Зато надежно

4.8
10 октября 2010
8 684
Привет Всем!

В 2008 владел Стратусом, который стабильно раз в месяц стоял у меня на ремонте. После очередных загубленных выходных решил я все-таки его слить, хоть и машина мне по всем параметрам кроме надежности подходила на 100%. Всю жизнь ездил на б\у машинах, убеждал всех что новое авто - это край неразумности траты денег, но в тот момент почему-то заклинило на новой. Думаю, что каждый человек дорастает до новой машины. Но в-общем не про это сейчас. Встала передо мной проблема выбора. Рассматривал бмв копейку (внутри все же чувствуется эконом класс, ощущение пропадает только в 5 серии и выше, поэтому цена в 1 млн. завешена явно, а платить за понты найдутся другие чудаки), Цивик (торпеда оригинальна, но что-то не запала в душу), Королу (очередь на тот момент было 6 мес.), МаТрешку (склонялся к ней, но модель уже долгое время была представлена на рынке, поэтому поднадоела уже), а про Лансер даже как-то не думал, хотя внешне она очень даже и ничего. И вот как-то возвращаясь домой увидел салон Митсу Аванта на Марксисткой и решили с женой зайти. Сели в представленный образец и понял Мое! Сел на заднее сиденье за собой и вопросы все были сняты.

И так оставив предоплату, пришлось ждать около месяца, после чего звонок манагера ... и выезжаю на лансере красного цвета 1.5, АТ. Хотел 1.8, но они шли только с вариантором а на мой вопрос о ресурсе данной коробки менеджер, закатив глаза, пожал плечами, посетовав, что даже в Рольфе этого не знают.

И так сам авто: двигатель 109 л.с. на автомате. В Москве вполне достаточно для стояния в пробках и более менее комфортной езды до 100 км\ч, потом конечно слабоват, но на дорогах особо не отжигаю, поэтому такое сочетание для меня оптимально. Расход 10 л. в Москве, 7л. в Подмосковье, трасса 6.5л. Двигатель масло не ест вообще. Интерьер неплохой для своего класса:все под рукой, усаживаешься быстро, как минус жесткий пластик со всем уже известными сверчками, удобные сиденья. Музыка штатная на 3 с +. Багажник небольшой, поэтому людям обременненным семейством, либо активной качующие на дачу и обратно с кроватями и телевизорами будет не очень удобен, но в самый раз помещается полная телега продуктов из Ашана, большего в нем не вожу. Как отмечали уже многие, слабое ЛКП, поэтому сколы на бампере. В других местах не обнаружил. Отсутствие шумоизоляции как таковой.

Главное достоинство этого авто - это НАДЕЖНОСТЬ. Заводилась всегда и везде, в любую погоду. Для меня это очень важно. За 2.5 года владения поменял только две лампочки. Пробег 58000 км. Обслуживаюсь там же, где покупал. ТО каждые 15000, около 8-9 т.р.

Ну вроде ВСЕ! ВСЕМ ПОКА!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шустрый движок для 1.5, Неплохой салон, Сочетание цена\качество, Надежность
Минусы
Слабое ЛКП, Дорогие запчасти у официалов, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2010
В следующий раз, при выборе новой машины,садись не на заднее сиденье,а сразу уже залезай в багажник ,там ещё быстрее решение примешь. БМВ копейка по материалам отделки твоему лансеру сто в гору выпишет и если её считать за "эконом-класс",то мица это телега для нищеты.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Чтож ты боярин к нам холопам в отзывы залез!
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Не купить мазду, только потому что та, долго на рынке - абсурд. зато говно ланцер вещь! Аутсайдер среди одноклассников. А мазде вообще сливает во всему..
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Мазда у сестры была трешка, да и сам покатался на кседосе 9 в свое время, никому брать не советую.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Наконец-то приличный отзыв!
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Нормальная машина среднего класса. Примерно как Хонда Цивик. Только у ЛАнсера клиренс больше.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
И дешевле на 200 тысяч! )
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Теперь уже про новые машины пишут, что масло не ест)куда катиться мир. Из перечисленных авто, лансер не самый удачный выбор, а бмв копейка это ни разу не эконом.Но главное чтобы устраивало и нравилось.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
ауди по паспорту есть 0,5-1 литр за 10000 км.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
не ауди, а турбированный даигатель от концерна вольксваген, для турбо двигателей это норма.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
не, с 1,6 это овощ, а с 2,0 идут только вариаторы, даже мешалки нет. да и шумоизоляции нет, и багажника нет, в свое время не стал митсу брать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2010
Совершенно верно, салона хуже в иномарках просто не бывает.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Не только в иномарках, салон полное дерьмо у друга на двух годовалом Х сидуха водителя по швам разошлась паралон торчит, вся панелька в царапках - шипко нежная.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
надо сиденье по назначению использовать, а панель не царапать
Нравится
Ответить
11 октября 2010
товары широкого потребления (ширпотреб) по определению среднего качества. Кстати Лансер лидирует по угоняемости, значит ликвид! Про другие страны могу сказать, что в любой стране лидирует местный производитель - во Франции рено, пежо, в испании сеат, в германии также немецкие марки. К сожелению, мы не научились сами делать авто, поэтому у нас по другому формируется спрос. Кстати иномарки рос. сборки уже занимают около 35%, поэтому слова "а у них там" это слова человека с заниженной оценкой своей национальной принадлежности. Съездите хоть раз не в египет, а в европу и посмотрите как у них там...
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Намешал всё в одну кучу,однако, да попутал причину со следствием. Самыми продаваемыми,в действительности являются наши лады-нивы-калины-приоры. 220 тыщ против 14ти Мицу. По числу угонов: здесь всё зависит от того КТО составляет этот рейтинг.ВАЖНО,если рейтинг составлен страховщиками, то он никаким образом не может быть объективным. А вот к статистике независимых источников стоит присмотреться.1. Toyota Land Cruiser 2. Porsche Cayenne 3. Honda Civic 4. Toyota Corolla 5. Toyota Camry 6. Mazda 3 7. Mitsubishi Lancer 8. Mitsubishi Outlander XL 9. Nissan Qashqai 10. Lexus RX Комаха занимается защитой от угона и ей нет смысла подтасовывать результаты. Ну и напоследок хотелось бы сказать о ширпотребе:Ширпотреб рассчитан на лоха,коих большинство.Вот вам и продажи.А лохи это не динозавры - они никогда не вымрут.Руководство АвтоВАЗа и Mitsubishi этим хорошо пользуется.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Ваша, извините, камаха такой же козел в огороде как и страховщики... Кстати глава икеа долгое время ездил на Ниве... на "нединозавра" он как-то не похож. А вот платить 35 тыс.$ за гольф класс, считая его премиум (ха-ха)... это да!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Странно, у моего друга после двух лет поездок на дачу и по магазинам с ребенком и собакой все окей. Видимо так твой друг к машине относится, папа купил?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Ну ипать, не ширпотреб это ручная сборка надо понимать? ))
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Была у меня нива, на даче стояла, по гавнищам ездиет так что любой тюнингованный под бездорожье крузак тихо курит в сторонке со своими двумя тоннами и вечными посадками на брюхо. А если учитывать что джип, по сути своей, как раз и создан для деревни в первую очередь и для деревенских жителей, то лучше джипа не найти.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Я полностью доверяю своим ощущениям и если я себя чуствую себя бедно в копейке, то никакое местное хамло, ездующее на кредитных фокусах меня не переубедит. Никто не спорит, что бмв неплохая машина и никто не умоляет ее ходовых качеств, но резиновые кнопки на радио разочаровывают. Сядьте в 5серию, вот так должно выглядеть любое бмв. На статистику внимания не обращаю, т.к. если верить ей, то самые лучшие авто согласно продажам должны быть американские (тойота думаю не выберется от амер. прессинга).
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Думается про цену ТО в РОЛЬФе вы напели. За эти деньги маслицо с фильтрами поменяют максимум.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Что за бред? БМВ это премуим класс, не думал почему Тойота камри бизнес класса стоит также как копейка бмв?
Нравится
Ответить
11 октября 2010
ИМХО у всех бмв цена завышена. "Выезжают" на раскрученном бренде
Нравится
Ответить
11 октября 2010
масло с фильрами 6-7 т.р, точно не помню
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Премиум класс должен соответствовать не только ценой, но и качеством. Я лично не хочу платить за сладкую жизнь рабочего араба в баварии. Цена копейки на уровне гольфа, мож чуть выше... но не лям
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Ку-ку? Да даже в копейке качество материалов и эргономика лучше, чем во многих японских и европейских седанах бизнес класса. У всех БМВ качество материалов и эргономика, на высшем уровне. Другое дела, что вы хотели увидеть в копейке? Кожу ручной выделки? Палированный орех? Алькантару может быть? Карбоновые вставки? Насчёт цены, то если бы копейка стоила как гольф то это уже был бы не премиум, да и с гольфом её сравнить сложно. Если уж купили лансер, то не нужно обсирать авто которое во многом превосходит автомобили получше вашего.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Есть ТО, где кое-что ещё делают, и стоят они значииительно дороже.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Таких как вы очень любят компании-производители, впаривая "фирму" с лейблом по завышенным ценам. Учитесь считать деньги, хотя это не каждому дано....
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Учитесь знать толк в настоящих авто, и вообще разбираться в том, о чём говорите, хотя не каждому это дано...
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Учитесь знать толк в настоящих авто, и вообще разбираться в том, о чём говорите, хотя не каждому это дано...
Нравится
Ответить
11 октября 2010
да да 630 штук за полтора литра на тупом автомате, с дубовым салоном и скудным оснащением, это конечно сверхразумные траты.....
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Ох ты господи, учителей-то сколько! На НОВОМ БМВ катаешся, или как?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Обходит только в твоей голове, в которой крепко прописались рекламщики. Бмв единичка с задним приводом, а ездить с ним в стране где больше 50 процентов гололед и снег просто смешно! Но ты же готов терпеть заносы ради понтов.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Это дано лишь тем, кто их сам зарабатывает. Машина, как сотовый телефон, расходный материал для жизни. Не доволен нокией, бери верту, но слышно лучше по ней не будет.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Вполне приличная машина, вот только о надёжности надо вести разговоры после 5 лет и пробега более 100 т.км.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Не скажи, новые немцы сыпятся сейчас ого го! На себе испытал лишь гавеное качество бумера, но знакомые делали попытки брать пассаты, тауреги и опели, все избавились от них с большим облегчением. Хотя кому папы тачки чинят, тому понравится :)
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Хорошая машина, оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
3 года назад купил своей девушке такую же только 1,8 на вариаторе, за 75 000 км. ни одной поломки (тьфу,тьфу,тьфу). Да согласен шумная, салон поганенький, НО за эти деньги +/- 100 тыс.руб все машины ОДИНАКОВЫЕ и сотрясать воздух что лучше глупо. А по поводу БМВ 1-ки - да это еще то Г..НО, не зря её в ТОП-Гире по полной программе разложили, сравнивая с Гольф +. За те же деньги у гольфа и салон и багажник больше, а качество материалов значительно лучше! И по ходовым это уже не та хваленая марка! К стати сам раньше ездил на БМВ 5-ке, тогда еще в этой марке настоящая кожа использовалась на сиденьях)))) а сейчас только в 7-х сериях, а в остальных кожзам))))))))))) Лучше порадуйтесь за человека - ему его же выбор нравится и это главное! Чем больше счасливых людей нас окружает, тем лучше и добрее будет мир!!!))) Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
у ГАЗели салон и багажник еше больше, и стоит она дешевле) а в топ-гире и феррари лошат
Нравится
Ответить
12 октября 2010
машина за 300 тыс. евро должна не иметь недостатков, вот и лошат!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Работаю не первый год в автобизнесе, ездил на многих марках, Lanser далеко не самый удачный вариант. Да машина надежная, но не надежнее других япошек, а по качеству исполнения салона, шумки и т.д. она может конкурировать только с телегами российского автопрома! бмв берет деньги за бренд??-типичная фраза человека который либо совершенно не разбирается в авто, либо просто не хватает денег)!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
поддерживаю
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Ага такое ощущение что митсубиши за бренд приплачивает, вы посмотрите че хотят за эту машину сейчас это ж 600 штук за 1.5 литра на палке??? А вопрос че в ней такого за эти 600 штук, является каким то риторическим.....
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Плохо работаете товарисч! Мне как потребителю пофигу фазы распределения и другая муть, которой вы рахмахиваете, мне важно другое: цена, кач-во, экономичность, опять же надежность, стоимость обслуживания и т.д. Денег понятно на все не хватает, но класть свою жизнь собирая на очередную бмв я не буду, в жизни много другого прекрасного. В России до сих пор, авто является показателем статуса, поэтому все попы рвут, чтобы пересесть на авто более почитаемую в народе. Это комплекс, к сожелению... И как не крути, цена копейки 1 млн. это через чур. Гольф гораздо лучше и по отделке, и по комфорту, и по цене. Лансер хуже гольфа, ровно на ту стоимость на которую она ниже. Избавляйтесь, товарищи, от стериотипов, на них другие зарабатывают!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Я ничего не расхваливаю! деньги зарабатывают как раз на таких как ты, наверняка даже не прокатился на авто перед покупкой! Походи по салонам, пройди тест-драйв на других авто и сам все поймешь. Я сам не олигарх и статус себе зарабатываю не с помошью авто, но отличить хороший автомобиль от дерьма слава богу научился.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Зато я езжу на ней уже 2,5 года. Регулярно бывая в отпусках и командировках беру разные машины на прокат и мне есть с чем сравнивать. Ездил почти на всех марках и всех классах... Даже всеми любимую бмв брал... 6-ку, других не было... благо на халяву. Я не могу сказать, что лансер овно полное и свои 20 тыс.$ оправдывает полностью. Согласен, что бюджетна, согласен что багаж. маленький, но зато много места на заднем сиденье, что для меня важнее, чем большой багажник, жесткий пластик - он сейчас везде и на машинах выше классом. Ходовые кач-ва в самый раз, в меру жесткая, двигатель для своих 1,5 л. ок. Больше брать не вижу смысла для Москвы, иначе беспонтовая плата налогов гос-ву и все. А "хороший - плохой" - очень похоже на "что такое хорошо, а что такое плохо"... сказка вроде
Нравится
Ответить
13 октября 2010
А что за 600 штук сейчас можно купить?
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Да тот же цивик и оснащение не хуже, и мотор явно поинтереснее........
Нравится
Ответить
13 октября 2010
нда с цивиком *** извиняюсь, подороже он стал хот еще совсем недавно в районе 620 был.......... но вариантов не мало тот же фокус 1.8, киа сид\серато 1.6 126лс они дешевле.... я например октавию тур 1.8Т за 620 взял... Поэтому говорить что вот типа лансер(самое дешевое за600 штук) хорошее вложение денег при всех его многочисленных недостаткав, а все вокруг отстой или берут докуя денег за бренд не стоит.... вариантов немало которые нехуже, а где то даже и лучше...
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Дядя, цивик в топе сейчас 950 кусков стоит :) А лансер 730, сравнивать даже нечего. Брать цивик по цене камри смешно :) Хотя машинка поинтереснее конечно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 марта 2011
Потому что штаты это говно :)
Нравится
Ответить
13 октября 2010
хорошая машина не ломается это самое главное
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
никогда не понимал долбодятлов которые пытаются кого-то в чем-то убедить )) у меня lancer 9 у него тоже есть свои недостатки, а У КОГО ИХ НЕТ ? машину нужно выбирать под себя, а не потому, что в ней плюсиков больше судя по отзывам )) мне на работу ездить комфорт ни к чему, я не готов за него переплачивать.. багажник маленький, да но продукты влезают, на большее мне и не надо.. нахрена переплачивать за то, чем не пользуешься ? вот и понты мне не нужны.. я ими не пользуюсь и платить за них не собираюсь =) с автором не согласен только по поводу выбора авто - ".. вот как-то возвращаясь домой увидел салон Митсу Аванта на Марксисткой и решили с женой зайти ..", но коли остался доволен - значит выбрал сходу именно то что было нужно.. я так не могу, но и грязью поливать не собираюсь, у каждого свой путь. автор - не стремайся писать отзывы и не обращай внимания на дегенератов.. их кругом пруд пруди! доволен машиной - это главное. Отзывы помогают ориентироваться при покупке авто.. я сам перечитал пол интернетов прежде чем понял чего хочу.. и не ошибся..
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
больше удивляет автолюбительская сволочьность! (сам мотоциклист пересевший на авто) за каждую копейку удавятся, на дороге себя ведут так, словно кругом враги, у всех гонор и самое главное все зависит от... ТОГО НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕДЕШЬ ТЫ И ТОТ С КЕМ ТЫ "БОДАТЬСЯ" СОБРАЛСЯ ))) в мире животных прям.. ну и правило, Я САМЫЙ УМНЫЙ никто не отменял )))все такие знающие и умные.. про беху копейку принципиально готов разговор поддержать.. это не секрет, что переплата исключительно за ноздри )) журналы надо читать как минимум.. если ты как проститутка "течешь" от вида бехи нет ничего удивительного, что после того как ты туда садишься тебя все устраивает )) разве не так ? тут возникает интересный моент.. а что оцениваешь.. автомобиль или производителя ? ))
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
почитал и в шоке.......народ,господи,машину каждый выбирает для себя,учитывая свои возможности в первую очередь.....о чём спорим та?тут отзывы надо писать,а не опсирать выбор человека!Нравится,денег хватило-купил,а буть то бмв,митцу,да хоть ваз,не имеет никакого значения...лично меня ааааабсолютно не интересует выбор какого то постороннего мне человека,а ,наооборот,интересует просто услышать обЪективный отзыв о той или иной марке.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Раз уж тут все с бумером сравнивают, у меня было их аж два и 3-ка и 5-ка, катаются они отлично, но сыпятся, как жигули :) Сейчас 4 года уже на тайоте, да комфорта бумеровского нету, но надежность небо и земля! А те кто считают что их задница не должна подпрыгивать по российским колдобинам пусть берут себе американский джип заточенный под макдональдс :) Да и шумка в машине нафиг не нужна хорошая, главное чтобы радио было слышно, а хороший водитель любит слушать свою машину и чувствовать поверхность по которой она едет! В обсчем думаю вот тайотку свою на лансер поменять, по отзывам то что мне нужно, ведь важнее надежности в машине ничего нет.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Ребятушки , вы можете просто млять, объективно оценивать , авто , а не писать с прицелом на очередной вые.он!!!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Бред в комментах радует ))) "Сидуха разошлась! поролон торчит! ширпотреб! для нищеты! торпеда вся в царапинах! Да она в Штатах не продается!" Кому вы всё это пишете, велосипедисты? ))) Моему Лансеру 6 лет, +120к пробег - исключительно надежный автомобиль! Никаких проблем, никаких доп. вложений кроме ТО и 3х перегоревших лампочек. Если бы я поверил обсирающим всё и вся писакам в инете в 2007м году, когда Ланс-Х только появился - так и прошел бы мимо отличного авто. Читать комменты можно, но делать выводы только на их основе нельзя! Надо обязательно самому сходить в салон, посидеть в машине и в одноклассниках и обязательно съездить на тест-драйв. Вопросы отпадут сами собой. Всем удачи!
Нравится
Ответить