3 с половиной года больше чем дружба

4.4
24 августа 2013
6 775
Всем доброго времени суток,это мой первый отзыв, так что строго не судите.

До лансера был ВАЗ 2110 и рено меган 1. Продав последний и скопив немного $ встал вопрос о приобретение нового авто. Бюджет был не большой примерно 400 т.р. и по соотношению цена качества выбор пал на митсубиси, да и год и пробег сыграли дополнительную роль.теперь чтобы не лить воды приведу небольшие факты.

1. После приобретения пришлось вложить 2500 поменяв передние стойки стабилизаторов

2. откатав год не вкладывал ничего кроме расходников на ТО

3. когда пробег стал 75 т.км (покупал было 45) пришлось поменять заднюю подвеску т.к. много ездил по стране, а у нас с дорогами сами знаете как=))цена вопроса с заменой 11000 р.

4. на 100000 км пробега узнал что у лансеров есть детская болезнь на 100 летит дроссельная заслонка и что они есть двух типов электронная и механическая( злектро стоит 5000 новая) но мне повезло у меня механическая и оф. дилер предложил приобрести у них за скромную сумму в 67 000 р.=)) нашел на разборке за 8 000

5. на 105 000 км поменял передние стойки.

Да вот и все больше ничего и не вкладывал. из недостатков это конечно шумка( передние колеса ), ну и как у всех япошек - краска.

Из заметных плюсов это надежность откатав на машине 70 т.км и вложив за 3 с половиной года копейки на расходники, которые реально не дорогие я считаю это здорово.

Продавать было очень жалко, но надо расти дальше. Всем удачи на дорогах=)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, качество сборки, недорогие зап части
Минусы
шумка, краска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
в принципе отзыв по существу. А тема дроссельки у лансера настолько избита на форумах, что не знать о ней мог только тело, которое не в ладах с интернетом. А если по существу, то проблема с дросселькой не возникла бы никогда, если каждые 10-15 тысяч пробега снимать патрубок впуска с заслонки (от воздушка) и промывать её очистителем карбюратора. а после 100 тыков это проблема обостряется еще и потому, что после 100 тысяч лансер уже любит поджирать масло и через сапун выскакивает все больше и больше масла и как раз в аккурат на дроссельку, отчего та становится жирной и на ней отлично оседает пыль, отчего при работе дроссельки между ней и корпусом образуется лишние зазоры. Короче текста много, а смысл один, каждые 10-15 тыров для профилактики чисть дроссельку и будет тебе счастье. Кстати, многие автопроизводители для России эту процедуру рекомендуют делать каждое ТО, только просят за это нескромные деньги при цене вопроса 150 рублей за баллон, которого хватает на 3-4 раза. Лично я после лансера на всех своих машинах делаю это каждые 7-8 тысяч (так для профилактики и дросселька всегда как новая). КАк уже сказал занимает это по времени 5-10 минут, но только требуется помощь друга, чтобы он сидел и газовал, пока вы брызгаете на неё.
Нравится
Ответить
24 августа 2013
а вместо механической на ее место разве нельзя электронную установить?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее