3.5 года вместе

4.4
18 марта 2011
10 219
Доброе время суток авторушники!

Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго)

Хочу поделиться владением данного автомобиля на протяжении 3.5 лет, возможно кому-то эта информация станет полезной.

Приобрел машину в 2007 году с пробегом 70тыс. (сама машина декабря 2004 года) в черном цвете, в максимальной комплектации с двигателем 1.6 , автомат. Наездил до 135тыс. Что такое полная комплектация на этом авто, основные различие от обычной: кожаная оплетка руля, коробки передач и ручника, 4-е подушки безопасности (2 спереди, 2 сзади), пластиковые пороги (немного занижают авто , но смотреться гораздо лучше, чем на пустышке), диски с эмблемой - 15 радиуса. Вроде все.

За время владением машина ни разу не подвела, т.к. были дальние поездки и не единожды:

- Крым, ближняя Украина – 3 раза (одна поездка была , при морозе в – 25 на протяжении всего пути), Воронеж, Смоленск и т.д. по России - все было отлично, ни каких поломок, просто сел и поехал. Ездили в хохляндию – 5 взрослых человек, включая меня естественно , обратно еще с полным багажником – место конечно не много, но шла нормально не чиркая….рабочая лошадка. Заводилась в любые морозы, один раз похрюкала – решилось заменой сдохшего заводского аккумуляторы (но ресурс он свой уже отслужил), поэтому машину тут не виню.

Минусы, плюсы в целом о машине:

Мотор:

- движка 1.6(98 сильного) не совсем хватает для автомата, особенно с кондеем (кто как привык). Машина становится немного резвее, после 90-110 км., легко крутит и отщелкивает до красной зоны. Касательно транспортного налога – просто бальзам на душу. Лучше почаще менять свечи, они не дорогие (если у вас комплектация не с иридиевыми свечами)

Замены: на ТО 90 все ремни, включая ГРМ, натяжной ролик и что-то еще (по регламенту, не у официала). Тут запчасти все оригинал, с мотором лучше не дешевить. После замены ГРМ, мастер показал мне мой старый – ни одной трещинки на выгиб и толщена приемлемая, но все же душа спокойна, когда стоит новый. Масло лить лучше ТОЛЬКО хорошее бочковое, т.к один раз залил из канистры (Mobil1, покупал в сетевом магазине автозапчастей)и в движке как бы начали немного звенеть конпенцаторы, сразу слил и залил бочковой Mobil и движок опять шуршит 

Коробка:

– ни каких нареканий по работе, действительно тип-троник, который подстраивается под водителя. Правда иногда его пробивает, то резвый, то слабо тянет. Катался всегда на автомате, пару раз попробовал скинуть на ручной режим, но как-то не проперло меня.

В целом нареканий нет, все пишут, что очень качественный автомат.

Подвеска:

- ОНА НЕ УБИВАЕМАЯ, просто вечная. Конечно жестковата, но за счет этого дает уверенность в поворотах. Я, после каждой зимы заезжал на диагностику и даже хотелось хоть что то поменять, но мастер каждый раз мне говорил, что все ок. Единственное слабое место – это рулевые тяги. Сделал на 130тыс.сход развал у хорошего мастера, он сказал, что машина по данным близка к новой (по заводским стандартам).

Замены:

рулевые тяги 2-а раза (по 500р.штука)

стойки – стабилизаторов (рублей 350 за штуку).

Тормозные диски (на немецкие - вентилируемые, около 5тыс.)

Колодки не оригинал, но долго подбирал не скрипящие.

Кузов и все в целом:

- покраска конечно оставляет желать лучшего, особенно на черном цвете, с годами выгорает и сколов ОЧЕНЬ много, в связи с этим красил бампер и капот каждые 1.5-2 года (наверно на дальняк надо было ставить отбойник или клеить бумажный скотч, как некоторые, но я не заморачивался). Метал обычный , не толстый, как и на большинстве авто сейчас ..капот тяжелый, багажник ОЧЕНЬ легкий и порой кажется, что при закрытии разлетится (надо привыкнуть его закрывать и все будет ок, но когда кто-то закрывает за тебя и с непривычки бахнет им…сердце сами знаете что).

Машина стоит своих денег 100%. Рабочая лошадка, сейчас конечно для кого-то выглядит простячком, кому-то симпатичной, но точно скажу это качественный и хороший автомобиль, готовый служить Вам , как преданная собака, только без болезней.

Безопасность не проверял, слава богу на протяжении моей езды на ней – ни чего серьезного не было. Говорят твердая 4-ка.

Касательно обслуживание и цен: есть много аналоговых запчастей, на эту машину выбора просто на вкус и цвет, открываешь любую запчасть по ор.коду на самом известном магазине и просто ахтунг…сколько аналогов.

Недавно продал своего верного друга( Продавая был уверен в нем – больше, чем в себе  любые диагностики и т.д. (ушла на второй день)

Думаю, что буду вспоминать его всю жизнь, пускай не бизнес класс и не немец, как многие скажут, но он оставил свой отпечаток настоящего качества. Но стремление к росту и к автомобилям выше классом – не отнять.

Возможно что-то еще забыл!

Если есть вопросы – пишите, возможно могу что-то посоветовать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 марта 2011
+5! Хорошая машина.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Машина может и неплохая,но если придерживаться официалов-не то что без штанов,а без трусов останешься. Про кузовщину и слов нет.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
По поводу масла всё верно,сам видел как в канистры дешёвку льют и запечатывают (мобил 1 и кастрол),только из 200 литровых бочек или 1 литровые канистры,их говорят не выгодно подделывать.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Если бочку открыли при тебе,то согласен! А если уже открытая,то я лучше канистру с пломбами и другими степенями защиты возьму.
Нравится
Ответить
возможно, я брыл у знакомого, он дилерском центре работает.
А так конечно сейчас масло хорошее – надо поискать.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
+ 5 сам на такой гоняю
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Нормальная, тока с 1.6 и автоматом не едет
Нравится
Ответить
20 марта 2011
после шестерки, может и едет
Нравится
Ответить
20 марта 2011
а жаль) я бы лансер купил)
Нравится
Ответить
20 марта 2011
лидер класса
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Имею такой уже полгода,очень достойная машинка,за исключением рулевых тяг,говорят балезнь 50-60т и меняй.Только цена вопроса другая (тяги 4000р+1700р наконечники)-оригинал
Нравится
Ответить
Да, если + наконечники, то конечно дороже!я на второй раз брал рулевые тяги не ориг., а 555 - тоже хвалят.ну еще + сход развал.
Нравится
Ответить
БРАЛ НИЖННИЕ ШАРОВЫЕ НА КРУЗАКА ФИРМЫ555 ХВАТИЛО НА 2000 КМ ПОТОМ ПАЛЕЦ ИЗ ГНЕЗДА ПРОСТО ВЫПАЛ ПРИЧЕМ ЧЕХОЛ БЫЛ НЕ ПОРВАН ПРОСТО ФИРМА ФУФЛО ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ БЕРУ ХОТЯ ОТ ПОДДЕЛОК НИ КТО НЕ ЗАСТРАХОВАН
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Отзыв отличный и машинка тоже - у бати такая точ-в-точь, только 2006 г.в... - проблем "0"!
всем Лансероводам желаю добрых дорог!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Машынка очень даже неплоха!
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Разве на 4G93 гидрокомпенсаторы стоЯт?
Нравится
Ответить
Капот можно прозрачной пленкой обтянуть, гораздо лучше красивее и эффективнее,чем "мухобойники" и.т.д.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
+1
Нравится
Ответить
21 марта 2011
все так!..у самого такая!
Нравится
Ответить
21 марта 2011
багажник по-прежнему из салона открывается или инженегры че-то уже придумали?
Нравится
Ответить
да, как и у большинства.
и еще по прежнему нет ручки для закрытия багажника, приходится, либо пачкаться всегда, либо за внутренний замок тянуть и закрывать (я так приноровился).
Нравится
Ответить
21 марта 2011
- (она не убиваемая) убивается всё,и даже получше-ибо ни что не вечно под луной!!!!!!
Нравится
Ответить
образно выражаясь)
просто по сравнению с одноклассниками у друзей за этот пер-д были замены.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
крепкая машинка но до 90000 км потом менять почти все надо!!!
Нравится
Ответить
лично на моем опыте - такого не замечено!
Нравится
Ответить
15 августа 2012
купил 2010 с пробегом 110тыс, поменял грм, тяги рулевые, подшипник ступицы, шаровую, задние тормозные колодки, сейчас пробег 159000
Нравится
Ответить
ПАРНИ ЕСТЬ 300-350 РУБ.МОЖНО ЧТО НИБУДЬ ВЗЯТЬ ИЛИ НАДО ДОБАВЛЯТЬ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее