Год эксплуатации и 15 тыс. пробега.

4
18 декабря 2007
20 475
Начну с того как был куплен автомобиль! Ездил на Ваз 21093 1999 года=) Ну Ваз есть Ваз, за год езды было вложено около 30 000 рублей на мелкие ремонты и обслуживание. Когда встал вопрос о покупки новой машины,была неопределёнка с работой, поэтому первоначальная мысль купить б/у иномарку (хотел тачку помощнее и скажем так "по душе", т.е. поспортивнее (типа Целики или Эклипса) отпала по причине неопределённости с будущими заработками. Поэтому решено было взять новую в ценовом сегменте 15-16 000 мёртвых американских президентов :)

Что мы имеем? Мазда 3 отпала сразу по цене, Рено Меган стоил в хорошей комплектации тоже дороговато, да и французы мне никогда не нравились. Остался Форд Фокус, Элантра и Ланцер. Элантра отвалилась по причине "не любви" к корейцам, Фокус отторгнул своими очередями длинною в жизнь, и вызывало недоверие качество американской машины(чем они никогда не славились), да ещё и нашей сборки... Ланцер в этом плане выглядел очень привлекательно - ещё бы! Настоящий японец,в базе есть абсолютно всё необходимое(кроме бортовика), практичная,собранная,в меру комфортная и надёжная. После "зубила" вообще был доволен: ГУР, электропакет, обогревы и т.д. Когда страсти немного улеглись всплыли и минусы - очень шумная, рычаг КПП чёткий, но ходы длинноваты,двигатель очень эластичный,вполне живой,но по настоящему едет только после 3,5 тыс. оборотов. Хотя в принципе ждать от 1.6 чего то сверхестественного и не приходится))) А в остальном нормальный, сбалансированный городской автомобильчик, управляемость отличная (одна из лучших в классе), подвеска жёсткая, на маленькой скорости конечно все неровности ощущаются,но после 100км/ч идёт как по маслу, динамика для 1.6 отличная,салон более менее просторный, пластик конечно дешёвка, да и торпеда скучная,но собрано хорошо! Ничего нигде не скрипит и не трещит. За год прошёл 2 ТО (на 3000 и на 15000) Первое обошлось в 3000руб., второе - 6300р. За 15 тыс. не было ни одной неисправности (слава Богу), по состоянию как из салона. Обзорность отличная, зеркала - так просто супер! Кондей работает нормально, печка как в сауне,неплохая штатная аудиоподготовка (если вы не меломан, то сойдёт). В общем я машиной доволен, о выборе Ланца не жалею! Кстати на тот момент когда заказывал как раз вышло 10 поколение, была мысль заказать новый, но передумал! Теперь понимаю на сколько я был прав! 10 поколение - это однозначно шаг назад! Ну вот и всё, вроде бы ничего не забыл, рассказ конечно кривой.но я не поэт)))

Спасибо всем за внимание, может кому то пригодится сей курьёз :)
Продан на пробеге 60 000 км.
На самом дела машину продал ещё осенью 2009 г.в. Прошло более 3х лет, и жизнь так повернулась, что опять появилась надобность в автомобиле практичном и належном с минимум вложений. Стал изучать отзывы о 2х-литровом Лансе, нашел свой и решил дополнить))

Машина была продана (обменяна) на пробеге 60 т.км. С момента написания первого отзыва накатал ещё 35 т.км, а впечатления - те-же! Простой, экономичный, МЕГАНАДЁЖНЫЙ автомобиль - бюджетник, неприхотливый и фактически не убиваемый! За 60 т.км. небыло никакого ремонта, только ТО у дилера (не более 7000 руб.), хотя ездил не жалея, по любым дорогам и с полной загрузкой (люблю туризм). Никогда не подвел!

Для того, чтобы было понятно, что знаю о чем говорю - список моих машин, которые были после Ланца:

1. Обмен с доплатой на Toyota Supra JZA80 3,0 АКПП (пруль) 2002 г.в.

2. Opel Astra GTS 1,8АКПП Cosmo 2008 г.в.

3. Nissan Teana 2.5CVT новая

4. Chevrolet Cruze 1.6 МКПП 2010 г.в.

5. BMW 520i 2,2 (170л.с.) АКПП 2002 г.в.

По списку видно, что машины менялись по факту роста моего благосостояния, но настал тот неловкий момент, когда приходит мать-проблема "Пора решать жилищный вопрос"...что его...

В угоду жилплощади была продана годовалая Теана, все бабки вложены в дело, на оставшиеся был приобретен Круз (Какая ошибка!) а после него BMW (после Теана тяга к Бизнес-классу). Бумером скажу честно, доволен как слон, но на содержание постоянно уходит н-ное кол-во дензнаков, ведь пробег уже под 300т.км. Сейчас опять наступил на яйца очередной фин-кризис, и понадобилось освободить часть ден.средст с продажи Бэхи и купить поджопник "без вложений"...и что первое пришло мне в голову? Правильно! Старая добрая японская девятка! Только с 2 литрами и автоматом (мешалку уже не рассматриваю). Проформы ради опять скосил глаз на одноклассников - Мазда 3, Форд Чпокус и Елантра (предпоследняя)...ну что сказать...Мазда 3 уже не так впечатляет, как раньше (купили девушке 2008 г.в. 1,6АКПП) с 1,6 - не езда, с 2х-литровым АКПП - далеко за бюджет, а переплачивать особо не за что...Чпокус ничем не плох ни хорош, ну его в топку, Елантра реально неплоха, но едва влезает в бюджет с 1,6АКПП(не ураган), а внешне - так просто унылое говно, да простят меня владельцы этой тачки! Ланцер в комплектации Sport с обвесом и спорт салоном куда как более предпочтительнее для 25 летнего парня) Несмотря на все минусы (а как-же!) Ланцера, конкурентов за 350-370 килорублей ему что-то не видать....Коротко о машине:

Плюсы:

1. Надежен

2. Практичен

3. Высокий дорожный просвет

4. Экономичен (даже 2х-литровый)

5. Гора з/ч при такой популярности этой модели

6. Ремонтопригоден - если это когда нибудь понадобится =)

7. Хорошо собран

8. Прекрасный обзор и свет (ксенон)

9. Управляемость среди сегмента (но жестковата)

Минусы:

1. Маленький салон (для меня! Рост 190 см) - сзади сесть трудно

2. Шумка так себе, но это норма для данного сегмента (У опеля двиг ревет как бензопила, не тише)

3. Бл*дские петли в багажнике!!!!!! Сжирают неимоверное кол-во пространства и давят всё!

4. Унылый дизайн торпедо (один серый пластик, скучный)

5. Древний 4-х ступенчатый автомат

6. Тонкое ЛКП (за 60 т.км. передок стал матовый) чуть что - царапина

7. Бедные комплектации (Все!)

Ну вот как-то так...как видно, плюсы гораздо серьезей минусов, поэтому ищу только Ланцер!

Оговорюсь сразу, ищу только на время, при первой возможности пересяду обратно на Е-класс, т.к. нашел в нем свой идеал легкового автомобиля, от бюджетных авто отвык и привыкать не хочу, ибо надо эволюционировать)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2007
А чего не написал про:

1. Дикий тариф на КАСКО из-за диких цен на з/ч и н/ч, сравнимых с БМВ?
2. Тот факт, что любую запчасть нужно ждать не менее месяца?
3. Не просто жесткую, а просто табуреточную подвеску?
4. Габажник, в который вообще ничего не влазит?
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Еще про скрипящие задние колодки и задние рычаги? И чем же лансер х явился шагом назад??
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Про скрипящие колодки и рычаги - забыл)))Есть такой грех у Ланса!Про Каско тоже в курсе - сам страховщик:)Про детали ничего не знаю - слава Богу не обращался ещё,зато обслуживание в БЛОК МОТОРС офигенное!Очередей просто нету! Мужики все эти косяки присутствуют,согласен! И небольшой багажник и каска. и подвеска!Однако не думаю что положение намного лучше и у конкурентов ! И прошу не забывать - Тачка стоит 16 000$ !Новая!Чего от неё можно ожидать???
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Кстати,Фокус это не американская модель,а европейская.И создавалась она в первую очередь для рынка Европы.А вообще американцы очень надёжны,комфортны и недороги в обслуге(имеется эксплуатация 3-х американцев).Главное,что-бы машина была "чистокровным янком",тогда и будет всё тип-топ. :)
Нравится
Ответить
очень хотел написать автору то же самое,почти слово в слово,радует,что не один я так думаю!
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Сравнивать Лансер10 и 9 как мерен с запорожцем,всем давно ясно,что 9 машина никакая,ни внешне ни внутренне и хороша она только после ТАЗА!
Нравится
Ответить
30 января 2013
Действительно, Х ланцер можно сравнить только с жориком, на большее не тянет))
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Андрею-довесось поездить на Ланцере 10.Не в восторге!Честно говоря мне никогда не нравились японцы(исключение Land-Criuser100)но речь не о том. Дело в том,что у 10-ки внешность не соответствует содержанию.Дизайн спортивный(сзади-Alfa Romeo,спереди-Volvo),а управление совершенно без азарта.Внутри тоже-форма есть,содержание-херня(пластик-дешёвка).Помнитца 9-й Ланцер управлялся куда более лучше,но самое главное имел полноценную,чисто японскую харизму.
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
Андрей, 10 ланцер только кажется мерседесом, на самом деле кроме внешности ничего и нет!Управление - хуже чем у предшественника,динамика никак не соответствует спортивной агрессивной внешности,салон сделан из такой же туфты как и у 9,только чуть по современней!А уж цена за всё это добро - просто заоблачная!Он не стоит своих денег!И уж никак не дотягивает по уровню до сегмента в который его запихнули!Подвеска ничуть не лучше чем у 9 кстати!9 чем и был хорошь - тем что соотношение цена-качество было вполне приемлемо!Сразу было видно - хорошая машина(не отличная!) за хорошие деньги!А 10 ланцер производит огромное впечатление своим видом и харизмой, но потом появляются одни разочарования!половина салона имеет обсолютно идентичные с 9 устройства,подвеска такая же,управляемость так себе,динамика для такой внешности могла бы быть и получше....Нет ничего хуже когда ждёшь чего то большего, а получаешь лишь клубок компромиссов,весьма среднюю машину.
Нравится
Ответить
26 декабря 2007
Да уж сколько людей - столько мнений. Я достаточно много поездил на 9 ланцере и вот мое мнение:
1 Машина очень тихая на скоростях до 100 (на уровне 203 мерса), после 100 двигатель уже немного напрягается, поэтому и слышен, однако в Ланцере намного тише, чем в любом ВАЗе (про ГАЗы диликатно помолчу).
2 Двигатель конечно не БМВ М5, но для города вполне хватает, если МКПП. На автомате ездил один раз: с ним двигатель явно не тянет, постоянно выкручивается до 3-4 тысяч, наполняя салон своим ревом. Для АКПП 2 литра - это минимум, причём это на любой машине.
3 Подвеска. Меня полностью устраивает, хотя если была бы пожестче - я бы не отказался, т.к. в повороты входит как-то валко. Впрочем для семейного авто вполне приемлемо. Кому подвеска кажется жесткой видимо надо ездить на американцах.
4 Салон. Мне салон нравится, я не нахожу его скучным и дешевым. Очень удобный руль (если кожанный - в зависимости от комплектации), нормальные сиденья, всё на своих местах.
5 Музыка. Штатная музыка г..но полное. Имеется ввиду аудиоподготоква (ресивер Pioneer). Хоть я и не меломан, но будь автомобиль моим первое что поменял бы, так это динамики.

В общем отличный автомобиль за свои деньги. Однозначно хуже Мерседеса, однозначно лучше Логана.

А новый Ланцер мне не нравится. Я на нём ни разу не ездил, но внешне какое-то уё...
Нравится
Ответить
30 января 2013
про 9лансер когда-то встретил высказывание и согласен с ним на 100% (проехался как-то за рулем ). Примерный смысл:
"лансер такой авто к которому не надо привыкать. он разгоняет/тормозит/управляется как ждешь. усилия на руле, педалях, рычаге кпп - выверены. Как будто ты давно ездил на нем."
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ездил на таком 1.6 МКПП периодически, потом ездил на пежо 406 о 160 л.с. с МКПП около полугода. Как-то прошлось с пежо пересесть обратно пару раз.
Впечатления ПОСЛЕ пересадки с пежо:
1. Тормоза хороши (если не повело - бьют в руль). Кроме АБС - на снежке топнул - и скользишь, кроме как ударов в педаль эффекта не заметил.
2. Шумки нет - отчётливо слышно даже как наезжаешь на разметку дорожную.
3. До 4х тысяч оборотов не едет. После - уши в трубочку сворачиваются от воя двигателя.
4. Сидухи неудобные - нет ни боковой поддержки, ни регулировки угла наклона подушки. Посадка в целом табуреточная какая-то, да ещё и ноги висят, только пятой точкой опираешься. После пыжа ощутимо неудобно.
5. Пазы рычага коробки чёткие, но сам рычаг заедает как-то.
6. Ближний свет неплох.
7. Руль удобный.
8. Клиренс хороший (мне бы такой на пежо :)) )
9. Дизайн торпедо мне лично симпатичен.
По моей "системе ценностей" 3 и 4 для меня очень важны. Пежо мне нравится больше, хоть и более капризный, более ломучий, но мне удобней и приятней.
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
@6563958
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее