Смешанные чувства после обладания своей бывшей мечты

4.2
17 сентября 2014
7 760
Всем читателям привет. Владел данным авто 3 года, а теперь отдал его отцу. Данная машина у меня не первая, но первая новая, а отзыв решил написать из-за смешанных чувств, которые вызывает у меня лансер.

Лансер Х был моей мечтой в 2008 году, когда я получил права, но недостаток средств и здравый смысл подсказали мне не покупать новую машину, а научиться кататься на б/у, а потом уже идти дальше :)

И вот в 2011 году решил купить новую машину, и по разным соображениям остановился на своей бывшей мечте - как говорится мечты надо исполнять, а иначе смысл с них :)

Лансер у меня третий автомобиль, на котором я проехал более 50 000 км, и могу трезво оценить все его плюсы и минусы.

Буду его сравнивать с Хендэ Элантрой 2004 года - моим первым авто (купил её с пробегом 10к, а теперь уже за 200к, и она всё ещё у нас в семье) по той простой причине, что данные машины очень похожи: откроешь капот - а вид один в один, нажмёшь на гудок - и звук одинаковый :)

Первоначально покорили меня внешний вид, надёжность и японская сборка, но последующее мнение а машине начало постепенно меняться...

Про явным минус - шумоизуляцию машины можно разговаривать долго, знал об этом изначально и думал, что исправлю. Как оказалось, хрен там - вложил 40к, но до уровня стоковой Элантры не дотягивает (а про уровень БМВ Е46 и куры молчат) - тут уже скорее роль играет инжинерный расчёт и толщина металла, а обоих параметров в данной машине просто нет.

Второй весьма знатный минус - материалы изготовления машины. За 2 зимы я помял обе задние стойки тупо льдышками с дороги, и у меня закрались весьма основательные подозрения, что стойки и крыша у лансера не оцинкованы... Под пластиковыми бамперами нет демпферов (они тупо удалены для удешевления, даже встречал коды этих деталей), да и сам пластик весьма хрупкий.

Третий минус - салон, и тут не то, что качество материалов не такое хорошее - это-то всё видел, когда покупал, а то, что появилось спустя время. Хваленая японская сборка себя не оправдала - проводка не закреплена под панелью приборов, гремит как барабан. Кстати, для Лансера практически единственного есть услуга по шумоизоляции панели приборов - выводы делайте сами.

Жопогрей перестал нормально работать после первой зимы (тоже, кстати, не редкость у данной модели), регулеровки руля по вылету пипец как не хватает. Но самая беда была дальше - сиденья в машинах Мицубиси сделаны таким образом, что кому-то они удобны, а другие рыдают, сидя за рулём. И я попал во вторую категорию. При росте 187 см и весе в 83 кг спустя полгода у меня начала жутко болеть спина. Причину искал я с месяц и с ужасом осознал, что это моё водительское кресло (дабы не разводить полемику умников, предлагающих сходить в тренажёрку - пусть лучше ответят какие упражнения нужно делать, чтобы обувь стала удобной), хотя моему отцу (он на 10 см ниже) очень удобно и комфортно за рулём - мой друг точно также попал с Outlander XL. Так что будущим владельцем лучше очень хорошо посидеть за рулем при выборе своей Мицубиси - а иначе будут мысли не «куда съездить», а наоборот «как по-больше за руль не садиться».

Но ладно, что это всё о плахом, есть в этой машине и хорошие качества, раз меня одолевают смешанные чувства.

Первый плюс - это подвеска. На то, что она громыхает при проезде лежачих полицейских я никогда внимания не обращал - это глупость, но зато задняя независимая со стабилизатором (его, кстати, нет в моделях с двиглом 1,5), чёткий и информативный руль, а с установленной распоркой стоек спереди (она, кстати, шла в месте с топовой комплектацией Intense, так что это на самодеятельность, а дооснащение :))) я напрочь забыл о колеях на дороге, а прохождение поворотов доставляет удовольствие, уверенность в управлении не пропадает до 180 км/ч точно (быстрее не ездил). Скажу сразу, что я не гонщик, разница с Элантрой заментая, в сравнению с 320 бмв не очень при обычной эксплуатации.

Второй плюс - двигатель и мкпп. К двиглу я привыкал полгода, но особенно после чипа научился его понимать :) Крутить его можно, а если хочешь динамично ездить, то и нужно, то, что он страдал от этого - я не заметил, да и вообще 4b10 весьма близок к своему турбовому эво собрату - а его для этого и делали. Вторая и третья передача в коробке весьма хорошо подобранны, поэтому можно уверенно и достаточно быстро делать обгоны на трассе, короткоходная кулиса весьма приятна. А вот первая передача коротковата, что явный плюс в пробке, но напрягает при резком старте - только тапок вжал, а уже 6к оборотов. Также не хватает 6 передачи для трассы, т.к. гул двигателя явно утомляет про долгих заездах.

Третий плюс особенно понравится любителям постоянных улучшений - платформа Лансера Х 1,8 общая с Аутлэндер XL, а также ASX, соответственно можно доукомплектовать свою ласточку всякими вкусностями. Например, датчик капота, омывайки, круиз-контроль, штатные парктроники, штатная навигация (а такое оказывается бывает), переделать центральную консоль под Ralliart (я так сделал - очень симпотно в сравнении с обычной), система курсовой стабилизации, охлаждение бардачка, всякие подсветки и т.п. Также можно заменить двигло на 4b12 (2,4 литра) при наличии 100к деревянных, а если есть еще лишних 200к, то и полный привод от Аута вкорячить. В общем, развлечений на ближайших пару лет хватит.

Последний плюс - это надёжность. Хотя чего тут говорить, конструкция этой машины на уровне 90-х годов, поэтому тут всё изрыто и всё исправлено, но и стоит осознавать, что 2011 - это год выпуска, а не автомобиль 2011 года со всеми вытекающими - задумки какие-то есть, но исполнение хреновое, во многих местах Элантра моделью 2001 года выглядит более современным и продуманным автомобилем (а по надёжности не хуже), хотя 100%, что она основывалась на каком-нибудь 6 или 7 лансере.

В общем, подведя итог владения данным авто - с одной стороны это бывший хороший автомобиль (остатки его былой славы), а с другой - результат кризиса завода Мицубиси, когда машины выпускают чтобы выжить а не влюблять в себя и удивлять. Если и дальше так пойдет, то скорее всего мы уже будем говорить об этой марке в прошедшем времени и видеть только в музеях.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Подвеска, Двигатель и МКПП, Это конструктор Лего для взрослых
Минусы
Шумоизоляция, Качество металла/Пластика и прочих составных частей, Салон, Посадка за рулём далеко не для всех
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 сентября 2014
Если в твоем понимании проблемы - это качество изготовления, то оно очень сильно плавает от года выпуска, также как и некоторые делати - до 2011 и после 2011 отличаются, начиная с 2012 еще что-то сделали, но там я уже не интересовался.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
пробег сто тыщ кроме всех жидкостей только амморты свечи и колодки с дисками.дубово но сильно и надежно
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
пробег 90,брал двухлетку,только колодки на 60 тысячах по кругу и свечи,машина была другом ,продал -вспоминаю добрым словом.
По поводу кресел -да нету поясничной подержки,но на море гонял в с Москвы три года подряд ,проблем не было-может быть привык,взял кашкай в мае,с супер новыми креслами (разработки NASA-чтоб спина не затекала,6 регулировок,поясничный подпор-спина болит с мая)видать лансер научил сидеть криво и неправильно,что на правильном кресле-я наоборот плачу-переучиваюсь сидеть без болей в спине ,с болями)
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Я тоже по этой трассе гонял - у меня спина болит, а отец кайфует :)
Как я понял, для японских машин особенность посадки для европейского человека достаточно частая проблема, т.к. мы отличаемся от них пропорциями тела. Скорее всего на элантре я с этим не столкнулся, т.к. эта модель была сделана чисто для американцев, там и сиделки соответствующие, а остальные машины были европейские - там проблем не обнаружилось.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
хорошая машина , надежная и простая в обслуживании !стоит своих денег на б.у рынке!!!новая у которой ценник за 800 я бы не взял !!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
элантра хд......коробка и двигатель мицубиси 90-х годов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее