Вся правда о моем лансере.

4.2
11 декабря 2009
19 363
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом обладания данного автомобиля. Эмоциями делиться не буду, ибо эмоции не есть объективность. Ну начнем!!!!!!

Данный авто появился у меня в конце 2007 года ощущения были самые что не наесть лучшие. Но их опустим.

Сразу хочу сказать не ломалось, не перегревалось, не стучало и не звенело, абсолютно НИЧЕГО!

Начнем пожалуй с двигателя.

Два литра совсем не плохо но на CVT не высвобождает полностью свой потенциал, мог бы быть пооборотестее (говорят если зачиповать то ураган и вариатор думает на много быстрее (точнее отклик на педаль становится намного лучше)! Если кому интересно есть два парня которые этим занимаются! Руки золотые, телефон могу скинуть). В принципе динамика хорошая, для городских условий - достойно (но не для гонок)! Машина разгоняется довольно уверенно! Ест примерно 11 л. по городу и 8 л. по трассе (точно не знаю) В воскресенье заливаю полный бак и хватает до субботы с учетом поездки до работы туда и обратно примерно 95 км. 5 дней в неделю. Про недостатки данных движателей ничего плохого или выдающегося не слышал.

Подвеска:

На трассе показала себя хорошо (моя самая большая скорость 160 км/ч.) Дорогу как будто что то схватило и не отдавало. В городе, с учетом выбоин на дорогах, лежачих полицейских и т.п. жестковата (при наезде звуки пугающие, но это только звуки.) По поводу кренов, они не сильные даже можно сказать минимальные, но машину при резком повороте сносит (возможно плохая резина, поэтому сказать точно про данную проблему не могу). Лично мне она (подвеска) вполне по душе!

Тормоза:

Хорошие. Цепкие ощущение уверенности в остановке присутствует всего. Ну собственно по тормозам все.

Экстерьер:

Обалдеть не встать, машина реально красивая, продуманная не одной лишней детали все на своих местах, решетка радиатора чего одна стит, просто отрыв башки! (Ну вот поддался эмоциям!)

Интерьер:

С ним немного посложнее. Штатная музыка ниже среднего, но энергономика продумана в принципе довольно не плохо, все на своих местах, минус: нет подсветки кнопок электроподъемников. Салон просторный сидения удобные (но опять же не для гонщиков). Пластик дешевый и твердый. Багажник маловат.

Шумоизоляция:

Гдето читал что ее там в принципе нет. Вроде как конструкторы это сделали для подчеркивания спортивности авто. По мне так она там есть но слабенькая. Примерно как в ВАЗ 2112 или 2110. ЛИЧНО меня она никогда не напрягала.

Придирчивым не понравится.

Ну подведем итог.

На дороге машина смотрится отменно, сборка не для привередливых (более спартанский вариант), надежная (самое главное ее не насиловать, гоняя постоянно в экстремальных режимах).

Вот пришло время и я ее подумываю продавать появился ребенок в семье, загородный домик а авто не для этого (мал багажник) был бы больше оставил бы, а так влезает только коляска а все сумки в салон.

У нас в семье общий доход 45 т.р. машина не обременяет ни сколько, а даже в чем то помогает.

Всем удачи!

Ваш щакалидзззе!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Надежность, Управляемость в общем все ездовые качества
Минусы
Дешевое исполнение интерьера., шумоизоляция (но это кому как), маленький багажник.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2009
Машинка класная, но арки да и колесики маленькие, со стороны не очень, а за отзыв твердая 4+
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
ну а как ты хотел????????? машина и проверяется в экс) ситуациях в течении 2 лет еби не щадо и будет тебе СМЫСЛ
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Практичная машина такой длинны -457см должна бы иметь багажник побольше, а не клюв такой длинный ,что за все цепляется и мешает маневрам. Как будто под этот капот 6 и 8 цилиндровые движки ставят.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Ну насчет багажника, это кому как, мне очень большой как раз не нужен, а то, что салон сделали очень большой, так это то, что надо. Про "клюв" не замечал, ничего не цепляется (просвет 165 мм), и маневрам не мешает (радиус поворота 5 м - самый маленький в классе).
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
а что скажите про надежность акпп, сколько они ходят, что там вариатор?

что скажите про надежность и стоимость ходовой (мне ездить по МО)?

1,6 на акпп совсем овощь или достаточно динамично разгоняется?

Нравится
Ответить
13 декабря 2009
там 1 и пять,1.6 нет.Сразу скажу овощь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
А мне вид не нравиться, перед с задом не сочитаются, ИМХО. 9 лансер красивей, вкусы конечно у всех разные.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
так тут про 9 лансер вроде
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Про 10
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Блять заебали со своими подвесками которые на трассе "хватают и не отпускают дорогу."Вы отъедьте верст на 300 от столицы - тогда и пишите.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
А чё в этой дыре делать-то?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2009
ведро это стратус,с аккумом в крыле, и не шутити по поводу 11 литров...это если еле до педали дотрагиваться,и всегда ездить на высших передачах архаичного автомата... 203 лошади не могут жрать 11 литров,при нормальной езде.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
У меня ребята Лексус 430й так он у меня 14л жрет по городу! кто не верит?
Нравится
Ответить
Серега 161 а не пойти ли тебе с твоим доджем на хер! Тем более стратус! Херь одним словом! Американский автопром закрепился у нас только фокусами! Так что отсосамбо дружок!!! А на счет 300 верст подальше от москвы тоже херня! Я писал про поездку по трассе. А жопу такую как эта даль можно и в Люберцах с лихвой ощутить!

По поводу вариатора. Вещь не очень надежная и удачная, если наипнется поченить нельзя, токо замена 400 000 р. Так что тут как в русской рулетке. 1.6 Х- в нет есть 1.5 и отличается от 2 литров собственно не многим, единственное после 110 разгоняется далее медленнее (это про механику, автомат 1.5 не пользовал.
Нравится
Ответить
Да и еще СТАСИК у тебя какието проблемы походу с подвесками? Ты лучше выговарись не держи в себе. А то знаешь наростать будет все больше и больше и в конечном счете суицид. Поройся в интернете поищи телефоны доверия и про подвески ненавистные с ними поговори. Должны вроде помоч. Я когдато задний левый амортизатор не долюбливал. Пикеты всякие устраивал по их уничтожению, сзигал чучело амортизатора (заднего, левого) прилюдно, вообщем вел пропаганду насилия к этим созданиям сатоны. И как-то мне посоветовал человек по телефонам доверия позвонить. И о чудо помогло. Да к стати этот человек в свое время патрубки не долюбливал. Так что лечись братишка! Удачи!
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
шкода рулит!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
хороший отзыв шакалидзззе
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
правильно написал лотус только не два а три года ебать можно
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
говно полное,даже сказать про это лансер нечего.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Ну ЧЕ НЭТ ЗАСИРАТЬ отзявами))) о ЖИГУЛЯХ))Извините я Москаль)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
45 тыкм. 2007гв. перегорел задний габарит. Всё. Надёжная, хорошая машина. поначалу хотел продавать пока ликвидность большая. сейчас -ни за что) Шумоизоляция кажется плохой изза стоковых покрышек данлоп, только поменял - в салоне тишина. Если их поставить на другую машину то и там будет шумно. Про манёвренность - бред , радиус разворота у лансера меньше чем у матиза (!). Очень помогает , разворачиваюсь без проблем где хочу.
Нравится
Ответить
личный опыт и личное мнение дароже чужих! Поздравляю!
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
На гольф классе шумоизоляцию нужно дорабатывать. Сами не пытайтесь, довертесь профи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее