Смешанные чувства после обладания своей бывшей мечты
Всем читателям привет. Владел данным авто 3 года, а теперь отдал его отцу. Данная машина у меня не первая, но первая новая, а отзыв решил написать из-за смешанных чувств, которые вызывает у меня лансер.
Лансер Х был моей мечтой в 2008 году, когда я получил права, но недостаток средств и здравый смысл подсказали мне не покупать новую машину, а научиться кататься на б/у, а потом уже идти дальше :)
И вот в 2011 году решил купить новую машину, и по разным соображениям остановился на своей бывшей мечте - как говорится мечты надо исполнять, а иначе смысл с них :)
Лансер у меня третий автомобиль, на котором я проехал более 50 000 км, и могу трезво оценить все его плюсы и минусы.
Буду его сравнивать с Хендэ Элантрой 2004 года - моим первым авто (купил её с пробегом 10к, а теперь уже за 200к, и она всё ещё у нас в семье) по той простой причине, что данные машины очень похожи: откроешь капот - а вид один в один, нажмёшь на гудок - и звук одинаковый :)
Первоначально покорили меня внешний вид, надёжность и японская сборка, но последующее мнение а машине начало постепенно меняться...
Про явным минус - шумоизуляцию машины можно разговаривать долго, знал об этом изначально и думал, что исправлю. Как оказалось, хрен там - вложил 40к, но до уровня стоковой Элантры не дотягивает (а про уровень БМВ Е46 и куры молчат) - тут уже скорее роль играет инжинерный расчёт и толщина металла, а обоих параметров в данной машине просто нет.
Второй весьма знатный минус - материалы изготовления машины. За 2 зимы я помял обе задние стойки тупо льдышками с дороги, и у меня закрались весьма основательные подозрения, что стойки и крыша у лансера не оцинкованы... Под пластиковыми бамперами нет демпферов (они тупо удалены для удешевления, даже встречал коды этих деталей), да и сам пластик весьма хрупкий.
Третий минус - салон, и тут не то, что качество материалов не такое хорошее - это-то всё видел, когда покупал, а то, что появилось спустя время. Хваленая японская сборка себя не оправдала - проводка не закреплена под панелью приборов, гремит как барабан. Кстати, для Лансера практически единственного есть услуга по шумоизоляции панели приборов - выводы делайте сами.
Жопогрей перестал нормально работать после первой зимы (тоже, кстати, не редкость у данной модели), регулеровки руля по вылету пипец как не хватает. Но самая беда была дальше - сиденья в машинах Мицубиси сделаны таким образом, что кому-то они удобны, а другие рыдают, сидя за рулём. И я попал во вторую категорию. При росте 187 см и весе в 83 кг спустя полгода у меня начала жутко болеть спина. Причину искал я с месяц и с ужасом осознал, что это моё водительское кресло (дабы не разводить полемику умников, предлагающих сходить в тренажёрку - пусть лучше ответят какие упражнения нужно делать, чтобы обувь стала удобной), хотя моему отцу (он на 10 см ниже) очень удобно и комфортно за рулём - мой друг точно также попал с Outlander XL. Так что будущим владельцем лучше очень хорошо посидеть за рулем при выборе своей Мицубиси - а иначе будут мысли не «куда съездить», а наоборот «как по-больше за руль не садиться».
Но ладно, что это всё о плахом, есть в этой машине и хорошие качества, раз меня одолевают смешанные чувства.
Первый плюс - это подвеска. На то, что она громыхает при проезде лежачих полицейских я никогда внимания не обращал - это глупость, но зато задняя независимая со стабилизатором (его, кстати, нет в моделях с двиглом 1,5), чёткий и информативный руль, а с установленной распоркой стоек спереди (она, кстати, шла в месте с топовой комплектацией Intense, так что это на самодеятельность, а дооснащение :))) я напрочь забыл о колеях на дороге, а прохождение поворотов доставляет удовольствие, уверенность в управлении не пропадает до 180 км/ч точно (быстрее не ездил). Скажу сразу, что я не гонщик, разница с Элантрой заментая, в сравнению с 320 бмв не очень при обычной эксплуатации.
Второй плюс - двигатель и мкпп. К двиглу я привыкал полгода, но особенно после чипа научился его понимать :) Крутить его можно, а если хочешь динамично ездить, то и нужно, то, что он страдал от этого - я не заметил, да и вообще 4b10 весьма близок к своему турбовому эво собрату - а его для этого и делали. Вторая и третья передача в коробке весьма хорошо подобранны, поэтому можно уверенно и достаточно быстро делать обгоны на трассе, короткоходная кулиса весьма приятна. А вот первая передача коротковата, что явный плюс в пробке, но напрягает при резком старте - только тапок вжал, а уже 6к оборотов. Также не хватает 6 передачи для трассы, т.к. гул двигателя явно утомляет про долгих заездах.
Третий плюс особенно понравится любителям постоянных улучшений - платформа Лансера Х 1,8 общая с Аутлэндер XL, а также ASX, соответственно можно доукомплектовать свою ласточку всякими вкусностями. Например, датчик капота, омывайки, круиз-контроль, штатные парктроники, штатная навигация (а такое оказывается бывает), переделать центральную консоль под Ralliart (я так сделал - очень симпотно в сравнении с обычной), система курсовой стабилизации, охлаждение бардачка, всякие подсветки и т.п. Также можно заменить двигло на 4b12 (2,4 литра) при наличии 100к деревянных, а если есть еще лишних 200к, то и полный привод от Аута вкорячить. В общем, развлечений на ближайших пару лет хватит.
Последний плюс - это надёжность. Хотя чего тут говорить, конструкция этой машины на уровне 90-х годов, поэтому тут всё изрыто и всё исправлено, но и стоит осознавать, что 2011 - это год выпуска, а не автомобиль 2011 года со всеми вытекающими - задумки какие-то есть, но исполнение хреновое, во многих местах Элантра моделью 2001 года выглядит более современным и продуманным автомобилем (а по надёжности не хуже), хотя 100%, что она основывалась на каком-нибудь 6 или 7 лансере.
В общем, подведя итог владения данным авто - с одной стороны это бывший хороший автомобиль (остатки его былой славы), а с другой - результат кризиса завода Мицубиси, когда машины выпускают чтобы выжить а не влюблять в себя и удивлять. Если и дальше так пойдет, то скорее всего мы уже будем говорить об этой марке в прошедшем времени и видеть только в музеях.
Плюсы
Надежность, Подвеска, Двигатель и МКПП, Это конструктор Лего для взрослых
Минусы
Шумоизоляция, Качество металла/Пластика и прочих составных частей, Салон, Посадка за рулём далеко не для всех
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...