Это улан

4
21 августа 2014
11 224
Всем привет, решил написать свой первый отзыв, при выборе машины читал отзывы владельцев с этого сайта, что несомненно мне помогло, надеюсь и мой отзыв кому-то поможет.

Очень много букв.

Ареал обитания - будни Москва, выходные МО, Калужская и Владимирские области. Права с 02.2005.

Эксплуатировал - Ваз-2131 98г.в.; Isuzu Trooper II 3.1d MT94г.в.; Нексия 97г.в.; Suzuki Baleno сарай 4WD мкпп левый руль (л/р) 99г.в.

Непродолжительно ездил – Пежо 206 1.6мкпп; Ситроен с4 1,6 мкпп; Мазда 626 III Coupe (GD) (л/р) 90год. 2.0 мкпп; БМВ е39 2,8 мкпп 98г.в.; МЛ 320 99г.в.акпп.; Impreza II WRX(218) мкпп (л/р) 01г.в.

Покататься (за рулем) довелось на многих авто, поэтому, что такое хорошее ускорение, комфорт и прочее знаю.

Итак, поехали…

На дворе январь 2010г., я по стечению разных обстоятельств остался без автомобиля. И честно говоря, не был к этому готов. Из накоплений, что то около 120 т. р. Что не вселяло надежды. Разгар кризиса и некое общее беспокойство начальства на работе о нашем будущем перечеркнули вариант кредита на новое авто. Ведь если что, то продать его сложно + другие расходы вроде каски и т.д. Решил брать потреб-кредит в Сбере, аж 250т. р. В общем, больше то и не давали )

В итоге в феврале уже имея средства на руках начал подбирать себе авто. Много времени провел в поисках, без малого 2 месяца. Нужно было, приемлемая управляемость, надежность, цена, недорогое обслуживание. Бралась на продолжительный срок, с расчетом долго не вкладывать в авто ни копейки.

Из того что чуть не купил. Мондео2004г. 2,0 акпп 145т.км. ухоженный, косяков вроде нет, 1 хозяин, но хотел 360т.р. и не копейки меньше. В итоге решил не брать машину без денег в запасе. Как потом знакомый сказал (бывший владелец мондео) - « Тебе повезло что не скинул! Потом бы пожалел». Гольф 6 1,6 мкпп 2006г. С гольфом тоже впритык, 365т.р. но рыночная цена его 450т.р. Из минусов мятое крыло и требует замены банка глушителя.… Вот было бы время и руки на месте, можно было бы 50т.р. заработать. В итоге честно признавшись себе, что буду так и ездить до продажи, отказался. А так, шикарный вариант. Жаль денег не хватало на целый гольф))

Вскоре обратил свой взор на Лансеры 9 и нашелся Лансер рестайл т.к. выпущен 27.12.2005г. 1,6 мкпп, но красный… Состояние приличное и пробег 50т.км + зимняя резина на штампе + нормальная магнитола альпайн + диски, какие мне нравятся (Kosei D-Racer) и цена 345т.р. С краской все в порядке, все швы родные и целы. Следов деформации кузова нет. (Оказалась, была бита в задний бампер и заднее крыло, переднее крыло, но делалось качественно все детали в цвет, впоследствии ничего нигде не вылезло). Прокатился, все хорошо. Насос ГУРа чутка жужжал, но и это не показатель. Работал без нареканий. А так и придраться не к чему. В итоге заявив, что «330 и беру», немного ошарашил продавца. В итоге переговоры продавца с семьей, робкие попытки уговорить меня «А 340?, ну а 335?». Но я стоял на своем, 330 и точка. Ударили по рукам.

Машину перед продажей знатно начистили, остатки полироли смывались полгода. Но все чисто и ухожено. Салон либо после химчистки, либо аккуратно использовали. Из микро минусов, полосы от кольца на руле и царапка в 1,5 см на пепельнице.

Первым делом занялся музыкой. Т.к. стояла нормальная голова и были протянуты хорошие провода еще 1м хозяином. А из пред идущих авто которые были в семье, много чего осталось. Было установлено - акустика infinity kappa и кроссы DLS + усилок Kicker и саб Lanzar + усилок Crunch. Может не самый идеальный винегрет, но зато ничего не купил кроме проводов для саба. В общем, машина зазвучала. Переобул на летние колеса, и внешний вид стал более приятным. В черном цвете конечно выигрышней смотрелась бы, но что есть, то есть. Черные экземпляры попадались все как на подбор, замученные по всем аспектам. За первую неделю накатал почти 2 т. км, потом пробег пришел в норму до 500 км в неделю. Все хорошо, все работает, проблем небыло… Пока не полез менять масло. Сорвал все закладные крепежи защиты, лопнули шпильки у основания. Кстати защита назад так и не вернулась. И не понадобилась, хотя с асфальта съезжал регулярно. Тогда же обнаружил сломанные шпильки стабилизаторов. Шпильки стаба купил за 350р. в атц Москва (жил в 5 минутах езды) и поменял. Ничего сложного. У продавца запчастей узнал, что это расходник, раз в 50т. лопаются, может, конечно и дольше отходить. Туда же относятся и рулевые наконечники с тягами. У меня они подошли к 60т.км. В том же месте купил запчасти фирмы CTR – 1.4т.р. за все. И желая сэкономить, решил менять в сервисе в соседней области, все равно к отцу ехать в гости, а там рядом сервисы есть. Цена за работу + сход развал и замена колодок (достались в подарок с авто, кстати) 1100р. Шик )) Машина стала послушней, все хорошо.

Задел на заправке столбик задней левой дверью. Неприятно. Делать не стал, с деньгами не густо, а на тех. хар-ки не влияет, загрывалась без проблем. Хромала лишь эстетика. Зато при включении поворотника по левому борту народ охотней пропускать стал ))

В машине стоял нештатный, естественно, ксенон. Светил неплохо, попутный транспорт не слепил. Но через год отказал блог розжига. Прикинув, что и 2й скоро туда же, то влетаю на 4т.руб. Недолго думал. Снял ксенон за 3 мин., благо его ставил пряморукий 1й хозяин, без обрезки проводов. Поставил обычны лампы филлипок из серии «+ много света» за 600р. В принципе не хуже. Зато 3400 все еще в кармане.

Так как Лансер на тот момент был самым свежим авто в моем пользовании решил что буду обслуживать по регламенту, а не как раньше масло раз в 10т.км, а остальное пока не сломается) То-75 это принципе только масло да фильтра, так что по хорошему еще 30т.км в сервис ехать было не нужно, т.е. до большого то-90 где грм и т.д. ) Вроде, как и по регламенту, но все по-старому. Было время скопить нужные средства.

Поставил веерные писалки от Вольво. На порядок удобней и экономичней. Рекомендую.

Словил под Боровском в лобовое камень с кулак. Чуть в штаны не наделал. Всё в трещинах. Поменял на южном порту по акции стекло бор 1500 + работа 1800 под ключ. Через 4 месяца пошла трещина из нижнего левого угла, дугой с вершиной в 25см в правый угол. Шла минут 10, интересное зрелище… Оказался это не бор, а шлак китаезовский. Через полгода поставил стекло американского производителя за 5т.р. стекло 1,5т.р. работа. Скупой платит дважды…

Тихо плавно без сюрпризов (масло, фильтры, колодки, обслуживание суппортов) подошли к то-90. Тут надо менять грм, ролики, подушка двигателя (порвалась), пора было менять свечи, жижы охлаждения и торможения + решил пока деньги есть, масло в коробке поменять не дожидаясь то-105. В общем с запчастями 12т.руб.

К 100т.км утекло куда-то пол литра жижы гидроусилителя. Т.к. ни денег, ни времени выяснять причины и последствия не было, купил 2 бутылки по 1л. жижы для гидроусилителя step up. На пару месяцев хватило. В общем, пришёл абзац рейке. Как впоследствии выяснилось одной из причин, более вероятной, поломки стала плохая смазка рулевых наконечников, есть там какая-то особенность, что провоцирует впоследствии коррозию на валу и поломку узла. В общем, то если к 100 т.км не сломалось, ловите к 150 ) А то, что бездумно лил чудо жижу привело к ремонту насоса ГУР попал на 2.5т.р. Мастер сказал что именно step up и замучил насос. Стал запотевать шланг высокого давления. Но это мелочь, потеть он может до 2 пришествия, не создавая реальных проблем. Поменять – 6-7т.р., сколхозить железным 3.5-4т.р. Не стал ничего делать.

Тут еще известная проблема с дросселем дала о себе знать. Зависали обороты на холостых. А известный среди любителей лансеров 9 мастер из соседней страны стал работать только по предоплате. Нужно сначала отправить ему дроссель и 100 баков он в обратку исправный и вылеченный узел. Но без машины оставаться нельзя.

105т.км.

Нашел мастера, за 800 сделали напыление, говорит 50 т.км хватит. Проблема не возвращалась.

На бывших просторах завода Зил, нашел мастеров, которые за вменяемые деньги починили рейку, заодно поменяли рулевые тяги и наконечники пыльники + заменил все резинки стабилизаторов. 11т.р. ремонт рейки и работа+ 1.9т.р. остальное. Сделали за 6 часов кстати. Потом на замену жижы через 500км заехал. Гарантия год.

Аккумулятор перестал заряжаться, зимой еще тянул, а к весне банки полопались и все. Купил топлу за 2800р. Еще заменил лампы головного освещения и 1 задний габарит.

Подошло сцепление (110т.к.м.) Купил за 5.5 Айсин с выжимным, за 4 т.р.поменял в МО. Заменил моторчик омывайки 0.9т.р. Стали потихоньку подходить задние амморты и тормозные диски.

К 125т.км стали потихоньку подходить задние амморты и тормозные диски. Делать не стал, т.к. решил поменять авто. И деньжата вроде появились и хотелось больше динамики. Именного этого и не хватало моему Лансеру. Катался на 2,0 мкпп, уже лучше, но все равно мало. 2,4 самое оно. Но свап 1,6 на 2,4 возможен но сложен, да и не моё это.

Хотел продать, ничего не делая. Кроме двери был еще удар в противоподкатник газели. Из-за которого надо было подрихтовать крыло, рамку фары, поменять фару(была в наличии, за 3500 взял на Лансер клубе). Плюс тертые бампера. Капот весь в сколах, стойки тоже. В общем кузов на 3 -, а по технике 4 с жирным плюсом. Выставил за 220т.р. Никому она оказалась не нужна. В трейд ин даже и 190 не давали. Нормальное тех. состояние не важно. ВАЖЕН внешний вид. Ладно, ищем, где сделать, по варианту дешево и относительно качественно. За 2 недели и 23 т.р. мне все починили. 8 отдал на полировку. Выставил за 290 т.р. и ноль эмоций. Через день за 280, телефон не звонит, попискивают только смски от перекупов и прочей нечисти. Хм… а 275? Клюет! Есть клиент. Приехал, посмотрел, доехали до сервиса, 270 т.р. мои. Пока ехали на сервис 2 звонка, когда уже сидел с задатком еще 3-е… Видимо цена 275 т.р. - та самая. В итоге свои деньги, что хотел, получил.

Итог.

За период с весны 2010г. по лето 2013г. набегал 75т.км. Мне автомобиль не в чем упрекнуть. Исправно довозил меня туда куда нужно. Встал только когда аккумулятор кончился. Управлять им приятно. Владеть не дорого. Относительно затратные ремонты не являлись неожиданностью. Все прогнозируемо и давно известно. Расход 9-10 город, 6-7 трасса. Режим вождения – активный. Движок в звон, педаль в пол и имеем 10л. по городу, включаю эконом режим 9 литров, поэтому экономить смысла нет. Запчасти есть везде. Очень понравилась подвеска, настроена хорошо, комфортабельная и энергоемкая. Чувствуется, что подвеска спроектирована под более мощный мотор. Надежно управляется на предельных (для 1,6) скоростях и скоростных поворотах. Если переключаться на отметке 4т. об/мин (пик крутящего момента), то динамики хватит, для умеренной езды. Приемлемая эластичность, для неспешного городского перемещения. Тормоза отличные. Коробка на твердую четверку. Разгонял до 195 по спидометру, GPS показал скромные 181.

Вспоминаю добрым словом, достойный авто. Таких честных больше не будет…
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер (на любителя), Тормоза, Очень крепкая подвеска, Управляемость, Ликвидность, Адекватный комфорт(для япа с-класса), Надежность
Минусы
Экстерьер (на любителя), Ремонт рейки на100-150т.км, Расход в городе от 9л./100км, Динамика (для 1,6 конечно нормально, но мне то мало), Рулевые тяги, наконечники ходят 50-60т.км.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2014
Ничего не понял. Там ремонтов на еще один такой же лансер, а вердикт: "Вспоминаю добрым словом, достойный авто. Таких честных больше не будет…" И еще порадовало, что поставил саб, усилители, а 5 тысяч на ремонт двери - "денег нет". Да и какой смысл в шумный Лансер ставить нормальную акустику? У меня была самая дешевая, и для Лансера это с головой было. Правда я его через 3 месяца поставил в гараж, а еще через 8-на продажу. Весь трясся как Мухаммед Али, думал не продам. А приехали какие-то "специалисты", сказали "лучше нового" и сразу же забрали.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Как Мухаммед Али трясся Лансер, а не я.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
м-да, похоже, новый или почти новый ВАЗ за те же деньги потребовал бы меньше внимания и денег.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Определенно
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Где же ремонтов на еще один Лансер ? Рейка да насос ГУРа - 13,5т.р. мотор омывайки 0,9т.р., .0,8т.р. напыление дроселя и 2,8 ДВА полных комплекта рул. тяг и наконечников. Все остальное зависит от стиля езды и индивидуально... По поводу музыки ".... У меня была самая дешевая, и для Лансера это с головой было" - это для вас достаточно было.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Это для всех достаточно. В машине шумки нет, о каком качестве звука может идти речь?
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Я НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДИ КОМЕНТ ПИШУТ ВЕЗДЕ ЭТОТ ТРОЛЬ .А Я НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ СЕБЕ МАШИНУ.ХВАТИТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХУ.....
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
БЕРИ ДЕВЯТКУ ЗАНИЖАЙ И ТОНИРУЙ ВГЛУШ СУДЯ ПО НАПИСАННОМУ У ТЕБЯ КАК РАЗ ПОДОБНЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Нравится
Ответить
22 августа 2014
степ ап лил в гидроусилитель 3 гольфа, ничего 2 года отъездил не умерев...
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Спец по рейкам сказал что для насоса ГУР Лансера это плохо. Я в нексию лил его... Тоже все нормально было
Нравится
Ответить
Улан - красный
Нравится
Ответить
Что вы набросились на человека.Ну захотел он музыку...А по поводу машины-соотношение цена-качество-надежность одно из лучших.Да шумки нет,спартанский салон,внешний вид на 3+.Но это не отменят надежность.Знаю не по наслышке.Сам работаю механиком больше 20 лет.Каких только машин не было.В том числе и lancer 9 2.0 МКПП.Только положительные эмоции.Все просто,тупо и надежно.И не надо сравнивать бюджетную машинку с BMW,Bugatti и т.д.
Нравится
Ответить