Смесь разочарования и довольства

3.8
7 апреля 2010
15 303
Хотелось бы сразу отметить, что каждый старается написать объективный отзыв. Но как не старайся быть объективным, субъективизм очень часто вылазит.

Скажу сразу, это моя первая машина, ноне значит, что раньше не ездил ни на чем. Покупал спонтанно. Изначально планировал купит Опель Астра. Почти заказал. Единственное, что тормозило покупку - жена, на тот момент она была сторонницей японского автопрома (сама ездит на мазда 3). Вообще, как то гуляли с товарищем по городу, зашли в Атриум - смотрю - стоит. Прикольный, подумали мы. Позвонил жене, говорю посмотри, как тебе? Вроде нормально и цена устраивала (рассчитывал купить авто не дороже 550000). Так как особо в автомобилях не разирался решил, что судьба и надо брать. Уж очень хорш был внешне. В выходные приех в салон, оплатил стал ждать. Машину ждал почти 4 месяца, о моих отношениях с салоном писать не буду, отдельная песня. Вообще получил машину, радости было неимоверно (для меня означало, что с женой не будем решать извечную проблему, кто сегодня берет авто). Первое впечатление (кстати, в машине до момента получения ни разу не сидел, внутри видел только на картинке и через стекло в Атриуме:)) - офигенно большой салон, ничего лишнего, внешность завораживает, едешь а на тебя все смотрят (машина из первой партии). Вообщем супер. Первые недовольство появилось после 4000 пробега - появились сверчки. Но это решает просто- музыка громче и поехали. Хотя осадок остается, все-таки отдал пол миллиона, а ощущение как-будто едешь в ВАЗе. Дальше интересней - авто в принципе не любит 98 бензик (сразу скажу, заправляюсь только на Лукойле, причем не на франче), она просто через раз заводится. Ладно, решаетяся просто - не заливаем 98 бензин. Багажник песня - влезает пару сумок (у мазды он гораздо больше). Особо часто не пользуюсь, но не приятно, иногда маму с дачи вывезти - так атас. Едем либо на мазде, либо я гоняю 2 раза (если второй машины нет в городе), Кстати, багажник разочаровал тем, как отделан - просто жесть, какие-то картонки, которые не крепятся и сверху лежит тряпочка, которая так же не крепится, а находится в свободном полете. А теперь про эксплуатацию - прошел за 3 года 31000, не много. ТО дорогое - пришлось вникать что, где и как менять самому, на чем экономить. Руль - не очень информативный, машина сильно кренится в поворотах, очень жесткая подвеска. Как и у всех, были проблемы по кузову - металл очень мягкий, малейших пук и вмятина. Лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего.А теперь о надежности кузова - это ужас. Было как-то ДТП, занесло зимой - развернуло, удар задним боком об столб - отвал колеса, все рычаги вырваны, кузов поехал, вообщем полный атас. Хочу заметить, что скорость не очень высокая была не более 50 км. Когда машину делал, "доктора" сказали, что это еще ничего, обычно лансы складываются пополам или в гармошку. Обидно, если честно. Ну а если в кратце то:

"+"

1. Автомобиль надежный (двигатель, АКП) - проблем никаких.

2. За все время ничего не поменял (еслиб не ДТП :)).

3. Хорошая проходимость, легко залазит на бордюры (многим одноклассникам это не под силу)

4. Большой салон, думаю один из самых больших в классе.

5.Хороший дизайн внутри и снаружи (не люблю наворотов внутри, чтобы попроще).

6. Двигателя вполне хватает, я не гонщик.

7. Маленький расход по трассе 7 литров, если ехать до 120

"-"

1. Очень дешевые материалы отделки

2. Высокая цена на ТО и запчасти

3. Отсутствие шумоизоляции.

4. Сверки по всему салону.

5. Плохое лакокрасочное покрытие

6. Не "любит"ДТП.

7. Автомобиль дороговат, для такого исполнения.

Могу сказать одно, если вы не придирчивы к посторонним звукм в салоне и не планируете попадать в ДТП, сами с руками (в отличии от меня), то авто можно купить, будет служить верой и правдой. Но я отношусь к категории людей, которые любят комфорт, все-таки езжу внутри. Поэтому моим следующим автомобилем точно будет не марка Мицубиси. Как то она проигрывает Мазде 3, Опелю Астра. Создалось ощущение, что Мицы сделали этот авто для России специально, где его съедят в любом виде. Решили экономить, а зря. Испортили такой внешний вид...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Автомобиль надежный (двигатель, АКП) - проблем никаких., За все время ничего не поменял (если б не ДТП :))., Хорошая проходимость, легко залазит на бордюры (многим одноклассникам это не под силу), Большой салон, думаю один из самых больших в классе., Хороший дизайн внутри и снаружи (не люблю наворотов внутри, чтобы попроще)., Двигателя вполне хватает, я не гонщик., Маленький расход по трассе 7 литров, если ехать до 120
Минусы
Очень дешевые материалы отделки, Высокая цена на ТО и запчасти, Отсутствие шумоизоляции., Сверки по всему салону., Плохое лакокрасочное покрытие, Не "любит"ДТП., Автомобиль дороговат, для такого исполнения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2010
A Vi shumku delali na avto? I kak naschet ugonjaemosti?
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
не, шумку не делал, не вижу смысла вкладывать деньги в бюджетное авто, если бы бы была возможность, купил бы классом выше.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Научись водить машину, тогда и не будет аварий. "Добивайтесь минимального поворота руля в повороте" - это фраза из американского учебника для автогонщиков.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
"Было как-то ДТП, занесло зимой - развернуло, удар задним боком об столб - отвал колеса, все рычаги вырваны, кузов поехал, вообщем полный атас. Хочу заметить, что скорость не очень высокая была не более 50 км". На скорости 50 км даже зимой можно пройти практически любой поворот без заноса.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
ан не вышло, тоже так думал
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Странно!!!"Раньше не ездил ни на чем". Потом купил машину: "для меня это означало,что с женой не будем решать извечную проблему,кто сегодня берет авто".Вы уж определитесь.Похоже опять заказ!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Прошу прощения, не правильно выразился, в данном случае, говорю о том, что личного авто не было, ездил а машине жены, периодически.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Первая машина - и такое мнение . Удивляет. У самого 1.8 CVT (далеко не первая ). Минусы чётко прописал , соглашусь, корму у ланса сносит только в путь, но все минусы легко решаемы . Поменяй резину , сделай шумку, хорошую акустику - и всё. За время твоего владения машиной это можно сделать было.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
"Первая машина - и такое мнение . Удивляет." Еслиб он поездил на нащих "тазиках", то его восхищению не было бы предела. А после мазды трешки, что интнресного в лансере он увидит?
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Что хочется сказать про замену резины, проклейки салона, замены акустики и других доработок и доводок в новом авто. Отдать за машину больше пол миллиона и вкладывать в нее еще, это как-то ой как не хочется. Тогда не вижу смысла в покупке нового авто, может лучше с пробегом.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
9 лансер помоему лучше и приятней здесь же шумки вабще нет это даже дилеры говорят в салонах НЕБЕРИТЕ ИУЯ ЭТО КОСЕРВНОЕ БАНОЧНОЕ ГАВНО !!!!
Нравится
Ответить