравился, но ты - козел. Трудно описать почему. Может, потому, что в 8 марта называешь девушек "самками"? А, может,... Хотя не, за это!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
А за самок - леща!))
Нравится
Ответить
9 марта 2011
главное,что не самцы...
Нравится
Ответить
8 марта 2011
+5! Хорошая надёжная машинка.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
отзыв ниче - и отношение автора к жизни мне нравиться- я думаю он так их назвал без злых мыслей ,а так от души по приколу)))да япона-мать не подвела,а вот след. владелец наверняка будет менять сцепу...хотя я на астре купив с 80 тыс. пробегом и продав на 190 тысячах сцепу не трогал,и думаю врядли до меня ее тоже меняли...
Нравится
Ответить
Прошу прощения за "самок" если это оскорбило чьи то чувства, просто личнго я не вижу ничего оскорбительного в таком обозначении слабого пола)) Кстати знакомые мне самки тоже))
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Нормальный отзыв. Что-то сегодня одни ленинградцы пишут)))
только вот в 2006 году за эти деньги можно было взять новый Фокус без всяких кредитов(((
Насчет "марки стали для тормозных дисков "- они на самом деле из чугуна;)
Нравится
Ответить
9 марта 2011
до самок докопались клоуны
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 марта 2011
жопу обычно на всех машинах делают жестче, чем морду
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Друг любезный,распиши каждое ТО в деньгах?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 марта 2011
Они как раз обороты набирают,308-й с боксерами хорошо идёт,на Логане Гон уже озолотел наверно. С4 локализовали. Флюэнс стал появляться на глаза всё чаще.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. Хорошая машина.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
"катать бап"-а "бапа", это кто такая?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее