Ulan

4.2
25 июля 2012
14 419
Привет всем ! Прочитав тонну статей и материалов созрел для своего отзыва!

Заранее скажу, что не буду особо расписывать плюсы, минусы и особенности данной машинки

(она уже достаточно обмусолена в статьях других авторов) Расскажу именно про свой Лансер,

в большей степени касаясь шумоизоляции и эффекта от неё, а статью поделю на несколько разделов для удобства.

Как все начиналось.

Как и большинство покупателей был как в тумане,когда покупал. Пересмотрел очень много машин, много думал,

но взял именно эту, т.к. устроило соотношение цена/качество. Автомобиль японской сборки, со звонким девизом

"Настоящее японское качество", базовая комплектация с АКПП,в общем стандартнейший автомобиль седан-класса.

Конечно, новая машина есть новая-все, начиная от запаха пластика и заканчивая туговатыми неразработанными педалями очаровывает и минусов машины просто не замечаешь, а только пылинки сдуваешь и радуешься. Потом спускаешься с небес на землю и начинается пытливое сравнение с другими машинами, иногда не в свою пользу.

И я сравнивал.

Отъездив на машине около 3тыс км мне довелось ехать на Volvo XC70 2009 г. И спереди и сзади. 20 км пути мне хватило

чтобы оценить комфорт этого автомобиля. На вопрос владельца "Ну как?" (в этот момент я сидел сзади,скорость 110км/ч) я совершенно спокойным голосом смог выдавить досадное "Как в ней ТИХО!". Не переспрашивая, не повышенным тоном а именно так - в пол голоса. Владельцы Лансеров знают, что поговорить в пути с задними пассажирами проблема уже на 70 км/ч, что уж говорить про другие "особенности" шумового комфорта. В общем Вольво морально опустила Лансер в моих глазах сравняв его с ведром, пусть и новым. Печально. Вот в чем оправдана его цена- Рольф тупо закупает тачки самой дешевой сборки, дабы сохранить конкурентоспособность и продаваемость. Ну чтож, надо жить дальше и я начал активно интересоваться доработкой данной машины.

Не хочу, чтобы выглядело рекламой, но всю информацию черпал с faq.lancerx.ru . Поначалу, изучая фото и материалы с ужасом представлял, каково это, перебирать весь салон практически новой машины, все проклеивать, а если что вдруг сломаю/не подключу/собью.Но, полностью вникнув в эту тему, оценив возможности и взяв волю в кулак решился. Нашёл поставщиков материалов, дождался более менее тёплой погоды и пошло поехало.

Процесс.

Не вдаваясь в лишние подробности дело было так.

Багажник. Начал с него, т.к. просто разбирать, меньше шанс накосячить, как казалось именно он глушил задних пассажиров. Рассматривал его как тренировку по работе с материалами шумки и элементами крепления деталей интерьера. Пробовал, примерялся, кряхтел, учился и к концу проклейки составилась общая картина по данной работе. Сразу скажу - нелегко, много труднодоступных мест, нужно тщательно прикатывать материал на нервности штамповки, вырезать нужных форм куски...хлопотно. А с моим доскональным подходом муторно.Доделал и скорей ехать и слушать. Поначалу не очень оценил эффект, т.к. общий шумовой фон по прежнему был ужасным, но, начало положено- большинство страхов пропало уже тогда.

Двери. Тут я уже довольно смело выдирал элементы отделки из кузова и орудовал материалами шумки. Трудно подлезть

ко многим местам, куча порезов на руках об острые кромки штамповок и углов. Кайфовал, снаружи простукивая после проклейки каждого кусочка металл. Там где шумка-звук как по пластику! где её нет-опять ведро! Разница была потрясающая! На каждую дверь уходило по 2,5 часа усердной и кропотливой работы. Если уже делать-так чтоб не переделывать!

Задняя полка. Еще один шажок к комфорту задних пассажиров. Конечно заводская шумка там присутствует, но это скорее "для галочки". Кусок валенка,который хоть что то смягчал. Заклеил все, оставив только выходы салонного воздуха. Полка встала плотно и замолчала навсегда.

Капот. Зачем делал-сам не знаю. Честно говоря лишнее это, делал больше для саморазвития, потратив 2 часа времени.

Крыша. Страшно было. Тем более в одиночку. Не дышал, когда снимал, очень потел когда клеил, т.к. крыша заняла весь салон, а я, исполняя чудеса акробатики в позе "Г" проклеивал крышу. Первая ассоциация - барабан! Сняв обшивку громко выругался, увидев заводскую шумку только в зоне водителя! Тут пошёл дождь (процесс происходил на улице) и в салоне стояла такая дробь, будто стая воробьев решила уничтожить крышу! Опять балдел - наклеил кусок, и все-тут дождь больше не идёт. Весь мокрый, с ноющей спиной лег спать в 5 утра, проработав около 7 часов. Крыша все таки тяжело проклеивается.

Днище. Конец эпопеи. Было еще страшнее, чем с крышей. Вынести весь салон-это уже не шутки. Хвала японским

рационолизаторам- для разборки салона открутил около 10 винтов и болтов, остальное клипсы, пазы, зажимы. Через

40 минут получил голый интерьер. При взгляде на все это подступил комок к горлу но отступать поздно. Оценил заводскую шумку-по листу дубоворезиноподобного материала на пассажира, куски валенка на стенке моторного щита. Мда... Проклеил все с той же любовью и щепетильностью, кое где двойным слоем, в итоге пол поднялся на 2-2,5 см и стал абсолютно ровным. Время-около 7 часов.

Попутно проклеивал многие детали платика-центральная консоль, частично панель, стойки. В общем все, что стучало, скрипело, дребезжало.

Итог и эффект.

Затраты на материалы вышли около 12000 (учитывая огрмную скидку поставщика), прибавка в весе 50-52 кг.

Багажник: Крышка закрывается глухо, с первого раза, шумы из багажника отсутствуют, замолчали задние шины,

на неровностях подвеска работает тише и по ощущениям мягче.

Полка задняя: На неровностях не подпрыгивает, не пропускает эхо из багажника, не оказывает воздействия на слух пассажиров.

Двери: Практически отсутствуют звуки машин из потока, встречки. Глушит шум от шин. Сочное закрывание, дверь

стала тяжелее, и солиднее. Никаких намеков на "ведерный" звон при открытии/закрытии, не слышно стеклоподъемников, мусора,воды,камней,прилетающих в дверь. Заметно улучшилось звучание штатной акустики-звук глубже, чище, басистее - пришлось менять все настройки эквалайзера.

Крыша: Барабан исчез. Главный виновник низкочастотного гула при езде по грубому асфальту и неровностям. Дождь

не существует. Стабильнее температура в холод/жару.

Днище: Самый главный элемент. Как будто одел другую резину и подвеску. Тихо, мягко, нет шума брызг и грязи, любая

неровность теперь проходит где то в глубине подвески, пропал шелест выпускного коллектора, двигатель просто урчит.

Капот: В холодное время двигатель дольше остывает, сочный чпок вместо лязга при закрытии капота. На мой взгляд это лишняя трата денег.

Пластик: Ни единого скрипа, дребезга, сверчка. При ударе по пластику не звенит как дешевка, а активно гасит звук

как будто в 10 раз толще и лучше по качеству. Всё сидит плотно и надёжно. Глухое закрытие перчаточного ящика, подлокотника.

Общий эффект: Автомобиль как будто стал классом выше. Кофорт, тишина и еще раз комфорт. В полголоса говорю с

задними пассажирами, наслаждаюсь звучанием штатной акустики, подвеска работает мягко и плавно,появилось ощущение надежности и защищенности, комфортная скорость сменилась с 80 км/ч до 110 км/ч, с удовольствием прошу покатать меня сзади, т.к там стало реально клёво, по сравнению с базовым оснащением. Заезжал к официальному диллеру-ожидал услышать вопли и угрозы "Мы вас с гарантии снимем!", а вместо этого восторг и хвала сотрудников, то и дело хлопали дверями, катались и слушали. Таким этот автомобиль должен быть изначально.

Теперь с удовольствием сажусь в этот автомобиль, зная, что он по своему особенный и уникальный, породнился с ним чтоли. Грустно конечно,что покупая нового японца, пусть и дешёвого, приходится выкорчевывать весь салон, но что поделаешь-хочешь качества и комфорта - плати больше. У меня такой возможности не было, зато в наличии прямые руки и желание подогнать автомобиль под себя, что бы каждый день он приносил удовольствие от вождения, а не перемещения.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Молодец. Удачи.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
спасибо за отзыв...как оно - купить авто за 700 тр и проклеивать его как девятку ?
Нравится
Ответить
25 июля 2012
причем думаю с девяткой они примерно наравне по разгону ))
Нравится
Ответить
сейчас главное, чтобы айпод подключить можно было и салон как новогодняя ёлка светился, а остальное фигня... подумаешь шум в салоне... и так сойдёт
Нравится
Ответить
но автор молодец, что доделал, чтобы было комфортно
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Если ланс на автомате то девятка его делает без напряга.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
пересаживаемся все на 9!!!!!!!!!!(лады), будем делать лансеры. зато я знаю, что мой лансер со 120л.с. / 177 момента и АКПП "9 лада" точно не делает.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Его уже делает лада приора))
Нравится
Ответить
7 августа 2012
ну тогда на лады-приоры!!!!!!!! =))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
молодец мужик, руками всегда приятней и качественней. ковер наверно пришлось подрезать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июля 2012
Купил новый яп.авто-вложи ещё 50-80т.р. за шумку!)))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Согласен.В Питере большинство владельцев яп.авто шумку в Аларме делают.)))
Нравится
Ответить
У друга сосед сделал шумку на 10-м лансере с 2-х литровым вариатором в Химках за 20000р. Говорят, что теперь наслаждаются тишиной.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Не сложилось как-то))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Очень может быть.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Кто че говорит: одни За, другие категорически против
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Автор написал же 12тыс.. на материалы. Если делать в спец сервисе - мне лично озвучили сумму 25т.р., а не 50-80.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
красаУчег !!!)
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Респект и уважуха
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Вас можно уважать за проделанную работу. Где взять столько терпения?
Нравится
Ответить
У Ланцера действительно шумоизоляция страдает, но это при больших скоростях и на плохой дороге. На хорошем асфальте претензий нет. Не думаю, что автор большой охотник поболтать на скорости 120 км в час, особенно на наших дорогах. И за это заплатить, чтобы был слышен чей то треп? Шумоизоляция для автомобиля с ценой до 800 тыс. ценой и не предусмотрена. Идеальная изоляция начинается с 3 млн. рублей. Главное, что Ланцер надежен и дешев в обслуживании.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Молодец автор, а то некоторые здесь тяжелее залупы ниче не поднимали!!!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Это все очень хорошо конечно, то что автор с руками, но можно доплатить 10-12тыс. и сделать шумку в спец. сервисе. Делают за пару дней, и никакого гемороя и порезаных рук.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
да за 500 уже должны шумку делать. если она стоить 12. рублей.и зачем доплачивать еще 12 если у мужика таки не их попы растут ?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Автору Респект
Нравится
Ответить
10 августа 2012
продай ))))за 430
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Автор - суперчеловек!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
ПОМОГИТЕ!!! я купил механику 1,5. не знаю может так и должен он ехать, но трогается очень медленно, и на вторую переключаю на пару секунд задумается потом газует. это еще не все. пробег 100000, 2010 года, идет сизый дым с глушака, что это может быть? вроде чек не горит, в сервисе сказали возможно кольца там какие то...
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Вот бы мне такого мужчину... Спасибо за статью и фото!
Нравится
Ответить